Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского поселения Тутаев
от 16 июля 2012 г. N 341
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Принятие имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев"
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Принятие имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги по безвозмездному принятию имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского поселения Тутаев и осуществляется через структурное подразделение - Управление архитектуры и землепользования Администрации городского поселения Тутаев, а именно отделом муниципального имущества и земельных отношений (далее - отдел управления), входящим в состав Управления архитектуры и землепользования.
Информационное и техническое обеспечение осуществляется Администрацией городского поселения Тутаев.
1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги
При предоставлении муниципальной услуги администрация, в лице управления архитектуры и землепользования, взаимодействует с организацией, принимающей на определенном праве (праве аренды, безвозмездного пользования, хозяйственного ведения, оперативного управления и ином праве) либо по договору управления, инвестиционному договору имущество, передаваемое в муниципальную собственность городскому поселению Тутаев (далее - имущество), указанное в заявлении о безвозмездной передаче имущества (далее - балансодержатель), осуществляющей:
- оценку технического состояния имущества;
- фактическую приемку имущества от заявителя.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации части 1, 2, 3 (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изменениями и дополнениями);
- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным Законом от 20.12.2004 г. N 189-ФЗ "О введение в действие Жилищного Кодекса Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 г. N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями).
1.5. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги являются:
- в случае принятия решения о принятии имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев:
- договор о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев (оригинал, 1 экз.), выдается в конце предоставления муниципальной услуги;
- акт приема-передачи (оригинал, 1 экз.), выдается в конце предоставления муниципальной услуги;
- в случае принятия решения об отказе в принятии имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев - письменное мотивированное уведомление Управления архитектуры и землепользования (оригинал, 1 экз.), выдается в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.6. Получатели муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические, юридические лица, либо группа лиц; безвозмездно передающие в муниципальную собственность городского поселения Тутаев имущество.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой, общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о местонахождении и графике работы администрации городского поселения Тутаев, Управления архитектуры и землепользования администрации
Сведения о местонахождении и графике работы администрации городского поселения Тутаев, управления архитектуры и землепользования, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет - сайте Администрации городского поселения Тутаев www.admtutaev.ru, в областной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области" (далее - Портал), "http://www.gosuslugi.cap.ru/"ru.
Место нахождение (почтовый адрес) администрации и управления архитектуры и землепользования: 152300, Ярославская область, г. Тутаев, ул. Романовская, д. 16.
График работы: понедельник - пятница, с 800 до1700 ч., перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Контактные номера телефонов: 8 (48533) 2-20-91 (приемная администрации/факс); 8 (48533) 7-08-69 (управление).
Приемные дни управления архитектуры и землепользования (отдела муниципального имущества и земельных отношений): вторник, четверг с 900до 1600 ч., перерыв на обед - с 1200 до 1300.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица имеют право обращаться:
- в устной форме лично или по телефону в управление архитектуры и землепользования;
- в письменном виде почтой в адрес Главы городского поселения Тутаев либо начальника управления архитектуры и землепользования, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через Интернет-сайт Администрации городского поселения Тутаев;
- по электронной почте - адрес - www.admtutaev@mail.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
2.1.3. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.4. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещении администрации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации.
На официальном Интернет-сайте администрации, информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- полное наименование отдела управления, предоставляющего муниципальную услугу, контактные телефоны;
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение 3 к Административному регламенту);
- образец заявления на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявление) (Приложение 1, Приложение 2 к Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (график работы, контактные телефоны);
- Административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела управления, сняв трубку, должен назвать наименование структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество.
Во время разговора специалист отдела управления должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителя специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист вправе предложить заявителю обратиться по телефону позже либо, в случае срочности получения информации, предупредить заявителя о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела управления не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела управления при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела управления, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать с заявителем другое время для устного информирования.
При устном обращении заявителей лично специалист отдела управления, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в отдел муниципального имущества и земельных отношений Управления архитектуры и землепользования осуществляется путем почтовых отправлений либо при предоставлении лично в управление либо в приемную администрации.
Обращение заявителя направляется начальнику управления архитектуры и землепользования для ознакомления и передачи обращения начальнику отдела муниципального имущества и земельных отношений управления. Начальник отдела рассматривает обращение лично либо передает специалисту отдела управления для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя).
При индивидуальном письменном информировании ответ, подписанный Главой городского поселения Тутаев (его заместителем) либо начальником управления архитектуры и землепользования направляется заявителю в течение 5 дней со дня поступления обращения заявителя.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Специалист администрации, уполномоченный осуществлять прием входящей корреспонденции принимает от заявителя Заявление для получения муниципальной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции и направляет заявителя с документами в Управление архитектуры и землепользования (далее в отдел муниципального имущества и земельных отношений).
Время ожидания заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема заявителя при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 10 минут по каждому заявлению.
Предоставление муниципальной услуги должно быть осуществлено в течение 30 дней со дня подачи заявителем Заявления. В случае необходимости уточнения условий безвозмездного принятия имущества указанный срок может быть продлен по решению начальника управления, но не более чем на 15 дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Административного регламента;
- предложение о передаче имущества, которое не может находиться в муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- предложение о передаче имущества, имеющего неустранимые дефекты, не позволяющие использовать его по своему назначению;
- письмо об отказе балансодержателя в принятии имущества.
- оформление Заявления не в соответствии с требованиями (пунктом 2.5. Административного регламента);
- наличие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, записей, выполненных карандашом;
- непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность.
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги
Вход в здание Администрации городского поселения Тутаев оформлен вывеской с указанием наименования учреждения на русском языке.
На прилегающей территории администрации находится парковка для автотранспорта, как для сотрудников администрации, так и для посетителей.
Прием заявлений от заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в подпункте 2.1.1. Административного регламента.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати документов и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами отдела муниципального имущества и земельных отношений управления архитектуры и землепользования, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и информация согласно подпункту подпункте 2.1.1. Административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Заявители представляют в управление архитектуры и землепользования либо направляют почтовым отправлением в адрес администрации (управления) заявление с предложением о передаче имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев в 1 экз. (оригинал) (далее - Заявление) (Приложение 1, Приложение 2 к Административному регламенту).
Заявителю необходимо представить дополнительные документы в рамках предоставления муниципальной услуги:
- свидетельство о государственной регистрации права на объект недвижимости (копия в 1 экз.);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним с информацией о зарегистрированных правах и ограничениях (оригинал в 1 экз.);
- технический паспорт на объект недвижимости (оригинал в 2 х экз.);
- кадастровый паспорт на объект недвижимости (оригинал в 2-х экз.);
- договор аренды земельного участка, на котором находится недвижимое имущество (копия в 1 экз.) либо свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок (копия в 1 экз.);
- письменное согласие балансодержателя на принятие имущества (оригинал в 1 экз.);
- физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность (паспорт, оригинал).
Юридические лица дополнительно представляют:
а) нотариально заверенные копии учредительных документов (Устав, учредительный договор) в 1 экз.;
б) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей факт внесения записи об организации в 1 экз.;
в) решение учредителей в письменной форме о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев, в случае если это необходимо в соответствии с учредительными документами заявителя и законодательством Российской Федерации (оригинал в 1 экз.).
Заявление заполняется ручным способом (чернилами или пастой) или машинописным способом. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, фамилия, имя, отчество физического лица; почтовый адрес, контактный телефон;
- характеристика имущества, которое предлагается к безвозмездной передаче в муниципальную собственность, позволяющая его однозначно определить (наименование, местоположение (адрес);
- подпись заявителя.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги по безвозмездному принятию имущества в муниципальную собственность является бесплатной муниципальной услугой.
В процессе предоставления муниципальной услуги, после получения проектов документов, содержащих условия безвозмездной передачи имущества в муниципальную собственность (распоряжения Администрации городского поселения Тутаев, договора безвозмездной передачи и акта приема-передачи имущества), заявитель вправе отказаться от получения такой услуги.
Отказ оформляется письменно, в произвольной форме, и в течение трех дней со дня получения извещения об условиях предоставления муниципальной услуги представляется в управление архитектуры и землепользования администрации нарочно (лично, через уполномоченного представителя) или посредством почтовой связи.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок - схеме (Приложение 3 к Административному регламенту).
3.1.1. Прием документов
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявителем Заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5. Административного регламента в Администрацию городского поселения Тутаев (в Управление архитектуры и землепользования) либо его уполномоченным лицом при наличии документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством.
В случае представления документов уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность. Начальник отдела муниципального имущества и земельных отношений Управления либо специалист отдела управления проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность, наличие записи об органе, выдавшем документ, даты выдачи, подписи и фамилии должностного лица, оттиска печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия представителя.
В ходе приема Заявления от заявителя осуществляется его проверка на:
- оформление Заявления в соответствии с требованиями (пунктом 2.5. Административного регламента);
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При подготовке документов, представляемых в управление архитектуры и землепользования, не допускается применение факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После проверки документов начальник либо специалист отдела управления на обратной стороне Заявления ставит отметку о соответствии документов, предъявляемым требованиям.
При установлении фактов несоответствия Заявления требованиям начальник либо специалист отдела управления в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в Заявлении и предлагает принять меры по их устранению.
В случае если имеются основания для отказа в приеме Заявления, но заявитель настаивает на его представлении, начальник либо специалист отдела управления после регистрации в журнале регистрации входящих документов, осуществленной специалистом администрации, уполномоченным на прием входящей корреспонденции, Заявление в течение 2 дней направляет почтовым отправлением заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой городского поселения Тутаев (либо его заместителем), либо начальником управления архитектуры и землепользования.
Уведомление об отказе в рассмотрении Заявления передается лично заявителю или уполномоченному лицу заявителя либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в Заявлении.
Заявитель может направить Заявление с приложением документов почтовым отправлением.
при получении отправления отделом муниципального имущества и земельных отношений Управления осуществляется проверка Заявления на:
- оформление Заявления в соответствии с требованиями (пунктом 2.5. Административного регламента);
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание заявления, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в Заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом;
- соответствие представленных по почте документов описи вложения.
После проверки документов начальник либо специалист отдела управления на обратной стороне Заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям.
В случае если имеются основания для отказа в приеме Заявления, начальник либо специалист отдела управления в течение 2 дней направляет почтовым отправлением заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении Заявления с указанием оснований для отказа и возможностей их устранения, которое подписывается Главой городского поселения Тутаев (либо его заместителем), начальником Управления архитектуры и землепользования. Заявление регистрируется в журнале регистрации исходящих документов Администрации городского поселения Тутаев.
В случае если заявление и документы поступили после 16 часов 00 минут, срок рассмотрения начинает исчисляться с дня, следующего за днем приема заявления и документов.
После приема Заявления с приложением документов в отделе муниципального имущества и земельных отношений управления они направляются на рассмотрение Главе городского поселения Тутаев (его заместителю).
Глава городского поселения в течение дня со дня направления Заявления рассматривает и передает начальнику управления архитектуры и землепользования администрации, который выносит резолюцию для подготовки ответа и передает Заявление на исполнение начальнику отдела муниципального имущества и земельных отношений управления.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов
Основанием для получения муниципальной услуги является принятое Заявление с прилагаемыми к нему документами к рассмотрению.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальник либо специалист отдела управления подготавливает и направляет почтовым отправлением в течение двух дней заявителю согласованное с начальником управления письменное уведомление об отказе в безвозмездном принятии имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев с указанием причин отказа, перечень которых предусмотрен пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
3.1.4. Принятие решения о принятии имущества в муниципальную собственность
Основанием для подготовки проекта распоряжения Администрации городского поселения Тутаев о принятии (безвозмездном) имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев (далее - распоряжение) является установление соответствия представленных документов, определенных пунктом 2.5. Административного регламента пунктам а) - е) подпункта 3.1.2. Административного регламента. Начальник либо специалист отдела управления в течение шести дней готовит проект распоряжения и согласовывает его с начальником управления архитектуры и землепользования, с другими соответствующими структурными подразделениями (отделами) администрации.
После согласования проект распоряжения направляется на согласование заявителю и балансодержателю.
Заявитель и балансодержатель в течение трех дней каждый рассматривает и согласовывает проект распоряжения.
После подписания заявителем и балансодержателем проект распоряжения в течение пяти дней согласовывается с начальником управления архитектуры и землепользования администрации, и подписывается Главой городского поселения Тутаев.
После утверждения распоряжения начальник либо специалист отдела управления в течение пяти дней со дня утверждения распоряжения готовит проект договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев в 2 экз., которые согласовывает с начальником управления архитектуры и землепользования.
В случае, если безвозмездно передаваемое в муниципальную собственность имущество относится к объектам недвижимости, проект договора готовится в трех экземплярах для государственной регистрации права собственности городского поселения Тутаев в соответствии с требованиями органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.1.5. Выдача распоряжения и проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявителю
Основанием для уведомления заявителя о подготовке документов устно по телефону либо письменно почтовым отправлением является утвержденное распоряжение и подготовленный проект договора о передаче имущества в муниципальную собственность городского поселения Тутаев (оригинал, в 2 (3) экз.).
Выдача заверенной копии распоряжения и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность должна быть осуществлена в течение 25 дней со дня принятия Заявления с приложением документов.
Заявителю выдаются заверенная копия распоряжения, 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче лично или его уполномоченному лицу, при предъявлении документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении.
Для получения вышеперечисленных документов уполномоченным лицом заявителя уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и документ, подтверждающий полномочия данного лица действовать от имени заявителя.
При получении заверенной копии распоряжения и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявитель либо уполномоченное лицо заявителя расписывается на копии распоряжения, которая остается в отделе муниципального имущества и земельных отношений управления архитектуры и землепользования, и ставит дату получения.
3.1.6. Подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи.
Основанием для подписания проекта договора заявителем является получение им копии распоряжения и 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность. Заявитель в течение четырех дней подписывает 2 (3) экз. проекта договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность, после чего направляет их для подписания Главой городского поселения Тутаев:
- лично либо через уполномоченное лицо в отдел муниципального имущества и земельных отношений Управления архитектуры и землепользования;
- почтовым отправлением в адрес Администрации городского поселения Тутаев.
Глава городского поселения Тутаев подписывает 2 (3) экз. договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность в течение дня со дня представления их заявителем.
В течение 15 дней со дня выхода распоряжения оформляются акты приема-передачи имущества в 3 экз. и подписываются заявителем, балансодержателем и Главой городского поселения Тутаев. Акт является неотъемлемой частью договора безвозмездной передачи.
3.1.7. Выдача договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю
Основанием для выдачи договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и акта приема-передачи заявителю является подписание данных документов заявителем, балансодержателем и Главой городского поселения Тутаев.
После подписания 2 (3) экз. договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность Главой городского поселения Тутаев один экземпляр остается в управление архитектуры и землепользования, второй - выдается заявителю, третий (на объект недвижимости) - в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
После подписания актов приема-передачи Главой городского поселения Тутаев один экземпляр остается в отделе муниципального имущества и земельных отношений управлении архитектуры и землепользования, второй - выдается заявителю, третий - направляется балансодержателю. В течение 7 дней после подписания актов приема-передачи балансодержатель и заявитель представляют в отдел муниципального имущества и земельных отношений Управления архитектуры и землепользования извещение-авизо, которое оформляется за подписью лиц, ответственных за организацию бухгалтерского учета заявителя и балансодержателя.
Сведения об имуществе вносятся в Единый реестр муниципальной собственности городского поселения Тутаев.
Договор о передаче имущества в муниципальную собственность и акт приема-передачи выдается заявителю лично или его уполномоченному лицу при представлении надлежаще оформленных документов, либо почтовым отправлением в адрес, указанный в Заявлении. Подписание договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность и актов приема-передачи Главой городского поселения Тутаев, их выдача должна быть осуществлена в течение 30 дней со дня принятия Заявления с приложением документов от заявителей.
В случае получения договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность уполномоченным лицом заявителя, уполномоченному лицу необходимо представить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Факт выдачи договора о передаче имущества в муниципальную собственность фиксируется специалистом управления в журнале учета договоров о передаче имущества в муниципальную собственность.
При выдаче договора о безвозмездной передаче имущества в муниципальную собственность заявителю либо уполномоченному лицу заявителя на руки, начальник либо специалист отдела управления делает запись о выдаче договора в журнале учета договоров, после чего заявитель либо его уполномоченное лицо ставит свою подпись и дату.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками управления архитектуры и землепользования осуществляется Главой городского поселения Тутаев.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных начальником либо специалистом отдела управления документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации городского поселения Тутаев.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем комиссии и утверждается Главой городского поселения Тутаев. По результатам проведенных проверок, оформленных документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей Главой городского поселения Тутаев осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления архитектуры и землепользования и начальник отдела муниципального имущества и земельных отношений Управления несут ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема Заявления, правильность внесения записи в журнал входящей документации;
- соответствие результатов рассмотрения Заявления требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Предоставление муниципальной услуги контролируются общественными объединениями и гражданами посредством размещенной на официальном сайте администрации городского поселения Тутаев информации о сроках и условиях предоставления муниципальной услуги, определенных Административным регламентом.
V. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти субъектов Российской Федерации и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации городского поселения Тутаев Ярославской области от 16 июля 2012 г. N 341 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.