Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области
от 12 апреля 2012 г. по делу N 05-02/61Ж-12
См. также предписание Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 12 апреля 2012 г. по делу N 05-02/61ж-12
Резолютивная часть решения объявлена 11 апреля 2012 года
Решение изготовлено в полном объеме 12 апреля 2012 года
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия) в составе:
председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Паутов И.Г.,
члены Комиссии - начальник отдела контроля размещения государственного заказа Моругин Ю.А.,
ведущий специалист-эксперт отдела контроля размещения государственного заказа Крюкова Т.В.,
с участием:
от заявителя - ООО "ПродБизнес" - представителя по доверенности <...>,
от организатора проведения совместных торгов - Департамента государственного заказа Ярославской области - представителя по доверенности - <...>.
от заказчиков:
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Бурмакинский психоневрологический интернат - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения был извещен надлежащим образом,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения был извещен надлежащим образом,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей - представителя по доверенности <...>,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Григорьевский психоневрологический интернат - представителя по доверенности <...>.,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Ильинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов - <...>.,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Красноперекопский психоневрологический интернат - представителя по доверенности <...>.,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Красноперекопский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов - представителя по доверенности <...>,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов - представителя по доверенности <...>,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов - представителя по доверенности <...>,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Норский геронтопсихиатрический центр - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения был извещен надлежащим образом,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Переславский психоневрологический интернат - представителя по доверенности <...>.,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов - представителя по доверенности <...>,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Рыбинский психоневрологический интернат - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения был извещен надлежащим образом,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда - представителя по доверенности <...>,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения был извещен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Шишкинский психоневрологический интернат - представитель не явился, о времени и месте рассмотрения был извещен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заказчика,
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Ярославский областной геронтологический центр - представителя по доверенности <...>., (далее - заказчики)
рассмотрев жалобу ООО "Продбизнес" (далее также - Заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку продуктов питания (извещение N 0171200001912000450) (далее - аукционная комиссия, совместные торги, открытый аукцион в электронной форме) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба Заявителя на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.
В жалобе Заявитель выражает несогласие с отказом в допуске ООО "ПродБизнес" к участию в совместных торгах в форме открытого аукциона в электронной форме; заявляет. что считает поданную им заявку соответствующей требованиям законодательства о размещении заказов. Указание в заявке ООО "ПродБизнес" на то, что "каждая партия товара будет сопровождаться следующими документами (с подлинными печатями поставщиков или производителей): удостоверение о качестве и безопасности пищевых продуктов (для товаров, произведенных в РФ и странах ближнего зарубежья), декларация о соответствии, ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат (в случае необходимости)" и неуказание на то, что каждая партия товара будет сопровождаться гигиеническим сертификатом Заявитель поясняет следующим образом.
Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26 - 28 и 40 настоящего Федерального закона. Данными статьями не предусмотрена выдача санитарно-эпидемиологических заключений (гигиенических сертификатов) на молочную продукцию.
В соответствии с частью 2 статьи 15 данного закона пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Т.е. в настоящей статье также не содержится требования наличия санитарно-эпидемиологических заключений (гигиенических сертификатов) на молочную продукцию.
Таким образом, Заявитель просит отменить решение аукционной комиссии об отказе в допуске ООО "ПродБизнес" к совместным торгам и обязать аукционную комиссию допустить Заявителя к участию в аукционе.
Представитель организатора проведения совместных торгов - Департамента государственного заказа Ярославской области - с доводами жалобы не согласился, представил письменные объяснения, в которых указал, что при рассмотрении первой части заявки участника аукционная комиссия пришла к выводу, что предоставленные Заявителем в первой части заявки сведения не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в заявке Заявителя отсутствует указание на то, что каждая партия товара будет сопровождаться гигиеническим сертификатом, как этого требовали пункты 3.2 проектов договоров на поставку продуктов питания. В отношении довода Заявителя о том, что наличие гигиенического сертификата на молочную продукцию не требуется, представитель организатора проведения совместных торгов пояснил следующее.
В соответствии с частью 2 статьи 15 данного закона пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
В силу пункта 2.13 СанПиНа 2.3.2.1078-01.2.3.2, утвержденного Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36, требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов вносятся в санитарно-эпидемиологическое заключение установленного образца, которое выдается органами и учреждениями Госсанэпидслужбы России на основании результатов санитарно-эпидемиологической экспертизы.
Согласно приказу Роспотребнадзора от 08.12.2008 г. N 793 "О гигиеническом сертификате на молоко и молочную продукцию" в целях подтверждения безопасности для жизни и здоровья человека на молоко и молочную продукцию выдаются гигиенические сертификаты.
На основании вышеизложенного представитель организатора проведения совместных торгов просит признать жалобу ООО "ПродБизнес" необоснованной.
Представители заказчиков, присутствующие на заседании Комиссии, поддержали доводы представителя организатора проведения совместных торгов.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Организатором проведения совместных торгов - Департаментом государственного заказа Ярославской области - 07.03.2012 г. на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд www.zakupki.gov.ru размещено извещение N 0171200001912000450 о проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку продуктов питания вместе с аукционной документацией, утвержденной заказчиками и организатором проведения совместных торгов.
Согласно пунктам 3.2 семнадцати (по числу заказчиков) проектов договоров, являющихся неотъемлемыми частями аукционной документации, заказчиками и организатором совместных торгов установлен следующий перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ: "каждая партия товара сопровождается: ветеринарным свидетельством (сертификатом) (для товаров, имеющих таковой), сертификатом соответствия на поставляемый товар (в случае добровольной сертификации) или декларацией соответствия на поставляемый товар и гигиеническим сертификатом, с подлинными печатями производителя или Поставщика товара, указанными в этих документах".
На участие в совместных торгах ООО "ПродБизнес" была представлена заявка, первая часть которой содержала следующие сведения: "каждая партия товара будет сопровождаться следующими документами (с подлинными печатями поставщиков или производителей): удостоверение о качестве и безопасности пищевых продуктов (для товаров, произведенных в РФ и странах ближнего зарубежья), декларация о соответствии, ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат (в случае необходимости)".
Исходя из Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.04.2012 г. аукционная комиссия отказала Заявителю в допуске к участию в совместных торгах на основании пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ: несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. В заявке участника размещения заказа предложен товар со следующими требованиями к качеству: "каждая партия товара будет сопровождаться следующими документами (с подлинными печатями поставщиков или производителей): удостоверение о качестве и безопасности пищевых продуктов (для товаров, произведенных в РФ и странах ближнего зарубежья), декларация о соответствии, ветеринарное свидетельство или ветеринарный сертификат (в случае необходимости)" в то время, как в документации об открытом аукционе в электронной форме требовалось: "каждая партия товара сопровождается: ветеринарным свидетельством (сертификатом) (для товаров, имеющих таковой), сертификатом соответствия на поставляемый товар (в случае добровольной сертификации) или декларацией соответствия на поставляемый товар и гигиеническим сертификатом, с подлинными печатями производителя или Поставщика товара, указанными в этих документах".
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно части 5 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ проект контракта (договора) является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Исходя из части 1, 3 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, аукционная комиссия правомерно отказала заявителю в допуске к участию в совместных торгах в форме открытого аукциона в электронной форме по причине того, что предоставленные Заявителем в первой части заявки сведения не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате проведения внеплановой проверки размещения заказа Комиссией установлено нарушение заказчиками, организатором проведения совместных торгов пункта 5 части 4 статьи 41.6, части 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, а аукционной комиссией - пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
Пунктом 6 раздела 1 Информационная карта документации об аукционе и пунктом 2.1 проекта контракта установлено, что поставка товара осуществляется Поставщиком партиями на основании заявки Учреждения (ГБУ ЯО "Содействие").
Между тем в заявке участника размещения заказа указано, что поставка товара осуществляется на основании заявок заказчика.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Следовательно, аукционная комиссия при проверке первых частей заявок на участие в совместных торгах на соответствие требований, установленных в аукционной документации, не отказав Заявителю в допуске к проведению совместных торгов по причине несоответствия представленных в заявке сведений о порядке поставки товара (основаниях для поставки партии товара) требованиям к порядку поставки товара, изложенным в аукционной документации, допустила нарушение пункта 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
Согласно пунктам 3.2 семнадцати (по числу заказчиков) проектов договоров заказчиками и организатором совместных торгов установлен следующий перечень документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ: "каждая партия товара сопровождается: ветеринарным свидетельством (сертификатом) (для товаров, имеющих таковой), сертификатом соответствия на поставляемый товар (в случае добровольной сертификации) или декларацией соответствия на поставляемый товар и гигиеническим сертификатом, с подлинными печатями производителя или Поставщика товара, указанными в этих документах".
Исходя из пункта 5 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товару, работам, услугам.
Часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ устанавливает, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям частей 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 данного Федерального закона.
В соответствии с частью 3.1 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ документация об открытом аукционе в электронной форме не может содержать требований к товару, информации, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Согласно части 2 статьи 42 Федерального закона "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований главными государственными санитарными врачами и (или) их заместителями даются санитарно-эпидемиологические заключения, предусмотренные статьями 18, 20, 26 - 28 и 40 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 15 данного закона пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Действительно, согласно приказу Роспотребнадзора от 08.12.2008 г. N 793 "О гигиеническом сертификате на молоко и молочную продукцию" руководитель Роспотребнадзора приказывает главным государственным санитарным врачам (их заместителям) с 19 декабря 2008 г. осуществлять выдачу гигиенических сертификатов (санитарно-эпидемиологических заключений) на молоко и молочную продукцию, подтверждающих безопасность для жизни и здоровья человека.
Однако статья 5 Конституции РФ устанавливает, что международные договоры Российской Федерации наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права являются в соответствии с Конституцией Российской Федерации составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
В соответствии с абзацем 2 пункта 2 статьи 7 Гражданского кодекса РФ если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные гражданским законодательством, то применяются правила международного договора.
В соответствии с Договором о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза от 6 октября 2007 года (ратифицирован Федеральным законом N 187-ФЗ от 27.10.2008) сформирован таможенный союз, в состав которого вошли Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация.
В рамках указанного договора было подписано Соглашение таможенного союза по санитарным мерам от 11.12.2009 (решение N 28) с изменениями от 21.05.2010 (решение N 39), которое вступило в силу 1 июля 2010 года. Данное Соглашение ратифицировано Федеральным законом N 100-ФЗ от 19.05.2010 г.
Решением Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299 (пункт 1) утверждены:
Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории таможенного союза (далее - Единый перечень);
Единые санитарно-эпидемиологические и гигиенические требования к товарам, подлежащим санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю);
Положение о порядке осуществления государственного санитарно-эпидемиологического надзора (контроля) за лицами и транспортными средствами, пересекающими таможенную границу таможенного союза, подконтрольными товарами, перемещаемыми через таможенную границу таможенного союза и на таможенной территории таможенного союза (далее - Положение).
Согласно пункту 6 Решения Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 года N 299 пункты 1, 2 и 3 настоящего Решения вступают в силу с 1 июля 2010 года.
Пунктом 30 Положения установлено, что обращение подконтрольных товаров, включенных в раздел II Единого перечня товаров, на таможенной территории таможенного союза осуществляется при наличии документа, подтверждающего безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, выданного по результатам лабораторных исследований (испытаний), проведенных в лабораториях уполномоченных органов, аккредитованных (аттестованных) в национальных системах аккредитации (аттестации) Сторон и внесенных в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров) таможенного союза.
Единый перечень содержит закрытый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю), в который не включены молоко и молочная продукция. Соответственно, на них с 1 июля 2010 года не должны оформляться санитарно-эпидемиологические заключения (гигиенические сертификаты).
В соответствии с письмом Роспотребнадзора от 29.06.2010 г. N 01/9646-0-32 "О вступлении в силу Таможенного союза по санитарным мерам" на продукцию, которая ранее подлежала санитарно-эпидемиологической экспертизе с выдачей санитарно-эпидемиологических заключений, но теперь не включена в перечень продукции, подлежащей государственной регистрации на территории таможенного союза, оформляются документы, подтверждающие соответствие: преимущественно - декларации о соответствии, оформляемые с привлечением третьей стороны.
Исходя из части 1 статьи 29 Федерального закона от 12.06.2008 г. N 88-ФЗ "Технический регламент на молоко и молочную продукцию" молоко и продукты его переработки, реализуемые на территории Российской Федерации, подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям настоящего Федерального закона в форме принятия декларации о соответствии (далее - декларирование соответствия) или обязательной сертификации по схемам, установленным настоящим Федеральным законом. Часть 1 статьи 34 Федерального закона от 12.06.2008 г. N 88-ФЗ устанавливает, что декларация о соответствии и сертификат соответствия имеют равную юридическую силу независимо от схем обязательного подтверждения соответствия и действуют на всей территории Российской Федерации.
Таким образом, заказчики и организатор проведения совместных торгов, установив неправомерное требование о предоставлении поставщиком при поставке товаров гигиенический сертификат, выдача которого прекращена с 01.07.2010 г., допустили нарушение пункта 5 части 4 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (включили в перечень документов, подтверждающих соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, уже не требуемый согласно подлежащему к применению законодательству документ), а также ограничили количество участников размещения заказа, поскольку возможность поставить молочную продукцию с имеющимся гигиеническим сертификатом есть лишь у тех поставщиков, которые получили его до 01.07.2010 г., т.е. нарушили часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
В результате незаконных действий заказчиков, организатора совместных торгов при рассмотрении первых частей заявок аукционной комиссией были отклонены по основанию несоответствия сведений, содержащихся в заявке, требованиям аукционной документации (неуказания в числе документов, представляемых при поставке продукции, гигиенического сертификата) три заявки участников размещения заказа (в том числе Заявителя).
На основании изложенного и руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 г. N 379, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов решила:
0. Признать жалобу ООО "Продбизнес" на действия аукционной комиссии при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку продуктов питания(извещение N 0171200001912000450) - обоснованной.
1. Признать аукционную комиссию при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку продуктов питания (извещение N 0171200001912000450) нарушившей пункт 2 части 4 статьи 41.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
2. Признать организатора проведения совместных торгов - Департамент
государственного заказа Ярославской области - и заказчиков - Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Бурмакинский психоневрологический интернат, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Григорьевский психоневрологический интернат, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Ильинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Красноперекопский психоневрологический интернат, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Красноперекопский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Норский геронтопсихиатрический центр, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Переславский психоневрологический интернат, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Рыбинский психоневрологический интернат, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Шишкинский психоневрологический интернат, Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Ярославский областной геронтологический центр - нарушившими пункт 5 части 4 статьи 41.6, часть 1 статьи 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения договоров на поставку продуктов питания (извещение N 0171200001912000450).
- Выдать организатору проведения совместных торгов - Департаменту государственного заказа Ярославской области - и заказчикам - Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Бурмакинский психоневрологический интернат, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Гаврилов-Ямский детский дом-интернат для умственно отсталых детей, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Григорьевский психоневрологический интернат, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Ильинский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Красноперекопский психоневрологический интернат, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Красноперекопский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Кривецкий специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Некрасовский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Норский геронтопсихиатрический центр, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Переславский психоневрологический интернат, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Рыбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Рыбинский психоневрологический интернат, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Туношенский пансионат для ветеранов войны и труда, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Угличский дом-интернат для престарелых и инвалидов, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Шишкинский психоневрологический интернат, Государственному бюджетному учреждению социального обслуживания Ярославской области Ярославский областной геронтологический центр - обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
И.Г. Паутов |
Члены Комиссии
|
Ю.А. Моругин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области от 12 апреля 2012 г. по делу N 05-02/61Ж-12
Текст решения официально опубликован не был