Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления услуги "Содействие временной занятости молодежи"
N |
Структура (разделы, подразделы) базовых требований |
Содержание базовых требований |
1 |
2 |
3 |
1 |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование услуги |
Содействие временной занятости молодежи |
1.2 |
Получатель услуги |
Граждане Любимского MP в возрасте от 14-17 лет |
1.3 |
Нормативно-правовое регулирование услуги |
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; - Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р; - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г N 65-з "О молодежной политике", - Закон Ярославской области от 5 мая 2006 г. N 20-з "О профилактике правонарушений в Ярославской области"; - постановление Правительства Ярославской области от 10.12.2008 N 645-п "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодежной политики Ярославской области"; - устав МУ "САМ" Любимского муниципального района. |
3 |
Состав муниципальной услуги |
-Изучение планов и намерений молодежи в сфере труда, профессионального обучения: Проведение исследований Проведение локальных опросов) тестирований). -Развитие знаний молодёжи о сфере трудовой деятельности: Организация профориентационных экскурсий на предприятия, в организации, учреждения. Проведение профориентационных встреч с представителями организаций, предприятий, учебных заведений. Проведение лекций (бесед, выступлений, занятий) по вопросам профессионального самоопределения, трудового воспитания Проведение профориентационных игр для подростков. -Развитие опыта трудовой деятельности молодёжи: Консультации об условиях участия в программах трудового воспитания. Подбор молодых людей в программы трудового воспитания.(ведение базы данных, желающих трудоустроиться) Создание временных рабочих мест дня подростков на предприятиях, организациях, учреждениях (сбор заявок от предприятий, учреждений на создание временных рабочих мест) Заключение соглашений, договоров с работодателями. Оформление подростков на временную работу -Организация массовых молодёжных трудовых акций и мероприятий Организация и проведение субботников -Информационно-методическая деятельность: Размещение информационно-рекламных материалов по трудовому воспитанию. Регистрация обращений граждан за информацией об услугах учреждения по направлению "Содействие трудовому воспитанию молодёжи" |
4 |
Показатели качества услуги |
|
4.1 |
Требования к организации предоставления услуги |
Муниципальная услуга оказывается в помещении учреждения, к которому организован удобный транспортный подъезд. По своим размерам, площади и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил (СНиП). Муниципальная услуга оказывается в офисном помещении учреждения, общей площадью не менее 30 кв.м., расположенном не выше 3 этажа административного здания. Помещение для оказания услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчета 1 посадочное место на 1 получателя услуги. Материально-технические и другие условия предоставления услуг учреждениями регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности. |
4.2 |
Требования к предоставлению услуги |
Перечень документов необходимый для предоставления данной услуги: -наличие журналов учета профориентационных экскурсий и встреч с представителями профессий. -наличие журналов учёта лекционно-дискуссионных информационно-обучающих занятий, игр - наличие журналов исследовательских работ. - наличие журналов регистрации занятий по правовому просвещению в сфере трудовой деятельности. - наличие журналов регистрации информирования о возможных услугах в программах трудового воспитания по обращениям граждан - наличие журнала учёта консультаций в программе трудового воспитания (по телефону). - наличие журнала информационных консультаций по вопросам трудового воспитания и профобучения. - наличие журнала учета трудоустроенных подростков по месяцам Требования к работникам учреждений молодежной политики определяют следующие нормативно-правовые акты; - Постановления Минтруда России от 24.04.1996 N 24 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных организаций комитета Российской Федерации по делам молодёжи"; - Распоряжения Минобразования России от 24.06.1996 N 42 "Об утверждении разрядов оплаты труда, тарифно-квалификационных характеристик (требований) по должностям работников бюджетных учреждений и организаций органов по делам молодёжи Российской Федерации, объемных показателей по отнесению учреждений по делам молодёжи к группам по оплате труда руководителей"; - Закон Ярославской области "О молодежной политике" N 65-з от 11.10. 2006 г. - Постановление Правительства Ярославской области "Об оплате труда работников государственных учреждений сферы молодёжной политики Ярославской области" от 10.12.2008 N 645-п - Устав государственного учреждения молодежи; - Должностная инструкция. Специалисты, предоставляющие данную услугу должны проходить аттестацию не реже 1 раза в 5 лет. |
4.3 |
Требования к результату оказания услуги |
Конечный результат (эффект) деятельности учреждения по предоставлению услуги определяется как совокупность показателей: - количество человек, получивших консультационно-информационную услугу; - количество трудоустроенных; - количество человек, принявших участие в занятиях мероприятиях. - количество удовлетворенных заявок рабочих мест работодателей; - количество удовлетворенных заявок получателей услуги. Количество человек, получивших информационно - консультационную услугу должно быть равно количеству обратившихся за ее предоставлением. Результатом получения услуги для отдельного получателя является получение исчерпывающей информации о наличии вакансии, получение консультации о поведении на рынке труда. Проведение циклов занятий определяется путем проверки знании методом тестирования конце мероприятия (приобретенные знания) |
5 |
Порядок оказания услуги |
|
5.1 |
Порядок информирования о предоставлении услуги |
Информирование получателя услуги осуществляется по направлениям; - информирование о наличии данной услуги; - информирование получателя (требование, график работы, условия работы, заработная плата, контактная информация о работодателе); - информирование получателя об учреждениях, занимающихся трудоустройством подростков, профориентационной работой. Информирование получателя услуги осуществляется через СМИ, информационные стенды в образовательных учреждениях, непосредственно при предоставлении услуги, то есть любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим ее доступность для получателей услуги. Поставщики услуги обязаны довести до сведения получателей услуги свое наименование, местонахождение и режим работы. Получатель услуги вправе запросить в учреждении представление необходимой и достоверной информации об услуге. |
5.2 |
Данные о поставщике услуги |
Муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи" Любимского муниципального района. г. Любим ул. Октябрьская, д. 11 тел. 2-29-86 Время работы: 8.00-17.00, обед 12.00-13.00 |
5.3 |
Условия предоставления услуги и основания отказа в ее предоставлении |
Услуга предоставляется гражданам, проживающим на территории Любимского района, в возрасте от 14 до 17 лет. При обращении гражданин обязан предоставить пакет документов, регламентированный трудовым законодательством. |
5.4 |
Порядок обжалования получателем государственной услуги действий поставщика услуги |
Получатель услуги направляет жалобы в письменном виде директору МУ "САМ" Любимского района, либо в вышестоящие органы. Директор МУ "САМ" Любимского района проводит проверку по предоставлению услуги и принимает меры по устранению причин нарушения порядка предоставления услуги. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. Обжалование действий (бездействия) и принятых решений в процессе исполнения государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59 - ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации |
5.5 |
Права получателя и поставщика услуги |
Получатель имеет право на предоставление услуги в полном объеме консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением услуг. |
5.6 |
Стоимость услуги |
Муниципальная услуга "Содействие временной занятости молодежи" предоставляется бесплатно. |
6 |
Порядок контроля за соблюдение базовых требований к качеству предоставления услуги |
Контроль за соблюдением базовых требований к качеству предоставления услуги осуществляется Управлением культуры и молодежной политики Администрации Любимского MP. Департаментом по делам молодежи Ярославской области и иными контролирующими органами. Контроль осуществляется в форме плановых и инспекционных проверок. Проверки проводятся в целях: - обеспечения соблюдения (исполнения) проверяемыми организациями обязательных для исполнения требований законодательства; - изучения и оценки деятельности поставщика услуги; выявления в деятельности поставщика услуги причин, способствующих возникновению нарушений обязательных для исполнения требований, а также препятствующих полному и качественному осуществлению полномочий (функций). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.