Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 октября 2013 г. N 296 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей"

2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 79 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на закладку и уход за многолетними насаждениями", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.В. Морозову.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.

 

Министр

В.В. Иванов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей".
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 октября 2013 г. N 296)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).

Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-96-62, 30-96-73, 30-96-60, 30-96-89.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги:

mcx@agro/volganet/ru

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы Министерства;

перечень должностных лиц предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

"Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

принятие решения о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий (направление заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет заявителя);

принятие решений об отказе в предоставлении субсидий.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.

В части направления заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя в течение 7 рабочих дней по мере поступления средств из областного бюджета.

В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);

постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" ("Собрание законодательства РФ", 17 декабря 2012, N 51, ст. 7230, "Российская Бизнес-газета", 25 декабря 2012, N 49 (начало), "Российская Бизнес-газета", 15 января 2013, N 1 (окончание));

распоряжением Правительства РФ от 12 марта 2013 г. N 340-р "О распределении в 2013 году субсидий, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с поддержкой отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства РФ", 25 марта 2013, N 12, ст. 1353);

приказом министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 16 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295" ("Российская газета", 26 апреля 2013, N 92);

Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г. N 247);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);

постановлением Правительства Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы ("Волгоградская правда", 05 декабря 2012 г. N 229);

постановлением Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 131-п "Об утверждении Порядка предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" ("Волгоградская правда", 03 апреля 2013 г. N 58);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 апреля 2013 г. N 68);

приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 29 апреля 2013 г. N 101 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей в 2013 году" ("Волгоградская правда", 19 июня 2013 г. N 108).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения субсидии Заявитель до 15 апреля текущего финансового года - по работам, выполненным в ноябре и декабре предшествующего финансового года; до 05 июля текущего финансового года - по работам, выполненным в первом полугодии текущего финансового года; до 05 ноября текущего финансового года - по работам, выполненным в июле-октябре текущего финансового года представляет:

заявление о предоставлении субсидий;

справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя (или ее копию) (главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют);

справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей за счет собственных средств областного бюджета;

справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий финансовый год;

копию формы федерального статистического наблюдения N 29-СХ или N 2-фермер за предшествующий финансовый год (в случае отсутствия данных форм представляются имеющиеся данные бухгалтерского учета, подтверждающие площадь многолетних насаждений на начало текущего финансового года);

копию проекта на закладку сада (при закладке многолетних плодовых и ягодных насаждений, садов интенсивного типа; при раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации раскорчеванных площадей);

акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, а также по раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации раскорчеванных площадей;

реестр затрат по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, а также по раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации раскорчеванных площадей;

копию документа, подтверждающего возраст садов более 30 лет от года закладки на раскорчеванной площади.

Документы, указанные в абзацах втором - шестом, девятом настоящего подпункта, представляются по форме, установленной постановлением Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 131-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" (далее - Порядок).

Согласие на обработку персональных данных в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

2.6.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:

копии выписок из единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

копии отчета о прибылях и убытках по форме N 2 за предшествующий финансовый год или копии информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);

копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5 АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год;

копии отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме N 9-АПК за предшествующий финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств].

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

При предоставлении копий документов в случаях, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.

2.8. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается:

в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству сельского хозяйства в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

при непредставлении или несвоевременном представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство полного пакета документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях в соответствии с пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;

при несоответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям, установленным пунктами 2, 4, абзацами вторым и третьим пункта 5 и пунктом 6 Порядка;

при наличии недостоверных сведений в представленных документах.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.14. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 208 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

сведения о графике работы Министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;

формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо отдела государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования (далее - отдел), ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:

формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и номера регистрации документов (приложение N 2);

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.7 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней от даты регистрации документов в АСЭД.

3.1.3. Принятие решения о предоставление субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо отдела:

в случаях установления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента, уведомляет Заявителя в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов письмом Министерства с указанием причин отказа;

в случаях установления наличия основания для предоставления государственной услуги визирует справку-расчет размера причитающихся субсидий, формирует реестр получателей субсидий, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет заявителя путем размещения информации на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу http://ksh.volganet.ru и заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашение, предусмотренное Порядком.

Процедура завершается включением заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.

3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в порядке очередности представления документов для получения субсидий.

Должностное лицо отдела:

при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 15 рабочих дней формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;

в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, направляет его в отдел бухгалтерского учета министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

Процедура завершается направлением в пределах кассового плана отделом бухгалтерского учета министерства, в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестров, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефон: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области.

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом Министерства

от 21 октября 2013 г. N 296

 

Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области"

 

Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в
кабинет 208 ("единое окно") Министерства с заявлением о
предоставлении субсидий и комплектом документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
                             
Регистрация Заявителя в АСЭД и журнале регистрации
                                                           /-----------\
/---------------------------------------------------------\ |Уведомление|
|      Рассмотрение и проверка документов Заявителя       | |Заявителя о|
|     специалистами отдела государственной поддержки      ||включении в|
|растениеводства и субсидирования процентной ставки малых | |  реестр   |
|            форм хозяйствования Министерства             | |получателей|
\---------------------------------------------------------/ | субсидии  |
                                              |           \-----------/
/------------------------------------------\   | /---------------------\
|Формирование реестров получателей субсидий|   | |Направление Заявителю|
|   специалистом отдела государственной    |   | | письма об отказе в  |
|поддержки растениеводства и субсидирования|   | |  приеме документов  |
|       процентной ставки малых форм       |   | \---------------------/
|       хозяйствования Министерства        |   |
\------------------------------------------/   |
                                              
/------------------------------------------\ /-----------------------\
|      Направление специалистом отдела     | | Направление Заявителю |
|государственной поддержки растениеводства | |  письма об отказе в   |
| и субсидирования процентной ставки малых | |предоставлении субсидии|
|     форм хозяйствования Министерства     | \-----------------------/
|        в отдел бухгалтерского учета      |
\------------------------------------------/
                    
Направление отделом бухгалтерского учета
Министерства для финансирования субсидий
в министерство финансов Волгоградской
области и УФК по Волгоградской области

Приложение 2

к административному регламенту,

утвержденному приказом Министерства

от 21 октября 2013 N 296

 

ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей, оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области

 

N п/п

N регистрации в АСЭД

Дата регистрации в АСЭД

Наименование сельхозтоваропроизводителя (Заявителя)

Наименование муниципального района Волгоградской области

N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 октября 2013 г. N 296 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей"


Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 ноября 2013 г. N 207


Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 282 настоящий приказ признан утратившим силу через десять календарных дней со дня официального опубликования названного приказа


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 декабря 2013 г. N 370

Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа