Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления услуги "Организация и проведение муниципальных мероприятий в сфере молодежной политики"
N |
Структура (разделы, подразделы) базовых требований |
Содержание базовых требований |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование услуги |
Организация и проведение муниципальных мероприятий в сфере молодежной политики |
1.2 |
Получатель услуги |
Граждане Любимского MP в возрасте от 14-30 лет |
1.3 |
Нормативно-правовое регулирование услуги |
Федеральный Закон от 06 10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации - Федеральный закон от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушении несовершеннолетних"; - Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; - Стратегия государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года N 1760-р; Федеральный Закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации - Закон Ярославской области от 11 октября 2006 г. N 65-з "О молодёжной политике" -Закон Ярославской области от 22 11.2006 N 75-з "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей" - Закон Ярославской области от 29 11.1996 N 20-з "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений на территории Ярославской области" Муниципальная программа "Молодежь" |
3 |
Состав муниципальной услуги |
Организация и проведение муниципальных мероприятий в сфере молодежной политики |
4 |
Показатели качества услуги |
|
4.1 |
Требования к организации предоставления услуги |
Услуга предоставляется согласно положению мероприятия, где указываются цели. задачи, место, время, условия проведения мероприятий. В случае предоставления услуги в помещении к нему должен быть организован удобный транспортный подъезд. По размерам, плошали и состоянию помещений должны отвечать требованиям санитарно- гигиенических норм и правил (СНиП) Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано необходимой мебелью и оргтехникой (из расчета на одного получателя государственной услуги одно посадочное место) Материально-технические и другие условия предоставления государственных услуг регламентируются действующими правилами противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности |
4.2 |
Требования к предоставлению услуги |
Услуга предоставляется согласно Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации, утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от, 18 декабря 2006 года N 1760-р. нормативных документов федерального, регионального, муниципального уровня, касающихся реализации молодежной политики в муниципальном районе. Для массовых мероприятий место проведения должно иметь площади и функциональные особенности, необходимые для проведения мероприятия в соответствии с заявленной формой проведения и тематическим содержанием Форма проведения определяется в соответствии с направлениями деятельности и допускает вариативность (творческий или спортивный конкурс, профилактическая акция, ролевая игра, викторина, интерактивное театрализованное представление и т.д.) 1. Подготовка массового мероприятия включает в себя (по необходимости)' - разработка положения мероприятия; - разработка сценария мероприятия (в том числе подбор творческих номеров); - разработка конкурсной программы, соответствующей тематике мероприятия; - разработка критериев оценки конкурсной программы и протоколов, жюри; - составление сметы расходов мероприятия и выписка счетов с учётом финансирования мероприятия; - разработка и проведение занятий и консультаций для волонтеров, с учётом привлечения к работе на мероприятии волонтерского отряда; - подбор реквизита (декорации, костюмы и т.д.): - подготовка призового фонда, в случае конкурсной программы (дипломы, грамоты и т.д.). 2. Проведение массового мероприятия включает в себя (по : необходимости): - реализация сценария мероприятия, - реализация конкурсной программы; - сопровождение работы волонтерского отряда; по итогам проведения массового мероприятия оформляется содержательный отчёт о его проведении, финансовый отчет В рамках тематических мероприятий возможно проведение социологических исследований, акции, презентаций, подготовка и распространение информационных материалов для участников мероприятия. Информирование получателя государственной услуги осуществляется путем информационного взаимодействия с партнерскими организациями, публикациях в СМИ и т.п. |
4.3 |
Требования к результату оказания услуги |
Предоставление муниципальной услуги "Организация и проведение муниципальных мероприятий в сфере молодежной политики" завершается проведением анкетирования - на определение уровня удовлетворённости предоставленной государственной услугой; Уровень удовлетворённости определяется по 10-балльной шкале (анкетирование). Конечным результат (эффект) деятельности по предоставлению муниципальной услуги "Организация и проведение муниципальных мероприятии в сфере молодежной политики" определяется как совокупность показателей: - количество человек, получивших муниципальную услугу, - количество мероприятий, проведенных в рамках работы по направлению программы; - средний уровень удовлетворенности предоставленной муниципальной услугой |
5 |
Порядок оказания услуги |
|
5.1 |
Порядок информирования о предоставлении услуги |
Информирование получателя государственной услуги осуществляется путем информационного взаимодействия с партнерскими организациями, публикациях в СМИ и т.п. |
5.2 |
Данные о поставщике услуги |
Поставщиком муниципальной услуги является Управление культуры и молодежной политики Администрации Любимского муниципального района Адрес: г. Любим ул. Набережная р. Обнора. 1 Тел 2-24-81; 2-2l-64 Время работы: с 8.00 до 17.00, обед 12.00-13 00 Муниципальное учреждение "Социальное агентство молодежи" Любимского муниципального района Адрес: г. Любим ул. Октябрьская д. 11 Тел. 2-29-86 Время работы, с 8.00 до 17.00, обед 12 00-13 00 |
5 3 |
Условия предоставления услуги и основания отказа в ее предоставлении |
услуга предоставляется гражданам в возрасте от 14 до 30 лет |
5.4 |
Порядок обжалования получателем государственной услуги действий поставщика услуги |
получатель муниципальной услуги направляет жалобы в письменном виде начальнику Управления культуры и молодежной политики Администрации Любимского MP Комиссия проводит проверку предоставления качества муниципальной услуги. Обжалование действий (бездействия) к принятых решений а процессе исполнения муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. |
5.5 |
Права получателя и поставщика услуги |
получатель муниципальной услуги имеет право на её предоставление в полном объёме. Поставщик муниципальной услуги имеет право не предоставлять государственную услугу в случае нарушения получателем муниципальной услуги общественного порядка |
5.6 |
Стоимость услуги |
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно |
6 |
Порядок контроля за соблюдение базовых требований к качеству предоставления услуги |
порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству предоставления муниципальной услуги, осуществляемый в форме плановых (внеплановых) проверок, определяется Администрацией Любимского муниципального района |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.