2. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя министра В.А. Цепляева.
Нумерация пунктов настоящего приказа приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F"
(утв. приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 347)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы в Волгоградской области, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 23 сентября 2013 г. N 495-п "Об утверждении порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F" (далее - Порядок).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-95-88, 30-95-94.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о Государственной услуге представляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц предоставляющих Государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.5. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги.
"Предоставление субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу.
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
предоставление Заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя);
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидии, либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 30 календарных дней со дня окончания приема документов.
В части направления заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестров.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской от 23 сентября 2013 г. N 495-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F" ("Волгоградская правда" 02 октября 2013 г. N 183);
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "Волгоградской" следует читать "области"
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г. N 78);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 апреля 2013 г. N 68);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 29.12.2012 N 144 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Обеспечение реализации мероприятий государственной аграрной политики на территории Волгоградской области на 2013-2015 годы" ("Волгоградская правда" 08 февраля 2013 г. N 23).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство до 01 декабря текущего календарного года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации получателя субсидии или ее копию (главы крестьянских (фермерских) хозяйств, а также организации и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в предшествующем календарном году указанную справку не представляют);
справку-расчет размера субсидии на возмещение затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки за счет средств областного бюджета;
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы за предшествующий финансовый год по форме;
копии документов, подтверждающих приобретение услуг по обучению механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки:
копию договора с образовательной организацией;
копию учебного плана или программы профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F", утвержденной Министерством образования и науки Российской Федерации и согласованной с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
копию счета на оплату, счета-фактуры, акта выполненных работ;
копию платежного поручения, подтверждающего оплату услуг по обучению механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки;
копию трудового договора с гражданином, проходившим обучение по программе профессиональной подготовки;
копию ученического договора получателя субсидии с работником, предусматривающим обязательство работника после прохождения обучения по программе профессиональной подготовки отработать не менее одного года в организации получателя субсидии;
копии документов, подтверждающие успешное освоение гражданином программы профессиональной подготовки и присвоение категорий "D" и "F" (копия свидетельства об обучении на право управления самоходными машинами, копия удостоверения тракториста-машиниста с открытыми категориями "D" и "F").
Документы, указанные в абзацах втором-пятом настоящего подпункта, представляются по форме, установленной Порядком.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает по Заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копии форм отчетности "Отчет о прибылях и убытках" по форме N 2 за предшествующий финансовый год с расшифровкой к данному отчету (копия формы N 6-АПК) или копии форм отчетности "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств" по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, а также организаций и индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных в предшествующем календарном году);
копии форм отчетности "Отчет о численности и заработной плате работников организации" по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии форм отчетности "Информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах" по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
При предоставлении копий документов в случаях, указанных в пункте 2.6.1. настоящего регламента, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
2.8. При предоставлении Государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается:
в случае отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству сельского хозяйства в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
при непредставлении или несвоевременном представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство полного пакета документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях;
при несоответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям, установленным пунктами 2, 4, 5, абзацами вторым-пятым пункта 6, пунктом 8 Порядка;
при наличии недостоверных сведений в представленных документах.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 206 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение заявителя в министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
3.2.1. Специалист сектора делопроизводства и документооборота департамента управления делами регистрирует заявления о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимые для представления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел научно-инновационного и технического развития департамента растениеводства, земельной и научно-инновационной политики (далее - отдел) для рассмотрения.
3.2.2. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, регистрирует поступившее заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F" (далее - Журнал) (приложение 2 к настоящему административному регламенту), который содержит:
порядковый номер записи;
регистрационный номер заявления в АСЭД;
дату регистрации заявления в АСЭД;
наименование Заявителя;
наименование муниципального района Волгоградской области;
дата и номер договора с образовательной организацией;
дата и номер платежного поручения, сумма;
дата и номер ученического договора;
дата выдачи, код, серия и номер удостоверения тракториста-машиниста (с открытыми категориями "D" и "F");
номер и дату реестра получателей субсидий или номер и дату уведомления об отказе в предоставлении субсидий.
Максимальный срок выполнения административного действия - не более 30 минут.
3.2.3. Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, при поступлении заявления и документов, после регистрации поступившего заявления и документов в Журнале, в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запрос в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД (а в случае оформления запроса в соответствии с подпунктом 3.2.3. с даты поступления документов) осуществляет проверку представленных Заявителем документов:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7. настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет, что:
документы, в установленных законодательством случаях, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:
осуществляет проверку представленных Заявителями документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий, визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;
в случае установления отсутствия основания для предоставления субсидий, дает заключение с указанием причин об отсутствии основания для предоставления субсидии;
Срок выполнения административных процедур составляет 15 рабочих дней от даты регистрации документов в АСЭД.
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий
По результатам рассмотрения документов должностное лицо отдела:
в случаях установления наличия оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 2.10. настоящего административного регламента, уведомляет заявителя в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов, письмом министерства с указанием причин отказа;
в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги, визирует справку-расчет размера причитающихся субсидий, формирует реестр получателей субсидий, о чем в течение 5 рабочих дней уведомляет Заявителя путем размещения информации на портале Губернатора и Правительства Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу http://ksh.volganet.ru и заключает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашение, предусмотренное порядком.
Процедура завершается включением заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.5. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, в соответствии с размерами субсидий, указанными в справках-расчетах, но не более 7777 руб., в порядке поступления заявлений.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:
при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 5 рабочих дней формирует реестр со дня принятия решения;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, направляет его в отдел бухгалтерского учета Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением в пределах кассового плана отделом бухгалтерского учета Министерства в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестров, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru,
Губернатору Волгоградской области.
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Начальник отдела научно-инновационного |
В.Б. Коршунов |
Первый заместитель министра |
В.А. Цепляев |
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства сельского хозяйства
Волгоградской области
от 25 ноября 2013 г. N 347
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F"
Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в кабинет 206 ("единое окно") министерства сельского хозяйства Волгоградской области с заявлением о предоставлении субсидии и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Регистрация заявления в АСЭД и журнале регистрации |
Рассмотрение и проверка документов Заявителя специалистами отдела научно-инновационного и технического развития |
Рассмотрение и проверка документов Заявителя специалистами отдела научно-инновационного и технического развития |
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе |
| предоставлении субсидии | | в предоставлении субсидии |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
|
| /--------------------------------------\
| |Направление заявителю письма об отказе|
| | в предоставлении субсидии |
\--------------------------------------/
Формирование реестров получателей субсидий специалистом отдела научно-инновационного и технического развития |
/-------------------------------------\ /-------------------------------\
| Направление специалистом отдела | | Направление заявителю письма |
|научно-инновационного и технического | | о предоставлении субсидии |
| развития реестров получателей | \-------------------------------/
|субсидий в отдел бухгалтерского учета|
\-------------------------------------/
Направление отделом бухгалтерского учета заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области |
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом
министерства сельского хозяйства
Волгоградской области
от 25 ноября 2013 г. N 347
ЖУРНАЛ
регистрации заявлений на получение субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F"
N п/п |
N регистрации в АСЭД |
Дата регистрации в АСЭД |
Наименование Заявителя |
Наименование муниципального района Волгоградской области |
Дата и номер договора с образовательной организацией |
Дата и номер платежного поручения, сумма (руб.) |
Дата и номер ученического договора |
Дата выдачи, код, серия и номер удостоверения тракториста-машиниста (с открытыми категориями "D" и "Е") |
N и дата реестра для получателей субсидии или уведомления об отказе в предоставлении субсидии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 25 ноября 2013 г. N 347 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на обучение механизаторских кадров по программе профессиональной подготовки "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства категорий "D" и "F"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 декабря 2013 г. N 232
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 285 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении десяти календарных дней после дня опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 24 января 2014 г. N 7
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа