Решением Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 23 марта 2016 г. N 216 в настоящее решение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области
от 30 августа 2013 г. N 292
"О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения Углич на постоянной основе"
26 марта 2014 г., 24 февраля, 23, 31 марта 2016 г.
В соответствии со статьей 12.1. Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Губернатора Ярославской области от 31.01.2013 N 46 "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих государственные должности Ярославской области", Указом Губернатора Ярославской области от 10.06.2013 N 296 "О мерах по реализации законодательства о противодействии коррупции и внесении изменений в отдельные указы Губернатора Ярославской области", на основании Устава городского поселения Углич Муниципальный Совет городского поселения Углич Ярославской области второго созыва решил:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич на постоянной основе;
1.2. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич на постоянной основе, и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич на постоянной основе.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4. Порядок уведомления о возникновении личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность городского поселения Углич, при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Назначить структурное подразделение, уполномоченное на реализацию мероприятий, предусмотренных порядком, утвержденным в подпункте 1.1. пункта 1 данного решения, административно-контрольный отдел Администрации городского поселения Углич.
3. Считать утратившим силу решение Муниципального Совета городского поселения Углич от 21.11.2012 N 223 "О представлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими выборные муниципальные должности городского поселения Углич на постоянной основе и гражданами, претендующими на их замещение".
4. Опубликовать настоящее решение в газете "Угличанин" и разместить на официальном сайте Администрации городского поселения Углич.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
Глава города Углич |
Ю.Н. Кусакина |
Положение
о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич
(утв. решением Муниципального Совета городского поселения Углич
от 30 августа 2013 г. N 292)
26 марта 2014 г., 24 февраля, 31 марта 2016 г.
1. Положение о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич (далее - Положение), определяет порядок представления:
1.1. Сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич (далее - лицо (а), замещающий (ие) муниципальную (ые) должность (и)), вновь избранными лицами, замещающими муниципальные должности.
1.2. Сведений о расходах, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич.
2. К муниципальным должностям городского поселения Углич относятся должности: Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич, депутата, замещающего должность в Муниципальном Совете городского поселения Углич, при замещении которых представляются сведения о доходах, расходах, о принадлежащем на праве собственности имуществе и об обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения) согласно данному Положению.
3. Прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера осуществляют сотрудники административно-контрольного отдела Администрации городского поселения Углич.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 31 марта 2016 г. N 218 в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного решения
4. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются лицами, замещающими муниципальные должности, персонально, в отношении самого лица, замещающего муниципальную должность, его супруга (супруги) и каждого из его несовершеннолетних детей в виде справки, по форме, утвержденной Президентом Российской Федерации.
Лица, замещающие муниципальные должности Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич, депутата, замещающего должность в Муниципальном Совете городского поселения Углич, представляют сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным финансовым годом.
5. Сведения о доходах и расходах отражаются лицами, замещающими муниципальные должности или вновь избранными лицами за период с 01 января по 31 декабря года, предшествующего году подачи сведений.
Сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера отражаются:
- лицами, замещающими муниципальные должности - по состоянию на 31 декабря года, предшествующего году подачи сведений;
- вновь избранными лицами - по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу избрания на должность.
6. При невозможности представления по объективным причинам сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - сведения) в отношении супруги (супруга) или несовершеннолетних детей до наступления срока, установленного в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, лицо, замещающее муниципальную должность, подает заявление на имя председателя Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения Углич и урегулированию конфликта интересов, через административно-контрольный отдел Администрации городского поселения Углич.
Рассмотрение указанного вопроса осуществляется комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения Углич и урегулированию конфликта интересов.
7. При обнаружении лицом, замещающим муниципальную должность, ошибок или неточностей в представленных им сведениях должностное лицо, замещающее муниципальную должность, вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 4 настоящего Положения, вновь избранное лицо, замещающее муниципальную должность - в течение одного месяца со дня избрания на должность.
Уточненные сведения, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, по собственной инициативе в срок, установленный абзацем первым данного пункта, не считаются представленными с нарушением срока. Поступление уточненных сведений после указанного срока является основанием для рассмотрения вопроса Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения Углич и урегулированию конфликта интересов.
Административно-контрольный отдел Администрации городского поселения Углич доводит данную информацию до Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения Углич и урегулированию конфликта интересов.
8. Размещение сведений в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление их общероссийским средствам массовой информации для опубликования осуществляются в соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования, утверждаемым Решением Муниципального Совета городского поселения Углич.
9. Проверка достоверности и полноты сведений, представленных в соответствии с Положением (за исключением сведений о расходах), осуществляется в соответствии с Положением о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич, и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения, утверждаемым Решением Муниципального Совета городского поселения Углич.
Проверка достоверности и полноты сведений о расходах осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" и принимаемых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
10. Представленные должностным лицом сведения и информация о результатах проверки достоверности и полноты сведений приобщаются к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.
11. В случае непредставления, представления заведомо недостоверных или неполных сведений лицо, замещающее муниципальную должность, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Сведения представляемые лицами, замещающими муниципальные должности, в соответствии с Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.
13. Муниципальные служащие, в должностные обязанности которых входит работа со сведениями, виновные в их разглашении или использовании в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 24 февраля 2016 г. N 210 настоящее Положение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
Положение
о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич, и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич
(утв. решением Муниципального Совета городского поселения Углич
от 30 августа 2013 г. N 292)
24 февраля 2016 г.
1. Положение о проверке соблюдения запретов, обязанностей и ограничений лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич, и проверке достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич (далее - Положение), определяет порядок осуществления проверок:
1.1. Соблюдения лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич (далее - лица, замещающие муниципальные должности) в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, запретов и ограничений, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими должностных обязанностей, установленных федеральными законами, законами Ярославской области, Уставом городского поселения Углич (далее - ограничения).
1.2. Достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых лицами, замещающими муниципальные должности, в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич, утверждаемым решением Муниципального Совета городского поселения Углич:
- вновь избранным лицом, замещающим муниципальную должность, на отчетную дату;
- лицами, замещающими муниципальные должности, за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду.
2. К муниципальным должностям городского поселения Углич относятся должности Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич и депутата, замещающего должность в Муниципальном Совете городского поселения Углич, при этом проверки, предусмотренные подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 Положения, проводятся в соответствии с Положением.
3. Проверки в отношении лиц, указанных в пункте 2 Положения, осуществляются по решению Муниципального Совета городского поселения Углич. Решение принимается отдельно в отношении каждого лица, замещающего муниципальную должность.
В решении о проведении проверки определяется должностное лицо, на которое возлагаются обязанности по руководству проведением проверки (далее - руководитель проверки), и иные должностные лица из числа сотрудников Администрации городского поселения Углич, депутатов Муниципального Совета городского поселения Углич (далее - рабочая группа).
В решении о проведении проверки определяется срок проведения проверки.
4. Основанием для проведения проверок, предусмотренных подпунктами 1.1 и 1.2 пункта 1 Положения, является достаточная информация (за исключением информации анонимного характера), представленная в письменном виде в установленном порядке:
4.1. Правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами.
4.2. Административно-контрольным отделом Администрации городского поселения Углич.
4.3. Постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями.
4.4. Общественной палатой.
4.5. Общероссийскими средствами массовой информации.
5. Проверка проводится в срок, не превышающий 60 календарных дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок продляется по решению Муниципального Совета городского поселения Углич, но не более чем на 30 календарных дней.
6. Проверки проводятся:
6.1. Рабочей группой самостоятельно в соответствии с пунктами 7, 8 Положения.
6.2. Путем направления запроса о проведении оперативно-розыскных мероприятий в соответствии с пунктом 9 Положения.
7. При самостоятельном осуществлении проверок Рабочая группа вправе:
7.1. Проводить собеседование с лицом, замещающим муниципальную должность.
7.2. Изучать сведения и дополнительные материалы, представленные лицом, замещающим муниципальную должность, получать от него пояснения по существу представленных сведений и дополнительных материалов.
7.3. Анализировать сведения и дополнительные материалы, представленные лицом, замещающим муниципальную должность.
7.4. Наводить справки у физических лиц и получать от них информацию с их согласия.
7.5. Направлять подписанные руководителем Рабочей группы запросы (кроме запросов в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) о получении сведений о доходах, об имуществе, обязательствах имущественного характера, представленных лицом, замещающим муниципальную должность; о достоверности и полноте сведений, представляемых лицом, замещающим муниципальную должность, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность установленных ограничений:
- в органы прокуратуры Российской Федерации, иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации и государственные органы Российской Федерации, их территориальные подразделения;
- в органы государственной власти Российской Федерации и государственные органы субъектов Российской Федерации;
- в органы местного самоуправления;
- в организации;
Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, направляются Губернатором области или специально уполномоченным им заместителем. Организация направления указанных запросов осуществляется управлением по противодействию коррупции Правительства области, в том числе в интересах органов местного самоуправления на основании их письменных обращений и материалов проверок, представляемых руководителями соответствующих органов местного самоуправления.
8. Запросы, указанные в подпункте 7.5 пункта 7 Положения, должны содержать следующие сведения:
- наименование органа или организации, которым направлен запрос;
- фамилия, имя, отчество руководителя органа или организации, которым направлен запрос;
- реквизиты нормативного правового акта, на основании которого направляется запрос;
- фамилия, имя, отчество; дата и место рождения; вид и реквизиты документа, удостоверяющего личность, должность и место работы (службы) и (или) информация о роде занятий; место регистрации, жительства и (или) пребывания должностного лица, его супруги (супруга) или несовершеннолетнего ребенка, сведения о котором проверяются;
- содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
- срок представления запрашиваемых сведений;
- фамилия, имя, отчество и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
- идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации);
- другие необходимые сведения.
9. Запросы о проведении оперативно-розыскных мероприятий направляются в органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", за подписью председателя Комиссии.
Подготовка и организация направления указанного запроса в рамках проверок осуществляется руководителем Рабочей группы.
Помимо сведений, перечисленных в пункте 8 Положения, в запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий указываются сведения, послужившие основанием для проведения проверки, органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы, и вопросы, которые в них ставились, ссылки на соответствующие положения Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
10. Руководитель органа или организации обязан организовать исполнение полученного запроса в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и представить запрашиваемую информацию.
Срок исполнения запроса не должен превышать 30 календарных дней со дня его поступления в соответствующий орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса продляется с согласия направившего запрос должностного лица, но не более чем на 30 календарных дней.
11. Руководитель проверки обеспечивает:
11.1. Уведомление лица, замещающего муниципальную должность, о начале в отношении него проверки - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения.
При невозможности уведомления в срок, указанный в абзаце первом подпункта 11.1 данного пункта Положения, по причине, не зависящей от Председателя Комиссии, уведомление осуществляется не позднее 2 рабочих дней после ее устранения.
11.2. Проведение в случае обращения лица, замещающего муниципальную должность, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представленные им в соответствии с Положением о представлении сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич, утверждаемым решением Муниципального Совета городского поселения Углич, и соблюдение каких ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения должностного лица, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с лицом, замещающим муниципальную должность.
12. Лицо, замещающее муниципальную должность, вправе:
12.1. Обращаться с просьбой о проведении беседы в соответствии с подпунктом 11.2 пункта 11 Положения.
12.2. Давать пояснения в письменной форме в ходе проверки и по ее результатам.
12.3. Представлять дополнительные материалы и давать пояснения по ним в письменной форме.
13. По окончании проверки руководитель проверки обязан ознакомить лицо, замещающее муниципальную должность, с результатами проверки.
14. Итоги проверки рассматриваются на заседании Муниципального Совета городского поселения Углич. Решение Рабочей группы направляется в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения Углич и урегулированию конфликта интересов в Муниципальный Совет городского поселения Углич.
15. По запросу органов, организаций и общественных объединений, указанных в пункте 4 Положения, предоставивших информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, им представляются сведения о результатах проверки.
Указанные сведения представляются руководителем Рабочей группы с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне. Одновременно с предоставлением сведений о результатах проверки Комиссия уведомляет об этом лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого проводилась проверка.
16. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
17. Материалы проверки хранятся в административно-контрольном отделе Администрации городского поселения Углич в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив. Информация о результатах проверки приобщается к личному делу лица, замещающего муниципальную должность.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 24 февраля 2016 г. N 210 настоящее решение дополнено Порядком, вступающим в силу с момента опубликования названного решения
Порядок
размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети "интернет" и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования
1. В соответствии с Порядком размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера отдельных категорий лиц и членов их семей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставления этих сведений общероссийским средствам массовой информации для опубликования (далее - Порядок) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются:
1.1. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные муниципальными служащими Администрации городского поселения Углич в соответствии с постановлением Администрации городского поселения Углич от 07.03.2013 N 47 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в городском поселении Углич с высоким риском коррупционных проявлений".
1.2. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими муниципальные должности городского поселения Углич, в соответствии с решением Муниципального Совета городского поселения Углич "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения Углич и лицами, замещающими должности муниципальной службы в Администрации городского поселения Углич".
1.3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные лицами, замещающими руководителей муниципальных учреждений городского поселения Углич.
2. Сведения, указанные в подпунктах 1.1 - 1.3 пункта 1 Порядка, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации городского поселения Углич.
3. Размещаются на официальном сайте и предоставляются для опубликования общероссийским средствам массовой информации следующие сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих Администрации городского поселения Углич (далее - служащие), лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения Углич и должности руководителей муниципальных учреждений городского поселения Углич (далее - работники), их супруг (супругов), несовершеннолетних детей:
3.1. Перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих служащему, (работнику), лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу), несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из таких объектов.
3.2. Перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности служащему (работнику), его супруге (супругу), несовершеннолетним детям.
3.3. Годовой доход служащего (работника), лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, указанный в представленных справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
3.4. Сведения об источниках получения средств, за счет которых в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), лицом, замещающим муниципальную должность городского поселения Углич (служащим), его супругой (супругом), несовершеннолетними детьми совершена сделка (сделки) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций, если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего муниципальную должность городского поселения Углич, служащего, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.
4. В размещаемых на официальном сайте и предоставляемых общероссийским средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера запрещается указывать:
4.1. Иные сведения (кроме указанных в пункте 3 Порядка) о доходах служащего (работника), лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности указанным лицам, и об их обязательствах имущественного характера.
4.2. Персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи служащего, лица, замещающего муниципальную должность, работника.
4.3. Данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации служащего (работника), лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи.
4.4. Данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих служащему (работнику), лицу, замещающему муниципальную должность, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании.
4.5. Информацию, отнесенную к государственной тайне или являющуюся конфиденциальной.
5. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 3 Порядка, за весь период замещения этими лицами должностей, замещение которых влечет за собой размещение сведений его о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, находятся на официальном сайте Администрации городского поселения Углич и ежегодно обновляются в течение четырнадцати рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.
6. Сведения, указанные в пункте 3 Порядка, предоставляются для опубликования в течение семи рабочих дней со дня поступления запроса от общероссийского средства массовой информации в случае, если запрашиваемые сведения отсутствуют на официальном сайте. Запрос общероссийского средства массовой информации должен содержать фамилию, имя, отчество, а также наименование должности служащего (работника), лица, замещающего муниципальную должность, в отношении которого запрашиваются сведения.
Служащий (работник), лицо, замещающее муниципальную должность, в отношении которого поступил запрос, информируется о нем в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса.
7. Размещение на официальных сайтах сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и предоставление общероссийским средствам массовой информации для опубликования, обеспечиваются сотрудниками, ответственными за работу по противодействию коррупции в Администрации городского поселения Углич.
Сотрудники Администрации городского поселения Углич и структурных подразделений Администрации городского поселения Углич со статусом юридического лица, ответственные за работу по противодействию коррупции несут ответственность за несоблюдение Порядка, а также за разглашение сведений, отнесенных к государственной тайне или являющихся конфиденциальными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решением Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 23 марта 2016 г. N 216 настоящее решение дополнено Порядком, вступающим в силу с момента опубликования названного решения
Порядок
уведомления о возникновении личное заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность городского поселения Углич, при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
1. Лица, замещающие муниципальные должности городского поселения Углич, (далее - лицо (а) замещающее (ие) муниципальную (ые) должность (и)) обязаны уведомлять обо всех случаях возникновения личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в соответствии с процедурой, установленной Порядком уведомления о возникновении личной заинтересованности лица, замещающего муниципальную должность городского поселения Углич, при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок).
2. Сообщение о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - сообщение), составляется по форме согласно приложению 1 к Порядку или в произвольной форме в соответствии с пунктом 4 Порядка и представляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента, как только станет известно о возникновении такой заинтересованности:
2.1. Лицами, замещающими муниципальные должности в Муниципальном Совете городского поселения Углич - на имя Председателя Муниципальном Совете городского поселения Углич в административно - контрольный отдел Администрации городского поселения Углич.
2.2. Лицом, замещающим муниципальную должность Председателя Муниципального Совета городского поселения Углич - на имя председателя комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих городского поселения Углич и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) в административно - контрольный отдел Администрации городского поселения Углич.
3. При невозможности сообщить о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в срок указанный в абзаце первом пункта 2 Порядка, по причине, не зависящей от лица замещающего муниципальную должность, сообщение направляется в срок не позднее одного рабочего дня с момента устранения данной причины.
4. В сообщении указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество лица (при наличии), направившего сообщение, его должность;
- описание ситуации личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов;
- должностные обязанности, на исполнение которых может негативно повлиять либо негативно влияет личная заинтересованность.
По усмотрению лица, замещающего муниципальную должность, в сообщение включаются дополнительные сведения, которые данное лицо считает необходимым сообщить.
Сообщение заверяется личной подписью лица, замещающего муниципальную должность, с указанием даты составления сообщения.
5. Сообщения регистрируются в журнале регистрации сообщений по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - журнал).
Копия зарегистрированного сообщения (с отметкой о регистрации) в день регистрации выдается лицу, замещающему муниципальную должность, лично под подпись либо направляется по почте с уведомлением о вручении.
6. Журнал является документом строгой отчетности и хранится не менее 5 лет с момента регистрации в нем последнего сообщения. Листы журнала нумеруются и скрепляются печатью.
7. Председатель Муниципального Совета городского поселения Углич, председатель Комиссии в течение двух рабочих дней с даты поступления сообщения принимает предусмотренные действующим законодательством меры, направленные на предотвращение или урегулирование конфликта интересов, или выносит решение о необходимости проведения проверки соблюдения лицом, замещающим муниципальную должность, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, или направляет сообщение лица, замещающего муниципальную должность, в Комиссию.
8. Невыполнение требований Порядка влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку уведомления о возникновении
личное заинтересованности лица, замещающего
муниципальную должность городского поселения Углич,
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту интересов,
утвержденному решением Муниципального
Совета городского поселения Углич
от 30 августа 2013 г. N 292
(в редакции
от 24 февраля 2016 г. N 210)
Форма
_____________________________________________
(Ф.И.О., должность лица, председателя Комиссии)
____________________________________________
на чье имя подается сообщение)
от ____________________________________
(Ф.И.О., должность лица,
_______________________________________
замещающего муниципальную
________________________________________
должность городского поселения Углич)
Сообщение
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
В соответствии со статьей 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-Ф3 "О противодействии коррупции" сообщаю следующее:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
(описывается ситуация, при которой личная заинтересованность лица,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
замещающего муниципальную должность городского поселения Углич,
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
влияет или может повлиять на надлежащее, объективное
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
и беспристрастное исполнение им должностных обязанностей)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
_________________ ________________________
(дата) (подпись)
Приложение 2
к Порядку уведомления о возникновении
личное заинтересованности лица, замещающего
муниципальную должность городского поселения Углич,
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести к конфликту
интересов, утвержденному решением Муниципального
Совета городского поселения Углич
от 30 августа 2013 г. N 292
(в редакции
от 24 февраля 2016 г. N 210)
Журнал
регистрации сообщений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N |
Дата и время регистрации сообщения |
Ф.И.О., должность лица, подавшего сообщение |
Ф.И.О., должность регистратора сообщения |
Подпись регистратора сообщения |
Принятое решение по результатам рассмотрения сообщения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 30 августа 2013 г. N 292 "О реализации законодательства о противодействии коррупции в отношении лиц, замещающих муниципальные должности городского поселения Углич на постоянной основе"
Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования
Текст решения опубликован в газете "Угличанин" от 11 сентября 2013 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 8 августа 2018 г. N 65
Изменения вступают в силу с 22 августа 2018 г.
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 16 мая 2018 г. N 47
Изменения вступают в силу с 23 мая 2018 г.
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 31 марта 2016 г. N 218
Изменения вступают в силу с момента подписания названного решения
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 23 марта 2016 г. N 216
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 24 февраля 2016 г. N 210
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения
Решение Муниципального Совета городского поселения Углич Ярославской области от 26 марта 2014 г. N 51
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного решения