Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 286 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Л.А. Сюльева.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования.

 

Министр

В.В. Иванов

 

Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 286)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования административного регламента (далее по тексту - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее по тексту - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин" (далее по тексту - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее по тексту - Заявители).

Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), осуществившие строительство (реконструкцию) объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 21 августа 2013 г. N 416-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин".

Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:

организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-95-72, 30-95-63, 30-95-85, 30-96-56, 30-95-68, 30-97-33.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.4.3. На информационном стенде Министерства и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы Министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги.

"Предоставления субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, органами местного самоуправления Волгоградской области.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление Заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет Заявителя);

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.

В части направления заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет Заявителя в течение 7 рабочих дней по мере поступления средств из областного бюджета.

При принятии решения об отказе в предоставлении субсидий срок не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.

В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998, N 153-154);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1042 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку экономически значимых региональных программ развития сельского хозяйства субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 декабря 2010 г., N 52 (1 ч.), ст. 7102, "Российская газета", 22 декабря 2010 г. N 289);

Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г. N 78);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 апреля 2013 N 68);

постановлением Правительства Волгоградской области от 21 августа 2013 г. N 416-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин" ("Волгоградская правда", 28 августа 2013 г. N 158).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

2.6.1. Для получения субсидии Заявитель представляет в Министерство следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий;

перечень прилагаемых к заявлению документов с указанием количества страниц, подписанный руководителем организации;

справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя по форме согласно приложению 3 [главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют];

справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год по форме согласно приложению 4;

справку-расчет размера субсидии на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин по форме согласно приложению 5.

К указанным документам дополнительно прилагаются следующие документы:

1) при строительстве и реконструкции объектов мелиорации:

справка о затратах на выполнение работ по строительству и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы по форме согласно приложению 6;

копия титульного списка вновь начинаемой стройки либо копия титульного списка переходящей стройки;

копия утвержденного сводного сметного финансового расчета;

копия смет в двух уровнях цен - в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 года, и в текущем (прогнозном) уровне цен, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;

копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;

копия договора с подрядной организацией или документа на строительство хозяйственным способом;

копии документов, подтверждающих объемы выполненных работ;

копии платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление средств;

копии правоустанавливающих документов на объекты мелиорации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

2) при приобретении дождевальных машин:

копии правоустанавливающих документов на дождевальные машины;

копия договора купли-продажи (поставки) дождевальных машин и (или) договора финансовой аренды (лизинга);

копии платежных поручений и выписка из расчетного счета на оплату дождевальных машин по договору купли-продажи (поставки) и (или) на оплату по договору финансовой аренды (лизинга), заверенную банком;

документы, подтверждающие факт приобретения дождевальных машин по договору купли-продажи (копии накладной и счета-фактуры) и (или) получения дождевальных машин по договору финансовой аренды (лизинга) (акт приема-передачи дождевальных машин);

копия сертификата (паспорта) на дождевальные машины (при его наличии);

акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений) по унифицированной форме N ОС-1б, утвержденной постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств" (при его наличии).

Документы, указанные в абзацах втором, четвертом-шестом настоящего пункта, а также абзаца а) подпункта 1) пункта 2.6.1 предоставляются по форме, установленной Порядком предоставления субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 21 августа 2013 г. N 416-п.

Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

При представлении копий документов в случаях, указанных в настоящем пункте, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

2.6.2. Министерство сельского хозяйства запрашивает по сельскохозяйственным товаропроизводителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

копию отчета о прибылях и убытках по форме N 2 за предшествующий финансовый год или копию информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств];

копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копию информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.6.3. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.

Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:

надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.

2.6.4. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается в случае:

отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год;

несоответствия Заявителя условиям, установленным Порядком предоставления субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин;

непредставления или несвоевременного представления сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство полного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.12. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявления о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются ежемесячно, не позднее 10-го числа каждого месяца в кабинете 206 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

сведения о графике работы Министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;

формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел мелиорации (далее по тексту - отдел) для рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги:

формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и номера регистрации документов (Приложение N 2);

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;

в случае непредставления полного пакета документов должностное лицо составляет акт, по форме согласно приложению 3, с указанием конкретного документа;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написан полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

в случае установления наличия основания для предоставления субсидий, визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;

в случае установления причин для не предоставления субсидий, дает заключение с указанием обоснования причин не предоставления субсидии;

формирует список сельскохозяйственных товаропроизводителей и передает материалы на рассмотрение комиссии по определению хозяйствующих субъектов, имеющих право на получение из областного бюджета субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин (далее по тексту - комиссия).

3.1.3. Принятие решения о предоставление субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий.

Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение документов:

рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий;

отказывает в рассмотрении документов.

Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании комиссии и секретарь комиссии.

По результатам рассмотрения документов должностное лицо отдела уведомляет Заявителя о принятом решении в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения комиссией письмом Министерства. В случае отказа в предоставлении субсидий в письме Министерства указываются причины отказа.

Административная процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.

3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

На основании решения комиссии Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.

Должностное лицо отдела:

в течение 3 рабочих дней формирует реестры получателей субсидий;

в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, в пределах кассового плана, предусмотренного на текущий квартал направляет его в отдел бухгалтерского отчета Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 3.1.4 пункта 3.1 раздела 3 настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "бухгалтерского отчета" следует читать "бухгалтерского учета"

Административная процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета Министерства, по мере поступления средств из областного бюджета, в течение 7 рабочих дней после получения ими реестра, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

ГАРАНТ:

По-видимому, в подпункте 4.2.1 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "выявление и установление" следует читать "выявление и устранение"

4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Справка подписывается всеми членами комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 40005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "40005" следует читать "400131"

телефон: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.

министру.

Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:

Правительство Волгоградской области:

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru,

Губернатору Волгоградской области.

адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;

телефон: (8442) 30-70-00;

электронный адрес: kancel@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

от 15 октября 2013 г. N 286

 

 

Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин"

 

                             /----------------------------------------------\
                             |    Личное (или по доверенности) обращение    |
                             |   Заявителя в кабинет 208 ("единое окно")    |
                             |министерства сельского хозяйства Волгоградской|
                             |области с заявлением о предоставлении субсидий|
                             |   и комплектом документов, необходимых для   |
                             |    предоставления государственной услуги     |
                             \----------------------------------------------/
                                                    
/------------------------\   /----------------------------------------------\
|Рассмотрение документов |   |    Регистрация Заявителя в АСЭД и журнале    |
|комиссией по определению|   |               регистрации                    |
|хозяйствующих субъектов,|   \----------------------------------------------/
|имеющих право на        |                          
|получение из областного |   /-----------------------------------------------\  /------------------\
|бюджета субсидий на     |-|      Рассмотрение и проверка документов       |-|   Направление    |
|компенсацию части затрат|   |   Заявителя специалистами отдела мелиорации   |  |    Заявителю     |
|на строительство и      |   \-----------------------------------------------/  |  уведомления о   |
|реконструкцию объектов  |                                             |  |    |включении в реестр|
|мелиорации, находящихся |   /---------------------------------------\  |  |    |   получателей    |
|в собственности         |   |   Формирование реестров получателей   |  |  |    |     субсидии     |
|сельскохозяйственных    |   |субсидий специалистом отдела мелиорации|  |  |    \------------------/
|товаропроизводителей    |   \---------------------------------------/  |  
|независимо от их        |                                             |/-------------------------\
|организационно-правовой |   /---------------------------------------\  ||  Направление Заявителю  |
|формы, а также на       |   |    Направление специалистом отдела    |  ||   письма об отказе в    |
|приобретение            |   |    мелиорации реестра получателей     |  ||    приеме документов    |
|дождевальных машин      |   | субсидий в отдел бухгалтерского учета |  |\-------------------------/
\------------------------/   \---------------------------------------/  |
            |                                                          
                            /---------------------------------------\/----------------------------\
/------------------------\   |  Направление отделом бухгалтерского   ||Направление Заявителю письма|
|  Подготовка протокола  |   |   учета для финансирования субсидий   || об отказе в предоставлении |
|   заседания комиссии   |   |       в министерство финансов         ||         субсидии           |
\------------------------/   |        Волгоградской области          |\----------------------------/
                             \---------------------------------------/

Приложение 2

к приказу Министерства сельского

хозяйства Волгоградской области

от 15 октября 2013 N 286

ГАРАНТ:

По-видимому, в грифе настоящего приложения пропущена часть текста, имеется в виду "Приложение 2 к административному регламенту, утвержденному приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 286"

ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий

 

N п/п

N регистрации в АСЭД

Дата регистрации в АСЭД

Наименование сельхозтоваропроизводителя (Заявителя)

Наименование муниципального района Волгоградской области

N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к административному регламенту,

утвержденному приказом министерства

сельского хозяйства Волгоградской области

от 15 октября 2013 г. N 286

 

АКТ
об отсутствии документов, представленных в министерство сельского хозяйства Волгоградской области для получения субсидий

 

"__" _______________ 20__ г.

 

Настоящий акт составлен о том, что в представленном в министерство сельского хозяйства Волгоградской области по

 

(наименование Заявителя)

пакете документов (вх. от ____________ N ______) для получения субсидии

 

,

(вид субсидий)

 

которые предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от _____________ N _____, отсутствуют:

1.

2.

3.

 

Должность сотрудника, рассматривающего документы

 

подпись

 

И.О. Фамилия

Руководитель структурного

подразделения, предоставляющего

государственную услугу

 

 

подпись

 

 

И.О. Фамилия

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 15 октября 2013 г. N 286 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на компенсацию части затрат на строительство и реконструкцию объектов мелиорации, находящихся в собственности сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы, а также на приобретение дождевальных машин"


Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 6 ноября 2013 г. N 207


Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 316 настоящий приказ признан утратившим силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4

Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 11 декабря 2013 г. N 366

Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа