В соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных (муниципальных) услуг", в целях реализации постановлений Администрации Переславского муниципального района от 10.06.2011 N 892 "Об организации межведомственного (межуровнего) взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг" и от 20.09.2011 N 1410 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Переславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Переславский край" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации Переславского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Первый заместитель Главы администрации Переславского муниципального района |
Т.С. Ильина |
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
(утв. Постановлением Администрации Переславского муниципального района
от 22 июня 2012 г. N 749)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования" (далее - Административный регламент), разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления администрацией Переславского муниципального района муниципальной услуги по предоставлению информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей:
- заявителями являются граждане Российской Федерации;
- юридические лица;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.3. Место нахождения администрации Переславского муниципального района:
Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 5;
почтовый адрес: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 5;
адрес электронной почты: admrayon@pereslavl.ru;
справочные телефоны: сотрудников Комитета по вопросам предоставления муниципальной услуги - 8(48535) 3-13-67;
график работы: понедельник - четверг: с 8.15 до 17.30 перерыв с 12.00 до 13.00, пятница: с 8.15 до 16.15 перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье -выходной.
прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется администрацией Переславского муниципального района, а устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы администрации сотрудниками Комитета по управления муниципальным имуществом в кабинете N 2 по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 21.
1.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте администрации Переславского муниципального района в сети Интернет (http://pereslavl-rayon.ru), на информационном стенде в здании Комитета, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.5. Формы предоставления услуги:
Очная форма - при личном присутствии;
Заочная форма - без личного присутствия. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону, при личном обращении, в письменном виде или с использованием электронной почты, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг;
1.6. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производятся сотрудником Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района по графику работы, указанному в пункте 1.3 Административного регламента. Консультации предоставляются в устной форме при личном обращении либо посредством телефонной связи.
При консультировании сотрудником Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района дает полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Если сотрудник Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно или подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить заявителю направить письменное обращение в администрацию либо назначить другое время для получения информации.
Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 30 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут.
Обращение по телефону допускается в течение установленного рабочего времени.
Консультирование по телефону осуществляется в пределах 15 минут. При консультировании по телефону сотрудник Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Рассмотрение письменных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Переславского муниципального района в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района.
2.2.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-Ф3 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Переславского муниципального района, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения об объектах собственности муниципального района;
- справки, содержащей сведения из реестра муниципального имущества об объектах, находящихся в муниципальной собственности муниципального района;
- письменного уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества информации об объектах имущества;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем.
Время прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием и регистрация заявления - 2 рабочих дня;
- рассмотрение заявления, подготовка письменного ответа о запрашиваемой информации -10 рабочих дней;
- подписание письменного ответа о запрашиваемой информации уполномоченным должностным лицом - 1 рабочий день;
- выдача (направление) письменного ответа о запрашиваемой информации - 1 рабочий день.
Возможность приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрена.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Положением о комитете по управлению муниципальным имуществом Переславского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Переславского муниципального района от 20.12.2011 г. N 1960;
2.6. В целях получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в администрацию заявление (приложение 1)
2.7. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.7.1. Документы, предоставляемые лично заявителем:
- оригиналы и копии паспорта заявителя;
- оригиналы и копии документов, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения юридического лица);
- документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
2.7.2. Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.
Перечень документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, не предусмотрен.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.7.3. В соответствии требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Закона 210-Ф3 установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов, информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении структурных подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- ненадлежащее оформление заявления;
- несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
- несоответствие копий документов их оригиналам;
- отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы, за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 1 рабочий день.
2.13. Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании Комитета. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах Комитета.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.
2.14. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.15. Особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не устанавливается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления, подготовка письменного ответа о запрашиваемой информации;
- подписание письменного ответа о запрашиваемой информации должностным лицом;
- выдача (направление) письменного ответа о запрашиваемой информации.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги приведена в блок-схеме (приложение 2).
3.2. В целях настоящего раздела ниже используются следующие сокращения:
- сотрудник Администрации - специалист Администрации ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов.
- Председатель КУМИ - Председатель Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района;
- сотрудник Комитета - специалист Комитета по управления муниципальным имуществом Переславского муниципального района;
- должностное лицо - Глава Администрации Переславского муниципального района.
3.3. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Переславского муниципального района с заявлением в соответствии с пунктом 2.7 Административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Комитета и Председатель КУМИ.
Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.
Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами. Оригиналы документов после сверки их с копиями возвращаются сотрудником Администрации заявителю.
Сотрудник Администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп "копия верна"), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления сотрудник Администрации возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается сотрудник Администрации на заявлении письменно.
В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления сотрудник Администрации принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день сотрудник Администрации регистрирует заявление.
Сотрудник Администрации регистрирует заявление и передает его должностному лицу.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня налагает резолюцию Председателю КУМИ о рассмотрении заявления и подготовке результата предоставления муниципальной услуги и отдает заявление обратно сотруднику Администрации.
После этого сотруднику Администрации передает заявление Председателю КУМИ.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.4. Рассмотрение заявления, подготовка письменного ответа о запрашиваемой информации.
Основанием для начала административной процедуры является получение Председателем КУМИ заявления.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются Председатель КУМИ и сотрудник Комитета.
Председатель КУМИ в течение 1 рабочего дня рассматривает заявление и налагает резолюцию сотруднику Комитета о рассмотрении заявления и подготовке результата предоставления муниципальной услуги, после чего передает заявление сотруднику Комитета.
Сотрудник Комитета в течение 1 рабочего дня проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, и определяет:
- запрашиваемая информация касается перечня объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, сотрудник Комитета подготавливает письменный ответ с указанным перечнем.
- запрашиваемая информация касается предназначения конкретного объекта недвижимого имущества, сотрудник Комитета выясняет, относится ли объект недвижимого имущества к муниципальной собственности Переславского муниципального района. Если объект недвижимого имущества относится к муниципальной собственности Переславского муниципального района, сотрудник Комитета, подготавливает письмо с соответствующей информацией.
- если объект недвижимого имущества не относится к муниципальной собственности Переславского муниципального района, то работник отдела подготавливает письменный ответ с информацией об отсутствии запрашиваемых сведений.
Подготовленный письменный ответ передается Председателю КУМИ, который в течение 1 рабочего дня проверяет и согласовывает его. В случае несогласия с информацией содержащейся в письменном ответе Председатель КУМИ возвращает ее сотруднику Комитета для доработки, которая осуществляется незамедлительно. Согласованное письмо в тот же день передается на подпись должностному лицу.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней.
3.5. Подписание письменного ответа о запрашиваемой информации должностным лицом.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом подготовленного и согласованного письменного ответа о запрашиваемой информации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо.
Должностное лицо в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает ответ о запрашиваемой информации.
В случае наличия замечаний по информации, содержащейся в письменном ответе должностное лицо направляет письменный ответ сотруднику Комитета на доработку. Доработанный в течение рабочего дня письменный ответ передается сотрудником Комитета должностному лицу на подпись.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.6. Выдача (направление) письменного ответа о запрашиваемой информации.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Комитета подписанного должностным лицом письма.
Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Комитета ответственный за предоставления информации.
Сотрудник Комитета ответственный за предоставления информации в течение 1 рабочего дня регистрирует письмо, направляет его заявителю по почте.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется главой администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок Глава администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль может включать рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением Административного регламента осуществляется юридическим отделом администрации Переславского муниципального района и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки качества предоставления муниципальной услуги, исполнения Административного регламента осуществляются юридическим отделом администрации Переславского муниципального района в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года.
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению Главы администрации Переславского муниципального района или при наличии жалоб на исполнение Административного регламента.
4.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушение Административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе.
За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане вправе обжаловать решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель вправе по письменному заявлению получить в администрации информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке направляется Главе администрации Переславского муниципального района (152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Советская, д. 5).
Жалоба гражданина рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
5.5. Получатель муниципальной услуги вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве.
Приложение 1
к Административному регламенту"Предоставление информации
о форме собственности на недвижимое
и движимое имущество, земельные
участки, находящиеся в собственности
муниципального образования"
|
Главе Переславского муниципального района _____________________________________ |
|
от __________________________________ проживающего (ей) по адресу: ______________________________ _____________________________________ _____________________________________ тел. ________________________________ |
Заявление
о предоставлении выписки из реестра муниципальной собственности переславского муниципального района ярославской области
Прошу выдать сведения о
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ___________
(наименование, адрес объекта)
в виде выписки из реестра муниципальной собственности Переславского муниципального района Ярославской области
Анкета заинтересованного лица:
|
Заинтересованное лицо |
1 |
Ф.И.О. физического лица / полное наименование юридического лица |
|
|
|
|
2 |
ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) / документы о регистрации юридического лица, ИНН, ОКПО) |
|
|
|
|
3 |
Адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес) / юридический и фактический адрес |
|
|
|
|
4 |
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
5 |
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
|
|
7 |
Контактный телефон |
|
|
Место получения выписки (адрес для доставки почтой):
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
/_____________/_______________________/
Подпись заявителя / Ф.И.О.
Приложение 2
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 22 июня 2012 г. N 749 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Переславский край" от 27 июня 2012 г. N 22
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 25 ноября 2014 г. N 1782
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление Администрации Переславского муниципального района Ярославской области от 27 мая 2014 г. N 825
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления