Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 2
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
24 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Серафимовичского муниципального района, руководствуясь постановлением администрации Серафимовичского муниципального района от 17.04.2013 г. N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный Регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области", согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Серафимовичского муниципального района по экономике Меркулову Н.А.
Глава Серафимовичского |
В.В. Щербаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
(утв. постановлением администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 2)
24 июля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области (далее - МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная услуга).
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МФЦ, администрации с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Муниципальную услугу от имени администрации предоставляет Отдел.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в МФЦ, отделе по управлению имуществом и землепользованию администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - Отдел) по адресам и в соответствии с режимом работы, указанным в пунктах 1.3.3, 1.3.4 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ, администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области;
- на сайте МФЦ www.mfc-serafim.ru и официальном сайте администрации http: serad.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение МФЦ:
Юридический адрес: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Почтовый адрес: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Телефон (8 844 64) 4-44-17, 4-43-09
График работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 19.00 час. без перерыва;
суббота - с 9.00 до 14-00 час. без перерыва;
воскресенье - выходной.
Сайт: www.mfc-serafim.ru; e-mail: serafimovich.mfts@yandex.ru.
Сведения о приеме заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МФЦ www.mfc-serafim.ru и информационных стендах в МФЦ.
1.3.4. Место нахождения Отдела: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 67.
тел.: (8 844 64) 4-46-53, 4-13-93.
График работы:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 час. (перерыв - с 12.00 до 13.00 час.);
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Прием документов осуществляется МФЦ по адресу и в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ, Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МФЦ, Отдела, принявшего звонок. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.9. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ, Отдел, либо по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им заявления.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу от имени администрации предоставляет Отдел.
2.2.2. Прием заявления, документов необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет МФЦ.
2.2.3. МФЦ, Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляются взаимодействия с:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Волгоградской области (http://to34.rosreestr.ru);
- органами (организациями) технического учета и технической инвентаризации;
- организациями (лицами), проводящими рыночную оценку имущества;
- иными органами и организациями, имеющими сведения, необходимые для предоставления в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области;
- отказ в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
Процедура предоставления услуги завершается путем:
- заключения с получателем услуги договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции;
- заключения с победителем торгов договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, по результатам торгов;
- получения претендентом на предоставление услуги письменного отказа в предоставлении муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в аренду, безвозмездное пользование.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги без проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области - не позднее 60 рабочих дней со дня поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов и выдачи заявителю специалистом МФЦ расписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.4.2. Общий срок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области - не позднее 120 рабочих дней со дня поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов и выдачи заявителю специалистом МФЦ расписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.4.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.4. Максимальное время ожидания при подаче документов на получение муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.4.5. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.6. Продолжительность приема на консультации не более 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.4.7. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.8. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
- после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;
- во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Постановлением администрации Серафимовичского муниципального района от 17.04.2013 г. N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Методикой по определению доходной части бюджета в составе арендной платы за объекты, относящиеся к муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района, утвержденной Решением Думы Серафимовичского муниципального района от 30.08.2012 г. N 54;
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Серафимовичского муниципального района", утвержденным Решением Думы Серафимовичского муниципального района от 19.09.2011 г. N 60;
- Распоряжением Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 03.06.2009 N 91-р "Об утверждении Положения об отделе по управлению имуществом и землепользованию Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, лично или почтовым отправлением предоставляет специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, следующие документы:
2.6.2. для предоставления муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов:
1) заявление в письменной форме или форме электронного документа, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Административному регламенту;
в виде муниципальной преференции в случаях, предусмотренных гл. 5 Федерального закона "О защите конкуренции" дополнительно к указанным документам предоставляются:
2) перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
3) наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
4) бухгалтерский баланс хозяйствующего субъекта, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если хозяйствующий субъект не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
5) перечень лиц, входящих в одну группу лиц с хозяйствующим субъектом, в отношении которого имеется намерение предоставить муниципальную преференцию, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
6) нотариально заверенные копии учредительных документов хозяйствующего субъекта.
2.6.3. для предоставления муниципального имущества Серафимовичского муниципального района Волгоградской области в аренду, безвозмездное пользование путем проведения торгов,
2.6.3.1. в форме конкурса:
Заявка на участие в конкурсе по форме, которая установлена конкурсной документацией.
Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора (в случае предоставления муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, в аренду);
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
2.6.3.2. в форме аукциона:
Заявка на участие в аукционе по форме, которая установлена документацией об аукционе.
Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
д) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить самостоятельно.
2.7.1. Для принятия решения о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, относящегося к муниципальной собственности Серафимовичского муниципального района, составляющего муниципальную казну Серафимовичского муниципального района, Отделом от государственных органов власти запрашиваются следующие документы:
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Непредставление заявителем документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги. При этом документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. Отдел по имуществу не вправе требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов:
1) в предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:
а) не представлены документы, определенные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента;
б) отсутствуют основания для предоставления заявителю муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов.
2) предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
а) при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
б) на основании определения или решения суда.
2.9.2. по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, на торгах:
заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
а) непредставления документов, определенных пунктом 2.6.3. настоящего Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
б) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
в) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
г) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
д) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
е) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента, не допускается.
В случае установления факта недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных заявителем или участником конкурса или аукциона в соответствии с пунктом 2.7.3 настоящего Административного регламента, конкурсная или аукционная комиссия обязана отстранить такого заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения. Протокол об отстранении заявителя или участника конкурса или аукциона от участия в конкурсе или аукционе подлежит размещению на официальном сайте торгов в сети "Интернет" в срок не позднее дня, следующего за днем принятия такого решения. При этом в протоколе указываются установленные факты недостоверных сведений.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта "е" пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеется в виду пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.10.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.11.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.11.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.11.3. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.11.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.11.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.11.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.11.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
Нумерация подразделов раздела 2 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
2.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
- возможность получить услугу в МФЦ;
- возможность сдать в МФЦ заявление по предварительной записи;
- размещение информации на электронном сайте, размещение форм бланков и заявлений на информационных стендах МФЦ;
- наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1 и 2 групп.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов.
3.1.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, без проведения торгов.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя заявления и документов специалистом МФЦ, передача заявления с комплектом документов в Отдел;
2) прием и регистрация документов заявителя в Отделе;
3) рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, выдача документов заявителю.
3.1.2. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, путем проведения торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя заявления и документов специалистом МФЦ, передача заявления с комплектом документов в Отдел;
2) прием и регистрация документов заявителя в Отделе;
3) организация торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области;
4) проведение торгов;
5) передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги Отделом по имуществу приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием от заявителя заявления и документов специалистом МФЦ, передача заявления с комплектом документов в Отдел.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (претендента) к сотруднику МФЦ и предъявление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента, а также поступление документов по почте.
3.2.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента.
3.2.3. Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса выполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.4. Специалист МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Специалист МФЦ удостоверяет своей подписью на запросе правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
3.2.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в течение 10 минут в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства.
Расписка содержит:
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 3.2.7 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента пропущена часть текста
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр расписки, заверенный подписью специалиста МФЦ, в котором указывается:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр расписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, а также его подпись;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- информация о сайте, где можно узнать результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Заявление и представленные заявителем документы передаются сотрудником МФЦ в Отдел. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.10. Результатом административной процедуры является поступление от заявителя заявления в Отдел.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя в Отделе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в Отдел от заявителя заявления.
3.3.2. При поступлении заявления в Отдел должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в журнал регистрации запись регистрации входящего документа. На заявлении заявителя проставляется дата приема и подпись должностного лица.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает документы в день их поступления начальнику Отдела или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.4. Начальник Отдела рассматривает заявление с документами, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение специалисту о рассмотрении документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
3.4. Рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение специалистом Отдела документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
3.4.2. При получении документов заявителя специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов заявителя в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6.2., 2.6.3. настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону и (или) письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.4.2. В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Отдела в соответствии с действующим законодательством основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов специалист Отдела обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении услуги. Уведомление об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, должно содержать причины отказа.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
3.4.4. Проект постановления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, или проект уведомления об отказе в предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, передается на согласование начальнику Отдела, затем начальнику правового отдела Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, заместителю главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по экономике, после чего на подпись главе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 40 рабочих дней с момента окончания проверки Исполнителем документов.
В пределах указанного срока Отделом по имуществу также проводятся мероприятия по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора аренды в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа в порядке, установленном статьей 20 Федерального закона "О защите конкуренции".
3.4.5. Специалист Отдела на основании постановления о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества обеспечивает подготовку и согласование проекта договора аренды, безвозмездного пользования (с приложением поэтажного плана, экспликации помещений, акта приема-передачи), с правовым отделом Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, затем передает проект договора на подпись начальнику Отдела, главе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Срок исполнения процедуры составляет не более 12 рабочих дней с момента окончания проверки специалистом Отдела документов.
3.5. Передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, выдача документов заявителю.
3.5.1. Договор передается специалистом Отдела специалисту МФЦ, который направляет его на подпись арендатору заказным письмом с уведомлением, либо специалист Отдела информирует заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, и приглашает его для подписания договора. При передаче договора аренды, безвозмездного пользования для подписания заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.
3.5.2. После подписания договора арендатором, ссудополучателем два (три) его экземпляра в течение 3 рабочих дней лично арендатором, ссудодателем или его доверенным лицом, либо по почте возвращаются специалисту МФЦ, который передает их в Отдел.
3.5.3. Специалист Отдела регистрирует договор в журнале регистрации договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
3.5.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области с заявителем.
3.6. Организация торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
3.6.1. Основанием для организации торгов на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, является постановление главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области об организации торгов.
3.6.2. Специалист Отдела, уполномоченный на организацию торгов, осуществляет разработку извещения о проведении торгов и документации о торгах (конкурсе или аукционе) на право заключения договора аренды, безвозмездного пользования.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 40 рабочих дней с момента принятия постановления об организации торгов.
В пределах указанного срока Отделом также проводятся мероприятия по получению отчета о независимой рыночной оценке начальной (минимальной) цены договора аренды в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Нумерация пунктов подраздела 3.6 раздела 3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.8.3. Специалист Отдела, уполномоченный на организацию торгов, передает на согласование членам конкурсной (аукционной) комиссии извещение о проведении торгов и документацию о торгах (конкурсе или аукционе) и иные необходимые документы. После подписания извещение о проведении торгов и документация о торгах (конкурсе или аукционе) размещается на официальном сайте торгов torgi.gov.ru, и помещается в дело документов по организации торгов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней с момента передачи на согласование.
3.8.4. Порядок приема заявок от претендентов на участие в торгах, рассмотрение заявок и их допуск к участию в торгах, проведение торгов, заключение договора аренды, договора безвозмездного пользования с победителем торгов устанавливается федеральным антимонопольным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Срок исполнения процедуры составляет не более 75 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении услуги в Отделе по имуществу.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель главы Серафимовичского муниципального района по экономике.
Руководитель МФЦ осуществляет контроль в рамках предоставленных полномочий по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Начальник Отдела, должностные лица МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, Отдела положений регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ, Отдел жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Отдела, МФЦ на основании распоряжения главы Серафимовичского муниципального района, приказа МФЦ.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты Отдела, МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2013 г. N 9 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой Серафимовичского муниципального района, рассматриваются непосредственно главой Серафимовичского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 67, контактный телефон: (8 844 64) 4-43-52, 4-46-53, либо в МФЦ по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65
5.5. Жалоба заявителя, адресованная главе Серафимовичского муниципального района, представляется в организационный отдел администрации по адресу: Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, дом 67, кабинеты 3, 10, контактный телефон: (8 844 64) 4-44-42, 4-44-17.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация Серафимовичского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Управляющий делами администрации |
А.С. Петров |
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование муниципального имущества,
входящего в состав муниципальной казны
Серафимовичского муниципального района
Волгоградской области"
Образец заявления
о предоставлении в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области
|
Главе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области
|
|||
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
от |
|
||
|
|
|||
|
Почтовый адрес: |
|
||
|
|
|||
|
Телефон: |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица) | |||||
ИНН _______________ КПП _______________ ОГРН ___________________, действующего на основании: | |||||
|
|
устава |
|||
|
|
|
|||
|
|
положения |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
(указать иной вид документа) |
|
, |
|
зарегистрированного |
|
||||
|
(кем и когда зарегистрировано юридическое или индивидуальный предприниматель) |
По-видимому, в предыдущем абзаце настоящего приложения пропущена часть текста, после "юридическое" следует читать "лицо"
Свидетельство о государственной регистрации N ______ от ______________ | |||||||||||
выдано "__" ________ года __________________________________________, | |||||||||||
(когда и кем выдано) | |||||||||||
ОКПО |
|
||||||||||
Паспортные данные (для физического лица)
| |||||||||||
| |||||||||||
Место нахождения, указанное в регистрационных документах (для юридического лица)
| |||||||||||
| |||||||||||
Фактическое местоположение (для юридического лица) | |||||||||||
|
. |
||||||||||
| |||||||||||
Место регистрации (для физического лица) |
|
. |
|||||||||
Почтовый адрес |
|
. |
|||||||||
В лице |
|
||||||||||
|
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью) |
||||||||||
дата рождения _____, паспорт серии ____ N _____, код подразделения ___, | |||||||||||
|
, |
||||||||||
(иной документ, удостоверяющий личность) | |||||||||||
выдан "__" ________ года ____________________________________________, | |||||||||||
(когда и кем выдан) | |||||||||||
адрес проживания |
|
||||||||||
|
(полностью место фактического проживания) |
||||||||||
|
, |
||||||||||
контактный телефон _______________________, действующий на основании: | |||||||||||
|
|
|
устава |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
положения |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
протокола об избрании руководителя |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
доверенности N __________, выданной _______________________ |
||||||||
|
|
|
|
(когда и кем выдана) |
|||||||
|
|
|
(указать иное) |
|
|||||||
Прошу предоставить муниципальную услугу "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" в отношении муниципального имущества Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (нужное отметить в квадрате): | |||||||||||
|
|
|
нежилое помещение |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
нежилое здание |
||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
(указать иное) |
|
|||||||
общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ___________ кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):
| |||||||||||
|
, |
||||||||||
с предоставлением права | |||||||||||
|
|
|
аренды |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
безвозмездного пользования |
||||||||
Прошу заключить договор | |||||||||||
|
|
|
аренды |
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
безвозмездного пользования |
||||||||
муниципального имущества Серафимовичского муниципального района Волгоградской области. Настоящей заявкой подтверждаю, что в отношении
| |||||||||||
(наименование организации, индивидуального предпринимателя) | |||||||||||
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также что нет задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год. К письму прилагаются документы согласно описи (произвольная форма) на _____ листах. | |||||||||||
Я, |
|
, |
|||||||||
предупрежден(а) о возможном приостановлении, отказе в предоставлении государственной услуги (заполнять в случае необходимости). Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Второй экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" получил(а). | |||||||||||
Входящий номер заявления N _____________ | |||||||||||
"__" ________ 20__ г. "__" ч. "__" мин. |
|
||||||||||
(дата и время подачи заявления) |
|
|
/ |
|
/ |
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование муниципального имущества,
входящего в состав муниципальной казны
Серафимовичского муниципального района
Волгоградской области"
Блок-схема
описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
Начало действия муниципальной услуги |
Прием от заявителя заявления МФЦ, передача заявления в Отдел |
Прием и регистрация документов заявителя в Отделе |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Проведение торгов | | Без проведения торгов |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| |
/----------------------------------\ | |
| Прием заявок от претендентов на | | |
| участие в торгах | | |
\----------------------------------/ | |
| |
/----------------------------------\ | |
| Рассмотрение заявок и допуск к | | |
| участию в торгах | | |
\----------------------------------/ | |
/----------------\/----------------\/----------------\/-----------------\
| Документы || Документы не || Документы не || Документы |
| соответствуют || соответствуют || соответствуют || соответствуют |
\----------------/\----------------/\----------------/\-----------------/
/-----------------------\/--------------------------\/------------------\
| Проведение торгов ||Подготовка мотивированного||Подготовка проекта|
\-----------------------/| отказа || договора |
\--------------------------/\------------------/
/----------\/-----------\
| Торги не || Торги |/--------------------------\/------------------\
|состоялись||состоялись || Возврат документов ||Передача договора |
\----------/\-----------/\--------------------------/| в МФЦ для |
\-------\ | | подписания |
| заявителем |
/-----------------------------\ \------------------/
| Подготовка проекта договора |
\-----------------------------/ /------------------\
| Регистрация |
/-----------------------------\ /| договора в Отделе|
| Заключение договора | |\------------------/
\-----------------------------/ |
|
/-----------------------------\ |
|Регистрация договора в Отделе|-\ |
\-----------------------------/ | |
/-------------------------------\
| Выдача договора заявителю |
\-------------------------------/
/-------------------------------\
|Завершение муниципальной услуги|
\-------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду, безвозмездное
пользование муниципального имущества,
входящего в состав муниципальной казны
Серафимовичского муниципального района
Волгоградской области"
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, |
|
||||||||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||||||||
| |||||||||||
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 г. N 152-фз, зарегистрирован(а) по адресу: | |||||||||||
|
|
||||||||||
| |||||||||||
|
, |
||||||||||
Документ, удостоверяющий личность: |
|
||||||||||
| |||||||||||
(наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший его)
| |||||||||||
В целях обеспечения |
|
||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Даю согласие администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, находящейся по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 67, и муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области, находящемуся по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65, на обработку, а также для передачи третьей стороне для осуществления вышеуказанных целей моих персональных данных, содержащихся в | |||||||||||
|
|
, |
|||||||||
Документах, предоставленных |
|
||||||||||
|
, |
||||||||||
т.е. на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О персональных данных". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. | |||||||||||
|
|
|
|
|
|||||||
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 2 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду, безвозмездное пользование муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 27 июня 2018 г. N 315
Изменения вступают в силу с 27 июня 2018 г.
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 26 января 2015 г. N 21
Изменения вступают в силу с 26 января 2015 г.
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2013 г. N 9