19 октября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю. Хмелёв |
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области от 26 октября 2009 г. N 11)
19 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (далее - государственная услуга) и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) должностных лиц департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
В Административном регламенте используются следующие понятия:
инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта;
исполнитель инженерных изысканий - физическое или юридическое лицо, уполномоченное застройщиком на выполнение инженерных изысканий на основании договора (контракта), соответствующее требованиям действующего законодательства.
Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства выполняются в целях получения:
- материалов о природных условиях территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, о прогнозе их изменения, необходимых для разработки решений относительно такой территории;
- материалов, необходимых для обоснования компоновки зданий, строений, сооружений, принятия конструктивных и объемно-планировочных решений в отношении этих зданий, строений, сооружений, проектирования инженерной защиты таких объектов, разработки мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- материалов, необходимых для проведения расчетов оснований, фундаментов и конструкций зданий, строений, сооружений, их инженерной защиты, разработки решений о проведении профилактических и других необходимых мероприятий, выполнения земляных работ, а также для подготовки решений по вопросам, возникшим при подготовке проектной документации, ее согласовании или утверждении.
Необходимость выполнения отдельных видов инженерных изысканий, состав, объем и метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разрабатываемой на основе задания застройщика или заказчика, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, их конструктивных особенностей, технической сложности и потенциальной опасности, стадии архитектурно-строительного проектирования, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, степени изученности указанных условий.
Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и данных инженерных изысканий, которые хранятся в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской области (далее - фонд) и в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований области.
В перечень инженерных изысканий входят:
основные виды инженерных изысканий:
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические;
специальные виды инженерных изысканий:
- геотехнические исследования;
- обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
- поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;
- локальный мониторинг компонентов окружающей среды;
- разведка грунтовых строительных материалов;
- локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (Российская газета, 2006, 26 января);
- постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области";
- постановлением Правительства Ярославской области от 26.08.2009 N 869-п "Об утверждении Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ярославской области";
- СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения";
- Положением о департаменте строительства Ярославской области, утверждённым постановлением Администрации Ярославской области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 04 апреля);
- Административным регламентом.
1.3. Государственную услугу предоставляет департамент.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (в виде копий и выписок).
1.5. Право на получение исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет имеют застройщики и исполнители инженерных изысканий, либо их представители по доверенности (далее - заявители).
1.6. Для получения государственной услуги заявителям необходимо подать лично или направить по почте заявление на предоставление исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет из фонда (далее - заявление (я)), форма которого приведена в приложениях 1 и 2 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:
1.6.1. При получении заявителями исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет для выполнения инженерных изысканий:
- копии лицензии на выполнение инженерных изысканий на территории Российской Федерации (до 01.01.2010), а с 01.01.2010 копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к данному виду работ;
- техническое задание (программы) на выполнение инженерных изысканий;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные к информации ограниченного распространения с пометкой "для служебного пользования", выдаются заявителю в установленном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения. Использование с материалов и данных, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18 в подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.1. Департамент расположен по адресу: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
Почтовый адрес: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: (4852) 72-81-08, 40-06-06 - приёмная департамента, (4852) 40-06-33, 40-06-35 -отдел по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.
Номер телефакса: (4852) 31-56-91.
Страница департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет: www.yarregion.ru/depts/str/default. aspx.
Адрес электронной почты: str@adm.yar.ru., dstr@adm.yar.ru.
График приёма получателей государственной услуги в департаменте:
понедельник, среда |
с 8.30 до12.00; |
вторник, четверг |
с 13.00 до17.30; |
пятница перерыв суббота, воскресенье |
с 9.00 до 16.00; с 12.00 до12.48. выходные дни |
Приказом департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18 в подпункт 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на странице департамента на официальном портале органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет, а также на информационных стендах в здании департамента, в помещениях для приема граждан.
2.1.3. Получение физическими и юридическими лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: по телефону, на основании личного обращения, письменных обращений, отправленных по почте или электронной почте.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Обязанности должностных лиц департамента, отвечающих на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
2.2.1. При консультировании по телефону сотрудник департамента должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.2.2. При консультировании граждан, лично обратившихся в департамент, сотрудник департамента должен дать гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.2.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.2.4. При консультировании по электронной почте заявителю дается чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В предоставляемой гражданам информации о процедуре предоставления государственной услуги указываются следующие сведения:
- место нахождения департамента, график приёма получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, электронные адреса, адрес сайта департамента;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.3. Условия и максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18 в подпункт 2.3.1 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.3.1. Приём осуществляется ежедневно, в часы, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента, в кабинете N 308. Телефоны для консультирования - (4852) 40-06-33, 40-06-35.
2.3.2. В департаменте в 10-дневный срок со дня получения заявления:
- сотрудник, ответственный за прием документов, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и при условии наличия полного пакета необходимых документов, осуществляет их регистрацию - в день подачи заявления;
- директор департамента или первый заместитель директора департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы - в течение дня, следующего за днем регистрации заявления;
- начальник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации назначает исполнителя из числа сотрудников отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации;
- сотрудник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации проводит проверку соответствия документов, прилагаемых к заявлению, - в течение 3 дней, следующих за днем рассмотрения заявления;
- сотрудник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации проводит подбор материалов фонда инженерных изысканий, готовит копии и выписки или проект отказа с указанием причин - в течение 5 дней после завершения проверки документов;
- сотрудник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации осуществляет выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет или направляет заявителю отказ в предоставлении материалов фонда с указанием причин отказа.
2.3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, техническому заданию на проведение изыскательских работ, программе производимых работ.
2.4. Требования к местам исполнения государственной услуги.
2.4.1. Приём получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.4.2. Помещение для приёма граждан должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано стулом и столом для письма и раскладки документов.
3. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и комплекта документов;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет;
- выдача или отказ в выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет.
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления и комплекта необходимых документов.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1. Приём и регистрация заявления и комплекта документов.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала данной административной процедуры является подача заявления и комплекта документов заявителем. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, подаётся заявителем лично или направляется по почте в департамент.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- сотрудник приёмной департамента (далее - сотрудник приёмной).
3.1.3. Сотрудник приёмной:
- принимает заявление с приложением документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента и в день поступления регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передаёт заявление с приложением комплекта документов директору, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора) для рассмотрения.
3.1.4. Директор департамента (первый заместитель директора департамента) в течение 1 дня возвращает заявление сотруднику приёмной с резолюцией, адресованной начальнику отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации (далее - начальник отдела).
3.1.5. Сотрудник приёмной в день получения от директора департамента (первого заместителя директора департамента) заявления с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
3.1.6. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией директора департамента (первого заместителя директора департамента) об исполнении.
3.2. Рассмотрение заявления и комплекта документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приемной начальнику отдела заявления и комплекта документов с резолюцией к исполнению.
3.2.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела департамента, ответственный за выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - исполнитель).
3.2.3. Начальник отдела назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для выдачи исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет и передает ему заявление.
3.2.4. Исполнитель в течение 3 дней со дня получения заявления проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.2.5. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю на основании письменного или устного обращения.
3.3. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче копии топографического плана или исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет:
3.3.1. Ответственными за проведение административной процедуры являются.
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- начальник отдела;
- исполнитель.
3.3.2. По результатам проверки исполнитель в течение 5 дней готовит копии, выписки запрашиваемых материалов, проект ответа или отказа с указанием причин отказа.
3.3.3. Результаты выполнения действий по подбору исходных данных и материалов изысканий прошлых лет исполнитель фиксирует непосредственно на заявлении.
3.3.4. При обнаружении исполнителем обстоятельств, указанных в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента, составляется проект мотивированного отказа. Исполнитель согласовывает проект ответа, мотивированного отказа с начальником отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.
3.3.5. Согласованный начальником отдела проект ответа, мотивированного отказа исполнитель передаёт на рассмотрение директору департамента (первому заместителю директора департамента) с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.3.6. По итогам рассмотрения директор департамента (первый заместитель директора департамента) подписывает ответ (или отказ) или возвращает на доработку.
3.4. Выдача или отказ в выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет:
3.4.1. Заявитель через 10 дней со дня подачи заявления обращается лично в департамент за получением запрашиваемых материалов, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность, и получает запрашиваемые материалы или письменный отказ в выдаче исходных данных или материалов инженерных изысканий прошлых лет. При получении запрашиваемых материалов заявитель (представитель заявителя) указывает на заявлении свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит дату и подпись.
3.4.2. Заявление и приложенные к нему документы в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента согласно правилам делопроизводства брошюруются исполнителем в дело, которому присваивают номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.
3.4.3. В случае выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении материалов фонда, ему возвращаются также и все представленные им документы, кроме заявления.
3.4.4. В случае неявки заявителя выписки или копии запрашиваемых документов или отказ в их предоставлении направляются в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений сотрудником, ответственным за выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, осуществляется начальником отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации департамента.
4.2. Персональная ответственность сотрудника, ответственного за выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушения административного регламента прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18 раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подаётся в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется заявителем в департамент лично или почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
5.4. В ходе личного приёма заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя - гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или не указаны наименование и адрес заявителя - юридического лица, а также должность, фамилия и подпись лица, уполномоченного на подписание обращения, ответ на обращение не даётся.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершённом противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом заявителю, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование (фамилия) и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить обращение вновь.
В случаях, указанных в данном пункте Административного регламента, заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществлённых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о представлении указанных документов.
5.6. Приём жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производится в порядке, установленном Административным регламентом для приёма запросов и выдачи информации, с учётом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.7. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществлённые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Директору
департамента строительства
Ярославской области
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя (по доверенности),
______________________________
адрес места жительства,
______________________________
номер контактного телефона)
заявление.
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование требуемых материалов)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________ из государственного фонда
материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской
области на участок в районе _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение участка работ (адрес))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать цель получения информации и наименование объекта)
_________________________________________________________________________
"___"___________ 20 ___г.
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Бланк организации
Директору
департамента строительства
Ярославской области
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
заявление.
Прошу предоставить__________________________________________________
(наименование требуемых материалов)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________ из государственного фонда
материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской
области на участок в районе _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение участка работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с выполнением инженерных изысканий по договору от________________
N _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, назначение работ)
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий, осуществляемых в ходе государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет
/ /----------------------------------------------------------------------------\
| | Представление заявителем в департамент строительства Ярославской области |
| | (далее - департамент) заявления о предоставлении материалов из |
| | государственного фонда материалов и данных инженерных изысканий на |
| | территории Ярославской области с приложением комплекта необходимых |
| | документов |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| | Регистрация заявления в день подачи документов |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение заявления директором департамента (первым заместителем |
| | директора департамента) в течение дня, следующего за днем регистрации |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| |Назначение начальником отдела по контролю за градостроительной деятельности |
| | и разрешительной документации исполнителя, ответственного |
| | за рассмотрение документов |
| \----------------------------------------------------------------------------/
10 |
-| /----------------------------------------------------------------------------\
дней | | Проверка в течение 5 дней соответствия представленных документов |
| | установленным требованиям |
| | (основания для отказа приведены в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 |
| | Административного регламента) |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
|
| /-----------------------------------\ /------------------------------------\
| | Документы | | Документы |
| | соответствуют требованиям | | не соответствуют требованиям |
| \-----------------------------------/ \------------------------------------/
|
| /-----------------------------------\ /------------------------------------\
| | Подбор материалов, изготовление | |Отказ в предоставлении запрашиваемых|
| | выписки, выкопировки, проекта | | материалов с указанием причин и |
| |ответа в адрес заявителя в течение | | возврат всех документов, кроме |
| | 5 дней, предоставление заявителю | | заявления (заявление подшивается в |
| | запрашиваемого материала или | | дело), в течение 5 дней, вручение |
| |направление по почте с уведомлением| | лично или направление по почте с |
| | в течение 1 дня за назначенным | | уведомлением в течение 1 дня за |
| | | | назначенным |
\ \-----------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 26 октября 2009 г. N 11 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст настоящего приказа официально опубликован в газете "Документ-Регион" N 23 от 10 ноября 2009 г.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 11 декабря 2014 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента строительства Ярославской области от 25 декабря 2013 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 12 марта 2012 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа