Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 3126-п
"Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа - город Камышин, направленные на повышение эффективности образования"
25 марта, 23 мая, 24 июля 2014 г.
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", распоряжений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р "О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 гг.", от 30 декабря 2012 г. N 2620-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", Постановления Правительства Волгоградской области от 23 апреля 2013 г. N 203-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки Волгоградской области", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий ("дорожную карту" "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа - город Камышин, направленные на повышение эффективности образования" (далее именуется - "дорожная карта")).
2. Комитету по образованию Администрации городского округа - город Камышин, Комитету по культуре Администрации городского округа - город Камышин, Комитету по физической культуре и спорту Администрации городского округа - город Камышин:
обеспечить реализацию "дорожной карты" в установленные сроки;
осуществлять методическое сопровождение и мониторинг реализации "дорожной карты";
обеспечить достижение целевых показателей и индикаторов, определенных "дорожной картой".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Врио Главы городского округа - |
С.В. Зинченко |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа - город Камышин, направленные на повышение эффективности образования"
(утв. постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 27 декабря 2013 г. N 3126-п)
25 марта, 23 мая, 24 июля 2014 г.
1. Изменения в дошкольном общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1.1. Основные направления
1.1.1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях;
обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения.
1.1.2. Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
разработку и внедрение системы оценки качества дошкольного образования городского округа - город Камышин.
1.2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
1.3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
N п/п |
Количественные характеристики |
Единицы измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Численность детей в возрасте 1-7 лет |
человек |
8967 |
8847 |
8872 |
8881 |
8737 |
8756 |
8821 |
2. |
Охват детей программами дошкольного образования |
% |
55,4 |
59,6 |
63,5 |
64,5 |
66,3 |
66,1 |
65,8 |
3. |
Численность воспитанников дошкольных образовательных организаций |
человек |
4970 |
5000 |
5270 |
5630 |
5710 |
5730 |
5790 |
4. |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольных образовательных учреждениях |
человек |
2300 |
2235 |
1875 |
1795 |
1715 |
- |
- |
5. |
Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) всего |
мест |
15 |
320 |
280 |
140 |
80 |
- |
- |
5.1 |
За счет строительства новых зданий дошкольных образовательных организаций; |
мест |
|
|
140 |
140 |
|
|
|
5.2 |
За счет ввода дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях; |
мест |
15 |
220 |
20 |
|
80 |
|
|
5.3 |
За счет капитального ремонта дошкольных организаций и общеобразовательных учреждений с целью создания групп дошкольного образования |
мест |
|
100 |
120 |
|
|
|
|
6. |
Число воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
8,9 |
9,6 |
9,91 |
10,31 |
10,45 |
10,54 |
10,48 |
1.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели, результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| ||||
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации | ||||
1. |
Разработка программы развития образования городского округа - город Камышин на 2014-2016 годы |
Комитет по образованию Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по образованию) |
2013 год |
утверждение программы развития образования городского округа- город Камышин на 2014-2016 годы |
2. |
Мониторинг и оценка эффективности реализации программы развития образования городского округа - город Камышин на 2014-2016 годы |
Комитет по образованию |
2014-2016 годы |
организация мониторинга и проведение оценки эффективности реализации в городском округе - город Камышин программы развития образования |
3. |
Создание дополнительных мест в муниципальных образовательных организациях дошкольного образования города |
Комитет по образованию |
2013-2015 годы |
отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
4. |
Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения |
Комитет по образованию |
2015-2018 годы |
реализация основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования |
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования | ||||
5. |
Внедрение системы оценки качества дошкольного образования |
Комитет по образованию |
2013-2018 годы |
внедрение оценки качества дошкольного образования |
6. |
Кадровое обеспечение системы дошкольного образования |
Комитет по образованию |
2013-2018 годы |
привлечение лучших педагогических кадров в дошкольные образовательные организации, повышение социального статуса работников отрасли образования |
6.1 |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования, включающих характер взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников |
Комитет по образованию с участием руководителей образовательных организаций дошкольного образования |
2013-2018 годы |
Разработка должностных инструкций педагога дошкольного образования |
6.2 |
Разработка персонифицированной модели повышения квалификации педагогических работников дошкольного образования |
Комитет по образованию |
|
ежегодно 20 процентов педагогических работников дошкольного образования будут проходить повышение квалификации |
7. |
Проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
Комитет по образованию |
2013-2014 годы |
проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования |
8. |
Формирование муниципального задания для дошкольных образовательных организаций с включением показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников |
Комитет по образованию |
2014 год |
обеспечение формирования муниципального задания для дошкольных образовательных организаций с включением показателей эффективности деятельности муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников внедрение системы оценки деятельности муниципальных организаций дошкольного образования во всех муниципальных образовательных организациях города |
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании | ||||
9. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в дошкольном образовании |
Комитет по образованию |
2016-2017 годы |
введение эффективного контракта в дошкольном образовании, обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании |
10. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования |
Комитет по образованию |
2015-2016 годы |
введение эффективного контракта в дошкольном образовании формирование кадрового резерва руководящих работников |
11. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
Комитет по образованию |
2015-2018 годы |
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
1.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
результаты |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Отношение численности детей в возрасте 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
процентов |
82 |
87 |
100 |
100 |
100 |
100 |
предоставление к 2016 году всем детям в возрасте от 3 до 7 лет возможности получения дошкольного образования |
2. |
Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
- |
5 |
30 |
60 |
100 |
100 |
реализация к 2018 году во всех дошкольных образовательных организациях образовательных программ дошкольного образования, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования 100 процентов воспитанников будут обучаться по программам, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования |
3. |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих педагогическое образование, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
к 2016 году все педагогические работники дошкольных образовательных организаций будут иметь педагогическое образование |
4. |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
ежегодно 20 процентов педагогических работников дошкольных образовательных организаций будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации |
5. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в сфере общего образования Волгоградской области |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Волгоградской области повышение качества кадрового состава дошкольного образования |
2. Изменения в начальном, основном, среднем общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
2.1. Основные направления
2.1.1. Обеспечение достижения школьниками городского округа - город Камышин новых образовательных результатов включает в себя:
введение федеральных государственных образовательных стандартов;
формирование системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников;
подготовку и переподготовку современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования).
2.1.2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию.
2.1.3. Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2.2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех школьников по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднероссийского уровня образовательных результатов выпускников школ.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.
2.3. Основные количественные характеристики системы начального, основного среднего общего образования городского округа - город Камышин
N п/п |
Количественные характеристики |
Единицы измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Численность обучающихся |
человек |
9785 |
9837 |
9954 |
10105 |
10259 |
10300 |
10300 |
2. |
Число обучающихся в расчете на 1 учителя |
человек |
16,4 |
16,5 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
16,6 |
16,7 |
3. |
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все обучающиеся 1-8 классов) |
процентов |
23 |
35 |
44 |
56 |
67 |
78 |
90 |
2.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере начального, основного, среднего общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели, результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| ||||
Достижение новых качественных результатов | ||||
1. |
Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов (далее именуется - ФГОС) |
Комитет по образованию |
2013-2018 годы |
обеспечение обучения всех школьников по новым ФГОС |
1.1 |
Внедрение ФГОС начального общего образования, в том числе: завершение работы по созданию максимально полных условий для реализации ФГОС общего образования; приобретение современного учебного, учебно-лабораторного, компьютерного оборудования, соответствующего требованиям ФГОС; приведение помещений и зданий общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарных норм; пополнение фондов школьных библиотек; повышение квалификации руководителей и педагогических работников для работы по ФГОС |
Комитет по образованию |
2013-2014 годы |
увеличение удельного веса обучающихся организаций общего образования, проходящих обучение в соответствии с ФГОС улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
1.2 |
Внедрение ФГОС основного общего образования, в том числе: введение ФГОС основного общего образования в (пилотном) апробационном режиме; введение ФГОС основного общего образования в штатном режиме; создание максимально полных условий для реализации ФГОС основного общего образования; приобретение современного учебного, учебно-лабораторного, компьютерного оборудования, соответствующего требованиям ФГОС; приведение помещений и зданий общеобразовательных учреждений в соответствие с требованиями санитарных норм; пополнение фондов школьных библиотек; повышение квалификации руководителей и педагогических работников для работы по ФГОС; организация и проведение семинаров и совещаний с руководителями муниципальных учреждений общего образования, педагогическими работниками по вопросам реализации ФГОС, обмену опытом работы |
Комитет по образованию |
2013-2018 годы |
увеличение удельного веса обучающихся организаций общего образования, проходящих обучение в соответствии с ФГОС улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена к 2015 году все педагогические работники и руководители общеобразовательных учреждений пройдут повышение квалификации для работы по ФГОС основного общего образования |
2. |
Участие в программе подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе: выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии; проведение городских конкурсов профессионального мастерства "Учитель года", "Педагогические инновации", "Мастерство и творчество"; участие в областном конкурсе молодых педагогов на поощрение премией Губернатора Волгоградской области за высокое педагогическое мастерство |
Комитет по образованию, руководители организаций общего образования |
2014-2016 годы |
увеличение численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
Обеспечение доступности качественного образования | ||||
3. |
Внедрение системы оценки качества общего образования |
Комитет по образованию |
2014-2018 годы |
внедрение системы оценки качества образования |
3.1 |
Разработка положений и регламентов функционирования муниципальной системы оценки качества общего образования, в том числе с учетом региональных методических рекомендаций по показателю эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников |
Комитет по образованию |
2014 год |
внедрение системы оценки деятельности общеобразовательных организаций |
3.2 |
Развитие сетевых форм обучения, включая профильное, расширение системы дистанционного образования для различных категорий обучающихся |
Комитет по образованию |
2013-2018 годы |
улучшение результатов выпускников школ, в первую очередь тех школ, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
3.3 |
Совершенствование специального (коррекционного) образования, в том числе системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями |
Комитет по образованию |
2013-2018 годы |
обеспечение условий, способствующих расширению образовательных возможностей инвалидов в организациях общего образования |
Введение эффективного контракта в общем образовании | ||||
4. |
Апробация моделей эффективного контракта в общем образовании |
Комитет по образованию |
2014 год |
введение эффективного контракта в общем образовании обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школы |
5. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками образовательных организаций общего образования |
Комитет по образованию |
2016-2018 годы |
среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Волгоградской области увеличение удельного веса учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
6. |
Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования |
Комитет по образованию |
2015-2018 годы |
введение эффективного контракта в системе общего образования |
6.1 |
Совершенствование механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования |
Комитет по образованию |
2015-2018 годы |
усовершенствование механизмов стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Волгоградской области увеличение удельного веса учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
6.2 |
Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора |
Комитет по образованию |
2013 год |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями муниципальных организаций общего образования среднемесячная заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100 процентов среднемесячной заработной платы в Волгоградской области увеличение удельного веса учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
7. |
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта |
Комитет по образованию |
2015-2018 годы |
удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования |
7.1 |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) |
Комитет по образованию руководители организаций общего образования |
2015-2018 годы |
обеспечение информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта |
7.2 |
Проведение мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования |
Комитет по образованию руководители организаций общего образования |
2017 год |
организация сбора данных для проведения мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования |
2.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере начального, основного, среднего общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
По-видимому, в графе 10 пункта 2 настоящей таблицы пропущена часть текста, после "низкие" следует читать "результаты"
3. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
3.1. Основные направления
3.1.1. Расширение потенциала системы дополнительного образования детей городского округа - город Камышин включает в себя:
совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей;
разработку и внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей.
3.1.2. Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя:
реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов;
реализацию мероприятий программы развития образования городского округа - город Камышин на 2014-2016 годы, направленных на выявление и поддержку молодых талантов.
3.1.3. Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования;
разработку и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дополнительного образования;
обеспечение качества кадрового состава системы дополнительного образования детей;
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей.
3.2. Ожидаемые результаты
Не менее 72 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования, в том числе 50 процентов из них за счет бюджетных средств.
Увеличится до 50 процентов доля обучающихся, принимающих участие в конкурсах, олимпиадах и других мероприятиях различного уровня.
Не менее 1500 детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.
Во всех организациях дополнительного образования будет обеспечен переход на эффективный контракт с работниками организаций.
Средняя месячная заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования составит к 2018 году 100 процентов среднемесячной заработной платы учителей в Волгоградской области.
3.3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей городского округа - город Камышин
N п/п |
Количественные характеристики |
Единицы измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет |
процентов |
57 |
59 |
62 |
65 |
68 |
70 |
72 |
3.4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели, результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
| ||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей | ||||
1. |
Реализация программы развития образования |
Комитет по образованию, Комитет по культуре Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по культуре), Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа - город Камышин (далее - Комитет по физической культуре и спорту) |
2014-2016 годы |
Не менее 72% детей в возрасте 5-18 лет будут охвачены программами дополнительного образования |
1.1 |
Формирование и утверждение муниципального задания на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
ежегодно |
Утверждение муниципального задания на услуги дополнительного образования детей и финансового обеспечения его реализации |
1.2 |
Формирование эффективной сети организаций дополнительного образования |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Взаимодействие с региональным Центром тьюторского сопровождения разработки и реализации индивидуальных образовательных программ старшеклассников |
1.3 |
Обеспечение сетевого взаимодействия, интеграции ресурсов школ, организаций дополнительного образования детей различной ведомственной принадлежности |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Дополнительная работа по использованию механизмов совместного использования инфраструктуры организациями дополнительного образования детей |
1.4 |
Информирование потребителей услуг о реализации мероприятий в системе дополнительного образования |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Дополнительная работа по информированию потребителей услуг с использованием интернет-ресурсов организаций дополнительного образования, сайта Комитета по образованию |
1.5 |
Развитие деятельности по обеспечению прозрачности деятельности организаций дополнительного образования |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Размещение сведений о регистрации и информации о деятельности организаций дополнительного образования на официальном сайте www.bus.gov.ru |
1.6 |
Обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребываем на базе образовательных учреждений |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием на базе учреждений образования города Камышина |
2. |
Совершенствование организационно-экономических механизмов обеспечения доступности услуг дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2015-2018 годы |
охват программами дополнительного образования не менее 72 процентов детей в возрасте 5-18 лет |
2.1 |
Приведение условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
по мере принятия нормативных актов |
обеспечение приведения условий организации дополнительного образования детей в соответствие с обновленными документами, регулирующими требования к условиям организации образовательного процесса |
2.2 |
Обновление содержания программ и технологий дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2013-2018 годы |
проведение обучающих семинаров, совещаний по распространению опыта эффективных программ и технологий дополнительного образования детей участие в областном конкурсе на лучшую организацию дополнительного образования детей (1 раз в два года), областном конкурсе авторских программ дополнительного образования детей (1 раз в два года) |
3. |
Внедрение системы оценки качества дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
удельный вес организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников, в которых анализ деятельности осуществляется на основании показателей эффективности |
3.1 |
Разработка показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2013 год |
разработка показателей системы оценки качества деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
3.2 |
Внедрение показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2014-2018 годы |
внедрение оценки эффективности деятельности в организациях дополнительного образования детей |
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению | ||||
4. |
Реализация Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов, утвержденной Президентом Российской Федерации |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования, составит не менее 50 процентов |
4.1 |
Осуществление адресной материальной поддержки и поощрение талантливых детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2013-2018 годы |
реализация Указа Президента Российской Федерации от 06 апреля 2006 г. N 325 "О мерах государственной поддержки талантливой молодежи", Закона Волгоградской области от 15 июля 2011 г. N 2210-ОД "О государственной молодежной политике в Волгоградской области", постановления Главы Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2004 г. N 1217 "Об установлении стипендий Губернатора Волгоградской области", постановления Администрации Волгоградской области от 01 июля 1994 г. N 315 "О мерах морального и материального поощрения выпускников школ, награжденных золотой медалью", Постановления Главы Городского округа - город Камышин от 07.09.2006 N 1545-п "О выплате персональных стипендий учащимся ОУ" |
5. |
Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями и педагогическими работниками подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2018 год |
обеспечение перехода на эффективный контракт с руководителями и педагогическими работниками во всех организациях дополнительного образования детей отношение среднемесячной заработной платы педагогов подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей к средней заработной плате по Волгоградской области составит 100 процентов |
5.1 |
Апробация моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей, включая разработку методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
годы апробации |
участие в разработке методических рекомендаций по апробированию во всех подведомственных муниципальных организациях дополнительного образования детей модели эффективного контракта в дополнительном образовании детей, включающие методики расчета размеров оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций |
6. |
Обеспечение качества кадрового состава сферы дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту, руководители организаций дополнительного образования детей |
2013-2018 годы |
удельный вес численности молодых педагогов в возрасте до 35 лет в системе дополнительного образования детей (включая совместителей) от общей их численности составит не менее 20 процентов ежегодно 20 процентов педагогических работников и руководителей организаций дополнительного образования детей будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации |
6.1 |
Организация и реализация мероприятий, направленных на повышение качества кадрового состава педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2013-2018 годы |
организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки педагогических работников организаций дополнительного образования детей ежегодно 20 процентов руководителей организаций дополнительного образования детей будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации проведение конкурсов и мероприятий: "Лучший педагог дополнительного образования"; "Конкурс авторских программ"; "Конкурс лучший работник учреждения дополнительного образования"; Конференция по дополнительному образованию |
7. |
Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в дополнительном образовании детей |
Комитет по образованию, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре и спорту |
2014-2018 годы |
проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах размещение публикаций в средствах массовой информации организация проведения семинаров, совещаний, конференций |
3.5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателей по годам |
Результаты, показатели |
|||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
процентов |
50,8 |
62 |
65 |
68 |
70 |
72 |
не менее 72 процентов детей в возрасте от 5 до 18 лет получат услуги дополнительно го образования |
2. |
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
процентов |
40 |
42 |
44 |
46 |
48 |
50 |
доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, увеличится до 50 процентов |
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей в Волгоградской области |
процентов |
70 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
обеспечение перехода на эффективный контракт с педагогическими работниками во всех организациях дополнительного образования детей средняя заработная плата педагогов дополнительного образования детей составит 100 процентов средней заработной платы учителей по Волгоградской области |
4. |
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в системе дополнительного образования (включая совместителей) от общей их численности |
процентов |
16,4 |
18 |
19 |
19 |
20 |
20 |
удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в системе дополнительного образования от общей их численности составит не менее 20 процентов |
5. |
Удельный вес муниципальных организаций, в которых оценка их деятельности, деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей |
процентов |
- |
- |
78 |
79 |
80 |
80 |
удельный вес муниципальных организаций, в которых оценка их деятельности, деятельности их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дополнительного образования детей, составит не менее 80 процентов |
6. |
Удельный вес численности педагогических работников организаций дополнительного образования детей, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности педагогических работников организаций дополнительного образования |
процентов |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
ежегодно 20 процентов педагогических работников организаций дополнительного образования детей будут проходить переподготовку или повышение квалификации по обновленным образовательным программам повышения квалификации |
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 мая 2014 г. N 965-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к плану мероприятий ("дорожной карте")
"Изменения в отраслях социальной
сферы городского округа - город
Камышин, направленные на повышение
эффективности образования"
Динамика примерных (индикативных) параметров заработной платы работников муниципальных образовательных организаций городского округа - город Камышин, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
25 марта, 23 мая 2014 г.
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Педагогические работники общеобразовательных организаций городского округа - город Камышин |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Средняя заработная плата по Волгоградской области (прогноз), рублей |
18583,7 |
20930,0 |
22940,0 |
25140,0 |
27650,0 |
30400,0 |
33300,0 |
1.2 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций городского округа - город Камышин к прогнозируемой средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
1.3 |
Темп роста средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций, необходимой для реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", процентов |
- |
112,6 |
109,6 |
109,6 |
110,0 |
109,9 |
109,5 |
1.4 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями педагогических работников общеобразовательных организаций, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
166431,0 |
213776,3 |
230479,9 |
230479,9 |
230479,9 |
230479,9 |
230479,9 |
1.5 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
1.6 |
Численность педагогических работников общеобразовательных организаций, человек |
680,0 |
681,0 |
662,0 |
662,0 |
662,0 |
662,0 |
662,0 |
1.7 |
Планируемая средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций, обеспеченная всеми источниками финансирования, рублей |
15665,0 |
20092,0 |
22283,0 |
22283,0 |
22283,0 |
22283,0 |
22283,0 |
1.8 |
Соотношение планируемой средней заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
84,3 |
96,0 |
97,1 |
88,6 |
80,6 |
73,3 |
66,9 |
1.9 |
Планируемая средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", рублей |
18583,7 |
20930,0 |
22940,0 |
25140,0 |
27650,0 |
30400,0 |
33300,0 |
1.10 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда педагогическим работникам общеобразовательных организаций по отношению к базовому 2012 году, тыс. рублей, в т.ч. |
31008,2 |
56263,0 |
70839,4 |
93594,2 |
119555,4 |
147998,9 |
177993,8 |
1.11 |
за счет предоставляемой субвенции на осуществление образовательного процесса муниципальными общеобразовательными организациями, тыс. рублей |
31008,2 |
56263,0 |
70839,4 |
93594,2 |
119555,4 |
147998,9 |
177993,8 |
2. |
Педагогические работники дошкольных образовательных организаций городского округа - город Камышин |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Средняя заработная плата в сфере общего образования по городскому округу - город Камышин (прогноз), рублей |
14358,0 |
17119,0 |
18881,0 |
18881,0 |
18881,0 |
18881,0 |
18881,0 |
2.2 |
Численность работников общеобразовательных организаций, человек |
1114,0 |
1111,4 |
1032,0 |
1032,0 |
1032,0 |
1032,0 |
1032,0 |
2.3 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями работников общеобразовательных организаций, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
249902,9 |
297263,1 |
304436,6 |
304436,6 |
304436,6 |
304436,6 |
304436,6 |
2.4 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций городского округа - город Камышин к прогнозируемой средней заработной плате в сфере общего образования по городскому округу - город Камышин, процентов |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
2.5 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями педагогических работников дошкольных образовательных организаций, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
88176,1 |
137605,9 |
151849,4 |
145917,9 |
145917,9 |
145917,9 |
145917,9 |
2.6 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
2.7 |
Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций, человек |
513,0 |
527,0 |
571,0 |
603,0 |
603,0 |
603,0 |
603,0 |
2.8 |
Планируемая средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций, обеспеченная всеми источниками финансирования, рублей |
11001,0 |
16712,0 |
17021,0 |
15488,0 |
15488,0 |
15488,0 |
15488,0 |
2.9 |
Соотношение планируемой средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к планируемой средней заработной плате в сфере общего образования в городском округе - город Камышин, процентов |
76,6 |
97,6 |
90,1 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
82,0 |
2.10 |
Планируемая средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", рублей |
14358,0 |
17119,0 |
18881,0 |
19434,0 |
20911,0 |
22529,0 |
24235,0 |
2.11 |
Темп роста средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций, необходимой для реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", процентов |
- |
119,2 |
110,3 |
102,9 |
107,6 |
107,7 |
107,6 |
2.12 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций по отношению к базовому 2012 году, тыс. рублей, в т.ч. |
26904,9 |
52779,1 |
80267,0 |
94916,9 |
108832,1 |
124075,7 |
140148,4 |
2.13 |
за счет предоставляемой субвенции на осуществление образовательного процесса муниципальными дошкольными образовательными организациями, тыс. рублей |
26904,9 |
52779,1 |
80267,0 |
94916,9 |
108832,1 |
124075,7 |
140148,4 |
3. |
Педагогические работники организаций дополнительного образования детей городского округа - город Камышин |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Средняя заработная плата учителей в городском округе - город Камышин (прогноз), рублей |
16479,0 |
19621,0 |
22684,0 |
22684,0 |
22684,0 |
22684,0 |
22684,0 |
3.2 |
Численность учителей в городском округе - город Камышин (прогноз), человек |
566,0 |
582,0 |
574,0 |
574,0 |
574,0 |
574,0 |
574,0 |
3.3 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями учителей в городском округе - город Камышин, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
145726,8 |
178417,0 |
203434,1 |
203434,1 |
203434,1 |
203434,1 |
203434,1 |
3.4 |
Планируемая средняя заработная плата учителей во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", рублей |
16479,0 |
20302,0 |
23353,0 |
25140,0 |
27650,0 |
30400,0 |
33300,0 |
3.5 |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей городского округа - город Камышин к средней заработной плате учителей в городском округе - город Камышин, процентов |
|
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
95,0 |
100,0 |
3.6 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями педагогических работников организаций дополнительного образования детей, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
50966,9 |
52804,4 |
60130,1 |
60130,1 |
60130,1 |
60130,1 |
60130,1 |
3.7 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
3.8 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей, человек |
251,0 |
233,6 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
225,0 |
3.9 |
Планируемая средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей, обеспеченная всеми источниками финансирования, рублей |
12996,0 |
14468,0 |
17105,0 |
17105,0 |
17105,0 |
17105,0 |
17105,0 |
3.10 |
Соотношение планируемой средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей к планируемой средней заработной плате учителей в городском округе - город Камышин, процентов |
78,9 |
73,7 |
75,4 |
75,4 |
75,4 |
75,4 |
75,4 |
3.11 |
Планируемая средняя заработная плата педагогических работников организаций дополнительного образования детей во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" рублей |
12996,0 |
15227,0 |
18682,0 |
21369,0 |
24885,0 |
28880,0 |
33300,0 |
3.12 |
Темп роста средней заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования детей, необходимой для реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", процентов |
- |
117,2 |
122,7 |
114,4 |
116,5 |
116,1 |
115,3 |
3.13 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда педагогическим работникам организаций дополнительного образования детей к базовому 2012 году, тыс. рублей, в т.ч. |
- |
4608,1 |
14707,8 |
24153,7 |
36513,8 |
50557,9 |
66095,9 |
3.14 |
за счет предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов, городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения с целью повышения заработной платы педагогическим работникам муниципальных организаций дополнительного образования детей, тыс. рублей |
- |
4608,1 |
14707,8 |
24153,7 |
36513,8 |
50557,9 |
66095,9 |
Постановлением Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 июля 2014 г. N 1411-п настоящий План дополнен приложением 2
Приложение 2
к плану мероприятий ("дорожной
карте") "Изменения в отраслях
социальной сферы городского
округа - город Камышин,
направленные на повышение
эффективности образования",
утвержденное постановлением
Администрации городского
округа - город Камышин
от 27.12.2013 г. N 3126-п
Динамика примерных (индикативных) параметров заработной платы работников муниципальных образовательных организаций городского округа - город Камышин, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики"
N п/п |
Наименование показателя, единица измерения |
Значения показателей по годам |
||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Врачи организаций образования детей городского округа - город Камышин |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Средняя заработная плата по Волгоградской области (прогноз), рублей |
18583,7 |
20930,0 |
22940,0 |
25140,0 |
27650,0 |
30400,0 |
33300,0 |
1.2 |
Соотношение средней заработной платы врачей организаций образования детей городского округа - город Камышин к прогнозируемой средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
|
129,7 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
1.3 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями врачей организаций образования детей, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
478,1 |
143,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.4 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
1.5 |
Численность врачей организаций образования детей, человек |
2,0 |
1,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.6 |
Планируемая средняя заработная плата врачей организаций образования детей, обеспеченная всеми источниками финансирования, рублей |
15300,0 |
7083,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.7 |
Соотношение планируемой средней заработной платы врачей организаций образования детей к средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
82,3 |
33,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.8 |
Планируемая средняя заработная плата врачей организаций образования детей во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", рублей |
15300,0 |
27146,0 |
29983,0 |
34442,0 |
44129,0 |
60800,0 |
66600,0 |
1.9 |
Темп роста средней заработной платы врачей организаций образования детей, необходимой для реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", процентов |
- |
177,4 |
110,5 |
114,9 |
128,1 |
137,8 |
109,5 |
1.10 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда врачей организаций образования детей по отношению к базовому 2012 году, тыс. рублей, в т.ч. |
0,0 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1.11 |
за счет предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов, городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения с целью повышения заработной платы врачей организаций образования детей, тыс. рублей |
0,0 |
73,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Средний медицинский персонал организаций образования детей городского округа - город Камышин |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Средняя заработная плата по Волгоградской области (прогноз), рублей |
18583,7 |
20930,0 |
22940,0 |
25140,0 |
27650,0 |
30400,0 |
33300,0 |
2.2 |
Отношение средней заработной платы среднего медицинского персонала организаций образования детей городского округа - город Камышин к средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
|
75,6 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
2.3 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями среднего медицинского персонала организаций образования детей, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
9157,0 |
10376,0 |
10765,5 |
10765,5 |
10765,5 |
10765,5 |
10765,5 |
2.4 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
2.5 |
Численность среднего медицинского персонала организаций образования детей, человек |
52,0 |
54,6 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
53,9 |
2.6 |
Планируемая средняя заработная плата среднего медицинского персонала организаций образования детей, обеспеченная всеми источниками финансирования, рублей |
11271,0 |
12163,0 |
12784,0 |
12784,0 |
12784,0 |
12784,0 |
12784,0 |
2.7 |
Соотношение планируемой средней заработной платы среднего медицинского персонала организаций образования детей к средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
60,6 |
58,1 |
55,7 |
50,9 |
46,2 |
42,1 |
38,4 |
2.8 |
Планируемая средняя заработная плата среднего медицинского персонала организаций образования детей во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", рублей |
11271,0 |
15823,0 |
17480,0 |
19936,0 |
23862,0 |
30400,0 |
33300,0 |
2.9 |
Темп роста средней заработной платы среднего медицинского персонала организаций образования детей, необходимой для реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", процентов |
- |
140,4 |
110,5 |
114,1 |
119,7 |
127,4 |
109,5 |
2.10 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда среднего медицинского персонала организаций образования детей по отношению к базовому 2012 году, тыс. рублей, в т.ч. |
0,0 |
4341,1 |
5563,5 |
7631,8 |
10938,0 |
16443,9 |
18886,0 |
2.11 |
за счет предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов, городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения с целью повышения заработной платы среднего медицинского персонала организаций образования детей, тыс. рублей |
0,0 |
4341,1 |
5563,5 |
7631,8 |
10938,0 |
16443,9 |
18886,0 |
3. |
Младший медицинский персонал организаций образования детей городского округа - город Камышин |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Средняя заработная плата по Волгоградской области (прогноз), рублей |
18583,7 |
20930,0 |
22940,0 |
25140,0 |
27650,0 |
30400,0 |
33300,0 |
3.2 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала организаций образования детей городского округа - город Камышин к средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
|
50,1 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0 |
3.3 |
Планируемый размер фонда оплаты труда с начислениями младшего медицинского персонала организаций образования детей, формируемый за счет всех источников финансирования, тыс. рублей |
94,1 |
106,1 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
98,7 |
3.4 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, процентов |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
30,2 |
3.5 |
Численность младшего медицинского персонала организаций образования детей, человек |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
3.6 |
Планируемая средняя заработная плата младшего медицинского персонала организаций образования детей, обеспеченная всеми источниками финансирования, рублей |
6025,0 |
6792,0 |
6317,0 |
6317,0 |
6317,0 |
6317,0 |
6317,0 |
3.7 |
Соотношение планируемой средней заработной платы младшего медицинского персонала организаций образования детей к средней заработной плате по Волгоградской области, процентов |
32,4 |
32,5 |
27,5 |
25,1 |
22,8 |
20,8 |
19,0 |
3.8 |
Планируемая средняя заработная плата младшего медицинского персонала организаций образования детей во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" рублей |
6025,0 |
10486,0 |
11699,0 |
13173,0 |
19493,0 |
30400,0 |
33300,0 |
3.9 |
Темп роста средней заработной платы младшего медицинского персонала организаций образования детей, необходимой для реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", процентов |
- |
174,0 |
111,6 |
112,6 |
148,0 |
156,0 |
109,5 |
3.10 |
Дополнительная потребность в финансовых средствах на повышение оплаты труда младшего медицинского персонала организаций образования детей к базовому 2012 году, тыс. рублей, в т.ч. |
0,0 |
69,7 |
88,7 |
111,7 |
210,5 |
380,9 |
426,2 |
3.11 |
за счет предоставляемой дотации бюджетам муниципальных районов, городских округов Волгоградской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов для решения отдельных вопросов местного значения с целью повышения заработной платы младшего медицинского персонала организаций образования детей, тыс. рублей |
0,0 |
69,7 |
88,7 |
111,7 |
210,5 |
380,9 |
426,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
План изменений включает изменения в дошкольном общем образовании, в начальном, основном, среднем общем образовании, в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования.
Приводится динамика примерных (индикативных) параметров заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений городского округа - город Камышин.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 27 декабря 2013 г. N 3126-п "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы городского округа - город Камышин, направленные на повышение эффективности образования"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 15 января 2014 г. N 6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 24 июля 2014 г. N 1411-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 23 мая 2014 г. N 965-п
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 25 марта 2014 г. N 540-п