Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639 в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 8 октября 2013 г. N 2682
"Об утверждении административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области"
25 февраля, 28 ноября 2014 г., 27 января, 24 апреля, 3 августа, 26 октября, 29 декабря 2015 г.
См. заключение по результатам юридической экспертизы настоящего приказа
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 24 апреля 2015 г. N 1308 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1); Федеральным законом об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации N 323-ФЗ от 21.11.2011 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N 75, 142, 153, 157, 278, 139); приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" ("Российская газета", N 160, 24.07.2013); Постановлением Губернатора Волгоградской обл. от 20.08.2013 N 847 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством здравоохранения Волгоградской области"; Положением о комитете здравоохранения Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 152 "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Волгоградской области" приказываю:
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639 в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области.
2. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета Е.П. Дронову.
Министр здравоохранения |
В.В. Шкарин |
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области"
(утв. Приказом министерства здравоохранения Волгоградской области от 8 октября 2013 г. N 2682)
25 февраля, 28 ноября 2014 г., 27 января, 3 августа, 26 октября, 29 декабря 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Присвоение квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области" (далее - государственная услуга) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - комитет) по предоставлению государственной услуги (далее - административный регламент) размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте комитета здравоохранения Волгоградской области http://www.oblzdrav.volganet.ru. Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Государственная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области, имеющим среднее медицинское и фармацевтическое образование, специалистам с высшим образованием, осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность (далее - специалисты).
Аттестация специалистов со средним и высшим медицинским и фармацевтическим образованием проводится по специальностям, предусмотренным действующей номенклатурой специальностей специалистов, имеющих медицинское и фармацевтическое образование (далее - специальности).
Аттестация специалистов, имеющих иное высшее образование и осуществляющих медицинскую и фармацевтическую деятельность, проводится по должностям, предусмотренным действующей номенклатурой должностей медицинских и фармацевтических работников (далее - должности).
Аттестация является добровольной и проводится аттестационными комиссиями по трем квалификационным категориям: второй, первой и высшей.
Аттестация проводится один раз в пять лет. Присвоенная квалификационная категория действительна на всей территории Российской Федерации в течение пяти лет со дня издания распорядительного акта о присвоении.
Специалисты могут претендовать на присвоение более высокой квалификационной категории не ранее чем через три года со дня издания распорядительного акта о присвоении квалификационной категории.
При аттестации оцениваются теоретические знания и практические навыки, необходимые для выполнения профессиональных обязанностей по соответствующим специальностям и должностям, на основе результатов квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен включает в себя экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности специалиста (далее - отчет), тестовый контроль знаний и собеседование.
Специалист, претендующий на получение второй квалификационной категории, должен: иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности;
использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
ориентироваться в современной научно-технической информации, владеть навыками анализа количественных и качественных показателей работы, составления отчета о работе;
иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее трех лет.
Специалист, претендующий на получение первой квалификационной категории, должен:
иметь теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности и смежных дисциплин;
использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
уметь квалифицированно провести анализ показателей профессиональной деятельности и ориентироваться в современной научно-технической информации;
участвовать в решении тактических вопросов организации профессиональной деятельности;
иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее пяти лет.
Специалист, претендующий на получение высшей квалификационной категории, должен:
иметь высокую теоретическую подготовку и практические навыки в области осуществляемой профессиональной деятельности, знать смежные дисциплины;
использовать современные методы диагностики, профилактики, лечения, реабилитации и владеть лечебно-диагностической техникой в области осуществляемой профессиональной деятельности;
уметь квалифицированно оценить данные специальных методов исследования с целью установления диагноза;
ориентироваться в современной научно-технической информации и использовать ее для решения тактических и стратегических вопросов профессиональной деятельности;
иметь стаж работы по специальности (в должности) не менее семи лет.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефон для справок, консультаций) и графике работы комитета.
Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 16
График работы комитета:
понедельник - четверг с 08.00 до 17.00,
пятница с 8.00 до 16.00,
перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефоны для справок: (8442) 30-82-44, 30-99-84, 30-82-95, 30-82-89.
Справки предоставляются в рабочие часы комитета.
Номер факса: (8442) 30-99-96.
Адрес электронной почты комитета: oblzdrav@volganet.ru.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за предоставление государственной услуги, а также специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Должностные лица комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы комитета;
- о справочных номерах телефонов комитета;
- об адресе официального сайта комитета в сети "Интернет", адресе электронной почты комитета;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, о ходе ее предоставления;
Основными требованиями к консультации являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами комитета, ответственными за консультирование, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте комитета в сети "Интернет" http://www.oblzdrav.volganet.ru и на информационных стендах, размещенных в комитете.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц комитета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо комитета представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо комитета, ответственное за предоставление государственной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо комитета, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица комитета, исполнившего ответ на обращение.
Письменный ответ на обращение подписывается председателем комитета здравоохранения, заместителями председателя комитета здравоохранения Волгоградской области (далее - председатель комитета, заместитель председателя комитета). Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Ответ на обращения в электронной форме дается в форме электронного документа.
1.4.5. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- текст административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений комитета должностных лиц, государственных служащих;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
- адрес, номера телефонов и факсов, график работы комитета, адрес электронной почты комитета, адрес официального сайта комитета в сети "Интернет" http://www.oblzdrav.volganet.ru.
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- образец заявления (приложение N 3 к административному регламенту);
- необходимая оперативная информация по предоставлению государственной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в помещении комитета.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Присвоение квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области".
Предоставление государственной услуги осуществляется комитетом.
Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица комитета, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры в соответствии с административным регламентом.
2.1.1. В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2. Результатами предоставления государственной услуги являются:
2.2.1. В случае присвоения квалификационной категории - присвоение квалификационной категории с выдачей заявителю выписки из распорядительного акта комитета здравоохранения Волгоградской области.
2.2.2. В случае отказа в присвоении квалификационной категории - выдача выписки из протокола заседания экспертной группы, с указанием оснований, по которым принято соответствующее решение.
2.3. Срок предоставления государственной услуги.
2.3.1. Общий срок административных процедур составляет сто двадцать календарных дней со дня регистрации документов ответственным секретарем аттестационной комиссии.
2.3.2. Максимально допустимое время ожидания и продолжительность приема в комитете заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 4578 в пункт 2.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1);
- Федеральным законом об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации N 323-ФЗ от 21.11.2011 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19; 2010, N 27, 31);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2010, N 168; 2011, N 75, 142, 153, 157, 278, 139);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации 2009, N 52; 2010, N 37; 2011, N 2);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" ("Российская газета", N 160, 24.07.2013);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 05.06.1998 N 186 "О повышении квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием" (Медицинская газета, N 61);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.10.2015 N 700н "О номенклатуре специальностей специалистов, имеющих высшее медицинское и фармацевтическое образование" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 17.11.2015, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 51, 21.12.2015);
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 08.10.2015 N 707н "Об утверждении Квалификационных требований к медицинским и фармацевтическим работникам с высшим образованием по направлению подготовки "Здравоохранение и медицинские науки" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.10.2015);
- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008 N 176н "О номенклатуре специальностей среднего медицинского и фармацевтического персонала" (Российская газета, 2008, N 101; 2010, N 109);
- приказом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 04.09.95 N 255 "Об аттестации на квалификационные категории психологов, работающих в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (Здравоохранение, N 1, 1996);
- постановлением Администрации Волгоградской области от 25.07.2011 N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Волгоградская правда, N 142, 03.08.2011);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 20.08.2013 N 847 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 158, 28.08.2013);
- постановлением Губернатора Волгоградской области от 24.11.2014 N 152 "Об утверждении Положения о комитете здравоохранения Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2015);
- приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 09.02.2015 N 432 "Об аттестационной комиссии при комитете здравоохранения Волгоградской области".
2.5. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.
2.5.1. Для присвоения квалификационных категорий заявитель представляет следующие документы:
- заявление на имя председателя аттестационной комиссии, в котором указывается фамилия, имя, отчество (при наличии) специалиста, квалификационная категория, на которую он претендует, наличие или отсутствие ранее присвоенной квалификационной категории, дата ее присвоения, согласие на получение и обработку персональных данных c целью оценки квалификации, личная подпись специалиста и дата (приложение N 3);
- заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, по форме согласно рекомендуемому образцу (Приложение N 2);
- отчет о профессиональной деятельности (далее - отчет), лично подписанный специалистом, согласованный с руководителем и заверенный печатью организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист (отчет должен содержать анализ профессиональной деятельности за последние три года работы - для специалистов с высшим образованием и за последний год работы - для специалистов со средним профессиональным образованием, включая описание выполненных работ, данные о рационализаторских предложениях и патентах, выводы специалиста о своей профессиональной деятельности, предложения по ее совершенствованию);
- копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
- в случае изменения фамилии, имени, отчества - копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени, отчества;
- копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
- в случае отказа руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, в согласовании отчета специалисту выдается письменное разъяснение руководителя организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является специалист, о причинах отказа, которое прилагается к заявлению на получение квалификационной категории.
Дополнительно к указанному перечню документов заявитель вправе представить ходатайство научного общества, профессиональной ассоциации по заявленной специальности, для претендующих на присвоение высшей и первой квалификационной категории (для специалистов с высшим медицинским образованием).
Представление иных документов, в том числе получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуется.
Требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами не допускается.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица комитета лично, по телефону, на официальном сайте комитета http://www.oblzdrav.volganet.ru.
2.5.2. Порядок обращения в комитет для подачи документов при получении государственной услуги.
Заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, представляются заявителем не позднее четырех месяцев до окончания срока действия имеющейся квалификационной категории.
График приема документов:
понедельник - четверг с 9.00 до12.00, с 13.00 до 16.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
По выбору заявителя документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, представляются в комитет посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте. Факт подтверждения направления документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
Датой представления документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, является:
- в случае личного обращения - день поступления документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов;
- в случае поступления документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, по почте - дата отправления письма, указанная на почтовом штемпеле.
Государственная услуга не подлежит оказанию в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- отсутствие предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории;
- неправильно оформленные заявление или аттестационный лист специалиста;
2.6.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
- наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
- неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
2.7. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги; услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639 в пункт 2.8 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.8. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание комитета оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении комитета, осуществляющего предоставление государственной услуги.
В помещении комитета отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, получения информации и заполнения заявления.
Помещение комитета оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц комитета с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц комитета.
Каждое рабочее место должностного лица комитета оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Заявителям с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается соответствующая помощь.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, соответствуют требованиям законодательства об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
Доступность для инвалидов указанных объектов обеспечивается путем:
оказания помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в комитет, в том числе с использованием кресла-коляски;
беспрепятственного входа инвалидов в комитет и выхода из него;
возможности самостоятельного передвижения инвалидов по территории комитета;
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на территории комитета;
надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в комитет и к государственной услуге, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуска в комитет сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в комитет собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставления, при необходимости, государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
оказания иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги; отказов в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги их продолжительность;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами комитета один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте комитета http://www.oblzdrav.volganet.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур, которые отражены в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту):
- прием, регистрация заявления и представленных документов, проверка представленных документов на соответствие требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента и направление их в Экспертную группу для проведения аттестации;
- рассмотрение, утверждение, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования Экспертной группой;
- проведение тестового контроля знаний и собеседования;
- выдача заявителю документа подтверждающего присвоение или отказ в присвоении квалификационной категории.
3.2. Прием, регистрация заявления и представленных документов, проверка представленных документов на соответствие требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента и направление их в Экспертную группу для проведения аттестации.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов в комитет в порядке, установленном подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный секретарь аттестационной комиссии (далее - ответственный секретарь).
Заявитель представляет заявление и документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента в период, предусмотренный подпунктом 2.5.2 пункта 2.5 административного регламента.
При личном обращении ответственный секретарь принимает и регистрирует заявление в журнале регистрации в течении 30 минут и ставит отметку в заявлении о его приеме в день их поступления, либо предлагает заявителю заполнить форму заявления. После заполнения заявителем заявления ответственный секретарь принимает заявление и документы, регистрирует их и ставит отметку о приеме в заявлении.
При поступлении заявления и документов по почте ответственный секретарь вскрывает конверт и регистрирует заявление в журнале регистрации.
Ответственный секретарь проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента путем сопоставления представленных заявителем документов перечню документов, установленному подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента, в течение семи календарных дней со дня регистрации документов.
В случае отсутствия предусмотренных подпунктом 2.5.1. пункта 2.5. административного регламента документов, необходимых для рассмотрения аттестационной комиссией вопроса о присвоении специалисту квалификационной категории, неправильно оформленного заявления или аттестационного листа специалиста ответственный секретарь в течение семи календарных дней со дня регистрации документов направляет специалисту письмо об отказе в принятии документов с разъяснением причины отказа.
По результатам устранения оснований, послуживших причиной отказа в принятии документов, специалист вправе повторно направить документы в аттестационную комиссию.
Повторное рассмотрение аттестационной комиссией документов осуществляется в сроки, установленные настоящим административным регламентом для рассмотрения документов и исчисляемые с момента повторного поступления документов в аттестационную комиссию.
Председатель координационного Комитета аттестационной комиссии не позднее четырнадцати календарных дней со дня регистрации документов определяет Экспертную группу для проведения аттестации и направляет председателю Экспертной группы поступившие документы.
Результатом данной административной процедуры является:
- в случае соответствия представленных документов требованиям подпункта 2.5.1. пункта 2.5. административного регламента направление предоставленных документов председателю Экспертной группы
- в случае несоответствия представленных документов требованиям подпункта 2.5.1 пункта 2.5 административного регламента - направление заявителю письма об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа;
3.3. Рассмотрение представленных документов, утверждение заключения на отчет, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседование.
Основанием для начала данной административной процедуры является рассмотрение заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является председатель Экспертной группы.
Членами экспертной группы не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации документов проводится рассмотрение документов, утверждение заключения на отчет и назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования.
Заключение на отчет должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков специалиста, необходимых для присвоения ему заявленной квалификационной категории.
Решение Экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования направляется заявителю не позднее тридцати календарных дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования, в том числе посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте или информационных стендах комитета.
Результатом данной административной процедуры является:
- направление заявителю решения Экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования.
3.4. Проведение тестового контроля и собеседования.
Основанием для начала данной административной процедуры является решение экспертной группы о назначении даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный секретарь Экспертной группы.
Тестовый контроль знаний и собеседование проводится не позднее семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение специалистом тестовых заданий и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.
Собеседование проводится членами Экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности специалиста при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
Решение Экспертной группы о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории оформляется протоколом заседания Экспертной группы (приложение N 4 к административному регламенту) и заносится в аттестационный лист специалиста ответственным секретарем Экспертной группы.
Решение Экспертной группы об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории принимается по следующим основаниям:
- наличие в заключении на отчет отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков специалиста, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
- наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
- неявка специалиста для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
При отказе в присвоении специалисту квалификационной категории в протоколе указываются основания, по которым Экспертная группа приняла соответствующее решение.
Оформленный протокол экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационных категорий, в течение пяти календарных дней с момента подписания протокола Экспертной группы направляется председателем Экспертной группы в координационный Комитет аттестационной комиссии.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет не более семидесяти календарных дней со дня регистрации документов.
Результатом данной административной процедуры является:
- принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении специалисту квалификационной категории;
- передача аттестационного дела с итогами работы ответственному секретарю координационного Комитета.
3.5. Выдача заявителю документа, подтверждающего присвоение или отказ в присвоении квалификационной категории.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление аттестационных дел с итогами работы Экспертной группы в координационный Комитет аттестационной комиссии.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является ответственный секретарь.
Координационный Комитет аттестационной комиссии не позднее девяноста календарных дней со дня регистрации документов подготавливает и представляет к утверждению распорядительный акт комитета о присвоении специалистам, прошедшим аттестацию, квалификационных категорий.
Комитет не позднее ста десяти календарных дней со дня регистрации документов издает распорядительный акт о присвоении специалисту, прошедшему аттестацию, квалификационных категории.
Ответственный секретарь аттестационной комиссии направляет посредством почтовой связи или выдает на руки специалисту выписку из приказа комитета о присвоении ему квалификационной категории.
Выдача на руки (направление почтовой связью) выписки из приказа комитета о присвоении специалисту, прошедшему аттестацию, квалификационную категорию регистрируется в журнале регистрации документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур и их сроков, определенных административным регламентом при предоставлении государственной услуги, осуществляется председателем комитета здравоохранения Волгоградской области.
4.2. Должностные лица комитета, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных административным регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Ответственный секретарь аттестационной комиссии несет персональную ответственность за:
- прием, регистрацию, рассмотрение заявления и документов;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- за выдачу уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- за оформление и выдачу выписки из приказа, подтверждающего присвоение, подтверждение квалификационной категории.
Ответственный секретарь Экспертной аттестационной группы несет персональную ответственность за:
- проведение анализа отчета по работе заявителя за последние три года.
- подготовку заключения по отчету по работе заявителя за последние три года (один год для специалистов со средним специальным медицинским образованием).
- передача аттестационного дела с итогами работы ответственному секретарю аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия несет ответственность за объективность и обоснованность принятых решений.
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется председателем комитета, в его отсутствие заместителем председателя комитета (далее - заместитель) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица комитета обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в комитет предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) комитета, должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений комитета, должностных лиц, государственных служащих, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений комитета, должностных лиц, государственных служащих, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области;
- отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Почтовый адрес комитета: 400005, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, 56 "а", комитет здравоохранения Волгоградской области;
Адрес электронной почты: oblzdrav.volganet.ru
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 5.3.1 пункта 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента допущена опечатка, адрес электронной почты следует читать как "oblzdrav@volganet.ru"
5.3.2. Личный прием заявителей осуществляет председатель комитета, заместитель председателя комитета. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется ежедневно в приемной председателя комитета. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Комитет или должностное лицо комитета при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель комитета вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в комитет или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в комитет или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в комитет дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Комитет или должностное лицо комитета по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем комитета, подаются в Администрацию Волгоградской области.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя.
По-видимому, в подпункте 5.9.4 пункта 5.9 раздела 5 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "заявителя" следует читать "ответы"
5.9.5. Основанием отказа в удовлетворении жалобы является не подтверждение доводов, изложенных в жалобе.
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
"Этапы предоставления государственной услуги по присвоению квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области"
26 октября 2015 г.
Начало предоставления государственной услуги |
Прием, регистрация комплекта документов, направление их в Экспертную группу для проведения аттестации |
Рассмотрение, утверждение, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний и собеседования Экспертной группой |
Проведение тестового контроля знаний и собеседования |
Выдача заявителю документа подтверждающего присвоение или отказ в присвоении квалификационной категории |
Приложение N 2
к административному регламенту
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Дата рождения |
|
|||||||||||||
3. Сведения об образовании*(1) |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
4. Сведения о трудовой деятельности*(2) |
|
|||||||||||||
с |
|
по |
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
(должность, наименование организации, местонахождение) |
|||||||||
Подпись работника кадровой службы и печать отдела кадров организации, работником которой является специалист. 5. Стаж работы в медицинских или фармацевтических организациях _______ лет. 6. Наименование специальности (должности), по которой проводится аттестация для получения квалификационной категории ___________________ 7. Стаж работы по данной специальности (в данной должности) _______ лет. 8. Сведения об имеющейся квалификационной категории по специальности (должности)*(3), по которой проводится аттестация 9. Сведения об имеющихся квалификационных категориях по иным специальностям (должностям)*(3) _______________________________________ | ||||||||||||||
10. Сведения об имеющихся ученых степенях и ученых званиях*(4)
| ||||||||||||||
11. Сведения об имеющихся научных трудах (печатных)*(5)
| ||||||||||||||
12. Сведения, об имеющихся изобретениях, рационализаторских предложениях, патентах*(6)
| ||||||||||||||
13. Знание иностранного языка |
|
|||||||||||||
14. Служебный адрес и рабочий телефон |
|
|||||||||||||
15. Почтовый адрес для осуществления переписки по вопросам аттестации с аттестационной комиссией | ||||||||||||||
|
|
|||||||||||||
16. Электронная почта (при наличии): |
|
|||||||||||||
17. Характеристика на специалиста*(7): |
|
|||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Подпись руководителя и печать организации, работником которой является специалист. 18. Заключение аттестационной комиссии: | ||||||||||||||
Присвоить/Отказать в присвоении |
|
квалификационную(-ой) |
||||||||||||
|
(высшая, первая, вторая) |
|
||||||||||||
категорию(-и) по специальности (должности) |
|
|||||||||||||
|
(наименование специальности (должности)) |
|||||||||||||
"__" ___________ 20__ г. N _______*(8) |
|
Ответственный секретарь Экспертной группы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
______________________________
*(1) Указываются уровень имеющегося образования (среднее, высшее, послевузовское или дополнительное профессиональное образование), тематика курса повышения квалификации или профессиональной переподготовки (для сведений о дополнительном профессиональном образовании), наименование присвоенной специальности, номер и дата выдачи документа об образовании, наименование организации, выдавшей документ об образовании.
*(2) Указываются даты начала и окончания трудовой деятельности в соответствующей должности, наименование организации работодателя, ее местонахождение.
*(3) Указываются имеющаяся квалификационная категория, наименование специальности (должности), по которой она присвоена, и дата ее присвоения.
*(4) Указываются имеющиеся ученые степени, ученые звания и даты их присвоения.
*(5) Указываются сведения только о печатных научных работах, включая наименование научной работы, дату и место публикации.
*(6) Указываются регистрационный номер и дата выдачи соответствующих удостоверений.
*(7) Включает сведения о результативности профессиональной деятельности специалиста, его деловых и профессиональных качествах (в том числе оценка уровня ответственности, требовательности, имеющихся умений, практических навыков).
*(8) Указываются реквизиты протокола заседания Экспертной комиссии, на котором принималось решение о присвоении специалисту квалификационной категории.
Приказом комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к административному регламенту
26 октября 2015 г.
|
Председателю Аттестационной комиссии |
||
|
от |
|
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
Работающего по специальности
|
||
|
в должность |
|
|
|
|
||
|
(место работы) |
||
|
телефон заявителя
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас присвоить мне |
|
||||||||||
|
(указать какую) |
||||||||||
квалификационную категорию |
|
||||||||||
|
(указать какую) |
||||||||||
по специальности " |
|
". |
|||||||||
|
(указать какой) |
|
|||||||||
Стаж работы по специальности ________ лет. | |||||||||||
Имею категорию |
|
||||||||||
|
(указать какую если имеется) |
||||||||||
По специальности |
|
||||||||||
|
(указать) |
||||||||||
Присвоена в ______ году | |||||||||||
Указать форму взаимодействия при предоставлении государственной услуги: | |||||||||||
|
- почтовым отправлением на адрес: |
|
|||||||||
|
|
(указать адрес, индекс) |
|||||||||
|
- по электронной почте |
|
|||||||||
|
|
(указать адрес электронной почты) |
|||||||||
|
- при личном обращении. |
|
|||||||||
"__" ______________ 20__ г. |
Подпись |
Приложение N 4
к административному регламенту
|
|
|
(Дата, место проведения заседания Экспертной группы) |
|
(Номер протокола) |
ПРОТОКОЛ
заседания Экспертной группы |
|
аттестационной комиссии |
|
(указывается вид: центральная, ведомственная, территориальная) |
|
| |
(наименование органа государственной власти или организации, создавших аттестационную комиссию) | |
по специальности |
|
|
(наименование специальности) |
Председательствовал |
|
|
||||||
|
(И.О. Фамилия) |
|
||||||
Ответственный секретарь |
|
|
||||||
|
(И.О. Фамилия) |
|
||||||
Присутствовали: Члены Экспертной группы: | ||||||||
|
|
|||||||
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||
(И.О. Фамилия) |
|
|||||||
Повестка дня*(1): Об аттестации | ||||||||
|
|
|||||||
(должность, И.О. Фамилия специалиста) | ||||||||
Заключение Экспертной группы по отчету о профессиональной деятельности специалиста
| ||||||||
Результат тестирования: | ||||||||
Наименование тестовой программы |
|
|||||||
Результат выполнения тестовых заданий*(2) _____% | ||||||||
Результаты собеседования*(3): |
|
|||||||
| ||||||||
Решение: | ||||||||
Присвоить/Отказать в присвоении |
|
квалификационную(-ой) |
||||||
|
(высшая, первая, вторая) |
|
||||||
категорию(-и) по специальности (должности) |
|
|||||||
|
(наименование специальности (должности)) |
|||||||
Принято открытым голосованием: за _________, против _________. Наличие особого мнения члена Экспертной группы*(4)
|
Председатель Экспертной группы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Члены Экспертной группы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
Ответственный секретарь Экспертной группы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(И.О. Фамилия) |
______________________________
*(1) При аттестации двух и более специалистов сведения о результатах квалификационного экзамена и аттестации указываются отдельно по порядку в отношении каждого специалиста.
*(2) Указывается процент успешно выполненного объема тестовых заданий.
*(3) В том числе указываются вопросы к специалисту и содержание ответов на них.
*(4) При наличии особого мнения члена Экспертной группы в протоколе отмечается данный факт, содержание особого мнения излагается членом Экспертной группы в письменном виде и прилагается к протоколу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 8 октября 2013 г. N 2682 "Об утверждении административного регламента комитета здравоохранения Волгоградской области по предоставлению государственной услуги по присвоению квалификационной категории специалистам, работающим в системе здравоохранения Волгоградской области"
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 23 октября 2013 г. N 198
Приказом Комитета здравоохранения Волгоградской области от 29 января 2024 г. N 11н настоящий документ признан утратившим силу с 29 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета здравоохранения Волгоградской области от 21 июня 2023 г. N 82н
Изменения вступают в силу с 21 июня 2023 г.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 116н
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 29 декабря 2020 г. N 3530н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 5 июня 2019 г. N 1587
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 17 декабря 2018 г. N 3940
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 19 сентября 2018 г. N 2927
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2018 г.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 29 декабря 2015 г. N 4578
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 26 октября 2015 г. N 3639
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа, за исключением подпункта 2.8 пункта 2 названного приказа, который вступает в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 3 августа 2015 г. N 2545
Приказ комитета здравоохранения Волгоградской области от 24 апреля 2015 г. N 1308
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 118
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 3130
Приказ министерства здравоохранения Волгоградской области от 25 февраля 2014 г. N 405