Постановление мэрии г. Ярославля от 23 апреля 2014 г. N 996
"Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг"
25 июля 2014 г., 11 сентября 2015 г., 15 февраля 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" и постановлением Правительства Ярославской области от 19 августа 2013 г. N 1064-п "О процедуре подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ярославской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг", мэрия города Ярославля постановляет:
1. Утвердить положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг (приложение).
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1752 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
2. Департаменту социально-экономического развития города мэрии города Ярославля ежегодно, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставлять в агентство по государственным услугам Ярославской области информацию о результатах рассмотрения жалоб в истекшем календарном году по установленной форме.
3. Структурным подразделениям мэрии города Ярославля, являющимся ответственными за разработку и утверждение административных регламентов, привести административные регламенты в соответствие с настоящим постановлением.
Постановлением мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1752 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города.
5. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель мэра города Ярославля |
А.В. Нечаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что жалоба подается в орган, предоставляющий услугу: при предоставлении услуги мэрией города Ярославля, структурными подразделениями мэрии города, не обладающими правами юридического лица, в мэрию города; при предоставлении услуги структурными подразделениями мэрии города, обладающими правами юридического лица, непосредственно в соответствующее структурное подразделение.
В случае предоставления услуги муниципальным учреждением жалоба подается: в мэрию города - в отношении муниципального учреждения, подведомственного мэрии; в структурное подразделение мэрии города - в отношении муниципального учреждения, подведомственного структурному подразделению.
Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в мэрию: на имя заместителя мэра города, курирующего орган, предоставляющий услугу; на имя мэра города - на решения, действия (бездействие) заместителей мэра города, принимающих решение о предоставлении услуги.
Жалоба подается в письменной форме: при личном приеме заявителя; в электронном виде; по почте; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в органе, уполномоченном на ее рассмотрение. Жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, оформляемое в виде муниципального правового акта и подписываемое принявшим его лицом. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, акт по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю, в том числе по желанию заявителя - в электронной форме.
Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
Постановление мэрии г. Ярославля от 23 апреля 2014 г. N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 26 апреля 2014 г. N 35
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление мэрии г. Ярославля от 18 апреля 2018 г. N 594
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2018 г.
Постановление мэрии г. Ярославля от 15 февраля 2017 г. N 222
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1752
Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления
Постановление мэрии г. Ярославля от 25 июля 2014 г. N 1864
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления