В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в целях реализации постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10.06.2011 N 892 "Об организации межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20.09.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Внести в постановление администрации Переславского муниципального района от 22.06.2012 N 749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования" (в редакции постановления администрации Переславского муниципального района от 27.05.2014 N 825) следующие изменения:
1.1. раздел 3 приложения изложить в следующей редакции:
"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень и последовательность административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка письменного ответа (выписки из реестра, справки) с запрашиваемой информацией или письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, информация о котором запрашивается;
- выдача (направление) письменного ответа (выписки из реестра, справки) с запрашиваемой информацией или письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, информация о котором запрашивается.
3.2. В целях настоящего раздела используются следующие сокращения:
- сотрудник КУМИ - специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов;
- председатель КУМИ - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района;
- исполнитель - специалист КУМИ.
3.3. Прием, регистрация заявления и передача его для рассмотрения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник КУМИ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
Заявление предоставляется заявителем в КУМИ в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Сотрудник КУМИ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления сотрудник КУМИ возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается сотрудником на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления сотрудник КУМИ принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день сотрудник КУМИ регистрирует заявление и передает его председателю КУМИ.
Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня налагает резолюцию о рассмотрении заявления по существу и подготовке результата предоставления муниципальной услуги с указанием исполнителя и возвращает заявление сотруднику, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление письменного ответа.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель КУМИ и исполнитель.
Сотрудник КУМИ в течение одного рабочего дня после поступления заявления с резолюцией председателя КУМИ о рассмотрении заявления и подготовке результата предоставления муниципальной услуги передает заявление исполнителю, указанному в резолюции, под роспись.
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, проверку приложенных к заявлению документов, при необходимости направляет межведомственные запросы, сверяет данные об объекте недвижимого имущества, указанные заявителем, с информацией из реестра муниципального имущества Переславского муниципального района.
Исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет проект ответа (выписки из реестра, справки или уведомления об отсутствии информации) и передает его председателю КУМИ для подписания должностным лицом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента, исполнителем подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, которое в тот же день передается для подписания председателю КУМИ.
Председатель КУМИ передает подписанный ответ (выписку из реестра, справку или уведомление об отсутствии информации) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику КУМИ, который не позднее следующего рабочего дня выдает письмо или уведомление заявителю под роспись на втором экземпляре или направляет уведомление заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет двенадцать рабочих дней.
".
1.2. в приложении N 1 к административному регламенту "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования" слова "Главе Переславского муниципального района" заменить словами "Председателю комитета по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района".
1.3. в приложении N 2 к административному регламенту "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования" слова "Поступление в администрацию Переславского муниципального района с" заменить словами "Поступление в КУМИ".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы администрации Переславского муниципального района, начальника управления экономического развития и инвестиций Ильину Т.С.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Переславского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Переславского муниципального района |
В.М. Денисюк |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 ноября 2014 г. N 1782 "О внесении изменений в постановление администрации Переславского муниципального района от 22.06.2012 N 749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 26 ноября 2014 г. N 46