Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 3
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
24 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом Серафимовичского муниципального района, руководствуясь постановлением администрации Серафимовичского муниципального района от 17.04.2013 г. N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановляю:
По-видимому, в преамбуле настоящего постановления допущена опечатка, номер названного Федерального закона следует читать как N 210-ФЗ
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Серафимовичского муниципального района по экономике Меркулову Н.А.
Глава Серафимовичского |
В.В. Щербаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
(утв. постановлением администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 3)
24 июля 2013 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур и определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между получателями муниципальной услуги, администрацией Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - администрация) и муниципальным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области (далее - МФЦ), связанные с предоставлением муниципальной услуги по расторжению договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальная услуга).
1.1.3. Действие настоящего Административного регламента распространяется на деятельность МФЦ, администрации с учетом соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.4. Муниципальную услугу от имени администрации предоставляет Отдел.
1.2. Получатели муниципальной услуги
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в МФЦ, Отделе по адресам и в соответствии с режимом работы, указанным в пунктах 1.3.3, 1.3.4 настоящего Административного регламента;
- на информационных стендах, размещенных в МФЦ, администрации;
- на сайте МФЦ www.mfc-serafim.ru и официальном сайте администрации http://serad.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- адрес места приема заявлений для предоставления муниципальной услуги;
- график приема заявителей;
- сведения о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- форму заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- блок-схему описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.3. Местонахождение МФЦ:
Юридический адрес: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Почтовый адрес: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65.
Телефон (8 844 64) 4-44-17, 4-43-09
График работы:
понедельник-пятница - с 8.00 до 19.00 час. без перерыва;
суббота - с 9.00 до 14-00 час. без перерыва;
воскресенье - выходной.
Сайт: www.mfc-serafim.ru; e-mail: serafimovich.mfts@yandex.ru.
Сведения о приеме заявителей, номерах телефонов для справок (консультаций), о графике (режиме) работы размещаются на сайте МФЦ www.mfc-serafim.ru. и информационных стендах в МФЦ.
1.3.4. Место нахождения Отдела: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 67.
тел.: (8 844 64) 4-46-53, 4-13-93.
График работы:
с понедельника по пятницу - с 08.00 до 17.00 час. (перерыв - с 12.00 до 13.00 час.);
суббота и воскресенье - выходные дни.
1.3.5. Прием документов осуществляется в МФЦ по адресу и в соответствии с режимом работы, установленным пунктом 1.3.3 настоящего Административного регламента.
1.3.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МФЦ, Отдела, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МФЦ, Отдела подробно и в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.
1.3.8. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста МФЦ, Отдела, принявшего звонок. Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.9. С момента приема документов заявитель имеет право получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в МФЦ, Отдел, либо по телефону. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (стадии административной процедуры) находится рассмотрение представленного им заявления.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2.2. Орган, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу, а также организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальную услугу от имени администрации предоставляет Отдел.
2.2.2. Прием заявления, документов необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет МФЦ.
2.2.3. МФЦ, Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения данной муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- заключение соглашения о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - муниципальное имущество);
- подписание акта приема-передачи муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов и выдачи заявителю специалистом МФЦ расписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей.
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.3. Максимальное время ожидания при подаче документов на получение муниципальной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут с момента времени, на которое была осуществлена запись.
2.4.4. Предельный срок ожидания в очереди для получения консультации составляет 15 минут.
2.4.5. Продолжительность приема на консультации не более 20 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.4.6. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.
2.4.7. Регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления.
Заявления, поступившие:
- после 16.00 час., регистрируются следующим рабочим днем;
- во второй половине последнего рабочего дня недели или в предпраздничные дни, регистрируются первым рабочим днем, следующим после выходных или праздничных дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановлением администрации Серафимовичского муниципального района от 17.04.2013 г. N 1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- Положением "О порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Серафимовичского муниципального района", утвержденным Решением Думы Серафимовичского муниципального района от 19.09.2011 г. N 60;
- Распоряжением Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 03.06.2009 N 91-р "Об утверждении Положения об отделе по управлению имуществом и землепользованию Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, подлежащих представлению заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель, либо его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством РФ, лично или почтовым отправлением предоставляет специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги, следующие документы:
- заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению 1 к Административному регламенту;
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы должны быть надлежащим образом оформлены. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного должностного лица. Заполнение заявления и документов карандашом не допускается.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется, если:
- при наличии в заявлении и прилагаемых к нему документах исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать заявление и прилагаемые к нему документы;
- в случае если заявление подписано неуполномоченным лицом, представленные документы выданы неуполномоченным юридическим и физическими лицами.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
2.9.1. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.10.1. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
2.10.2. Рабочие места специалистов для предоставления муниципальной услуги оборудуются телефоном, компьютером с возможностью печати и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать оказание муниципальной услуги.
2.10.3. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.10.4. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.10.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.6. Места ожидания оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.10.7. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов.
2.10.8. Информационные стенды о порядке предоставления муниципальной услуги должны содержать информацию, указанную в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте администрации;
- возможность получить услугу в МФЦ;
- возможность сдать в МФЦ заявление по предварительной записи;
- размещение информации на электронном сайте, размещение форм бланков и заявлений на информационных стендах МФЦ;
- наличие приоритетного порядка подачи заявления для ветеранов Великой Отечественной войны и инвалидов 1 и 2 групп.
2.11.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги.
3.1.1. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя заявления и документов специалистом МФЦ, передача заявления с комплектом документов в Отдел;
2) прием и регистрация документов заявителя в Отделе;
3) рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, выдача документов заявителю.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги Отделом по имуществу приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Прием от заявителя заявления и документов специалистом МФЦ, передача заявления с комплектом документов в Отдел.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя (претендента) к сотруднику МФЦ и предъявление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктами 2.6.1. настоящего Административного регламента, а также поступление документов по почте.
3.2.2. Специалист МФЦ, ведущий прием заявителей, проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, наличие всех необходимых документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3. Если необходимые документы отсутствуют или представленные документы не соответствуют требованиям, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса выполнения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.2.4. Специалист МФЦ сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, заполняет форму заявления самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.6. Специалист МФЦ удостоверяет своей подписью на запросе правильность заполнения, комплектность пакета прилагаемых документов.
3.2.7. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в течение 10 минут в журнале регистрации и контроля за обращениями заявителей в МФЦ в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.8. Специалист, ответственный за прием документов, после регистрации заявления выдает на руки заявителю экземпляр расписки, заверенный подписью специалиста МФЦ, в котором указывается:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов и количества листов;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- фамилия и инициалы специалиста МФЦ, принявшего документы и сделавшего соответствующий экземпляр расписки из журнала регистрации и контроля за обращениями заявителей, а также его подпись;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- информация о сайте, где можно узнать результат предоставления муниципальной услуги.
3.2.9. Заявление и представленные заявителем документы передаются сотрудником МФЦ в Отдел. Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.10. Результатом административной процедуры является поступление от заявителя заявления в Отдел.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя в Отделе.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление из МФЦ в Отдел от заявителя заявления.
3.3.2. При поступлении заявления в Отдел должностное лицо, ответственное за прием документов, вносит в журнал регистрации запись регистрации входящего документа. На заявлении заявителя проставляется дата приема и подпись должностного лица.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает документы в день их поступления начальнику Отдела или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.4. Начальник Отдела рассматривает заявление с документами, накладывает соответствующую резолюцию и передает на исполнение специалисту о рассмотрении документов заявителя.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
3.4. Рассмотрение документов заявителя и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения документов, представленных заявителем, является получение специалистом Отдела документов, представленных заявителем, с поручением об их рассмотрении.
3.4.2. При получении документов заявителя специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов заявителя в течение 2 рабочих дней осуществляет проверку документов на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Административным регламентом.
В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента заявитель уведомляется об этом по телефону или письмом.
Срок исправления замечаний не входит в срок предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов подраздела 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
3.4.2. В случае не устранения заявителем указанных замечаний или непредставления необходимых документов, а также отсутствия у Отдела в соответствии с действующим законодательством основания предоставления муниципальной услуги специалист Отдела обеспечивает подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, должно содержать причины отказа.
3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела осуществляет подготовку проекта постановления главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
3.4.4. Проект постановления о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, или проект уведомления об отказе в расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, передается на согласование начальнику Отдела, затем начальнику правового отдела Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - правовой отдел), заместителю главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по экономике, после чего на подпись главе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, а в случае его отсутствия - лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней с момента окончания проверки Исполнителем документов.
3.4.5. Специалист Отдела на основании постановления о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, обеспечивает подготовку и согласование проекта соглашения о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (далее - соглашение о расторжении) и акта приема-передачи с правовым отделом, затем передает проект соглашения на подпись начальнику Отдела, главе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области.
Срок исполнения процедуры составляет не более 12 дней с момента окончания проверки специалистом Отдела документов.
3.5. Передача в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги, выдача документов заявителю.
3.5.1. Соглашение о расторжении с актом приема-передачи передается специалистом Отдела специалисту МФЦ, который направляет его на подпись арендатору заказным письмом с уведомлением, либо специалист Отдела информирует заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении, и приглашает его для подписания соглашения о расторжении и акта приема-передачи. При передаче соглашения о расторжении и акта приема-передачи для подписания заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель заинтересованного лица дополнительно предъявляет надлежащим образом оформленную доверенность, подтверждающую его полномочия на получение указанных документов.
3.5.2. После подписания соглашения о расторжении и акта приема-передачи арендатором, ссудополучателем два (три) его экземпляра в течение 3 рабочих дней лично арендатором, ссудодателем или его доверенным лицом, либо по почте возвращается специалисту МФЦ, который передает их в Отдел по имуществу.
3.5.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение соглашения о расторжении договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, с заявителем.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных процедур и административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, осуществляет заместитель главы Серафимовичского муниципального района по экономике.
Руководитель МФЦ осуществляет контроль в рамках предоставленных полномочий по приему документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдаче результата предоставления муниципальной услуги.
4.2. Начальник Отдела, должностные лица МФЦ осуществляют текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, а также настоящим Административным регламентом.
4.4. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги в ходе текущего контроля осуществляется путем проведения:
4.4.1. Плановых проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
4.4.2. Внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами МФЦ, Отдела положений регламента, осуществляемых по обращениям заявителей, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.
4.5. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в МФЦ, Отдел жалобы заявителя на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего Административного регламента.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченными должностными лицами Отдела, МФЦ на основании распоряжения главы Серафимовичского муниципального района, приказа МФЦ.
4.7. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются, в случае их выявления, недостатки и предложения по их устранению.
4.8. Специалисты Отдела, МФЦ несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий и выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом. Персональная ответственность специалистов МФЦ, Отдела закрепляется в их должностных инструкциях. В случае выявления нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2013 г. N 10 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме, на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию.
Жалобы на решения, принятые главой Серафимовичского муниципального района, рассматриваются непосредственно главой Серафимовичского муниципального района.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 67, контактный телефон: (8 844 64) 4-43-52, 4-46-53, либо в МФЦ по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65
5.5. Жалоба заявителя, адресованная главе Серафимовичского муниципального района, представляется в организационный отдел администрации по адресу: Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, дом 67, кабинеты 3, 10, контактный телефон: (8 844 64) 4-44-42, 4-44-17.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.13. Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Администрация Серафимовичского муниципального района вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.14. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и она не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.15. В случае, если в жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, ему может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
Управляющий делами администрации |
А.С. Петров |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Расторжение договоров
аренды, безвозмездного пользования
муниципального имущества, входящего
в состав муниципальной казны
Серафимовичского муниципального
района Волгоградской области"
Образец заявления
о расторжении договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области
|
Главе Серафимовичского муниципального района Волгоградской области
|
|||
|
(Ф.И.О.) |
|||
|
от |
|
||
|
|
|||
|
Почтовый адрес: |
|
||
|
|
|||
|
Телефон: |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
| |||||||||||||||
(полное наименование юридического лица, ФИО физического лица) | |||||||||||||||
ИНН ________________ КПП ________________ ОГРН _______________________, действующего на основании: | |||||||||||||||
|
|
|
устава |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
положения |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
(указать иной вид документа) |
|
, |
||||||||||
зарегистрированного |
|
||||||||||||||
|
(кем и когда зарегистрировано юридическое или индивидуальный предприниматель) |
||||||||||||||
Свидетельство о государственной регистрации N _______ от ______________ выдано "__" ________________ года ____________________________________, (когда и кем выдано) | |||||||||||||||
ОКПО |
|
||||||||||||||
Паспортные данные (для физического лица)
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Место нахождения, указанное в регистрационных документах (для юридического лица)
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Фактическое местоположение (для юридического лица)
| |||||||||||||||
|
. |
||||||||||||||
Место регистрации (для физического лица) |
|
. |
|||||||||||||
Почтовый адрес |
|
. |
|||||||||||||
В лице |
|
||||||||||||||
|
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью) |
||||||||||||||
дата рождения _____, паспорт серии ____ N ____, код подразделения ____, | |||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
(иной документ, удостоверяющий личность) |
|
||||||||||||||
выдан "__" _____________ года ________________________________________, (когда и кем выдан) | |||||||||||||||
адрес проживания |
|
||||||||||||||
|
(полностью место фактического проживания) |
||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
контактный телефон ____________________, действующий на основании: | |||||||||||||||
|
|
|
устава |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
положения |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
протокола об избрании руководителя |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
доверенности N |
|
, выданной |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
(когда и кем выдана) |
|||||||||
|
|
|
(указать иное) |
|
|||||||||||
Прошу предоставить муниципальную услугу "Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" в отношении муниципального имущества Серафимовичского муниципального района Волгоградской области (нужное отметить в квадрате): | |||||||||||||||
|
|
|
нежилое помещение |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
нежилое здание |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
(указать иное) |
|
|||||||||||
общей площадью (для объектов недвижимого имущества) ____________ кв. м. Объект недвижимости (иное имущество) расположен по адресу (точный адрес):
| |||||||||||||||
|
, |
||||||||||||||
Прошу расторгнуть договор | |||||||||||||||
|
|
|
аренды |
||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||
|
|
|
безвозмездного пользования |
||||||||||||
муниципального имущества Серафимовичского муниципального района Волгоградской области. К письму прилагаются документы согласно описи (произвольная форма) на _____ листах. Документы, представленные для предоставления муниципальной услуги, и сведения, указанные в заявлении, достоверны. Второй экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги "Расторжение договора аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области" получил(а). | |||||||||||||||
Входящий номер заявления N _____________ | |||||||||||||||
"__" _________ 20__ г. "__" ч. "__" мин. (дата и время подачи заявления) |
|
||||||||||||||
|
/ |
|
/ |
||||||||||||
(подпись заявителя) |
|
(полностью Ф.И.О.) |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Расторжение договоров
аренды, безвозмездного пользования
муниципального имущества, входящего
в состав муниципальной казны
Серафимовичского муниципального
района Волгоградской области"
Блок-схема
описания последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги
/------------------------------------\
|Начало действия муниципальной услуги|
\------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Прием от заявителя МФЦ, передача заявления в Отдел|
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
|Прием и регистрация документов заявителя в Отделе |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------\ /-----------------------\
|Документы не соответствуют| |Документы соответствуют|
\--------------------------/ \-----------------------/
/---------------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка мотивированного отказа| | Подготовка проекта соглашения о |
\---------------------------------/ |расторжении и акта приема-передачи|
\----------------------------------/
/------------------\
|Возврат документов| /----------------------------------\
\------------------/ |Передача соглашения о расторжении |
| | и акта приема-передачи в МФЦ |
| | для подписания заявителем |
| \----------------------------------/
|
| /----------------------------------\
| |Выдача соглашения о расторжении и |
\-------\ | акта приема-передачи заявителю |
| \----------------------------------/
/-------------------------------\
|Завершение муниципальной услуги|
\-------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Расторжение договоров
аренды, безвозмездного пользования
муниципального имущества, входящего
в состав муниципальной казны
Серафимовичского муниципального
района Волгоградской области"
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, |
|
||||
|
(фамилия, имя, отчество) |
||||
| |||||
В соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 г. N 152-фз, зарегистрирован(а) по адресу: ______
| |||||
| |||||
|
, |
||||
Документ, удостоверяющий личность: |
|
||||
| |||||
наименование документа, серия, номер, дата выдачи и орган, выдавший(его) | |||||
| |||||
В целях обеспечения |
|
||||
| |||||
| |||||
Даю согласие администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области, находящейся по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 67, и муниципальному бюджетному учреждению "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Серафимовичского района Волгоградской области, находящемуся по адресу: 403441, Волгоградская область, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65, на обработку, а также для передачи третьей стороне для осуществления вышеуказанных целей моих персональных данных, содержащихся в
| |||||
|
, |
||||
Документах, предоставленных |
|
||||
|
, |
||||
т.е. на совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона "О персональных данных". Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в письменной форме. |
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
(дата) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 3 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Расторжение договоров аренды, безвозмездного пользования муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны Серафимовичского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Серафимовичского муниципального района Волгоградской области от 24 июля 2013 г. N 10