Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области
от 22 июня 2012 г. N 749
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
27 мая, 25 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг", в целях реализации постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10.06.2011 N 892 "Об организации межведомственного (межуровнего) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20.09.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Переславского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель Главы администрации Переславского муниципального района |
Т.С. Ильина |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
(утв. Постановлением Администрации Переславского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 749)
27 мая, 25 ноября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования" (далее - регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур муниципальной услуги по предоставлению заинтересованным лицам информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности Переславского муниципального района. Регламент разработан в целях повышения качества предоставления услуги, создания комфортных условий для участков правоотношений в соответствии с Федеральным законом от 28 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27 июля 2010 г."
1.1.2. Муниципальная услуга предоставляется в следующих случаях:
Поступление заявления заинтересованного лица о предоставлении информации о принадлежности об отнесению к муниципальной собственности Переславского муниципального района движимого и недвижимого имущества, земельных участков.
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- физические лица;
- юридические лица
- уполномоченные представители указанных выше лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляет комитет по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района (далее - КУМИ):
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.2. Место нахождения КУМИ: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 21.
1.3.3. График работы:
понедельник - четверг: с 8.15 до 17.30
пятница: с 8.15 до 16.15
часы приема: вторник, среда, четверг с 8.15. до 17.30
перерыв с 12.00 до 13.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.4. Телефон: 8 (48535) 3-13-67, факс: 8 (48535) 98-528
1.3.5. Адрес электронной почты: kumipmr2@pereslavl.ru
1.3.6. Адрес официального сайта администрации Переславского муниципального района в сети "Интернет": www: http:// pereslavl-rayon.ru
1.3.7. Порядок предоставления муниципальной услуги, а также формы документов, необходимых для заполнения заявителями, размещаются на информационных стендах в КУМИ, на официальном сайте администрации Переславского муниципального района (www: http:// pereslavl-rayon.ru).
1.3.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами КУМИ при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КУМИ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, о фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего звонок.
При невозможности специалиста КУМИ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на интересующий заявителя вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения; ответ на письменное обращение или обращение в форме электронного документа направляется по почте в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования".
2.2. Наименование структурного подразделения администрации Переславского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района (далее - КУМИ).
2.2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Переславского муниципального района.
2.3. В целях получения необходимой информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, при предоставлении муниципальной услуги КУМИ осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ярославской области;
- филиалом федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ярославской области;
- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России N 1 по Ярославской области.
2.4. Возможные формы предоставления услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- очная форма (требует личное присутствие заявителя при подаче заявления с приложением необходимых документов и при получении договора аренды);
- заочная форма (без личного присутствия: информацию о порядке и информации предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону; подача заявления посредством почтового отправления; с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг");
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объекте собственности Переславского муниципального района (далее - выписка из реестра);
- выдача справки, содержащей сведения о принадлежности объекта к муниципальной собственности Переславского муниципального района (далее - справка);
- выдача письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, информация о котором запрашивается;
- выдача письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных:
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Собрания представителей Переславского муниципального района от 20.08.2009 N 195 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения собственностью Переславского муниципального района Ярославской области";
Решение Собрания представителей Переславского муниципального района от 21.05.2009 N 167 "Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом, составляющим казну Переславского муниципального района".
2.8. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.8.1. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в КУМИ заявление по форме согласно приложению N 1 к административному регламенту с приложением следующих документов:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица;
- доверенность представителя, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства.
В заявлении указывается, в какой форме (выписка из реестра муниципального имущества или справка, содержащая информацию о принадлежности объекта к муниципальной собственности) заявителю необходима запрашиваемая информация.
2.8.2. Предоставляемые заявителем по собственной инициативе (при непредоставлении заявителем) подлежат запросу в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения заявителя - юридического лица);
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения гражданина, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица).
Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. В соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 3 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-Ф3.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление документов не на русском языке, с наличием повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание, в случае если документы содержат исправления, в том числе механические исправления (подчистки), предоставление документов полностью или частично не поддающихся прочтению;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя).
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения об объекте, описанные заявителем, не позволяют идентифицировать данный объект.
2.12. Порядок, размеры и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания.
2.12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении земельного участка не может превышать пятнадцать минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать пятнадцать минут. минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
2.15. Требования к помещению предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещение, в котором осуществляется прием посетителей, обеспечивается всем необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей помещениях (местах приема граждан).
Места приема включают места для информирования заявителей и места для ожидания.
2.15.2. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц администрации, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- телефонной связью;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
2.15.3. Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заявлений в строго установленных и доступных местах, выдача результатов предоставления муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
2.16.2. Качество муниципальной услуги определяется количеством заключенных договоров без нарушений сроков рассмотрения заявлений, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.17. Возможно предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 ноября 2014 г. N 1782 раздел 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень и последовательность административных процедур:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов;
- подготовка письменного ответа (выписки из реестра, справки) с запрашиваемой информацией или письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, информация о котором запрашивается;
- выдача (направление) письменного ответа (выписки из реестра, справки) с запрашиваемой информацией или письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества объекта, информация о котором запрашивается.
3.2. В целях настоящего раздела используются следующие сокращения:
- сотрудник КУМИ - специалист КУМИ, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов;
- председатель КУМИ - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района;
- исполнитель - специалист КУМИ.
3.3. Прием, регистрация заявления и передача его для рассмотрения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются сотрудник КУМИ, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящей корреспонденции.
Заявление предоставляется заявителем в КУМИ в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.
Сотрудник КУМИ:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления сотрудник КУМИ возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается сотрудником на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления сотрудник КУМИ принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день сотрудник КУМИ регистрирует заявление и передает его председателю КУМИ.
Председатель КУМИ в течение одного рабочего дня налагает резолюцию о рассмотрении заявления по существу и подготовке результата предоставления муниципальной услуги с указанием исполнителя и возвращает заявление сотруднику, ответственному за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один рабочий день.
3.3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление письменного ответа.
Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются председатель КУМИ и исполнитель.
Сотрудник КУМИ в течение одного рабочего дня после поступления заявления с резолюцией председателя КУМИ о рассмотрении заявления и подготовке результата предоставления муниципальной услуги передает заявление исполнителю, указанному в резолюции, под роспись.
Исполнитель в течение одного рабочего дня проводит проверку сведений, содержащихся в заявлении, проверку приложенных к заявлению документов, при необходимости направляет межведомственные запросы, сверяет данные об объекте недвижимого имущества, указанные заявителем, с информацией из реестра муниципального имущества Переславского муниципального района.
Исполнитель в течение одного рабочего дня оформляет проект ответа (выписки из реестра, справки или уведомления об отсутствии информации) и передает его председателю КУМИ для подписания должностным лицом.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.11 административного регламента, исполнителем подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении земельного участка, которое в тот же день передается для подписания председателю КУМИ.
Председатель КУМИ передает подписанный ответ (выписку из реестра, справку или уведомление об отсутствии информации) или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги сотруднику КУМИ, который не позднее следующего рабочего дня выдает письмо или уведомление заявителю под роспись на втором экземпляре или направляет уведомление заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет двенадцать рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется председателем КУМИ при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок председатель КУМИ дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется комиссией по проведению проверок и контролю за качеством предоставления муниципальной услуги (далее - Комиссия), утверждаемой постановлением администрации Переславского муниципального района и включает в себя проведение проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Периодичность осуществления контроля за качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой Переславского муниципального района.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются Комиссией в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Комиссией по поручению Главы Переславского муниципального района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Переславского муниципального района с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
Жалоба в виде письменного обращения на имя Главы Переславского муниципального района представляется заявителем в администрацию Переславского муниципального района лично или почтовым отправлением.
Указанное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также: фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
В обращении, поступившем в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Переславского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 ноября 2014 г. N 1782 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение 1
к Административному регламенту"Предоставление информации
о форме собственности на недвижимое
и движимое имущество, земельные
участки, находящиеся в собственности
муниципального образования"
(с изменениями от 27 мая 2014 г.,
25 ноября 2014 г.)
Председателю комитета по управлению
муниципальным имуществом Переславского
муниицпального района
______________________________________
от __________________________________
проживающего (ей) по
адресу: ______________________________
_____________________________________
_____________________________________
тел. ________________________________
Заявление
о предоставлении информации о форме собственности на имущество, находящееся в собственности Переславского муниципального района Ярославской области
Прошу выдать сведения о
____________________________________________________________________ ____________
(наименование, адрес объекта)
в виде выписки из реестра муниципальной собственности Переславского муниципального района Ярославской области или справки о принадлежности имущества к собственности Переславского муниципального района (нужное подчеркнуть).
|
Заинтересованное лицо |
1. |
Ф.И.О. физического лица / полное наименование юридического лица |
|
|
|
|
2. |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) / документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО) |
|
|
|
|
3. |
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) / юридический и фактический адрес |
|
|
|
|
4. |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
5. |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
|
|
6. |
Контактный телефон |
|
|
Место получения выписки (адрес для доставки почтой):
____________________________________________________________________ _____________
/ |
|
/ |
|
/ |
|
Подпись заявителя |
/ |
Ф.И.О. |
|
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 ноября 2014 г. N 1782 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
27 мая, 25 ноября 2014 г.
Поступление в КУМИ с заявления в соответствии с пунктом 2.8.1 административного регламента | |
|
|
Прием и регистрация заявления в соответствии с пунктом 3.3.2 административного регламента | |
|
|
Рассмотрение заявления, подготовка ответа с запрашиваемой информацией, уведомления об отсутствии информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги соответствии с пунктом 3.4 | |
|
|
Подписание ответа с запрашиваемой информацией, уведомления об отсутствии информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги | |
|
|
Выдача (направление) ответа с запрашиваемой информацией, уведомления об отсутствии информации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 27 июня 2012 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 ноября 2014 г. N 1782
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 27 мая 2014 г. N 825
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления