26 ноября 2010 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Губернатора области от 04.04.2007 N 278 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", постановлением Администрации области от 20.03.2007 N 94 "О создании департамента строительства Ярославской области" департамент строительства Ярославской области приказывает:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям.
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента Комлеву О.С.
3. Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Директор департамента |
В.Ю.Хмелев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям
(утв. приказом департамента строительства Ярославской области
от 7 мая 2010 г. N 7)
26 ноября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении департаментом строительства Ярославской области государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям в части выдачи многодетным семьям именного свидетельства о праве на получение средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилого помещения и в части направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области от 14.10.2009 N 994-п "Об областной целевой программе по улучшению жилищных условий многодетных семей на 2010-2011 годы" (далее -Программа) (Документ-Регион, 20.10.2009, N 17).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляют: департамент строительства Ярославской области (далее - департамент).
1.4. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- оформление и выдача участнику Программы именного свидетельства о праве на получение средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилого помещения (далее - именное свидетельство). Срок действия именного свидетельства составляет 9 месяцев со дня его выдачи;
- принятие решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направление в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели. Областная жилищная субсидия предоставляется участнику Программы в безналичной форме путем зачисления средств областного бюджета на его банковский счет, открытый в уполномоченном банке.
1.5. Потребителями государственной услуги являются семьи граждан, воспитывающие трех и более детей в возрасте до 18 лет (рожденных, усыновленных или удочеренных), состоящие в органах местного самоуправления Ярославской области на учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
1.6. Для предоставления государственной услуги в департамент представляются следующие документы:
1.6.1. Для предоставления государственной услуги в части оформления и выдачи участникам Программы именного свидетельства участник Программы представляет в департамент следующие документы и их копии:
- документы, удостоверяющие личность, на каждого из членов семьи;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи;
- выписка из домовой книги по месту регистрации о составе семьи и о занимаемом жилом помещении;
- выписка из финансового лицевого счета;
- справка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии в собственности граждан жилых помещений.
Гражданин, претендующий на получение субсидии, в течение 2 месяцев с даты получения именного свидетельства сдает его в уполномоченный банк для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета на период действия свидетельства.
1.6.2. Для предоставления государственной услуги в части принятия решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели банк в течение одного рабочего дня направляет в департамент заявку на перечисление средств областного бюджета, а также копии документов, представленных участником Программы в соответствии с подпунктом 1.6.1 пункта 1.6 данного раздела Административного регламента.
1.7. Государственная услуга является бесплатной.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Местонахождение департамента: г. Ярославль, ул. Чайковского, д. 42.
2.1.2. Почтовый адрес департамента: ул. Чайковского, д. 42, г. Ярославль, 150000.
2.1.3. Официальные адреса электронной почты департамента: str@adm.yar.ru, dstr@adm.yar.ru, с 01.01.2011 г. - www.yarregion.ru.
2.1.4. Телефон/факс департамента: (4852)31-56-91.
2.1.5. Контактные телефоны:
(4852) 72-81-08 - приемная департамента; (4852) 40-06-26 - отдел жилищных субсидий и сертификатов департамента.
2.1.6. График работы и приема граждан-участников Программы сотрудниками департамента:
понедельник - четверг: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин., с 12 час. 48 мин. до 17 час. 30 мин.;
пятница: с 8 час. 30 мин. до 12 час. 00 мин., с 12 час. 48 мин. до 16 час. 30 мин.
2.1.7. Прием документов: каб. 14, телефон/факс: (4852) 31-56-91, телефон (4852) 72-81-08.
2.1.8. Телефон для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги, получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги - (4852) 40-06-26.
2.1.9. Информация о местонахождении, почтовом и электронных адресах и телефонах, графике приема посетителей департамента размещена на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области в сети Интернет по адресу: www.adm.yar.ru/depstr. с 01.01.2011 г. -www.yarregion.ru.
2.1.10. В помещении департамента на информационном стенде и на официальной странице департамента на сайте органов государственной власти Ярославской области размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
- основные положения законодательства Ярославской области и Административного регламента, касающиеся порядка предоставления государственной услуги, блок-схемы порядка предоставления государственной услуги (выполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги) с указанием ответственных лиц, содержания и последовательности административных процедур, сроков их исполнения;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- информация о местонахождении, почтовом адресе, официальном адресе электронной почты, номерах телефона и факса департамента;
- информация о контактных телефонах (в том числе для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги и получения информации о ходе предоставления государственной услуги);
- график работы и приема граждан и потребителей государственной услуги сотрудниками департамента.
2.1.11. Информация о процедуре предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги предоставляется сотрудниками департамента, за которыми соответствующая обязанность закреплена должностным регламентом.
О процедуре предоставления государственной услуги предоставляется следующая информация:
- о правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- о порядке получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
В случае поступления от участника Программы в департамент документов, указанных в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, предоставление государственной услуги в части оформления и выдачи именного свидетельства осуществляется в течение одного месяца со дня регистрации документов.
В случае поступления от банка в департамент документов, указанных в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, департамент в течение 5 рабочих дней принимает решение о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направляет в департамент финансов Ярославской области заявку на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели.
Срок предоставления государственной услуги включает в себя следующие сроки прохождения административных процедур:
- прием, регистрация, рассмотрение поступивших документов директором (первым заместителем директора) департамента, передача документов начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента (далее - отдел) - 2 рабочих дня;
- рассмотрение документов начальником отдела -1 рабочий день;
- рассмотрение, подготовка информации с учетом резолюций вышестоящих лиц и ее согласование осуществляется специалистами отдела в ра-бочие дни, оставшиеся от сроков, установленных настоящим подразделом Административного регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, отказа в рассмотрении документов
Департамент отказывает в предоставлении государственной услуги в случае непредставления (неполного предоставления) документов, указанных в подпунктах 1.6.1 и 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
При этом участнику Программы направляется сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги, оформленное в письменной форме.
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.4.1. Вход в здание департамента должен быть оборудован вывеской с полным наименованием департамента.
2.4.2. Помещение, в котором производится прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, располагается на первом этаже в здании департамента.
2.4.3. В помещениях департамента располагаются:
- информационный стенд с материалами, указанными в пункте 2.1.11 подраздела 2.1 раздела 2 Административного регламента;
- письменный стол, стулья.
2.4.4. Вход в здание департамента осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, указанных в подпунктах 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента;
- проверка документов и подготовка информации по предоставлению государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям, приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является:
- поступление в департамент от участника Программы документов, указанных в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента;
- поступление в департамент от банка документов, указанных в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента.
3.2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- сотрудник, в компетенции которого находятся прием и регистрация входящих и исходящих документов (далее - сотрудник приемной).
3.2.3. Сотрудник приемной в день поступления документов в департамент:
- принимает и регистрирует их в порядке, установленном для входящей корреспонденции;
- передает зарегистрированные документы директору (в случае его отсутствия - первому заместителю директора) департамента.
3.2.4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с разделом 4 Административного регламента.
3.2.5. Блок-схема процесса приема и регистрации документов приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
3.3. Рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача сотрудником приемной входящих и зарегистрированных документов директору (первому заместителю директора) департамента.
3.3.2. Ответственными за выполнение административной процедуры является директор (первый заместитель директора) департамента.
3.3.3. Директор (первый заместитель директора) департамента в течение двух рабочих дней после поступления документов в департамент:
- рассматривает документы и налагает необходимые резолюции;
- передает документы с резолюцией начальнику отдела.
3.3.4. Блок-схема процесса рассмотрения документов директором (первым заместителем директора) департамента приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.4. Проведение проверки документов по оформлению именного свидетельства либо подготовка сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является передача директором (первым за местителем директора) департамента начальнику отдела зарегистрированных документов с резолюцией.
3.4.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- начальник отдела;
- определенный начальником отдела сотрудник отдела.
3.4.3. В день получения документов от директора (первого заместителя директора) департамента начальник отдела определяет дату рассмотрения представленных документов, накладывает резолюцию по работе с документами и передает определенному им сотруднику отдела.
3.4.4. В случае соответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела в оставшиеся рабочие дни от сроков, установленных подразделом 2.2 раздела 2 Административного регламента:
- определяет размер областной жилищной субсидии;
- оформляет именное свидетельство;
- визирует его у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.4.5. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела в оставшиеся рабочие дни от сроков, установленных подразделом 2.2 раздела 2 Административного регламента, готовит сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, визирует у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.4.6. Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанного именного свидетельства либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его сотруднику отдела.
3.4.7. Сотрудник отдела:
3.4.7.1. В день получения от начальника отдела подписанного именного свидетельства:
- телефонограммой уведомляет участника Программы о выдаче именного свидетельства. В случае отсутствия телефонного номера уведомление направляется почтой;
- вносит данные о выданном именном свидетельстве в книгу учета выданных именных свидетельств о праве на получение средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилого помещения и их использования;
- выдает именное свидетельство участнику Программы.
3.4.7.2. В случае получения подписанного сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги:
- производит его исходящую регистрацию;
- передает сотруднику приемной сообщение об отказе в предоставлении государственной услуги для направления почтой.
3.4.8. Блок-схема процесса оформления именного свидетельства либо подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 4 к Административному регламенту.
3.5. Проведение проверки документов по принятию решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направление в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является передача директором (первым заместителем директора) департамента начальнику отдела зарегистрированных документов с резолюцией.
3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- директор (первый заместитель директора) департамента;
- начальник отдела;
- определенный начальником отдела сотрудник отдела.
3.5.3. В день получения документов от директора (первого заместителя директора) департамента начальник отдела определяет дату рассмотрения представленных документов, накладывает резолюцию по работе с документами и передает определенному им сотруднику отдела.
3.5.4. В случае соответствия документов требованиям, указанным в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела в оставшиеся рабочие дни от сроков, установленных подразделом 2.2 раздела 2 Административного регламента:
- принимает решение о перечислении средств областного бюджета на банковский счет;
- готовит заявку на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели в департамент финансов Ярославской области;
- визирует документ у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.5.5. В случае несоответствия документов требо-ваниям, указанным в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, сотрудник отдела в оставшиеся рабочие дни от сроков, установленных подразделом 2.2 раздела 2 Административного регламента, готовит сообщение в банк получателя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин, визирует у начальника отдела и представляет на подпись директору (первому заместителю директора) департамента.
3.5.6. Начальник отдела в день получения от директора (первого заместителя директора) департамента подписанной заявки либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги передает его сотруднику отдела.
3.5.7. Сотрудник отдела производит регистрацию исходящей корреспонденции и передает сотруднику приемной для направления почтой.
3.5.8. Блок-схема процесса принятия решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги приведена в приложении 5 к Административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется специалистом отдела, начальником отдела, заместителем директора департамента и директором департамента.
4.2. Плановая проверка полноты и качества (количественные характеристики качественных показателей оказания государственной услуги, степень удовлетворенности потребителей качеством государственной услуги) предоставления государственной услуги осуществляется комиссией департамента на основании приказа департамента в соответствии с плавами работы департамента.
Внеплановые проверки осуществляются заместителем директора департамента, директором департамента с учетом критериев полноты и качества предоставления государственной услуги не менее двух раз в год.
Результаты плановых и внеплановых проверок фиксируются в протоколе проверки.
По результатам проверок лица, ответственные за предоставление государственной услуги, проводят анализ причин невыполнения требований Административного регламента и принимают меры по их устранению.
4.3. В должностных регламентах должностных лиц и сотрудников департамента, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований Административного регламента.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Гражданин имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в подразделе 2.3 раздела 2 Административного регламента;
- нарушение установленного срока предоставления государственной услуги и иные нарушения требований Административного регламента.
5.3. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке подается в виде устного или письменного обращения на имя директора департамента и представляется гражданином в департамент лично либо почтовым отправлением.
Указанное письменное обращение должно содержать изложение существа жалобы, а также фамилию, имя, отчество гражданина, почтовый адрес для Направления ответа и дату обращения.
При необходимости к жалобе могут быть приложены документы (копии документов), подтверждающие доводы гражданина.
О результатах рассмотрения жалобы в досудебном (внесудебном) порядке гражданин информируется в письменной форме.
Письменный ответ направляется в течение 30 календарных дней после регистрации жалобы в департаменте.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Письменное обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов в случае, если оно содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. При этом гражданину, направившему обращение, письменно сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же адресату. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе направить обращение вновь.
В случаях, перечисленных в настоящем пункте Административного регламента, гражданину должно быть сообщено о невозможности рассмотрения обращения в семидневный срок со дня его регистрации.
Приказом департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21 пункт 5.5 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.5. Для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, гражданин вправе по письменному заявлению получить в департаменте документы (их копии) и информацию, необходимые для обоснования и рассмотрения его жалобы, в течение 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте письменного запроса о предоставлении указанных документов.
5.6. Прием жалоб для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке и предоставление письменных ответов о результатах их рассмотрения производит сотрудник приемной в порядке, установленном Административным регламентом для приема запросов и выдачи информации, с учетом требований, указанных в абзаце первом пункта 5.3 данного раздела Административного регламента.
5.7. За допущенные нарушения Административного регламента, за необоснованный отказ от рассмотрения жалобы (заявления, обращения) и отказ от ее (их) удовлетворения в случае, если решения следующих инстанций подтверждают правоту заявителя, в том числе если это происходит неоднократно или систематически, виновные должностные лица несут дисциплинарную ответственность.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.9. Порядок возмещения (компенсации) ущерба и участия в возмещении органа исполнительной власти, государственных служащих и иных должностных лиц, виновных в возникновении ущерба, определяется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на улучшение жилищных условий многодетным семьям
Прием и регистрация документов, указанных в подпунктах 1.6.1, 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы) | |
|
|
Рассмотрение документов директором (первым заместителем директора) департамента строительства Ярославской области | |
|
|
Проведение проверки документов и подготовка информации по предоставлению государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги |
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
процесса приема и регистрации документов
В департамент строительства Ярославской области (далее - департамент) представляются документы (далее - документы): - указанные в подпункте 1.6.1 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, поступившие от гражданина; - указанные в подпункте 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 Административного регламента, поступившие от банка, отобранного по конкурсу для обслуживания средств, предоставляемых многодетным семьям в качестве областной жилищной субсидии | |
|
|
В день поступления документов в департамент сотрудник, в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов, принимает, регистрирует документы в порядке, установленном для приема входящей корреспонденции, передает директору (первому заместителю директора) департамента |
Приложение 3
к Административному регламенту
Блок-схема
процесса рассмотрения документов директором (первым заместителем директора) департамента строительства Ярославской области
В течение 2 рабочих дней после поступления от сотрудника департамента строительства Ярославской области (далее - департамент), в компетенции которого находится прием и регистрация входящих документов, документов, указанных в пункте 1.6 раздела 1 Административного регламента (далее - документы), директор (первый заместитель директора) департамента рассматривает документы и налагает необходимые резолюции | |
|
|
Директор (первый заместитель директора) департамента передает документы с резолюцией начальнику отдела жилищных субсидий и сертификатов департамента |
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
процесса оформления именного свидетельства о праве на получение средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилого помещения либо подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
"Блок-схема процесса оформления именного свидетельства о праве на получение средств областного бюджета на приобретение (строительство) жилого помещения либо подготовки сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги"
Приложение 5
к Административному регламенту
Блок-схема
процесса принятия решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги
"Блок-схема процесса принятия решения о перечислении средств областного бюджета на банковский счет и направления в департамент финансов Ярославской области заявки на санкционирование расходов областного бюджета на данные цели либо сообщения об отказе в предоставлении государственной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 7 мая 2010 г. N 7 "Об утверждении Административного регламента"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Документ-Регион" N 32 от 18 мая 2010 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ департамента строительства Ярославской области от 23 марта 2021 г. N 1
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2021 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 12 мая 2020 г. N 6
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 30 января 2019 г. N 1
Изменения вступают в силу с 14 февраля 2019 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 22 марта 2018 г. N 5
Изменения вступают в силу с 14 апреля 2018 г.
Приказ департамента строительства Ярославской области от 1 июля 2016 г. N 5
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 14 августа 2014 г. N 14
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 31 августа 2012 г. N 16
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 27 февраля 2012 г. N 4
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
Приказ департамента строительства Ярославской области от 26 ноября 2010 г. N 21
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа