Приказ департамента строительства Ярославской области
от 26 октября 2009 г. N 11
"Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области", постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Жучкова В.Е.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю.Хмелёв |
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области от 26 октября 2009 г. N 11)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (далее - государственная услуга) и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур) должностных лиц департамента строительства Ярославской области (далее - департамент) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
В Административном регламенте используются следующие понятия:
инженерные изыскания - изучение природных условий и факторов техногенного воздействия в целях рационального и безопасного использования территорий и земельных участков в их пределах, подготовки данных по обоснованию материалов, необходимых для территориального планирования, планировки территории и архитектурно-строительного проектирования;
застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для строительства, реконструкции, капитального ремонта;
исполнитель инженерных изысканий - физическое или юридическое лицо, уполномоченное застройщиком на выполнение инженерных изысканий на основании договора (контракта), соответствующее требованиям действующего законодательства.
Инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства выполняются в целях получения:
- материалов о природных условиях территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, и факторах техногенного воздействия на окружающую среду, о прогнозе их изменения, необходимых для разработки решений относительно такой территории;
- материалов, необходимых для обоснования компоновки зданий, строений, сооружений, принятия конструктивных и объемно-планировочных решений в отношении этих зданий, строений, сооружений, проектирования инженерной защиты таких объектов, разработки мероприятий по охране окружающей среды, проекта организации строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
- материалов, необходимых для проведения расчетов оснований, фундаментов и конструкций зданий, строений, сооружений, их инженерной защиты, разработки решений о проведении профилактических и других необходимых мероприятий, выполнения земляных работ, а также для подготовки решений по вопросам, возникшим при подготовке проектной документации, ее согласовании или утверждении.
Необходимость выполнения отдельных видов инженерных изысканий, состав, объем и метод их выполнения устанавливаются с учетом требований технических регламентов программой инженерных изысканий, разрабатываемой на основе задания застройщика или заказчика, в зависимости от вида и назначения объектов капитального строительства, их конструктивных особенностей, технической сложности и потенциальной опасности, стадии архитектурно-строительного проектирования, а также от сложности топографических, инженерно-геологических, экологических, гидрологических, метеорологических и климатических условий территории, на которой будут осуществляться строительство, реконструкция объектов капитального строительства, степени изученности указанных условий.
Инженерные изыскания выполняются в соответствии с требованиями технических регламентов, а также с учетом материалов и данных инженерных изысканий, которые хранятся в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской области (далее - фонд) и в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности муниципальных образований области.
В перечень инженерных изысканий входят:
основные виды инженерных изысканий:
- инженерно-геодезические;
- инженерно-геологические;
- инженерно-гидрометеорологические;
- инженерно-экологические;
- инженерно-геотехнические;
специальные виды инженерных изысканий:
- геотехнические исследования;
- обследования состояния грунтов оснований зданий и сооружений, их строительных конструкций;
- поиск и разведка подземных вод для целей водоснабжения;
- локальный мониторинг компонентов окружающей среды;
- разведка грунтовых строительных материалов;
- локальные обследования загрязнения грунтов и грунтовых вод.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Российская газета, 2004, 30 декабря);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 г. N 20 "Об инженерных изысканиях для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (Российская газета, 2006, 26 января);
- постановлением Губернатора Ярославской области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)";
- постановлением Правительства Ярославской области от 09.07.2009 N 700-п "О Реестре государственных услуг Ярославской области";
- постановлением Правительства Ярославской области от 26.08.2009 N 869-п "Об утверждении Положения о выполнении инженерных изысканий для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории Ярославской области";
- СНиП 11-02-96 "Инженерные изыскания для строительства. Основные положения";
- Положением о департаменте строительства Ярославской области, утверждённым постановлением Администрации Ярославской области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" (Губернские вести, 2007, 04 апреля);
- Административным регламентом.
1.3. Государственную услугу предоставляет департамент.
1.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет (в виде копий и выписок).
1.5. Право на получение исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет имеют застройщики и исполнители инженерных изысканий, либо их представители по доверенности (далее - заявители).
1.6. Для получения государственной услуги заявителям необходимо подать лично или направить по почте заявление на предоставление исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет из фонда (далее - заявление (я)), форма которого приведена в приложениях 1 и 2 к Административному регламенту. К заявлению прилагаются:
1.6.1. При получении заявителями исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет для выполнения инженерных изысканий:
- копии лицензии на выполнение инженерных изысканий на территории Российской Федерации (до 01.01.2010), а с 01.01.2010 копии свидетельства саморегулируемой организации о допуске к данному виду работ;
- техническое задание (программы) на выполнение инженерных изысканий;
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок.
Материалы и данные, содержащие сведения, отнесенные к информации ограниченного распространения с пометкой "для служебного пользования", выдаются заявителю в установленном порядке в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения. Использование с материалов и данных, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге.
2.1.1. Департамент расположен по адресу: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
Почтовый адрес: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
Телефоны для справок: (4852) 72-81-08 - приемная департамента, (4852) 25-63-24 - отдел по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.
Номер телефакса: (4852) 31-56-91.
Адрес официального сайта: http://www.adm.yar.ru/depstr/.
Адрес электронной почты: str@adm.yar.ru., dstr@adm.yar.ru.
График приёма получателей государственной услуги в департаменте:
понедельник, среда |
с 8.30 до12.00; |
вторник, четверг |
с 13.00 до17.30; |
пятница перерыв суббота, воскресенье |
с 9.00 до 16.00; с 12.00 до12.48. выходные дни |
2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте департамента, а также на информационных стендах в здании департамента, в помещениях для приема граждан.
2.1.3. Получение физическими и юридическими лицами консультаций по процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться следующими способами: по телефону, на основании личного обращения, письменных обращений, отправленных по почте или электронной почте.
2.1.4. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
2.2. Обязанности должностных лиц департамента, отвечающих на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
2.2.1. При консультировании по телефону сотрудник департамента должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме, чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.2.2. При консультировании граждан, лично обратившихся в департамент, сотрудник департамента должен дать гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
2.2.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю даётся чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется по почте по адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.2.4. При консультировании по электронной почте заявителю дается чёткий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, электронный адрес и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В предоставляемой гражданам информации о процедуре предоставления государственной услуги указываются следующие сведения:
- место нахождения департамента, график приёма получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, электронные адреса, адрес сайта департамента;
- перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) должностными лицами в рамках предоставления услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.
2.3. Условия и максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги.
2.3.1. Приём осуществляется ежедневно, в часы, указанные в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 Административного регламента, в кабинете N 308. Телефон для консультаций - (4852) 25-63-24.
2.3.2. В департаменте в 10-дневный срок со дня получения заявления:
- сотрудник, ответственный за прием документов, проводит проверку наличия документов, прилагаемых к заявлению, и при условии наличия полного пакета необходимых документов, осуществляет их регистрацию - в день подачи заявления;
- директор департамента или первый заместитель директора департамента рассматривает заявление и прилагаемые документы - в течение дня, следующего за днем регистрации заявления;
- начальник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации назначает исполнителя из числа сотрудников отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации;
- сотрудник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации проводит проверку соответствия документов, прилагаемых к заявлению, - в течение 3 дней, следующих за днем рассмотрения заявления;
- сотрудник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации проводит подбор материалов фонда инженерных изысканий, готовит копии и выписки или проект отказа с указанием причин - в течение 5 дней после завершения проверки документов;
- сотрудник отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации осуществляет выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет или направляет заявителю отказ в предоставлении материалов фонда с указанием причин отказа.
2.3.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
- отсутствие или неправильное оформление документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, техническому заданию на проведение изыскательских работ, программе производимых работ.
2.4. Требования к местам исполнения государственной услуги.
2.4.1. Приём получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
2.4.2. Помещение для приёма граждан должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, быть оборудовано стулом и столом для письма и раскладки документов.
3. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём и регистрация заявления и комплекта документов;
- рассмотрение заявления и комплекта документов;
- принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет;
- выдача или отказ в выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет.
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 дней со дня получения заявления и комплекта необходимых документов.
Блок-схема последовательности действий (административных процедур), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет представлена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.1. Приём и регистрация заявления и комплекта документов.
3.1.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала данной административной процедуры является подача заявления и комплекта документов заявителем. Заявление с приложением документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента, подаётся заявителем лично или направляется по почте в департамент.
3.1.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- сотрудник приёмной департамента (далее - сотрудник приёмной).
3.1.3. Сотрудник приёмной:
- принимает заявление с приложением документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента и в день поступления регистрирует его в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передаёт заявление с приложением комплекта документов директору, первому заместителю директора департамента (в случае отсутствия директора) для рассмотрения.
3.1.4. Директор департамента (первый заместитель директора департамента) в течение 1 дня возвращает заявление сотруднику приёмной с резолюцией, адресованной начальнику отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации (далее - начальник отдела).
3.1.5. Сотрудник приёмной в день получения от директора департамента (первого заместителя директора департамента) заявления с резолюцией об исполнении в установленном порядке направляет его начальнику отдела.
3.1.6. Результат административной процедуры - зарегистрированное заявление с резолюцией директора департамента (первого заместителя директора департамента) об исполнении.
3.2. Рассмотрение заявления и комплекта документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приемной начальнику отдела заявления и комплекта документов с резолюцией к исполнению.
3.2.2. Ответственными за проведение административной процедуры являются:
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- сотрудник приемной;
- начальник отдела;
- сотрудник отдела департамента, ответственный за выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий, в должностные обязанности которого в соответствии с его должностным регламентом входит выполнение соответствующих функций (далее - исполнитель).
3.2.3. Начальник отдела назначает исполнителя, ответственного за рассмотрение документов, представленных для выдачи исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет и передает ему заявление.
3.2.4. Исполнитель в течение 3 дней со дня получения заявления проводит проверку документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.2.5. Фамилия, имя и отчество исполнителя, его должность должны быть сообщены заявителю на основании письменного или устного обращения.
3.3. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче копии топографического плана или исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет:
3.3.1. Ответственными за проведение административной процедуры являются.
- директор департамента (первый заместитель директора департамента);
- начальник отдела;
- исполнитель.
3.3.2. По результатам проверки исполнитель в течение 5 дней готовит копии, выписки запрашиваемых материалов, проект ответа или отказа с указанием причин отказа.
3.3.3. Результаты выполнения действий по подбору исходных данных и материалов изысканий прошлых лет исполнитель фиксирует непосредственно на заявлении.
3.3.4. При обнаружении исполнителем обстоятельств, указанных в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 Административного регламента, составляется проект мотивированного отказа. Исполнитель согласовывает проект ответа, мотивированного отказа с начальником отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации.
3.3.5. Согласованный начальником отдела проект ответа, мотивированного отказа исполнитель передаёт на рассмотрение директору департамента (первому заместителю директора департамента) с приложением документов, на основании которых он был подготовлен.
3.3.6. По итогам рассмотрения директор департамента (первый заместитель директора департамента) подписывает ответ (или отказ) или возвращает на доработку.
3.4. Выдача или отказ в выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет:
3.4.1. Заявитель через 10 дней со дня подачи заявления обращается лично в департамент за получением запрашиваемых материалов, предъявляет документ, удостоверяющий личность, а представитель заявителя - документ, удостоверяющий личность, и доверенность, и получает запрашиваемые материалы или письменный отказ в выдаче исходных данных или материалов инженерных изысканий прошлых лет. При получении запрашиваемых материалов заявитель (представитель заявителя) указывает на заявлении свои фамилию, имя, отчество, должность, ставит дату и подпись.
3.4.2. Заявление и приложенные к нему документы в соответствии с пунктом 1.6 раздела 1 Административного регламента согласно правилам делопроизводства брошюруются исполнителем в дело, которому присваивают номер в соответствии с номенклатурой дел департамента.
3.4.3. В случае выдачи заявителю решения об отказе в предоставлении материалов фонда, ему возвращаются также и все представленные им документы, кроме заявления.
3.4.4. В случае неявки заявителя выписки или копии запрашиваемых документов или отказ в их предоставлении направляются в течение 1 рабочего дня, следующего за назначенным, по почте заказным письмом с уведомлением в адрес заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами предоставления государственной услуги и принятием решений сотрудником, ответственным за выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, осуществляется начальником отдела по контролю за градостроительной деятельностью и разрешительной документации департамента.
4.2. Персональная ответственность сотрудника, ответственного за выдачу исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет, закрепляется в его должностном регламенте в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. В случае выявления по результатам проведенных проверок нарушения административного регламента прав заявителей виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Получатель государственной услуги имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) директору департамента или курирующему данное направление деятельности заместителю Губернатора области.
5.2. Срок рассмотрения письменного обращения получателя государственной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
5.3. Обращение (жалоба) получателя государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество - для физических лиц, наименование - для юридических лиц, которыми подается обращение, адрес (местонахождение);
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действий (бездействия);
- личную подпись и дату.
5.4. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе выводы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Получатель государственной услуги имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц департамента, предоставляющих государственную услугу, в судебном порядке.
Приложение 1
к Административному регламенту
Форма
Директору
департамента строительства
Ярославской области
______________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________
(фамилия, имя, отчество
заявителя (по доверенности),
______________________________
адрес места жительства,
______________________________
номер контактного телефона)
заявление.
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование требуемых материалов)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________ из государственного фонда
материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской
области на участок в районе _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение участка работ (адрес))
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать цель получения информации и наименование объекта)
_________________________________________________________________________
"___"___________ 20 ___г.
_______________ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
к Административному регламенту
Форма
Бланк организации
Директору
департамента строительства
Ярославской области
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
заявление.
Прошу предоставить__________________________________________________
(наименование требуемых материалов)
_________________________________________________________________________
_______________________________________________ из государственного фонда
материалов и данных инженерных изысканий на территории Ярославской
области на участок в районе _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(местоположение участка работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в связи с выполнением инженерных изысканий по договору от________________
N _______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта, назначение работ)
_________________________________________________________________________
Руководитель организации ___________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема последовательности действий, осуществляемых в ходе государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет
/ /----------------------------------------------------------------------------\
| | Представление заявителем в департамент строительства Ярославской области |
| | (далее - департамент) заявления о предоставлении материалов из |
| | государственного фонда материалов и данных инженерных изысканий на |
| | территории Ярославской области с приложением комплекта необходимых |
| | документов |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| | Регистрация заявления в день подачи документов |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| | Рассмотрение заявления директором департамента (первым заместителем |
| | директора департамента) в течение дня, следующего за днем регистрации |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------------------------------------------------------------------\
| |Назначение начальником отдела по контролю за градостроительной деятельности |
| | и разрешительной документации исполнителя, ответственного |
| | за рассмотрение документов |
| \----------------------------------------------------------------------------/
10 |
-| /----------------------------------------------------------------------------\
дней | | Проверка в течение 5 дней соответствия представленных документов |
| | установленным требованиям |
| | (основания для отказа приведены в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 |
| | Административного регламента) |
| \----------------------------------------------------------------------------/
|
| /---------------------------------------\
|
| /-----------------------------------\ /------------------------------------\
| | Документы | | Документы |
| | соответствуют требованиям | | не соответствуют требованиям |
| \-----------------------------------/ \------------------------------------/
|
| /-----------------------------------\ /------------------------------------\
| | Подбор материалов, изготовление | |Отказ в предоставлении запрашиваемых|
| | выписки, выкопировки, проекта | | материалов с указанием причин и |
| |ответа в адрес заявителя в течение | | возврат всех документов, кроме |
| | 5 дней, предоставление заявителю | | заявления (заявление подшивается в |
| | запрашиваемого материала или | | дело), в течение 5 дней, вручение |
| |направление по почте с уведомлением| | лично или направление по почте с |
| | в течение 1 дня за назначенным | | уведомлением в течение 1 дня за |
| | | | назначенным |
\ \-----------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 26 октября 2009 г. N 11 "Об Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст настоящего приказа официально опубликован в газете "Документ-Регион" N 23 от 10 ноября 2009 г.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 11 декабря 2014 г. N 23 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента строительства Ярославской области от 25 декабря 2013 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 12 марта 2012 г. N 8
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 июля 2012 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 19 октября 2010 г. N 18
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа