Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области
от 18 июля 2013 г. N 1128
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства"
25 сентября 2014 г.
В соответствии со статьями 11, 28, 30 Земельного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности", решением Думы Угличского муниципального района от 29.09.2011 N 316 "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан" (в редакции от 21.03.2013 N 60), постановлениями Администрации Угличского района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 18 июля 2013 г. N 1128)
25 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства (далее - административный регламент или муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", в целях создания комфортных условий для участников отношений, повышения качества исполнения и доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной услуги.
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями, Администрацией Угличского муниципального района, Управлением муниципального имущества и земельных отношений Администрации района, связанные с постановкой на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, для индивидуального жилищного строительства на территории Угличского района.
1.2. Круг заявителей по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации постоянно или преимущественно проживающие на территории Ярославской области, которые после введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации не осуществляли право на бесплатное предоставление в собственность земельных участков, относящиеся к одной из льготной категорий, обратившиеся в Администрацию Угличского муниципального района с заявлением о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства (далее - заявители), а именно:
- граждане, являющиеся участниками целевых программ по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, при условии выполнения ими требований, установленных данными программами, а также граждане, выбывшие из указанных программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующих программ, в течение трех лет после выбытия из соответствующих программ.
- граждане, вложившие средства в долевое строительство многоквартирных домов на основании договора участия в долевом строительстве и иных договоров в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, признанные потерпевшими от действий (бездействия) застройщиков на территории Ярославской области, в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации.
- граждане, имеющие в соответствии с федеральным законодательством право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства, принятые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе:
- инвалиды и члены семей, имеющих в своем составе инвалидов, в соответствии с частью 14 статьи 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, и граждане, уволенные с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более, а также военнослужащие - граждане, проходящие военную службу за пределами территории Российской Федерации, в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в соответствии с пунктом 12 статьи 15 Федерального закона от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития, в соответствии с пунктом 9 части первой статьи 17 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- иные категории граждан в соответствии с федеральным законодательством.
1.2.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем лично, либо законным представителем, действующим в силу закона, либо лицом, уполномоченным на то доверенностью, либо направляется почтовым отправлением.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Управлении муниципального имущества и земельных отношений Администрации района (далее - УМИ и ЗО).
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615 Ярославская область, г. Углич, ул. Ростовская, д. 6;
- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12 с перерывом с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
Справочные телефоны:
- начальника УМИ и ЗО: 8(48532) 2-21-65;
- заместителя начальника УМИ и ЗО: 8(48532) 2-44-34;
- отдела земельных отношений УМИ и ЗО: 8(48532) 2-45-47;
- ведущего документоведа УМИ и ЗО: 8(48532) 2-15-55.
Также информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги можно получить в Управлении по работе с населением Администрации района.
Место нахождения и график (режим) приема:
- 152615 Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2;
- официальный сайт Администрации района: www.uglich.ru.;
- справочный телефон: 8(48532) 2-01-61;
- график работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.12, пятница с 8.00 до 16.12 с перерывом с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходной.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется в виде:
- консультирования заявителей;
- размещения информационных материалов на стенде в УМИ и ЗО;
- размещения информации на официальном сайте Администрации района в сети Интернет: www.uglich.ru;
- использования средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить следующими способами: посредством факсимильной связи, по телефону, лично, а также получить информацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
Информирование проводится в форме консультирования или публичного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
- местонахождение УМИ и ЗО;
- должностные лица, уполномоченные представлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
- график работы УМИ и ЗО;
- адрес сайта Администрации района www.uglich.ru;
- порядок приема обращения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- ход предоставления муниципальной услуги;
- административные действия (процедуры) предоставления муниципальной услуги;
- порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Консультирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем начальника или специалистами отдела по земельным отношениям УМИ и ЗО в устной форме в пределах 15 минут. Гражданам предоставляется информация о порядке подачи заявления и перечне документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в очной форме (при личном присутствии заявителя), заочной форме (почтовым отправлением с уведомлением и описью вложения), а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Интернета, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. В помещении УМИ и ЗО на информационном стенде размещены следующие информационные материалы:
- образцы бланков заявлений;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- график приема заявителей;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Заявитель может ознакомиться с порядком предоставления муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги на официальном сайте Администрации района: www.uglich.ru.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность, актуальность, оперативность, четкость в изложении материала, полнота информирования, наглядность форм подачи материала, удобство и доступность.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: Постановка на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства.
2.2. Муниципальную услугу предоставляет УМИ и ЗО.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги участвуют в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
- Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района;
- Управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района;
- Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области;
- органы местного самоуправления иных муниципальных образований Ярославской области.
В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УМИ и ЗО не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Постановка заявителя на учет граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, для индивидуального жилищного строительства.
2.4.2. Отказ в постановке заявителя на учет граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, для индивидуального жилищного строительства.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
- Земельный кодекс Российской Федерации//"Российская газета" N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"// "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"// "Российская газета" N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Закон Ярославской области от 27.04.2007 N 22-з "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности"// "Губернские вести", N 29, 03.05.2007;
- решение Думы Угличского муниципального района от 29.09.2011 N 316 "Об утверждении Порядка бесплатного предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства отдельным категориям граждан" (в редакции от 21.03.2013 N 60)// "Угличская газета", N 13, 03.04.2013;
- Устав Администрации Угличского муниципального района.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
В целях предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление по работе с населением Администрации района, с заявлением о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства. Форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 1679 в подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.7.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- исключен
См. текст абзаца 3
- копия документа, подтверждающего признание гражданина потерпевшим от действий (бездействия) застройщиков на территории Ярославской области, в порядке, установленном уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации, - для заявителей, указанных в абзаце 2 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- копии документов, подтверждающих право на внеочередное или первоочередное получение земельных участков для индивидуального жилищного строительства в соответствии с федеральным законодательством, - для заявителей, указанных в абзаце 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- копии документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и подтверждающих его полномочия.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7.2. Заявление должно быть собственноручно подписано заявителем с указанием даты составления.
2.7.3. Если гражданин не имеет возможности лично подать заявление, оно может быть подписано и представлено уполномоченным лицом.
2.7.4. Заявление заполняется заявителями на бланке по форме с указанием:
- фамилии, имени, отчества (в том числе ранее имевшиеся с указанием даты их изменений);
- адреса регистрации (проживания);
- реквизита документа, удостоверяющего личность;
- желаемого местонахождения земельного участка;
- адреса электронной почты;
- контактного телефона;
- способа уведомления о результатах рассмотрения заявления.
В заявлении должно быть изложено письменное обязательство гражданина уведомлять УМИ и ЗО об изменении сведений, представленных в период рассмотрения пакета документов, в течение десяти календарных дней со дня наступления соответствующих изменений, но не позднее даты рассмотрения вопроса о предоставлении гражданину земельного участка.
В заявлении должно быть согласие гражданина на обработку своих персональных данных и персональных данных своих детей, в том числе на размещение своих персональных данных и персональных данных своих детей на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.
Максимальный срок ожидания в очереди, при подаче заявления и при получении результата о предоставлении муниципальной услуги в Управлении по работе с населением составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме:
Приём документов по предоставлению муниципальной услуги осуществляется по адресу: 152615 Ярославская область, г. Углич, пл. Успенская, д. 2, каб. 101, в соответствии с режимом работы, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
Регистрация письменных обращений, поданных заявителем лично, а также поступивших почтовой и электронной связью, осуществляется в день приёма данных обращений.
Если заявление и необходимые документы представляются в электронной форме, такое заявление должно быть заверено электронной цифровой подписью заявителя или электронной цифровой подписью его представителя. Подлинность электронной цифровой подписи подтверждается в установленном федеральным законом порядке.
До момента принятия решения о предоставлении земельного участка заявитель вправе отозвать заявление.
Постановлением Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 1679 в пункт 2.8 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного постановления
2.8. В рамках межведомственного информационного взаимодействия УМИ и ЗО самостоятельно запрашивает:
- сведения об участии заявителя в целевых программах по поддержке молодых семей, реализуемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, включающих меры по поддержке индивидуального жилищного строительства, либо о выбытии из программ по причине достижения предельного возраста участника соответствующих программ, - для заявителей, указанных в абзаце 1 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- сведения о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, - для заявителей, указанных в абзаце 3 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- информацию, свидетельствующую о том, что заявитель не принят на учет в качестве имеющего право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка в ином муниципальном образовании Ярославской области.
Вышеуказанные документы предоставляются в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Взаимодействие УМИ и ЗО осуществляется на основе Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", соответствующих Соглашений о межведомственном (межуровневом) информационном взаимодействии в процессах оказания муниципальных услуг, в порядке и сроки, установленные данными соглашениями.
Заявитель вправе представить документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия, по собственной инициативе.
При предоставлении муниципальной услуги в случае необходимости получения персональных данных заявителя из других государственных органов, органов местного самоуправления, а также иных организаций и учреждений в форму заявления включается форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных в соответствии с Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" УМИ и ЗО не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, учреждений в рамках осуществления межведомственного и межуровневого взаимодействия при предоставлении услуг;
- сведения, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории Ярославской области
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Перечень оснований для отказа в постановке на учёт:
- поступление заявления от лица, не уполномоченного заявителем на осуществление таких действий, либо не являющегося его законным представителем;
- отсутствие установленных Законом оснований для бесплатного предоставления в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- принятие решения о постановке заявителя на учёт уполномоченным органом иного муниципального образования Ярославской области.
2.11. Перечень оснований для принятия решения о снятии гражданина с учета:
- поступление в УМИ и ЗО документов и письменной информации о несоответствии заявителя принятого на учет, требованиям, указанным в Законе;
- поступление в УМИ и ЗО информации о постановке заявителя на учет уполномоченным органом иного муниципального образования Ярославской области;
- утрата установленных Законом оснований для бесплатного предоставления заявителю в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- принятие Администрацией Угличского муниципального района решения о предоставлении заявителю в собственность бесплатно земельного участка для индивидуального жилищного строительства;
- поступление от заявителя заявления о снятии его с учета;
- смерть заявителя.
В случае принятия решения о снятии гражданина с учета, за исключением снятия с учета в связи со смертью заявителя, гражданину в срок не более 7 календарных дней со дня принятия такого решения направляется уведомление об этом с указанием причин снятия с учета и порядка обжалования.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- осуществление нотариального удостоверения доверенности.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
Размер платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги устанавливаются федеральными органами исполнительной власти в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Вход в здание УМИ и ЗО должен быть оборудован вывеской с полным наименованием. Кабинеты приема заявителей оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, названия отдела Управления.
2.15.2. Места для ожидания оборудуются стульями, письменным столом. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления муниципальной услуги. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении УМИ и ЗО, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации района. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15.3. Каждое рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги, в указанные в настоящем регламенте сроки;
- возможность получения информации о муниципальной услуге, о ходе предоставления непосредственно в УМИ и ЗО, а также с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- доступ граждан к информации о ходе и сроках рассмотрения заявления, путем размещения информации на официальном сайте Администрации УМР в сети Интернет;
- размещение на официальном сайте Администрации района в сети Интернет Перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления в собственность граждан;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- проверка достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений и принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет;
- постановка заявителя на учет и выдача (направление) уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
Блок-схема осуществления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур по исполнению муниципальной услуги.
3.2.1 Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо представителя заявителя с заявлением и пакетом документов в Управление по работе с населением Администрации района, либо поступление заявления с приложенными документами в виде почтового отправления, либо в форме электронного документа по информационно-телекоммуникационной сети общего пользования.
Специалист Управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений граждан, в день поступления заявления принимает его с документами, указанными в настоящего административного регламента. Для этого специалист:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, либо проверяет полномочия представителя заявителя.
При получении заявления и прилагаемых документов специалист, указывает на заявлении дату и время получения документов.
Прием и регистрация предоставленных заявителем документов осуществляется специалистом в течение 15 минут.
Далее заявление регистрируется специалистом в установленном порядке в журнале регистрации заявлений граждан в электронном виде.
В случае поступления заявления с приложенными документами по почте, после вскрытия конверта специалистом проверяется наличие в нем письменных вложений. Если в конверте отсутствует письменное вложение либо обнаружилась недостача вложений, упоминаемых обратившимся или указанных в описи документов, об этом в журнале регистрации делается соответствующая отметка. Конверты к обращениям граждан сохраняются в случаях, когда только по ним можно установить адрес отправителя или когда дата почтового штемпеля необходима для подтверждения времени отправления и получения обращения.
При направлении заявителем документов по почте специалист Управления по работе с населением Администрации района, уполномоченный на прием и регистрацию заявлений, в день их получения вносит в журнал регистрации заявлений в электронном виде сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя.
Далее специалист Управления по работе с населением Администрации района передает поступившее заявление с приложенными документами на рассмотрение комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района (далее - комиссия) для принятия решения о передаче документов в УМИ и ЗО для проверки достоверности сведений, указанных в заявлении.
Результатом административной процедуры является прием, регистрация поступившего заявления и рассмотрение его на комиссии.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 5 календарных дней.
3.2.2. Проверка достоверности указанных в заявлении и прилагаемых документах сведений и принятие решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов в УМИ и ЗО.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник УМИ и ЗО;
- специалист отдела по земельным отношениям УМИ и ЗО (далее - специалист ОЗО УМИ и ЗО).
В установленном порядке заявление с приложенными документами регистрируется путем внесения в электронном виде сведений о заявителе, с присвоением регистрационного номера для входящих документов.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и приложенных к нему документов является ведущий документовед УМИ и ЗО.
Начальник УМИ и ЗО в день получения заявления и пакета документов:
- рассматривает поступившие документы, налагает резолюцию о проверке сведений, указанных в заявлении на соответствие требованиям Закона ЯО, и назначает специалиста ОЗО УМИ и ЗО ответственного за выполнение данных работ.
Специалист ОЗО УМИ и ЗО в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет сбор сведений, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постановке на учет.
В этом случае специалист ОЗО УМИ и ЗО в течение двух рабочих дней (со дня получения документов от начальника УМИ и ЗО) готовит запросы в органы местного самоуправления Ярославской области, Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области, в Управление по работе с населением или Управление по делам культуры, молодежи и спорта Администрации Угличского муниципального района.
Межведомственный запрос направляется специалистом ОЗО УМИ и ЗО в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Письменные запросы в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги готовятся специалистом ОЗО УМИ и ЗО за подписью начальника УМИ и ЗО.
Запрашиваемая информация предоставляется указанными органами в течение 10 календарных дней со дня поступления запроса в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Отсутствие ответов на запросы из органов, осуществляющих межведомственное взаимодействие, не является обстоятельством, препятствующим рассмотрению заявления и принятию соответствующих решений.
После получения информации из органов, осуществляющих межведомственное взаимодействие, специалист ОЗО УМИ и ЗО направляет заявление с пакетом документов на рассмотрение комиссии.
Комиссия по результатам рассмотрения представленных документов принимает одно из следующих решений:
- при отсутствии оснований для отказа в постановке на учет, при наличии полного пакета документов, принимает решение о передаче документов в УМИ и ЗО для включения заявителя в книгу учета граждан, желающих бесплатно приобрести в собственность земельные участки, и направления уведомления заявителю о принятом решении.
- при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, принимает решение об отказе в постановке заявителя на учет и передаче заявления с пакетом документов в УМИ и ЗО для подготовки уведомления с указанием причин отказа.
Результатом административной процедуры является получение информации из органов, осуществляющих межведомственное взаимодействие, и принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 18 календарных дней.
3.2.3. Постановка заявителя на учет и выдача (направление) уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в УМИ и ЗО.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- начальник УМИ и ЗО;
- специалист ОЗО УМИ и ЗО.
В день получения заявления с документами начальник УМИ и ЗО:
- рассматривает заявление, налагает резолюцию согласно визы комиссии, и назначает специалиста ОЗО УМИ и ЗО ответственного за включение заявителя в книгу учета граждан, желающих приобрести земельные участки, а также за подготовку уведомления о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.
В случае принятия решения о постановке заявителя на учет специалист ОЗО УМИ и ЗО в день получения заявления с пакетом документов:
- рассматривает заявление и приложенные к нему документы;
- вносит в книгу учета сведения о гражданине, принятом на учет;
- формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учета и в котором содержатся копии представленных гражданином документов, копии иных документов, послуживших основанием для принятия на учет, копии решений, а также иные необходимые документы;
- готовит уведомление о принятом решении.
В уведомлении о постановке на учет указываются фамилия, имя, отчество, адрес регистрации (проживания) заявителя; предполагаемое местонахождение земельного участка, а также порядковый номер очереди.
В уведомлении об отказе в постановке на учет указываются причины, послужившие основанием для отказа в постановке на учет.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в постановке на учет, заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги вновь.
Уведомление о постановке на учет или об отказе в постановке на учет готовится специалистом ОЗО УМИ и ЗО за подписью первого заместителя Главы Администрации района и передается на согласование начальнику УМИ и ЗО.
Согласованное начальником УМИ и ЗО уведомление передается на подпись первому заместителю Главы Администрации района.
Подписанное первым заместителем Главы Администрации района уведомление передается в Управление по работе с населением Администрации района для регистрации и направления (вручения) заявителю способом, указанным в заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) заявителю уведомления о принятом решении.
Максимальный срок прохождения административной процедуры - 7 календарных дней.
Уведомление о принятии граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента, на учет о бесплатном предоставлении в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства, либо об отказе гражданам в бесплатном предоставлении в собственность земельных участков для индивидуального жилищного строительства, о снятии граждан с учета направляется не позднее двух рабочих дней за днем принятия решения в:
- органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области;
- Департамент имущественных и земельных отношений Ярославской области;
- Департамент по делам молодежи, физической культуре и спорту Ярославской области, в случае принятия соответствующих решений в отношении заявителей, указанных в абзаце 1 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
- государственную жилищную инспекцию Ярославской области - в случае принятия соответствующих решений в отношении заявителей, указанных в абзаце 2 подпункта 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Состав документов, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации:
Документы, которые находятся в распоряжении УМИ и ЗО, в иные органы и организации не требуются для предоставления.
3.5. Состав документов, которые необходимы структурному подразделению Администрации района, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях:
Для оказания муниципальной услуги, предоставление иных документов, находящихся в других организациях и органах не требуется.
3.6. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещена форма заявления, необходимая для получения муниципальной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем начальника и начальником УМИ и ЗО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками УМИ и ЗО настоящего административного регламента. По результатам проверок начальник УМИ и ЗО дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения (действия, бездействия) сотрудников УМИ и ЗО, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Комиссией по стандартизации и регламентации муниципальных услуг и муниципальных управленческих функций в Угличском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций" и включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения муниципальной услуги осуществляются Управлением экономики и прогнозирования Администрации района не реже одного раза в год.
Внеплановые проверки осуществляются по поручению Главы района и первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Угличского муниципального района, его структурного подразделения, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с нормативными правовыми актами Угличского муниципального района.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является:
- отказ в рассмотрении заявления;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение установленного срока предоставления муниципальной услуги;
- иные нарушения требований данного регламента.
5.3. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.
Жалобы могут быть поданы в ходе личного приема, а также направлены по почте, с использованием информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации района, Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.4. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в УМИ и ЗО информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Работники УМИ и ЗО обязаны на основании заявления гражданина представить все необходимые документы и материалы в течении 7 дней с даты его регистрации.
5.5. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке может быть подана на имя Главы Администрации Угличского муниципального района или первого заместителя Главы Администрации района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2) или на имя начальника УМИ и ЗО (г. Углич, ул. Ростовская, д. 6).
5.6. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации района или УМИ и ЗО.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Администрации района или УМИ и ЗО.
5.7. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя, подавшего жалобу, и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в 5.8, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет отдельных
категорий граждан, желающих
приобрести в собственность
бесплатно земельные участки,
находящиеся в государственной
или муниципальной собственности,
для индивидуального жилищного
строительства", утвержденному
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 18 июля 2013 г. N 1128
Форма
Главе Администрации Угличского муниципального района С.В. Маклакову
от _________________________________________
(Ф.И.О., в том числе ранее имевшиеся
с указанием даты их изменений)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
документ, удостоверяющий личность:
______________________________________________
______________________________________________
адрес регистрации______________________________
______________________________________________
адрес проживания ______________________________
______________________________________________
контактный телефон_____________________________
адрес электронной почты_______________________
___________________________________________
Заявление
о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка для индивидуального жилищного строительства
Прошу предоставить в собственность бесплатно земельный участок, расположенный на территории ___________________________________________________________
(городского округа, городского поселения, сельского поселения - нужное указать)
________________________________________________________________ района,
для индивидуального жилищного строительства в соответствии с
____________________________________________________________________ ___
(указать основание, предусмотренные частью 2 статьи 2 Закона Ярославской области от 27.04.2007 "О бесплатном предоставлении в собственность граждан земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности")
Сообщаю, что состою на учете в качестве нуждающегося (-щейся) в жилом помещении в _____________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, в котором гражданин состоит на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении)
Подтверждаю, что после введения в действие Земельного Российской Федерации я не осуществлял(а) право на бесплатное предоставление земельных участков в собственность.
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и даю согласие на проверку указанных в заявлении сведений и обработку персональных данных в соответствии с Федеральным Законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
К заявлению прилагаю:
1
. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обязуюсь в случае изменения указанных в заявлении сведений уведомлять о наступлении таких изменений в течение десяти календарных дней со дня наступления соответствующих изменений, но не позднее даты рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка.
Я даю согласие на использование и обработку моих персональных данных и персональных данных моих детей в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", в том числе даю согласие на размещение моих персональных данных (фамилия, имя, отчество) на официальном сайте Администрации района в сети "Интернет".
Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", осуществляется на основании письменного заявления.
Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.
Результаты рассмотрения заявления прошу (нужное отметить):
[ ] направить по почтовому адресу: _____________________________________________
[ ] направить по адресу электронной почты: ______________________________________
[ ] получу лично
"___" __________20__г |
|
________________ (подпись заявителя) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет отдельных
категорий граждан, желающих
приобрести в собственность бесплатно
земельные участки, находящиеся
в государственной или муниципальной
собственности, для индивидуального
жилищного строительства", утвержденному
постановлением Администрации
Угличского муниципального района
от 18 июля 2013 г. N 1128
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги
Обращение с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги в Управление по работе с населением Администрации Угличского муниципального района (г. Углич, пл. Успенская, д. 2, каб. 101) | |||||
|
|
||||
Регистрация специалистом Управления по работе с населением Администрации района заявления в журнале регистраций в электронном виде и передача документов на рассмотрение Комиссии по инвестиционной политике и земельным отношениям Администрации района (далее - комиссия). Регистрация заявления осуществляется в день приёма. | |||||
|
|
||||
Рассмотрение комиссией заявления и принятие решения о передаче документов в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации района (далее - УМИ и ЗО) для проверки достоверности указанных в заявлении сведений на предмет соответствия требованиям Закона ЯО от 27.04.2007 N 22-з (5 календарных дней) | |||||
|
|
||||
Проверка УМИ и ЗО в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, указанных в пункте 2.8 административного регламента, необходимых для принятия решения о постановке заявителя на учёт или об отказе в постановке на учёт | |||||
|
|
||||
Получение специалистом УМИ и ЗО информации из органов, осуществляющих межведомственное взаимодействия, и передача документов на комиссию для принятия решения о постановке заявителя на учёт или об отказе в постановке на учёт (18 календарных дней) | |||||
|
|
|
|||
в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, комиссия принимает решения о передаче документов в УМИ и ЗО для постановки заявителя на учёт |
|
при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 раздела 2 регламента, комиссия принимает решение о передаче документов в УМИ и ЗО для подготовки уведомления об отказе в постановке на учёт |
|||
|
|
|
|||
Специалист отдела земельных отношений УМИ и ЗО: - вносит в книгу учета сведения о заявителе, принятом на учет; - формирует учетное дело, которому присваивается номер, соответствующий порядковому номеру в книге учёта и в котором содержатся копии представленных гражданином документов, копии иных документов, послуживших основанием для принятия на учет, копии решений, а также иные необходимые документы; - готовит проект уведомления о принятом решении. |
|
Специалист отдела земельных отношений УМИ и ЗО готовит проект уведомления об отказе в постановке на учёт, с указанием причин отказа и порядка обжалования. Проект уведомления готовится за подписью первого заместителя Главы Администрации района, с указанием причин отказа |
|||
|
|
|
|||
Проект уведомления о постановке заявителя на учёт готовится за подписью первого заместителя Главы Администрации района с указанием фамилии, имени, отчества, адреса (регистрации) заявителя, желаемого местонахождения, а также порядкового номера очереди |
|
Подписание первым заместителем Главы Администрации района уведомление регистрируется в Управление по работе с население и направляется (вручается) заявителю способом, указанным в заявлении (7 календарных дней) |
|||
|
|
|
|||
Подписанное первым заместителем Главы Администрации района уведомление о постановке на учёт регистрируется в Управлении по работе с населением и направляется (вручается) заявителю способом, указанным в заявлении (7 календарных дней) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявление о постановке на учет подается гражданином в Управление муниципального имущества и земельных отношений Администрации района лично или по почте. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации пакета документов.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 18 июля 2013 г. N 1128 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет отдельных категорий граждан, желающих приобрести в собственность бесплатно земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 7 августа 2013 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 25 сентября 2014 г. N 1679
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления