11 декабря 2014 г., 12 марта 2015 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 24.08.2012 N 819-п "Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области" Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Шапошникову Н.В.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области |
С.Н. Ястребов |
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2015 г. N 258-п в настоящую Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Государственная программа
Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы
(утв. постановлением Правительства области от 30 мая 2014 г. N 527-п)
11 декабря 2014 г., 12 марта 2015 г.
Паспорт Государственной программы
Ответственный исполнитель Государственной программы |
департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЭиРТ), директор ДЭиРТ Вен Ольга Евгеньевна, тел. (4852) 40-00-53 |
|
Куратор Государственной программы |
заместитель Председателя Правительства области Шапошникова Наталья Витальевна |
|
Сроки реализации Государственной программы |
2014 - 2020 годы |
|
Цели Государственной программы |
повышение энергетической эффективности экономики, социальной сферы и жилищного фонда, обеспечение доступной и надежной энергетической инфраструктуры на территории Ярославской области |
|
Объем финансирования Государственной программы за счет всех источников |
всего по Государственной программе - 30223,664728 млн руб., в том числе: 2014 год - 4874,418933 млн руб.; 2015 год - 5003,695795 млн руб.; 2016 год - 5289,55 млн руб.; 2017 год - 3764,0 млн руб.; 2018 год - 3764,0 млн руб.; 2019 год - 3764,0 млн руб.; 2020 год - 3764,0 млн руб. |
|
Перечень подпрограмм и основных мероприятий, входящих в состав Государственной программы: | ||
Региональная программа (далее - РП) "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы |
ДЭиРТ, директор ДЭиРТ Вен Ольга Евгеньевна, тел. (4852) 40-00-53, заместитель председателя комитета - начальник отдела энергосбережения комитета энергетики ДЭиРТ Камардаш Сергей Анатольевич, тел. (4852) 40-00-84 |
|
Ведомственная целевая программа (далее - ВЦП) ДЭиРТ на соответствующий год |
ДЭиРТ, заместитель директора ДЭиРТ Минькин Александр Иванович, тел. (4852) 40-00-60 |
|
Электронный адрес размещения Государственной программы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dtert/tmpPages/ programs.aspx |
I. Общая характеристика сферы реализации Государственной программы
Государственная программа направлена на обеспечение повышения конкурентоспособности, финансовой устойчивости, энергетической и экологической безопасности экономики Ярославской области, а также роста уровня и качества жизни населения за счет реализации потенциала энергосбережения и повышения энергетической эффективности на основе модернизации, технологического развития и перехода к рациональному и экологически ответственному использованию энергетических ресурсов.
Существенное повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет использования программно-целевых инструментов, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует государственного регулирования и высокой степени координации действий не только органов исполнительной власти Ярославской области, но и органов местного самоуправления муниципальных образований области, организаций и граждан;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности всех участников мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Государственной программы;
- требует мобилизации ресурсов и оптимизации их использования.
Проблематика энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры и ее развития на новой технологической базе.
Реализация государственной политики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности имеет комплексный подход, который сформулирован на федеральном уровне и включает в себя осуществление региональных и муниципальных программ энергосбережения, программ энергосбережения организаций и предприятий бюджетной сферы и иных организаций.
Такой комплексный подход позволяет добиться мультипликативного эффекта за счет реализации организационных, правовых, технических, технологических, экономических и иных мер, направленных на уменьшение объема используемых энергетических ресурсов при сохранении соответствующего полезного эффекта от их использования.
Приоритетными направлениями финансирования мероприятий программы являются мероприятия за счет средств внебюджетных источников, в то время как бюджетные средства предусматриваются на софинансирование (субсидирование) проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности для привлечения инвестиций.
1. Основные проблемы топливно-энергетического комплекса
Основной причиной снижения показателей топливно-энергетического комплекса Ярославской области (далее - ТЭК) является высокая степень износа основных средств энергетики, созданных в советский период.
Следствием этого являются низкая эффективность и растущая вероятность аварийности, высокие риски, что отрицательно сказывается на конкурентоспособности экономики, негативно влияет на качество жизни населения и создает техногенные угрозы.
Негативными факторами инновационного развития ТЭК также являются:
- утрата значительной части научно-технологического потенциала в ряде отраслей ТЭК;
- недостаточная степень развития инновационной сферы в ТЭК;
- снижение качества подготовки научно-технических кадров, недостаточный уровень взаимодействия компаний ТЭК с высшими учебными заведениями;
- малая эффективность управления объектами интеллектуальной собственности;
- несовершенство систем инновационной деятельности компаний.
Кроме того, государственные органы, осуществляющие государственные функции в сфере ТЭК и смежных отраслях экономики, не в полной мере обладают информацией по отраслям ТЭК, которая необходима для осуществления возложенных на них государственных функций, в том числе для предотвращения чрезвычайных ситуаций в ТЭК.
В настоящее время существует ряд проблем в отраслях ТЭК.
Проблемы развития газовой отрасли в Ярославской области связаны с отсутствием либо изношенностью инфраструктуры газотранспортной системы.
Основные проблемы в электроэнергетике Ярославской области в настоящее время:
- физическое и моральное старение оборудования подстанций и линий электропередачи;
- дефицит собственных генерирующих мощностей, физическое и моральное старение оборудования электростанций;
- недостаточная пропускная способность основных электрических сетей, приводящая к снижению надежности электроснабжения потребителей;
- растущий дефицит мощности и электроэнергии.
Ярославская энергетическая система является дефицитной как по мощности, так и по объему (количеству) вырабатываемой электроэнергии.
Для ликвидации дефицита электроэнергии и мощности на территории региона необходима реализация крупных инвестиционных проектов по развитию собственных генерирующих мощностей.
Основные проблемы в теплоэнергетике Ярославской области в настоящее время:
- высокая доля изношенного оборудования;
- отсутствие долгосрочного планирования в энергетическом сегменте;
- высокая энергоемкость производства;
- огромные потери тепла при транспортировке к потребителю;
- отсутствие достаточного количества квалифицированных технических специалистов.
Неэффективное использование топливных ресурсов приводит к огромным финансовым потерям в отрасли, что влечет за собой значительное удорожание цен на топливо. Из этого следует, что проблемы теплоэнергетики напрямую влияют на развитие экономики Ярославской области в целом.
В настоящее время вектор развития для Ярославской области - модернизация через технологическое обновление и внедрение современных методов управления (включая информационные технологии - государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса).
Кроме того, в целях обеспечения комплексного подхода к решению проблем ТЭК необходимо развивать новые механизмы управления отраслями ТЭК.
2. Прогноз развития ТЭК
Основными направлениями развития отраслей энергоэффективности и ТЭК являются:
- переход на инновационное и энергоэффективное развитие;
- изменение структуры и масштабов производства энергоресурсов;
- создание внутренней конкурентной рыночной среды.
В целом реализация Государственной программы позволит укрепить позиции Ярославской области на региональных энергетических рынках.
II. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы и ожидаемые конечные результаты ее реализации
Приоритетами государственной политики в сфере реализации Государственной программы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики" и Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 г. N 1715-р, являются:
- снижение к 2020 году энергоемкости валового регионального продукта Ярославской области не менее чем на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года;
- обеспечение рационального и экологически ответственного использования энергии и энергетических ресурсов;
- создание благоприятной экономической среды для энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- развитие правового и технического регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- поддержка стратегических инициатив в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
В ходе реализации Государственной программы предполагается достижение снижения энергоемкости валового регионального продукта Ярославской области к 2020 году на 40 процентов по отношению к уровню 2007 года.
III. Цели и целевые показатели Государственной программы
Цели Государственной программы - повышение энергетической эффективности экономики, социальной сферы и жилищного фонда, обеспечение доступной и надежной энергетической инфраструктуры на территории Ярославской области.
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
|||||||||
базовое 2011 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
плановое |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
||
1. Государственная программа | ||||||||||||
|
Снижение энергоемкости валового регионального продукта по отношению к уровню 2007 года |
% |
12 |
16* |
19,5* |
22,7* |
26,2* |
29,9* |
33* |
35,5* |
||
2. РП "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы | ||||||||||||
|
Экономия топливно-энергетических ресурсов** |
тыс. т у. т. |
141,8 |
141,6 |
146,5 |
153,4 |
|
|
|
|
||
ВЦП департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на соответствующий год | ||||||||||||
3.1. |
Доля многоквартирных домов Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности объектов жилищно-коммунального комплекса, фактического потребления коммунальных услуг для актуализации нормативов потребления коммунальных услуг, социальных нормативов потребления электроэнергии на территории Ярославской области (далее - мониторинг энергоэффективности) |
% |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
|
|
|
||
3.2. |
Доля жилых домов Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности |
% |
0 |
20 |
60 |
90 |
100 |
|
|
|
||
3.3. |
Доля организаций, оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности |
% |
0 |
30 |
70 |
90 |
100 |
|
|
|
* Данные представлены за два года, предшествующие отчетному году. Справочно: плановое значение снижения энергоемкости валового регионального продукта Ярославской области в 2019 году - 37,9 процента по отношению к уровню 2007 года, в 2020 году - 40 процентов по отношению к уровню 2007 года.
** В части потребления электрической и тепловой энергии.
IV. Обобщенная характеристика мер государственного регулирования в рамках Государственной программы
Государственное регулирование в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется на основании следующих нормативных правовых актов:
- Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года N 889 "О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики";
- Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 года N 579 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
- постановление Правительства Российской Федерации от 31 июля 2014 г. N 754 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и признании утратившими силу актов Правительства Российской Федерации";
- Закон Ярославской области от 5 октября 2011 г. N 33-з "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Ярославской области";
- постановление Правительства области от 15.01.2015 N 23-п "О Программе развития электроэнергетики Ярославской области на 2015 - 2019 годы и признании утратившим силу постановления Правительства области от 24.12.2013 N 1712-п".
Реализация Государственной программы предполагает использование следующих мер государственного регулирования:
- учет используемых энергетических ресурсов;
- проведение энергетического обследования;
- разработка программ организаций с участием органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований области;
- обеспечение ежегодного снижения объема потребляемых энергетических ресурсов государственными и муниципальными учреждениями;
- соблюдение требований к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- соблюдение требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности;
- соблюдение требований к энергетической эффективности зданий, строений, сооружений;
- проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
- информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
- государственная поддержка энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- координация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности и контроль за их проведением органами государственной власти Ярославской области и организациями с участием Ярославской области;
- соблюдение требований к энергетической эффективности товаров, работ и услуг, размещение заказов на которые осуществляется для государственных нужд.
Ресурсное обеспечение Государственной программы приведено в приложении 1 к Государственной программе. Основные сведения о подпрограммах, входящих в состав Государственной программы, приведены в приложении 2 к Государственной программе.
Комплексный план действий по реализации Государственной программы приведен в приложении 3 к Государственной программе.
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2015 г. N 258-п настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 1
к Государственной программе
Ресурсное обеспечение
государственной программы Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы
11 декабря 2014 г., 12 марта 2015 г.
N п/п |
Источник финансирования |
Всего |
Оценка расходов (тыс. руб.), в том числе по годам реализации |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
РП "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" |
15143664,728 |
4862418,933 |
4991695,795 |
5289550 |
|
|
|
|
|
1.1. |
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
506224,728 |
364108,933 |
89865,795 |
52250 |
|
|
|
|
|
- областные средства |
495197,768 |
353081,973 |
89865,795 |
52250 |
|
|
|
|
||
- федеральные средства |
11026,96 |
11026,96 |
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
14637440 |
4498310 |
4901830 |
5237300 |
|
|
|
|
|
- местные бюджеты |
18710 |
8310 |
3500 |
6900 |
|
|
|
|
||
- внебюджетные источники |
14618730 |
4490000 |
4898330 |
5230400 |
|
|
|
|
||
2. |
ВЦП департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области |
24000 |
12000 |
12000 |
|
|
|
|
|
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
24000 |
12000 |
12000 |
|
|
|
|
|
||
- областные средства |
24000 |
12000 |
12000 |
|
|
|
|
|
||
|
Итого по государственной программе |
30223664,728 |
4874418,933 |
5003695,795 |
5289550 |
3764000 |
3764000 |
3764000 |
3764000 |
|
Предусмотрено законом об областном бюджете: |
530224,728 |
376108,933 |
101865,795 |
52250 |
|
|
|
|
||
- областные средства |
519197,768 |
365081,973 |
101865,795 |
52250 |
|
|
|
|
||
- федеральные средства |
11026,96 |
11026,96 |
|
|
|
|
|
|
||
Справочно (за рамками закона об областном бюджете): |
14637440 |
4498310 |
4901830 |
5237300 |
|
|
|
|
||
- местные бюджеты |
18710 |
8310 |
3500 |
6900 |
|
|
|
|
||
- внебюджетные источники |
14618730 |
4490000 |
4898330 |
5230400 |
|
|
|
|
||
Нераспределенные средства |
15056000 |
х |
х |
х |
3764000 |
3764000 |
3764000 |
3764000 |
Список используемых сокращений
ВЦП - ведомственная целевая программа
РП - региональная программа".
Постановлением Правительства Ярославской области от 12 марта 2015 г. N 258-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 2
к Государственной программе
Основные сведения
о подпрограммах, входящих в состав государственной программы Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы
11 декабря 2014 г., 12 марта 2015 г.
Таблица 1
Наименование подпрограммы |
региональная программа "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" |
Срок реализации |
2014 - 2016 годы |
Ответственный исполнитель |
департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области (далее - ДЭиРТ), директор ДЭиРТ Вен Ольга Евгеньевна, тел. (4852) 40-00-53, заместитель председателя комитета - начальник отдела энергосбережения комитета энергетики ДЭиРТ Камардаш Сергей Анатольевич, тел. (4852) 40-00-84 |
Цель |
повышение эффективности использования энергетических ресурсов в Ярославской области |
Задачи |
- выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в производственном секторе экономики; - выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в бюджетной сфере; - выполнение комплекса мер по повышению эффективности использования энергетических ресурсов в муниципальных образованиях области; - информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, пропаганда и обучение эффективному использованию энергетических ресурсов; - наполнение и сопровождение информационных систем в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности; - обеспечение перехода на отпуск энергетических ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электроэнергии) потребителям в многоквартирных жилых домах в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета; - выполнение комплекса мер по повышению энергетической эффективности энергетического комплекса Ярославской области на базе развития когенерационной энергетики и использования возобновляемых источников энергии; - совершенствование нормативной правовой базы в сфере энергосбережения |
Целевой показатель |
экономия топливно-энергетических ресурсов |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
постановление Правительства области от 26.12.2013 N 1735-п "Об утверждении региональной программы "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" на 2014 - 2016 годы" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dtert/tmpPages/ programs.aspx |
Таблица 2
Наименование подпрограммы |
ведомственная целевая программа департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов |
Срок реализации |
2014 год |
Ответственный исполнитель |
ДЭиРТ, заместитель директора ДЭиРТ Минькин Александр Иванович, тел. (4852) 40-00-60 |
Цель |
проведение мониторинга энергоэффективности объектов жилищно-коммунального комплекса, фактического потребления коммунальных услуг для актуализации нормативов потребления коммунальных услуг, социальных нормативов потребления электроэнергии на территории Ярославской области (далее - мониторинг энергоэффективности) |
Задачи |
- обеспечение надежного и бесперебойного функционирования информационной системы мониторинга энергоэффективности; - осуществление автоматизированного сбора, накопления, обработки, анализа и предоставления информации в рамках мониторинга энергоэффективности; - обеспечение технической и методологической поддержки пользователей информационной системы мониторинга энергоэффективности |
Целевые показатели |
- доля многоквартирных домов Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности; - доля жилых домов Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности; - доля организаций, оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
приказ ДЭиРТ от 05.05.2014 N 41-вцп "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dtert/tmpPages/ programs.aspx |
Таблица 3
Наименование подпрограммы |
ведомственная целевая программа ДЭиРТ на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов |
Срок реализации |
2015 год |
Ответственный исполнитель |
ДЭиРТ, заместитель директора ДЭиРТ Минькин Александр Иванович, тел. (4852) 40-00-60 |
Цель |
проведение мониторинга энергоэффективности |
Задачи |
- обеспечение надежного и бесперебойного функционирования информационной системы мониторинга энергоэффективности; - осуществление автоматизированного сбора, накопления, обработки, анализа и предоставления информации в рамках мониторинга энергоэффективности; - обеспечение технической и методологической поддержки пользователей информационной системы мониторинга энергоэффективности |
Целевые показатели |
- доля многоквартирных домов Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности; - доля жилых домов Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности; - доля организаций, оказывающих коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах Ярославской области, в отношении которых проводится мониторинг энергоэффективности |
Нормативный правовой акт, утвердивший подпрограмму |
приказ ДЭиРТ от 19.02.2015 N 13-вцп "Об утверждении ведомственной целевой программы департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" |
Электронный адрес размещения подпрограммы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
http://www.yarregion.ru/depts/dtert/tmpPages/ programs.aspx |
Постановлением Правительства Ярославской области от 11 декабря 2014 г. N 1286-п настоящая Программа дополнена приложением 3, вступающим в силу с момента подписания названного постановления
Приложение 3
к Государственной программе
Комплексный план
действий по реализации государственной программы Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы
N п/п |
Наименование РП/ВЦП, контрольного события |
Ответственный исполнитель |
Сроки реализации (даты начала и окончания) |
Ожидаемый результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
РП "Энергосбережение и повышение энергоэффективности в Ярославской области" | ||||
1.1. |
Внедрение энергосберегающих технологий и энергоэффективного оборудования |
ДЭиРТ |
I - IV кварталы 2014 года; I - IV кварталы 2015 года; I - IV кварталы 2016 года |
комплекс энергосберегающих мероприятий проведен |
1.2. |
Реализация энергосберегающих мероприятий (внедрение энергосберегающих светильников, утепление ограждающих конструкций, установка приборов регулирования потребления энергетических ресурсов, замена оборудования на энергоэффективное и другие мероприятия, в том числе разработка ПСД) в соответствии с энергопаспортами МУ |
ДЭиРТ |
I - IV кварталы 2014 года; I - IV кварталы 2015 года; I - IV кварталы 2016 года |
комплекс энергосберегающих мероприятий проведен |
1.3. |
Организация и проведение Ярославского энергетического форума |
ДЭиРТ |
9, 10 декабря 2014 года; IV квартал 2015 года; IV квартал 2016 года |
форум проведен |
1.4. |
Установка общедомовых приборов учета в многоквартирных жилых домах |
ДЭиРТ |
II, III кварталы 2014 года; II, III кварталы 2015 года; II, III кварталы 2016 года |
количество установленных общедомовых приборов учета: 2014 год - 4000 единиц; 2015 год - 1700 единиц; 2016 год - 1800 единиц |
2. ВЦП ДЭиРТ | ||||
2.1. |
Организация и проведение установочных совещаний по выполнению постановления Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах" с представителями ОМСУ, РСО, УК, ТСЖ |
ДЭиРТ |
6 - 19 июня 2014 года |
проведено 9 выездных совещаний в 9 муниципальных образованиях Ярославской области |
2.2. |
Регистрация поставщиков информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gkh76.ru для формирования электронных паспортов многоквартирных и жилых домов, электронных документов объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры |
ДЭиРТ |
I - IV кварталы 2014 года; I - IV кварталы 2015 года; I - IV кварталы 2016 года |
увеличение доли поставщиков информации, с которыми в рамках проведения мониторинга энергоэффективности осуществляется информационный обмен (в процентах от общего количества поставщиков информации Ярославской области): 2014 год - до 30 процентов; 2015 год - до 80 процентов; 2016 год - до 100 процентов |
2.3. |
Осуществление автоматизированных сбора и предоставления информации в формате электронных паспортов многоквартирных и жилых домов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gkh76.ru для последующей обработки и анализа |
ДЭиРТ |
I - IV кварталы 2014 года; I - IV кварталы 2015 года; I - IV кварталы 2016 года |
увеличение доли многоквартирных и жилых домов Ярославской области, в отношении которых осуществляются сбор и накопление электронных паспортов (в процентах от общего количества многоквартирных и жилых домов Ярославской области): 2014 год - до 25 процентов; 2015 год - до 80 процентов; 2016 год - до 100 процентов |
2.4. |
Осуществление автоматизированных сбора и предоставления информации в формате электронных документов объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gkh76.ru в рамках проведения мониторинга энергоэффективности |
ДЭиРТ |
I - IV кварталы 2014 года; I - IV кварталы 2015 года; I - IV кварталы 2016 года |
увеличение доли объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры Ярославской области, в отношении которых осуществляются сбор и накопление электронных документов: 2014 год - 30 процентов; 2015 год - 80 процентов; 2016 год - 100 процентов |
Список используемых сокращений:
ВЦП - ведомственная целевая программа;
ДЭиРТ - департамент энергетики и регулирования тарифов Ярославской области;
МУ - муниципальное учреждение;
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований области;
ПСД - проектно-сметная документация;
РП - региональная программа;
РСО - ресурсоснабжающая организация;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
УК - управляющая компания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 30 мая 2014 г. N 527-п "Об утверждении государственной программы Ярославской области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Ярославской области" на 2014 - 2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Документ-Регион" от 10 июня 2014 г. N 44
Постановлением Правительства Ярославской области от 30 марта 2021 г. N 172-п настоящий документ признан утратившим силу с 30 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 27 ноября 2020 г. N 924-п
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 19 ноября 2019 г. N 789-п
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 18 декабря 2018 г. N 930-п
Изменения вступают в силу с 18 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 29 августа 2018 г. N 638-п
Изменения вступают в силу с 29 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 6 апреля 2018 г. N 241-п
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 26 декабря 2017 г. N 988-п
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ярославской области от 4 мая 2016 г. N 519-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 4 августа 2015 г. N 863-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 12 марта 2015 г. N 258-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Ярославской области от 11 декабря 2014 г. N 1286-п
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления