Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области
от 25 июня 2014 г. N 1195
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам" в новой редакции"
24 июня 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг", на основании постановления Правительства Ярославской области от 17 апреля 2014 г. N 350-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 13.07.2011 N 513-п", постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10 июня 2011 г. N 892 "Об организации межведомственного (межуровневого) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20 сентября 2011 г. N 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановление Администрации Переславского муниципального района от 3 марта 2014 г. N 359 "Выдача архивных документов пользователям для работы в читальном зале архивного отдела".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами Павлова О.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района.
5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава Переславского муниципального района |
В.М. Денисюк |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам"
(утв. постановлением Администрации Переславского муниципального района
от 25 июля 2014 года N 1195)
24 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента.
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам архивного отдела, создания необходимых условий для пользователей, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги архивного отдела управления делами администрации Переславского муниципального района (далее - архивный отдел). Регламент разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июня 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Описание заявителей.
1.2.1. Заявителями муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане;
- лица без гражданства;
- юридические лица
- индивидуальные предприниматели без образования юридического лица
Интересы заявителей могут представлять:
- юридических лиц:
должностные лица, наделенные такими полномочиями в соответствии с учредительными документами юридического лица;
лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном порядке данным юридическим лицом;
- индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица: лица, обладающие доверенностью, выданной в установленном законодательством РФ порядке
- физических лиц:
лица, обладающие нотариально удостоверенной доверенностью заявителя;
законный представитель физического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги можно получить в архивном отделе управления делами администрации Переславского муниципального района:
- путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
1.3.2. Администрация Переславского муниципального района (Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 5, 152020)
Телефон 8(48535) 3-13-92, 3-07-21, факс 3-14-51; E-mail: admrayon@pereslavl.ru;
www:http://rayon.pereslavl.ru
График работы: в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг) с 8.15 до 17.30, в пятницу с 8.15 до 16.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, выходной день - суббота и воскресенье;
- Архивный отдел Управления делами администрации района (Архив Переславского района)
Почтовый адрес: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 5;
Место нахождения: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, 5;
Режим работы с гражданами в читальном зале архивного отдела с 8.30 до 12.00, выходной - суббота, воскресенье.
Телефон архивного отдела: 8(48535) 3-29-36. E-mail: admrayon-arhiv@pereslavl.ru
1.3.3. Информационные материалы по предоставлению данной услуги должны размещаться:
- на информационных стендах архивного отдела (сведения о распорядке работы архивного отдела, формы заявлений, образцы заявлений, контактная информация, настоящий Административный регламент);
- в сети Интернет на официальном сайте Администрации Переславского муниципального района (http://pereslavl-rayon.ru);
- в электронном реестре государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются специалистами архивного отдела при личном обращении или по телефону по графику работы администрации, указанному в п.п. 1.3.2. Административного регламента, о перечне документов, необходимых заявителю для предоставления документов из архивного отдела.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты архивного отдела подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 15 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. Консультирование по телефону осуществляется в пределах 10 минут.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Переславского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Администрация Переславского муниципального района организует предоставление муниципальной услуги - обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам.
Архивный отдел управления делами Администрации Переславского муниципального района (далее - Архивный отдел) осуществляет непосредственное исполнение муниципальной услуги по обеспечению доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам.
2.3. В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Переславского муниципального района.
2.4. Возможные формы предоставления услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
- очная форма (требует личное присутствие заявителя при предоставлении муниципальной услуги).
Пользователь допускается в читальный зал при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
2.5. Результат муниципальной услуги.
2.5.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача во временное пользование:
- архивных документов;
- элементов научно-справочного аппарата (описи, каталоги, базы данных, картотеки, путеводители, систематические перечни документов, информационные письма);
- изданий научно-справочной библиотеки архивного отдела;
- законный отказ в предоставлении запрашиваемых документов.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется с 8.30 до 12.00 часов с понедельника по пятницу, выходные: суббота, воскресенье.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и защиту персональных данных.
2.7.1. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги и защиту персональных данных являются:
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 г. N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Приказ Минкультуры России от 3 июня 2013 г. N 635 "Об утверждении Порядка использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах"
Положение об архивном отделе, утвержденным постановлением Администрации Переславского муниципального района от 14 июля 2010 г. N 1000.
2.8. Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основанием для предоставления муниципальной услуги является:
1) Анкета по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
2) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) Заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования,
описей дел, документов по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
4) Доверенность нотариально заверенная (если документы оформляет доверенное лицо собственника или наследника) (подлинник и светокопия);
Архивный отдел взаимодействует с наследниками при наличии свидетельства о смерти гражданина и документов, подтверждающих их право на наследство
5) Свидетельства и справки, выдаваемые органами ЗАГС;
6) Массовые медицинские справки;
7) Трудовая книжка;
8) Документ органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя.
9) Документ, подтверждающий право на наследство (подлинник и светокопия) (для оформления наследства).
2.9. В соответствии требованиями пунктов 1, 2, 3 ч. 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а именно установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.10. Все действия по выдаче документов в пользование регистрируются в журнале "регистрации посещений архивного отдела пользователя читального зала".
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
Муниципальная услуга не может быть предоставлена архивным отделом пользователю при отсутствии полных данных для заполнения анкеты или отсутствии тематического материала в архивном отделе.
Документы, содержащие конфиденциальную информацию учреждений и организаций, не могут быть выданы без разрешения фондообразователя или правопреемника.
Отдел ограничивает доступ пользователей к архивным документам, содержащим информацию о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни конкретного лица, если не истек срок в 75 лет с момента создания таких документов. К таким документам и делам относятся: личные, персональные, следственные, судебные дела, документы кадровых служб, персонифицированные материалы переписей, медицинская документация, личная переписка.
Ограничения на доступ к архивным документам о частной жизни граждан (ранее 75-летнего срока) снимаются в случаях:
наличия письменного, нотариально заверенного, разрешения субъекта персональных данных или его наследника третьему лицу на ознакомление с ними;
обезличивания персональных данных путем изъятия при копировании той их части, которая позволяет отождествить их с конкретным человеком;
доступ и использование документов, на которые распространяется часть 4 Гражданского кодекса Российской Федерации, которая регулирует правоотношения, в том числе в сфере авторских прав и прав, смежных с авторскими, осуществляется с разрешения автора или его наследников (правопреемников).
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- ограничения на использование документов, установленные законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение;
- отсутствие в архивном отделе документов по запрашиваемой теме;
- плохое физическое состояние архивных документов;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архивного отдела;
- выдачи документов во временное пользование другим учреждениям;
- экспонирования заказанных материалов на выставке;
- выдачи их другому пользователю.
2.13. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документов во временное пользование другим учреждениям;
- выдача документов другому пользователю;
- необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками архивного отдела (справочная работа, проведение проверки наличия и состояния, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления).
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания.
2.14.1. Муниципальная услуга является бесплатной.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче анкеты о предоставлении муниципальной услуги.
Время ожидания пользователя в очереди при подаче заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания подборки и выдачи документов из архивохранилищ - 15 минут.
2.16. Срок регистрации заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов о предоставлении муниципальной услуги.
Заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов регистрируются в течение 10 минут с момента поступления.
2.17. Требования к помещению предоставления муниципальной услуги.
2.17.1. Места приема должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь условия, удобные для граждан и оптимальные для работы работников и должностных лиц администрации, и должны быть оборудованы:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- телефонной связью;
- стендами для ознакомления граждан с информационными материалами;
- стульями (кресельными секциями) для ожидания в очереди;
- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями (писчая бумага, ручки) для осуществления необходимых записей, оформления письменных обращений;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17.1. Рядом с местами приема граждан должно находиться оборудованное доступное место общего пользования (туалет) со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.17.3. Для обслуживания пользователей, в архивном отделе должны действовать читальные залы. При отсутствии специально выделенного помещения обслуживание пользователей производится в рабочей комнате архивного отдела под контролем сотрудника архивного отдела. Рабочая комната должна быть оборудованной:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности ознакомления с документами.
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 24 июня 2016 г. N 661 пункт 2.17 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.17.4, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.17.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
Помещения располагаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников архивного отдела для преодоления барьеров, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, наравне с другими гражданами.
На входе в помещение расположен звонок для вызова работника архивного отдела
2.18. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.18.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются условия для подачи заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов в строго установленных и доступных местах, предоставление муниципальной услуги в установленные сроки и без дополнительных согласований в иных органах.
Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются: правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге; простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.18.2. Качество муниципальной услуги определяется соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
Показателями качества муниципальной услуги являются: культура обслуживания (вежливость, эстетичность); качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).
Постановлением Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 24 июня 2016 г. N 661 пункт 2.18 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.18.3, вступающим в силу с момента опубликования названного постановления
2.18.3 Показатели доступности и качества муниципальной услуги, специальные, применимые в отношении инвалидов:
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
получение для инвалидов в доступной форме информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении им других необходимых для получения муниципальной услуги действий, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
наличие возможности получения инвалидами помощи (при необходимости) от работников архивного отдела для преодоления барьеров, мешающих получению услуг, наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- Прием, заполнение анкеты, регистрация заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов и выдача дел;
- Работа с архивными документами заявителями;
- Обеспечение возврата документов в архивный отдел.
3.2. Последовательность административных процедур.
3.2.1. Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в общей блок-схеме, представленной в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.3. Прием, регистрация заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов и выдача дел.
Основанием для начала административной процедуры является заполнение анкеты при личном обращении физического или юридического лица. Анкета подается по установленной форме согласно Приложению N 2 к Административному регламенту.
Начальником или специалистом архивного отдела осуществляется:
- прием и регистрация заказа (требования) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов;
- консультирование заявителя о составе и содержании документов в соответствии с темой исследования, имеющихся на хранении в архивном отделе, режиме и правилах работы в читальном зале архивного отдела;
- выдача заявителю во временное пользование дел и других материалов под расписку в заказе (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов за каждую единицу предоставленного материала.
Результат процедуры:
- зарегистрированное заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов;
- разрешение на работу с архивными документами;
- выданные во временное пользование архивные документы для работы в читальном зале архивного отдела.
3.4. Работа с архивными документами заявителями.
Работа с архивными документами производится заявителями в читальном зале, в присутствии начальника или специалиста архивного отдела. Дела, выдаваемые пользователям, должны быть описаны и оформлены в соответствии с архивными требованиями и правилами. Пользователям предоставляются для просмотра описи дел соответствующих фондов, по которым они заполняют заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов на выдачу дел во временное пользование. Пользователям выдаются документы, относящиеся только к теме исследования. У пользователя могут одновременно находиться не более 5 ед.хр. Документы личного происхождения, поступившие на хранение, могут предоставляться пользователям только с согласия на их использование лиц, передавших эти документы.
Результатом административной процедуры является выданная архивная копия. Срок выдачи архивной копии не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
3.5. Обеспечение возврата документов в архивный отдел.
При завершении работы пользователя начальник архивного отдела проверяет состояние дел, а пользователю возвращается документ, удостоверяющий личность.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется начальником архивного отдела при предоставлении муниципальной услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги, а также начальником управления делами (в пределах его компетенции). По результатам проверок начальник архивного отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется Комиссией по проведению проверок и контролю за качеством предоставления муниципальной услуги (далее - Комиссия), утверждаемой постановлением Администрации Переславского муниципального района и включает в себя проведение проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений. Периодичность осуществления контроля за качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается Главой Переславского муниципального района.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения административного регламента осуществляются Комиссией в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки осуществляются Комиссией по поручению Главы Переславского муниципального района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4.4. За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в решениях, действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в оказании муниципальной услуги, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Граждане и юридические лица вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель имеет право обратиться в администрацию Переславского муниципального района с жалобой лично или направить ее в письменной форме либо в форме электронного документа.
Жалоба в виде письменного обращения на имя Главы Переславского муниципального района представляется заявителем в администрацию Переславского муниципального района лично или почтовым отправлением.
Указанное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также: фамилию, имя, отчество заявителя, сведения об адресе для направления ответа, подпись заявителя. При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы заявителя. О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке заявитель информируется в письменной форме. В обращении, поступившем в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Администрация Переславского муниципального района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4. Основаниями для отказа заявителю в рассмотрении жалобы являются:
- отсутствие в жалобе сведений о заявителе, указанных в пункте 5.3 данного раздела регламента;
- отсутствие в жалобе информации об обжалуемом решении или действии (бездействии) администрации района или должностного лица;
- отсутствие подписи заявителя;
- наличие принятого в судебном порядке решения по существу жалобы;
- отсутствие возможности прочтения текста жалобы;
- жалоба направлена повторно, содержит аналогичную информацию;
- содержание в тексте жалобы нецензурных, оскорбительных выражений, угроз.
В перечисленных случаях заявителю направляется соответствующее уведомление в срок не позднее 15 дней с момента получения жалобы.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Обеспечение доступа к архивным
документам (копиям) и
справочно-поисковым средствам"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам"
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Обеспечение доступа к архивным
документам (копиям) и
справочно-поисковым средствам"
Архивный отдел
Переславского муниципального района
Дело пользователя N ____
Анкета
пользователя, работающего в читальном зале
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________
Дата рождения __________________________________________________________________
Гражданство ____________________________________________________________________
Место работы (учебы) и должность _________________________________________________
(полное название учреждения, его почтовый и электронный адрес, телефон)
Образование, ученая степень, звание _______________________________________________
Основание для проведения исследований ___________________________________________
(направление организации или по личному заявлению)
Название темы, хронологические рамки _____________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
Цель работы ____________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту пребывания, номер телефона _____________________________
Адрес регистрации по месту жительства, номер телефона _____________________________
Номер мобильного телефона, электронный адрес _____________________________________
Серия и номер паспорта, кем и когда выдан _________________________________________
Обязательство-соглашение.
Я, _________________________________________________________________________ ____
(фамилия, имя, отчество)
ознакомлен с действующим Порядком использования архивных документов в муниципальных архивах Российской Федерации и обязуюсь его выполнять.
Согласен с автоматизированной обработкой и хранением данных, указанных в анкете.
Обязуюсь соблюдать режим конфиденциальности в отношении ставшей мне известной информации, использование и распространение которой ограничено законодательством Российской Федерации.
"___" _____________ 20__ г.
_______________________
подпись
______________________________ _____________________ _____________________________
должность, сотрудника архива подпись расшифровка подписи
"___" _____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Обеспечение доступа к архивным
документам (копиям) и
справочно-поисковым средствам"
Архивный отдел
Переславского муниципального района
Заказ (требование)
Разрешаю выдачу документов на выдачу архивных Начальник архивного отдела ПМР документов, копий фонда пользования, описей дел, документов "____" ______ 20__ г.
Фамилия, инициалы________________________________________________________________
Тема исследования_____________________________________________________________ _____
Номер фонда |
Номер описи |
Номер ед.хр. |
Заголовок ед.хр. |
Кол-во листов (время звучания, мет-раж) |
Расписка пользователя в получении, дата |
Расписка работника читального зала в возвращении документов пользователям, дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Подпись пользователя ________________________
"_____" _________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 июня 2014 г. N 1195 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 30 июля 2014 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 24 июня 2016 г. N 661
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления