2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.В. Морозову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 11 июля 2013 г. N 166)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на 1 литр реализованного товарного молока, путем предоставления субсидий, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители Волгоградской области (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 95-п "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока".
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-95-72, 30-95-85, 30-96-56, 30-97-33.
Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.3.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.3.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службой по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.
2.3. Министерство не вправе требовать у Заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление (направление заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет Заявителя) Заявителю субсидий;
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги (выплаты субсидий) - до окончания текущего финансового года.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2013 г. N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012, N 53 (ч. 2), ст. 7926);
распоряжение Правительства Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 337-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2013 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 литр (килограмм) реализованного товарного молока" ("Собрание законодательства РФ", 18 марта 2013, N 11, ст. 1160)
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1370" ("Российская газета", N 35, 19.02.2013);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" ("Волгоградская правда", 5 декабря 2012 г., N 229);
постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 95-п "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока" ("Волгоградская правда", N 43, 13.03.2013).
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г. N 78).
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 68, 17.04.2013);
приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 100 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на 1 литр реализованного товарного молока в 2013 году".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.7.1. Для получения субсидий Заявители ежемесячно с 1-го по 15-е число текущего месяца, начиная с 01 апреля и заканчивая 15 декабря текущего финансового года, представляют в Министерство:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя или ее копию (главы крестьянских (фермерских) хозяйства указанную справку не представляют);
справку-расчет размера субсидии на 1 тонну реализованного товарного молока за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета;
справку-расчет размера субсидии на 1 тонну реализованного товарного молока за счет собственных средств областного бюджета;
реестр документов, подтверждающих факт реализации товарного молока высшего и первого сорта по форме согласно приложению N 6 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370";
информацию о выходе телят в расчете на 100 коров в 2012 году;
копии документов, подтверждающих сортность молока;
копии документов на пересчет молока натурального коровьего в молоко натуральное коровье базисных норм массовой доли жира и белка;
копию формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ за предшествующий финансовый год, N П-1СХ ежемесячно или N 3-фермер за предшествующий финансовый год;
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год;
имеющиеся данные бухгалтерского учета, подтверждающие выход телят в расчете на 100 коров в 2012 году;
копию договора на реализацию молока;
копии документов на пересчет молока натурального коровьего в молоко натуральное коровье базисных норм массовой доли жира и белка.
Согласие на обработку персональных данных предоставляются в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах 2-15 подпункта 2.7.1 предоставляются по формам, установленным Порядком предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области.
При предоставлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
2.7.2. Министерство запрашивает по Заявителям, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
копии выписок из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копии отчетов о прибылях и убытках по форме N 2, о наличии животных по форме N 15-АПК, о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК и о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ и о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7.3. Заявители с 8 по 12 января текущего финансового года представляют в Министерство:
информацию о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров по форме согласно приложению N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1370";
имеющиеся данные бухгалтерского учета, подтверждающие выход телят в расчете на 100 коров в предшествующем финансовом году;
сведения о качестве реализованной сельскохозяйственным товаропроизводителем животноводческой продукции за предыдущий год по форме согласно приложению N 5 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 N 1370".
2.7.4. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2.8. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
В принятии документов к рассмотрению Заявителю отказывается в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
непредставления или несвоевременного представления Заявителем в Министерство полного пакета документов, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента.
Об отказе в принятии документов к рассмотрению Заявитель уведомляется в течение 30 дней от даты представления документов, установленной в пункте 9 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока, письмом Министерства с указанием причин отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается в случаях:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, или лимиты бюджетных обязательств по данному направлению исчерпаны;
заявитель не соответствует определению получателя субсидии, указанному в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
при несоответствии условиям представления субсидий, предусмотренным постановлением;
при наличии недостоверных сведений в представленных документах.
Об отказе в предоставлении субсидий Заявитель уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов письмом Министерства с указанием причин отказа.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 208 Министерства ("единое окно"), после чего заявление регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 15 минут с момента поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов;
формирование реестров получателей субсидий;
составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел) для рассмотрения.
3.1.2. Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
формирует список заявлений в журнале регистрации (Приложение 2 к настоящему административному регламенту) в порядке даты и номера регистрации документов;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента;
при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, составляет акт об отсутствии документов по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2.
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства и племенной работы.
Должностное лицо отдела животноводства и племенной работы, ответственное за предоставление государственной услуги:
в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителями документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий, визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;
в случае установления отсутствия основания для предоставления субсидий, дает заключение с указанием причин об отсутствии основания для предоставления субсидии;
возвращает представленные Заявителем документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования.
3.1.3. Принятие решения о предоставление субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий.
По результатам рассмотрения документов должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги:
в случаях установления наличия оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению, уведомляет заявителя в течение 30 дней от даты представления документов, письмом министерства с указанием причин отказа;
в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги, визирует справку-расчет размера причитающихся субсидий и уведомляет заявителя о принятом решении письмом министерства в течение 15 рабочих дней от даты представления документов.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в Министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела:
при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 15 рабочих дней формирует реестр получателей субсидий, формирует реестр получателей субсидий за счет средств областного и федерального бюджета;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, направляет его в отдел бухгалтерского учета министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета министерства, при наличии и в пределах кассового плана, в течение 7 рабочих дней после получения ими реестра, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru,
Губернатору Волгоградской области.
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 11 июля 2013 г. N 166
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на 1 литр реализованного товарного молока"
/--------------------------------------------------\
| Личное (или по доверенности) обращение Заявителя |
| в кабинет 208 ("единое окно") Министерства |
| сельского хозяйства Волгоградской области с |
|заявлением о предоставлении субсидий и комплектом |
| документов, необходимых для предоставления |
| государственной услуги |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Регистрация Заявителя в АСЭД и журнале регистрации|
/-----------------------\ \--------------------------------------------------/ /-----------\
|Рассмотрение документов| |Направление|
|Заявителя специалистами| /--------------------------------------------------\ | Заявителю |
|отдела животноводства и|-| Рассмотрение и проверка документов Заявителя | |уведомления|
| племенной работы | | специалистами отдела государственной поддержки |--|о включении|
\-----------------------/ |животноводства и субсидирования процентной ставки | | в реестр |
| | крупных форм хозяйствования министерства | |получателей|
| \--------------------------------------------------/ | субсидии |
| | | | \-----------/
/---------/ |
/-----------------------\ /----------------------------------------\ |/---------------------\
| Выдача заключения о | | Формирование реестров получателей | ||Направление заявителю|
| праве получения | | субсидий специалистом отдела | || письма об отказе в |
| субсидий | |государственной поддержки животноводства| || приеме документов |
\-----------------------/ | и субсидирования процентной ставки | |\---------------------/
|крупных форм хозяйствования министерства| |
\----------------------------------------/ |
/----------------------------------------\ /-----------------------\
| Направление специалистом отдела | | Направление заявителю |
|государственной поддержки животноводства| | письма об отказе в |
| и субсидирования процентной ставки | |предоставлении субсидии|
|крупных форм хозяйствования министерства| \-----------------------/
| в отдел бухгалтерского учета |
\----------------------------------------/
/----------------------------------------\
|Направление отделом бухгалтерского учета|
| для финансирования субсидий в |
| министерство финансов Волгоградской |
| области и УФК по Волгоградской области |
\----------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
от 11 июля 2013 N 166
ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий на 1 литр реализованного товарного молока
N п/п |
N регистрации в АСЭД |
Дата регистрации в АСЭД |
Наименование хозяйства (Заявителя) |
Наименование муниципального района Волгоградской области |
N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий за счет средств областного бюджета |
N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий за счет средств федерального бюджета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
сельского хозяйства Волгоградской области
от 11 июля 2013 г. N 166
АКТ
об отсутствии документов, представленных в министерство сельского хозяйства Волгоградской области для получения субсидий
"__" ____________ 20__ г.
Настоящий акт составлен о том, что в представленном в министерство сельского хозяйства Волгоградской области по | ||
|
(наименование Заявителя) |
|
пакете документов (вх. от ____________ N ______) для получения субсидии | ||
|
, |
|
(вид субсидий) |
|
|
которые предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от ____________ N ____, отсутствуют: 1. 2. 3. |
Должность сотрудника, рассматривающего документы |
подпись |
И.О. Фамилия |
Руководитель структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу |
подпись |
И.О. Фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 11 июля 2013 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 августа 2013 г. N 158
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 318 настоящий приказ признан утратившим силу через 10 календарных дней со дня официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 11 декабря 2013 г. N 365
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 285
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа