Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление мэрии г. Ярославля от 23 апреля 2014 г. N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Установлено, что жалоба подается в орган, предоставляющий услугу: при предоставлении услуги мэрией города Ярославля, структурными подразделениями мэрии города, не обладающими правами юридического лица, в мэрию города; при предоставлении услуги структурными подразделениями мэрии города, обладающими правами юридического лица, непосредственно в соответствующее структурное подразделение.

В случае предоставления услуги муниципальным учреждением жалоба подается: в мэрию города - в отношении муниципального учреждения, подведомственного мэрии; в структурное подразделение мэрии города - в отношении муниципального учреждения, подведомственного структурному подразделению.

Жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего услугу, подается в мэрию: на имя заместителя мэра города, курирующего орган, предоставляющий услугу; на имя мэра города - на решения, действия (бездействие) заместителей мэра города, принимающих решение о предоставлении услуги.

Жалоба подается в письменной форме: при личном приеме заявителя; в электронном виде; по почте; через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Основанием для начала рассмотрения жалобы является ее регистрация в органе, уполномоченном на ее рассмотрение. Жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, оформляемое в виде муниципального правового акта и подписываемое принявшим его лицом. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, акт по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю, в том числе по желанию заявителя - в электронной форме.

Постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

 

 

Постановление мэрии г. Ярославля от 23 апреля 2014 г. N 996 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения, действия (бездействие), принимаемые, осуществляемые при предоставлении муниципальных услуг"

 

Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования

 

Текст постановления опубликован в газете "Городские новости" от 26 апреля 2014 г. N 35

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление мэрии г. Ярославля от 18 апреля 2018 г. N 594

Изменения вступают в силу с 22 апреля 2018 г.

 

Постановление мэрии г. Ярославля от 15 февраля 2017 г. N 222

Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления

 

Постановление мэрии г. Ярославля от 11 сентября 2015 г. N 1752

Изменения вступают в силу со дня, следующего за днем официального опубликования названного постановления

 

Постановление мэрии г. Ярославля от 25 июля 2014 г. N 1864

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления