Приказ департамента здравоохранения и фармации
Ярославской области от 2 августа 2010 г. N 20
"Об утверждении базовых требований к качеству оказания государственной услуги по предоставлению стационарозамещающей медицинской помощи (дневной стационар)"
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 27 августа 2012 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 N 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы" Департамент здравоохранения и фармации ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемые базовые требования к качеству оказания государственной услуги по предоставлению стационарозамещающей медицинской помощи (дневной стационар).
2. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя директора департамента Груздеву И.И.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
И.Н. Каграманян |
Базовые требования к качеству оказания государственной услуги по предоставлению стационарозамещающей медицинской помощи (дневной стационар)
(утв. приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 2 августа 2010 г. N 20)
N п/п |
Структура |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общие положения |
|
|
Наименование государственной услуги |
стационарозамещающая медицинская помощь (дневной стационар) (далее - государственная услуга) |
|
Категория получателей государственной услуги |
население Ярославской области; право на внеочередную госпитализацию в дневной стационар при амбулаторно-поликлиническом учреждении в соответствии с Территориальной программой государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи предоставляется отдельным категориям граждан, перечень которых установлен пунктом 2 статьи 61 Закона Ярославской области от 19 декабря 2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области", в учреждениях здравоохранения по месту их жительства или работы, к которым они были прикреплены в период работы до выхода на пенсию: - ветеранам труда; - ветеранам труда Ярославской области; - труженикам тыла; - реабилитированным лицам; - инвалидам, в том числе детям-инвалидам и инвалидам вследствие военной травмы; - участникам и инвалидам войны; - лицам, имеющим особый статус; - гражданам, имеющим право на дополнительную социальную поддержку; - лицам, страдающим социально значимыми заболеваниями; - детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа; - детям погибших сотрудников правоохранительных органов и военнослужащих; - детям медицинских, ветеринарных и иных работников, непосредственно участвующих в оказании противотуберкулезной помощи, а также детям работников организаций по производству и хранению продуктов животноводства, обслуживающих больных туберкулёзом сельскохозяйственных животных |
2. |
Нормативно-правовое регулирование оказания государственной услуги |
- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I; - законы Российской Федерации: от 28 июня 1991 года N 1499-1 "О медицинском страховании граждан в Российской Федерации"; от 2 июля 1992 года N 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при её оказании"; - федеральные законы: от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)"; от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; * от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"; от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи"; от 18 июня 2001 года N 77-ФЗ "О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации"; - приказы Министерства здравоохранения Российской Федерации: от 9 декабря 1999 года N 438 "Об организации деятельности дневных стационаров в лечебно-профилактических учреждениях"; от 30 июля 2001 года N 291 "О мерах по предупреждению распространения инфекций, передаваемых половым путем"; - приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (далее Минздравсоцразвития России) от 29 июля 2005 года N 487 "Об утверждении Порядка организации оказания первичной медико-санитарной помощи"; - порядки оказания медицинской помощи по профилям, типовые штатные расписания и табели оснащения учреждений здравоохранения, стандарты оказания амбулаторно-поликлинической медицинской помощи по видам заболеваний, утверждённые приказами Минздравсоцразвития России; - приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)"; - Методические рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования, Центрального научно-исследовательского института организации и информатизации здравоохранения от 4 ноября 2002 года N 2002/106 "Организация стационарозамещающих форм медицинской помощи населению"; - Санитарные правила и нормы: СанПин 2.2.4.548-96 "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений", утверждённые постановлением Государственного комитета санитарно-эпидемиологического надзора Российской Федерации от 1 октября 1996 года N 21; СанПиН 2.1.7.728-99 "Правила сбора, хранения и удаления отходов лечебно-профилактических учреждений", утверждённые постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22 января 1999 года N 2; - постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации; от 13 июля 2001 года N 18 "О введении в действие санитарных правил - СП 1.1.1058-01"; от 6 марта 2002 года N 8 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил "Профилактика дифтерии". СП 3.1.2.1108-02"; от 10 апреля 2002 года N 15 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.1120-02"; от 25 ноября 2002 года N 42 "0 введении в действие санитарных правил СП 3.1.2.1176-02 "Профилактика кори, краснухи и эпидемического паротита"; от 3 апреля 2003 года N 30 "0 введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.1275-03"; от 8 апреля 2003 года N 34 "0 введении в действие СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03"; от 30 апреля 2003 года N 85 "0 введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 1.2.1318-03"; от 6 июня 2003 года N 124 "0 введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.3.1375-03"; от 9 июня 2003 года N 129 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.173.2.1379-03"; от 9 июня 2003 года N 131 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил СП 3.5.1378-03"; от 28 января 2008 года N 4 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 1.3.2322-08"; от 28 февраля 2008 года N 14 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.1.2341-08"; от 4 июня 2008 года N 34 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2367-08"; - Методические указания по дезинфекции, предстерилизационной очистке и стерилизации изделий медицинского назначения, утверждённые Департаментом государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства здравоохранения Российской Федерации 30 декабря 1998 года N МУ-287-113; - Строительные нормы и правила СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения", утверждённые постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 16 мая 1989 года N 78; - Закон Ярославской области от 19 декабря-2008 г. N 65-з "Социальный кодекс Ярославской области"; - Территориальная программа государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи, утверждаемая ежегодно постановлением Правительства области |
3. |
Состав государственной услуги |
- проведение комплексных профилактических и оздоровительных мероприятий лицам из групп риска повышенной заболеваемости, в т. ч. профессиональной, а также длительно и часто болеющим; - проведение сложных и комплексных диагностических исследований и лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной подготовки больных и краткосрочного медицинского наблюдения после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий; - подбор адекватной терапии больным с впервые установленным диагнозом заболевания или хроническим больным при изменении степени тяжести заболевания; - проведение комплексного курсового лечения с применением современных медицинских технологий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения; - осуществление реабилитационного и оздоровительного комплексного курсового лечения больных и инвалидов, беременных женщин; - проведение экспертизы состояния здоровья, степени утраты трудоспособности граждан и решение вопроса о направлении на медико-социальную экспертизу |
4. |
Показатели качества оказания государственной 1 услуги |
|
4.1. |
Требования к организации оказания государственной услуги |
дневной стационар является лечебно-диагностическим отделением, входящим в состав амбулаторно-поликлинического подразделения лечебно-профилактического учреждения. Дневной стационар размещается в специально предназначенном либо приспособленном здании (помещении), доступном для населения. Прилегающая территория должна быть благоустроена, озеленена. Здания (помещения) должны соответствовать необходимым санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, утверждённым нормативными документами, указанными в разделе 2 настоящих базовых требований. В состав помещений должны входить: - палаты, оснащенные необходимым оборудованием и инвентарем; - иные кабинеты по решению руководства лечебно-профилактического учреждения. Номенклатура и количество медицинского оборудования и инвентаря должны в основном соответствовать порядкам оказания медицинской помощи по отдельным профилям заболеваний, утверждённым приказами Минздравсоцразвития России. Для осуществления функций дневного стационара могут быть использованы диагностические, лечебные, реабилитационные и другие подразделения лечебно-профилактического учреждения, в структуре которого он создан. Режим работы дневного стационара определяется руководителем лечебно-профилактического учреждения с учетом объемов проводимых медицинских мероприятий, как правило, в 2 смены. Персонал, оказывающий медицинскую помощь в дневном стационаре, должен иметь высшее или среднее медицинское образование, сертификаты специалиста на выполняемые виды деятельности. Повышение квалификации специалистов учреждения здравоохранения должно проводиться не реже одного раза в пять лет, в период между плановым повышением квалификации специалисты учреждения здравоохранения должны посещать специализированные курсы, семинары, конференции, тренинги. Учреждение здравоохранения должно иметь лицензию на право осуществления медицинской деятельности на соответствующие виды работ и услуг. Наличие лицензии предусматривает: - соответствие материально-технической базы учреждения здравоохранения установленным санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям, наличие требуемого состава помещений, оснащение учреждения здравоохранения с учётом его мощности мебелью, мягким инвентарём, медицинским и технологическим оборудованием, санитарным транспортом, необходимыми для оказания медицинской помощи населению и деятельности учреждения здравоохранения: - наличие у медицинского персонала необходимого набора документов, подтверждающих образование, право на оказание данного вида медицинской помощи и квалификацию. Каждые пять лет учреждение здравоохранения представляет установленный пакет документов в лицензирующий орган для получения лицензии. Деятельность учреждения здравоохранения должна соответствовать утверждённым санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, указанном в разделе 2 настоящих базовых требований. Государственная услуга должна оказываться в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи по отдельным видам заболеваний, утверждёнными приказами Минздравсоцразвития России. Обеспечение больных медикаментами, изделиями медицинского назначения и расходными материалами должно проводиться в соответствии с формулярным перечнем учреждения здравоохранения, сформированным на основании перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, расходных материалов и изделий медицинского назначения, применяемых при оказании скорой, неотложной и стационарной медицинской помощи, утверждённого в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год, с учётом профильности учреждения здравоохранения, спектра заболеваний, при которых оказывается медицинская помощь. В дневном стационаре может осуществляться введение лекарственных препаратов, полученных больными амбулаторно по льготным рецептам |
4.2. |
Требования к процессу оказания государственной услуги |
на госпитализацию в дневной стационар направляются пациенты в плановом порядке с предварительно или окончательно установленным диагнозом. Показание к госпитализации - состояние, не требующее круглосуточного наблюдения врача, но требующее оказания медицинских услуг в госпитальных условиях. Направление в дневной стационар осуществляют: врачи стационарных отделений, врачи-консультанты, врачи первичного звена. При явке на госпитализацию больной должен обратиться в приёмное отделение учреждения здравоохранения (или непосредственно в помещение дневного стационара, предназначенное для приёма больных на госпитализацию). При обращении на плановую госпитализацию больной обязан предъявить документы: удостоверение личности (паспорт, для детей - свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей), полис обязательного медицинского страхования, направление на госпитализацию. В дневном стационаре больной должен быть осмотрен врачом. Размещение больных должно производиться в палатах учреждения здравоохранения. Продолжительность пребывания пациента в дневном стационаре определяется лечащим врачом с учетом проводимых лечебно-диагностических процедур и, как правило, составляет 3-4 часа. На период лечения в дневном стационаре больному предоставляется: - койко-место; - лекарственные средства; -. диагностические и лечебные процедуры; - физиотерапевтические процедуры. Лечащий врач обязан ежедневно проводить медицинский осмотр больного, назначение диагностических и лечебных манипуляций, а также осуществлять оформление медицинской карты стационарного больного. Объём диагностических и лечебных мероприятий определяется лечащим врачом индивидуально для конкретного пациента в соответствии с имеющейся у учреждения здравоохранения лицензией на осуществление медицинской деятельности, со стандартами оказания медицинской помощи по данному виду заболевания, утверждёнными соответствующими приказами Минздравсоцразвития России, с учётом тяжести и характера течения заболевания, наличия сопутствующей патологии, сведений о предыдущих обследованиях и лечении, индивидуальных особенностей пациента. Медицинские работники обязаны информировать пациента о лечебно-охранительном режиме, порядке диагностики и лечения. В случаях, когда необходимый объём помощи выходит за рамки возможностей учреждения здравоохранения, больной должен быть направлен в учреждение здравоохранения с необходимыми возможностями либо к его лечению должны быть привлечены соответствующие специалисты. Средний медицинский персонал дневного стационара должен выполнять врачебные назначения: проведение медицинских процедур (инъекции, забор биологических материалов для лабораторных исследований, термометрию, перевязки и т. п.), выдачу лекарственных средств и контроль за их приёмом, наблюдение за пациентами, оформление медицинской документации в рамках своих функциональных обязанностей. Младший медицинский персонал дневного стационара должен выполнять ежедневную влажную уборку, проветривание помещений, осуществление их текущей и заключительной дезинфекции. По окончании курса лечения больному должна быть предоставлена выписка из медицинской карты стационарного больного о проведённом обследовании, результатах лечения с рекомендациями по дальнейшей тактике ведения. Больному на общих основаниях может быть выдан листок временной нетрудоспособности. При обращении за медицинской помощью в дневной стационар пациент обязан: - соблюдать правила внутреннего распорядка учреждения здравоохранения; - бережно относиться к имуществу учреждения здравоохранения; - уважительно относиться к медицинским работниками другим лицам, участвующим в оказании медицинской помощи; - уважительно относиться к другим пациентам, соблюдать очерёдность при выполнении лечебно-диагностических манипуляций; - представлять лечащему врачу достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесённых и наследственных заболеваниях; - выполнять медицинские предписания; - соблюдать правила запрета курения в учреждениях здравоохранения, курить только в специально отведённых для курения местах |
4.3. |
Требования к результату оказания государственной услуги |
- выполнение запланированного инвазивного обследования или лечебной процедуры, требующих специальной подготовки больных и краткосрочного медицинского наблюдения после их проведения; - окончание курсового медикаментозного лечения, курса реабилитации, оздоровительных мероприятий; - выздоровление при остром течении заболевания, улучшение при хроническом течении заболевания, облегчение состояния при инкурабельных состояниях |
5. |
Порядок оказания государственной услуги |
|
5.1. |
Порядок информирования населения о процессе оказания государственной услуги |
информирование при личном обращении гражданина: медицинские работники, сотрудники справочных служб во время работы учреждения здравоохранения в случае личного обращения граждан должны предоставлять разъяснения о порядке предоставления медицинской помощи в дневном стационаре в пределах своих функциональных обязанностей. Телефонная консультация: медицинские работники, сотрудники справочных служб во время работы учреждения здравоохранения в случае обращения граждан по телефону должны предоставлять разъяснения о порядке предоставления медицинской помощи в дневном стационаре в пределах своих функциональных обязанностей. Информация у входа в здание должна включать наименование учреждения здравоохранения, режим работы учреждения. Информация в помещении учреждения здравоохранения в доступных для посетителей местах должна включать: - правила внутреннего распорядка; - копию лицензии на медицинскую деятельность; - перечень видов медицинской помощи, оказываемых бесплатно в рамках Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год; - перечень медицинских и иных услуг, предоставляемых учреждением здравоохранения за плату, с указанием их цены, сведения о квалификации специалистов учреждения, оказывающих платные медицинские услуги, условия предоставления платных медицинских услуг, порядок оплаты медицинских услуг; - права, обязанности, ответственность пациента и учреждения здравоохранения; - льготы, предоставляемые учреждением здравоохранения отдельным категориям граждан, и перечень документов, которые должен представить (предъявить) потребитель, в том числе относящийся к льготной категории, для получения медицинской помощи в дневном стационаре; - адреса и телефоны контролирующих организаций; - график приёма граждан должностными лицами учреждения здравоохранения и порядок рассмотрения обращений; - иную информацию. Информация на официальном сайте департамента здравоохранения и фармации Ярославской области в сети Интернет: www. yarregion. ru/depts/zdrav/ |
5.2. |
Информация о поставщике государственной услуги |
государственная услуга оказывается государственными учреждениями здравоохранения Ярославской области, имеющими в своём составе соответствующие подразделения, получившие государственное задание на оказание стационарозамещающей медицинской помощи (дневной стационар) в соответствии с действующим законодательством. На официальном сайте департамента здравоохранения и фармации Ярославской области размещены сведения об учреждениях здравоохранения, включая их наименования, адреса, контактные телефоны режимы работы, схемы проезда |
5.3. |
Условия предоставления/ отказа в предоставлении государственной услуги |
условия оказания государственной услуги устанавливаются в соответствии с требованиями Территориальной программы государственных гарантий оказания населению Ярославской области бесплатной медицинской помощи на соответствующий год. Оказание медицинской помощи в дневном стационаре осуществляется гражданам при наличии удостоверения личности (паспорт, для детей - свидетельство о рождении или паспорт одного из родителей), полиса обязательного медицинского страхования и направления на госпитализацию. При развитии у больных острых заболеваний и внезапного ухудшения состояния здоровья, требующих экстренной помощи, пациент должен быть направлен в круглосуточный стационар |
5.4. |
Права пациента и врача |
права пациента и врача установлены статьями 30 и 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-I |
5.5. |
Порядок обжалования получателем государственной услуги действий её поставщика |
потребитель имеет право обжаловать действия (бездействие) поставщика государственной услуги в досудебном и судебном порядке. Потребитель имеет право обратиться лично на приём должностного лица учреждения здравоохранения (либо в вышестоящие органы власти, надзорные органы) или направить письменное обращение. Письменное заявление может быть: - отправлено почтой; - доставлено лично заявителем или иным лицом по его просьбе; - отправлено по электронной почте на электронный адрес. Письменное обращение должно содержать следующую информацию: - должность, фамилию, имя, отчество руководителя учреждения здравоохранения, в адрес которого направляется обращение, наименование учреждения, почтовый адрес; - фамилию, имя, отчество заявителя; - почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, контактные телефоны; - изложение сути обращения; - личную подпись заявителя и дату написания обращения. Дополнительно в письменном обращении заявитель вправе указать должность, фамилию, имя и отчество специалиста, действие (бездействие) или решение которого обжалуется (при наличии информации), иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Ответы на письменные обращения должны направляться в письменном виде и содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя, дату и исходящий номер ответа на обращение. Срок рассмотрения письменного обращения и направления ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления должностному лицу. Ответы на заявления, поступившие в электронной форме, по просьбе заявителя дополнительно доставляются на адрес электронной почты, указанный им в заявлении |
5.6. |
Оказание платных медицинских услуг |
платные медицинские услуги могут оказываться государственным учреждением здравоохранения при наличии лицензии и разрешения на оказание платных медицинских услуг, предоставленного департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области. Перечень дополнительных медицинских и иных услуг, оказываемых за счет средств предприятий, учреждений, организаций, личных средств граждан (далее - перечень), в государственном учреждении здравоохранения должен формироваться на основании соответствующего перечня, утверждённого постановлением Правительства области, с учётом имеющейся у учреждения здравоохранения лицензии на право осуществления медицинской деятельности и утверждаться директором департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. Формирование цен должно осуществляться в соответствии с методическими рекомендациями Министерства экономики Российской Федерации от 6 декабря 1995 года N СИ-484/7-982 "Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги", инструкцией Министерства здравоохранения Российской Федерации от 10 ноября 1999 года N 01-23/4-10 "Инструкция по расчёту стоимости медицинских услуг", приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 14.02.2003 N 79 "Об одобрении методических рекомендаций по расчёту стоимости платных медицинских услуг". Условия предоставления платных медицинских услуг учреждением здравоохранения должны быть установлены в Положении об оказании платных медицинских услуг |
6. |
Порядок контроля за соблюдением базовых требований к качеству оказания государственной услуги |
перечень случаев осуществления контроля за качеством оказания государственной услуги: - контроль качества оказания медицинской помощи в рамках переданных в субъекты Российской Федерации полномочий по лицензированию и контролю качества медицинской помощи; - контроль за соблюдением законодательства при оказании платных медицинских услуг; - комплексные проверки учреждений здравоохранения; - мониторинг выполнения учреждением здравоохранения государственных заданий. Процедура контроля устанавливается соответствующим регламентом или приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области. Основания для проведения контроля качества оказания государственной услуги: - плановые проверки в соответствии с утверждёнными департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области планами-графиками; - внеплановые проверки по представлениям контрольных и надзорных органов, жалобам населения. Перечень показателей оценки качества оказания государственной услуги: - выполнение стандартов диагностики и лечения (в процентном выражении от количества произведённых экспертиз); - доля пациентов с достигнутым результатом лечения "выздоровление", "улучшение" (процентов); - показатель удовлетворённости потребителей качеством оказания государственной услуги учреждением здравоохранения (процентов); - летальность пациентов в условиях дневного стационара; - наличие обоснованных жалоб (на 1000 пролеченных больных). Перечень медицинских документов для оценки показателей качества оказания государственной услуги: - медицинские карты стационарных больных (форма N 003/у); - статистические карты выбывших из стационара (форма N 066/у); - результаты социологических опросов или анкетирования потребителей; - сведения о лечебно-профилактическом учреждении (форма N 30); - журнал регистрации жалоб. Периодичность контроля за соблюдением базовых требований к качеству оказания государственной услуги - не реже одного раза в год. Перечень решений, которые могут быть приняты по итогам оценки фактического качества оказания государственной услуги: - оформление по итогам проверки справки/акта/предписания с указанием выявленных нарушений и сроков их устранения с представлением в департамент здравоохранения и фармации Ярославской области письменного уведомления об исполнении (при необходимости с приложением подтверждающих документов); - организация внеплановой проверки для контроля устранения выявленных нарушений; - оказание дополнительной организационно-методической помощи учреждению здравоохранения; - применение мер дисциплинарного воздействия к руководителю государственного учреждения здравоохранения; - материалы проверок, проведённых в рамках реализации переданных полномочий по контролю качества оказания медицинской помощи, могут быть направлены в правоохранительные органы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга по предоставлению стационарозамещающей медицинской помощи включает в себя:
- проведение комплексных профилактических и оздоровительных мероприятий лицам из групп риска повышенной заболеваемости, в т. ч. профессиональной, а также длительно и часто болеющим;
- проведение сложных и комплексных диагностических исследований и лечебных процедур, связанных с необходимостью специальной подготовки больных и краткосрочного медицинского наблюдения после проведения указанных лечебных и диагностических мероприятий;
- осуществление реабилитационного и оздоровительного комплексного курсового лечения больных и инвалидов, беременных женщин и т.д.
Приказом установлены требования к организации оказания государственной услуги, порядок информирования населения о процессе оказания государственной услуги, условия предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги, права пациента и врача, а также порядок обжалования получателем государственной услуги действий её поставщика.
Приказ департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 2 августа 2010 г. N 20 "Об утверждении базовых требований к качеству оказания государственной услуги по предоставлению стационарозамещающей медицинской помощи (дневной стационар)"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 60 от 10 августа 2010 г.
Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 27 августа 2012 г. N 15 настоящий приказ признан утратившим силу