Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 17 сентября 2013 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.

 

Временно осуществляющий
полномочия министра

В.А. Цепляев

 

Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 17 сентября 2013 г. N 248)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - заявители).

Заявителями являются садоводческие некоммерческие товарищества, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 433-п "О порядке предоставления субсидий на поддержку садоводческих некоммерческих товариществ" (далее - Порядок).

1.3. От имени заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-96-13, 30-97-62.

Электронный адрес для направления в министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы министерства сокращается на 1 час.

1.4.2. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.4.3. На информационном стенде в министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.4. При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование Государственной услуги:

"Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении Государственной услуги министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области и Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления Государственной услуги.

Результатом предоставления Государственной услуги являются:

предоставление заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя);

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

2.4. Срок предоставления Государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.

В части направления заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя в течение 7 рабочих дней по мере поступления средств из областного бюджета.

В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.

Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);

Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 апреля 1998 г., N 16, ст. 1801, "Российская газета", N 79, 23 апреля 1998 г.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);

Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);

постановлением Правительства Волгоградской области от 27 августа 2013 г. N 433-п "О порядке предоставления субсидий на поддержку садоводческих некоммерческих товариществ" ("Волгоградская правда", 04 сентября 2013 г., N 163);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г. N 78);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 68, 17 апреля 2013 г.).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

2.6.1. Для получения субсидий заявители до 1-го числа последнего месяца каждого квартала, но не позднее 01 ноября текущего финансового года представляют в министерство:

заявление о предоставлении субсидий;

некоммерческих товариществ за счет средств областного бюджета;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, следует читать "справка-расчет размера субсидии на поддержку садоводческих некоммерческих товариществ за счет средств областного бюджета"

копии платежных поручений, подтверждающих произведенные затраты, заверенные банком;

выписку банка к расчетному счету заявителя, подтверждающую произведенные затраты, заверенную банком;

копию договора купли-продажи;

копию товарной накладной, счета-фактуры и акта о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений).

Документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта, представляются по форме, установленной Порядком.

Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя.

2.6.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.

Заявители вправе представить указанный документ самостоятельно.

2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

2.6.4. При предоставлении Государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного Федерального закона следует читать как 27 июля 2010 г.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.

В предоставлении субсидии отказывается в случаях:

отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

несоответствия заявителей условиям, установленным пунктами 4, 5, 7 Порядка;

непредставления или несвоевременного представления заявителями в Министерство полного пакета документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителях;

наличия недостоверных сведений в представленных документах.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются заявителями в кабинет 208 министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты министерства;

сведения о графике работы министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты министерства по предоставлению Государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.14. Показатели доступности и качества Государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.

2.14.2. Показателями качества Государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;

формирование реестров получателей субсидий;

составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявления о предоставлении субсидий и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел развития малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел) для рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:

формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и номера регистрации документов (Приложение N 2);

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2.

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

в случае установления наличия основания для предоставления субсидий, визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;

в случае установления причин для не предоставления субсидий, дает заключение с указанием обоснования причин не предоставления субсидии;

формирует список заявителей и передает материалы на рассмотрение комиссии по отбору садоводческих некоммерческих товариществ, имеющих право на получение государственной поддержки (далее - комиссия)

3.1.3. Принятие решения о предоставление субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий.

Комиссия не позднее пяти рабочих дней от даты представления Министерством документов рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий.

Решение комиссии не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии и членами комиссии.

О принятом комиссией решении заявители уведомляются письмом Министерства не позднее пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии. В случае отказа в предоставлении субсидий в письме Министерства указываются причины отказа.

Процедура завершается включением заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.

3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

На основании решения комиссии Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом очередности регистрации документов.

Должностное лицо отдела:

в течение пяти рабочих дней формирует реестр получателей субсидий;

в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, в пределах кассового плана, предусмотренного на текущий квартал направляет его в отдел бухгалтерского учета министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета министерства, по мере поступления средств из областного бюджета, в течение семи рабочих дней после получения ими реестра, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (в соответствии с приказом министра на основании планов работы министерства) и внеплановый характер (в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской. Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефоны: (8442) 30-95-51;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

сельского хозяйства Волгоградской области

от 17 сентября 2013 г. N 248

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ"

 

Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в кабинет 208
("единое окно") министерства сельского хозяйства Волгоградской области
с заявлением о предоставлении субсидии и комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
                                    
Регистрация заявления в АСЭД специалистом сектора делопроизводства
и документооборота
                                    
Рассмотрение документов специалистами отдела малых форм хозяйствования
и кооперации
                                                         
/-------------------------------------\    /----------------------------\
|Принятие решения конкурсной комиссией|    |Принятие решения конкурсной |
|      о предоставлении субсидии      |    |   комиссией об отказе в    |
|                                     |    |  предоставлении субсидии   |
\-------------------------------------/    \----------------------------/
                                                         
/-------------------------------------\    /----------------------------\
|  Формирование реестра получателей   |    |Направление заявителю письма|
| субсидий специалистом отдела малых  |    | об отказе в предоставлении |
|  форм хозяйствования и кооперации   |    |           субсидии         |
\-------------------------------------/    \----------------------------/
                  
Направление специалистом отдела малых
форм хозяйствования и кооперации
реестра получателей субсидий в отдел
бухгалтерского учета
                  
Направление отделом бухгалтерского
учета заявок для финансирования
субсидий в министерство финансов
Волгоградской области

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

сельского хозяйства Волгоградской области

от 17.09.2013 N 248

 

N п/п

N регистрации в АСЭД

Дата регистрации в АСЭД

Наименование садоводческого некоммерческого товарищества

Наименование муниципального района Волгоградской области

N и дата договора приобретения материально-технических ресурсов

N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидии

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 17 сентября 2013 г. N 248 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих некоммерческих товариществ"


Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 2 октября 2013 г. N 183


Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 2 июля 2014 г. N 170 настоящий приказ признан утратившим силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 285

Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа