Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации Любимского
муниципального района
Ярославской области
от 3 марта 2010 г. N 268
Базовые требования к качеству предоставления муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям"
N пп |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие положения |
|
1.1 |
Наименование муниципальной услуги |
"Предоставление дополнительного образования детям.) |
1.2. |
Получатели муниципальной услуги |
Дети в возрасте тот 7 до 17 лет |
2. |
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги |
Конституция РФ ст. 43. Закон РФ от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" ст. 29. п. 3., п. 6.3. (в ред. Федерального 'закона от 20 апреля 2007 г.) Закон РФ от 09.10.92 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"(в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ) ст.ст. 13. 30. 40. Федеральный закон N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003. мет. 16 п. 1. пп. 13.17 |
3. |
Состав муниципальной услуги |
Предоставление дополнительного образования детям по образовательным программам художественно-эстетической направленности |
4. |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги |
|
4.1. |
Требования к организации предоставления муниципальной услуги |
|
4.1.1. |
Требования к месту расположении здании и сооружении, в которых осуществляется предоставление услуги |
пространственная доступность МОУ ДОД "ДМШ" г. Любима для всего населения обеспечивается ее удобным местоположением в центре районного города, вблизи транспортных сообщении. |
4.1.2 |
Требования к зданиям и сооружениям, в которых осуществляется предоставление услуги |
Земельные участки, на которых располагаются здания школы, должны быть удалены от промышленных предприятий на расстояния, предусмотренные санитарными нормами. |
4.1.3 |
Требования к помещениям, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги |
Размеры и состояние помещений должны отвечать требованиям санитарно-гигиенические норм и правил противопожарной безопасности и безопасности труда персонала, жизни и здоровья обслуживаемого населения. |
4.1.4. |
Требования к материально- техническому обеспечению |
наличие предназначенных или приспособленных помещений, доступных для участников образовательного процесса, оснащенных специальным оборудованием, информационными и учебно-методическими ресурсами, телефонной связью. |
4.1.5. |
Требования к персоналу |
к преподавательскому составу и к другим специалистам - высшее (среднее) профессиональное образование, знание и исполнение должностных обязанностей: к прочему персоналу - знание и исполнение должностных обязанностей; |
4.2. |
Требования к процессу предоставления муниципальной услуги |
Количество учащихся в учебном заведении не должно превышать норматив, установленный действующей лицензией. Наполняемость групп- не более 12 человек. Учебные занятия могут проводиться с подгруппами учащихся меньшей численности (до 2 человек). Учебные занятия могут проводиться с отдельными учащимися. Учащиеся должны обеспечиваться учебно-методической литературой. Продолжительность одного занятия всех видов аудиторных занятий должна составлять не менее 40 минут. Объем учебной нагрузки на 1 учащегося в неделю устанавливается учебными планами учреждения и не должен превышать 12 академических часов в неделю. |
4.3. |
Требования к результату оказания муниципальной услуги |
Получение дополнительного образования по выбранному виду искусства, уровню обучения. |
5. |
Порядок оказания муниципальной услуги |
1. Информация об оказываемых муниципальных услугах должна находиться непосредственно в помещениях учреждения, а также должна доводиться до получателей посредством электронного информирования и средствами массовой информации; Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы учреждения должны размещаться при входе в здание учреждения: Учреждение обязано довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение любым способом, предусмотренным действующим законодательством и обеспечивающим ее доступность для населения: В состав информации об услугах должны быть включены: перечень основных муниципальных услуг, предоставляемых учреждением; характеристика муниципальной услуги, область ее предоставления и затраты времени на ее предоставление; наименования образовательных программ, требованиям которых должны соответствовать муниципальные услуги. Учреждение должно иметь книгу жалоб и предложений, которая должна выдаваться по первому требованию получателя. 2. Поставщиком муниципальной услуги является МОУ ДОД "ДМШ" г. Любима Требования к режиму работы: - начало работы - не ранее 9.00 часов: - не менее 8 часов в день; - не менее 6 дней в неделю: - учебный год начинается с 1 сентября; - общая продолжительность каникул, как правило, составляет 17 недель в год, в том числе в зимний период - не менее 4 недель: периодичность, продолжительность и точные сроки каникул - Перечень документов, предоставляемых заявителем для получении услуги устанавливается положением о предоставлении дополнительного образования детям по образовательным программам художественно-эстетической направленности 3. Отказ от предоставления услуги. Несоответствие экзаменационным требованиям при поступлении. Несоответствие учащегося требованиям к организации учебного процесса и освоению образовательной программы; Нарушение учащимся устава образовательного учреждения и положения о предоставлении дополнительного образования детям по образовательным программам художественно-эстетической направленности. В случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги получатель услуги вправе высказать свои претензии руководству учреждения и/или учредителю в устной, письменной форме, либо по телефону |
6. |
Порядок контроля за соблюдением базовых, требований к качеству предоставления муниципальной услуги |
1. Контроль за соответствием качества оказанных муниципальных услуг утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения учредителем (Управлением культуры и молодежной политики, далее УК и МП) поставщика муниципальной услуги проверок на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых услуг. План проведения проверок утверждается начальником УК и МП Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания муниципальных услуг в установленные рабочие часы и дни проверяемого учреждения. - Проверка проводится на основании приказа начальника УК и МП 2. Проверка может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной или устной форме. - По результатам проверки должностным лицом исполнительного органа составляется акт проверки Акт проверки подписывается должностным лицом исполнительного органа, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том. что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.