31 марта, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 30 июня, 29 декабря 2017 г.
В соответствии с постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, администрация Волгограда постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волгограда Маслова А.Г.
Глава администрации |
А.И. Чунаков |
Постановлением Администрации Волгограда от 31 марта 2016 г. N 452 в настоящую Муниципальную программу внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Муниципальная программа
"Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы
(утв. постановлением администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1519)
31 марта, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 30 июня, 29 декабря 2017 г.
Паспорт изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
Паспорт муниципальной программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы
Постановлением Администрации Волгограда от 31 марта 2017 г. N 466 в раздел 1 настоящей Муниципальной программы внесены изменения
1. Характеристика проблемной сферы
Организация отдыха детей - одно из приоритетных направлений государственной социальной политики, которое обеспечивает защиту прав и законных интересов подрастающего поколения.
Организация отдыха детей - важная составляющая социального благополучия граждан. Необходимо обеспечить все условия для нормального содержательного отдыха детей, позволяющего организовать их свободное время, использовать все возможности для укрепления здоровья детей, наполнить каникулярное время содержательной деятельностью, направленной на развитие интеллектуальных, творческих способностей детей, их социальную адаптацию.
На федеральном уровне предприняты шаги по совершенствованию нормативно-правового регулирования, созданию условий дальнейшего развития системы детского отдыха.
Федеральный закон от 21 декабря 2004 г. N 170-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (далее - закон) впервые ввел понятие организации отдыха детей и их оздоровления. Кроме этого, закон поставил значимость проблемы детского отдыха в один ряд с проблемами образования, воспитания и развития детей, являющимися системообразующими в реализации государственной политики в отношении подрастающего поколения.
Существенным моментом в законе является положение о защите прав детей на отдых. Обязанность по обеспечению прав детей, а также сохранению и развитию учреждений, деятельность которых направлена на отдых детей, возлагается в пределах полномочий на органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления Волгограда в пределах своих полномочий осуществляют мероприятия по организации отдыха детей в каникулярное время в соответствии с нормативной правовой базой, существующей в настоящее время по данному вопросу:
Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей";
Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании";
Федеральный закон от 04 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Закон Волгоградской области от 15 июля 2010 г. N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 декабря 2013 г. N 73 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3155-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 14 мая 2013 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.3048-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству и организации работы детских лагерей палаточного типа";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 января 2003 г. N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03";
постановление администрации Волгограда от 25 марта 2013 г. N 633 "Об определении уполномоченного органа по организации отдыха детей, проживающих на территории Волгограда, в каникулярное время";
постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19 апреля 2010 г. N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул";
постановление Главы Администрации Волгоградской области от 29 апреля 2010 г. N 640 "Об организации отдыха и оздоровления детей".
В ведомстве комитета находится МУ ОЦ "Орленок", целью которого является обеспечение качественного отдыха детей в возрасте от 6,5 до 17 лет включительно. В каникулярный период 2013 года отдохнуло 1820 детей, в 2014 году данный показатель составил 2120 детей, в 2015 году данный показатель составил 3278 детей.
МУ ОЦ "Орленок" был сдан в эксплуатацию в июле 1944 года. Собственником на тот момент являлось открытое акционерное общество "Волгоградский судостроительный завод". В марте 2001 г. он был передан в муниципальную собственность Волгограда. МУ ОЦ "Орленок" вмещает в себя 430 койко-мест с учетом введенного в 2013 году в эксплуатацию корпуса круглогодичного действия.
За время нахождения МУ ОЦ "Орленок" в муниципальной собственности Волгограда была произведена реконструкция линии электропередач, установлена система биологической очистки сточных вод, помещения стали оборудованы пожарной сигнализацией, было приобретено технологическое оборудование, мебель, инвентарь за счет бюджетных и внебюджетных средств на сумму около 23000,0 тыс. рублей, а балансовая стоимость МУ ОЦ "Орленок" увеличилась с 3000,0 тыс. рублей до 81000,0 тыс. рублей.
МУ ОЦ "Орленок" ежегодно проводит комплексную работу по созданию безопасных условий для отдыха детей, в том числе:
пуско-наладочные и ремонтные работы технологического оборудования;
работы по ремонту и подключению наружных электрических сетей;
работы по ремонту и подключению электрооборудования в спальных корпусах, пищеблоке, административном корпусе, складах;
комплектование пожарных щитов;
зарядка огнетушителей, огнезащитная обработка деревянных конструкций и перекрытий;
противопожарная опашка по периметру прилегающей территории;
дезинфекция спальных принадлежностей, дезинсекция территории от клещей, комаров, мух, ос;
обрезка сухих ветвей деревьев за столовой, над территориями бассейна, спортивных и игровых площадок;
обустройство и оформление цветочных клумб;
косметический ремонт внутренних помещений корпусов;
покраска душевых, ограждения бассейна, малых архитектурных форм, лавочек, забора;
формирование документации для проведения открытых конкурсов по закупкам различных групп товаров для собственных нужд;
приобретение хозяйственного инвентаря, инструментов, строительных и расходных материалов, топлива для котельной, канцелярских товаров, спортивного инвентаря, медикаментов и т. д.;
набор, подготовка, обучение педагогического, медицинского, технического персонала.
В 2016 - 2018 гг. на базе МУ ОЦ "Орленок" планируется введение новых форм организации каникулярного отдыха детей - палаточных смен продолжительностью семь дней каждая (в 2016 году запланировано проведение двух смен по 100 человек, в 2017 - 2018 гг. - проведение ежегодно четырех смен по 140 человек, что позволит увеличить охват детей без создания дополнительных койко-мест.
Не менее важным направлением является сохранение и совершенствование условий для удовлетворения потребностей обучающихся МОУ в активном и полноценном отдыхе в лагерях с дневным пребыванием на базе МОУ.
Организованный отдых в каникулярный период является неотъемлемой частью системы непрерывного образования, которая обеспечивает ребенку дополнительные возможности для духовного, интеллектуального и физического развития, развития его творческих способностей. В лагерях дневного пребывания на базе МОУ в каникулярный период 2013 года отдохнуло 19230 детей, в 2014 году отдохнуло 16820 детей, в 2015 году отдохнуло 17700 детей.
Показатели, характеризующие проблемную сферу
Наименование показателя |
Единица измерения |
Источник данных |
Значение по годам |
Выводы (по результатам сравнения показателей) |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доля детей, охваченных отдыхом в каникулярный период, от общей численности детей |
|
|
|
|
|
Важным является сохранение достигнутого уровня охвата детей, но в перспективе существует необходимость увеличения данного охвата. Уровень охвата детей Волгограда в среднем превышает показатели Волгоградской области на 10,9%, но уступает показателям охвата г. Астрахани на 27,2%, Российской Федерации - на 41,9% |
Волгоград |
% |
Данные Федеральной государственной статистики, ведомственной целевой программы "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011 - 2013 годы", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 09 декабря 2010 г. N 3413 "О ведомственной целевой программе "Профилактика заболеваний и оздоровление воспитанников и обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2011 - 2013 годы", ведомственной целевой программы "Организация и развитие системы питания и отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда на 2014 - 2016 годы", утвержденной постановлением администрации Волгограда от 28 марта 2014 г. N 344 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация и развитие системы питания и отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда" на 2014 - 2016 годы", ведомственной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2013 - 2014 годы, утвержденной постановлением администрации Волгограда от 24 сентября 2013 г. N 1592 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2013 - 2014 годы" |
23,1 |
21,7 |
18,8 |
|
Волгоградская область |
% |
Данные Федеральной государственной статистики, информация комитета молодежной политики Волгоградской области о фактическом количестве отдохнувших детей в 2014 году за счет средств областного бюджета с полной и частичной оплатой стоимости путевок (за исключением санаторно-курортного оздоровления), информация комитета молодежной политики Волгоградской области о фактическом количестве отдохнувших детей в 2013 году за счет средств областного бюджета с полной и частичной оплатой (за исключением санаторно-курортного оздоровления), информация комитета молодежной политики Волгоградской области о фактическом количестве отдохнувших детей в 2012 году за счет средств областного бюджета с полной и частичной оплатой (за исключением санаторно-курортного оздоровления) |
9,9 |
10,1 |
12,8 |
|
Г. Астрахань |
% |
Данные Федеральной государственной статистики, ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга и оздоровления детей и подростков города Астрахани в 2014 году", утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 09 октября 2013 г. N 9354 "Об утверждении ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга и оздоровления детей и подростков города Астрахани в 2014 году", ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2013 году", утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 12 ноября 2012 г. N 9777-а "Об утверждении ведомственной целевой программы муниципального образования "Город Астрахань" "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2013 году", ведомственной целевой программы "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2012 году", утвержденной постановлением администрации города Астрахани от 14 октября 2011 г. N 9725 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация отдыха, досуга, оздоровления и занятости детей и подростков города Астрахани в 2012 году" |
47,9 |
48,8 |
48,5 |
|
Российская Федерация |
% |
Материалы выступления Медведева Д.А. на совещании об организации летнего отдыха 20 мая 2013 г. (г. Туапсе, Краснодарский край) и материалы выступления Медведева Д.А. на совещании об организации летнего отдыха 26 мая 2014 г. (п. Гурзуф, Республика Крым) |
58,5 |
59,2 |
60,7 |
Характеристика выявленных проблем
N п/п |
Формулировка проблемы |
Описание и причины возникновения |
Обоснование необходимости решения |
Взаимосвязь с приоритетами социально-экономического развития Волгограда, Волгоградской области, Российской Федерации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Охват менее 20% детей от общей численности детей в возрасте от 6,5 лет до 17 лет включительно |
Недостаточность финансирования, отсутствие необходимого количества объектов для отдыха детей на территории Волгограда |
Организация культурно-досуговой деятельности детей ведет к развитию их творческого потенциала, духовно-нравственному развитию, приобщению детей к здоровому образу жизни во внешкольное время, позволяет приобретать опыт взаимоотношений с людьми |
Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1778-ОД "О стратегии социально-экономического развития Волгоградской области до 2025 года". Решение Волгоградской городской Думы от 24 декабря 2007 г. N 55/1399 "О принятии Стратегического плана устойчивого развития Волгограда до 2025 года", Закон Волгоградской области от 15 июля 2010 г. N 2079-ОД "Об организации отдыха и оздоровления детей в Волгоградской области" |
Варианты решения выявленных проблем
N п/п |
Наименование варианта |
Краткая характеристика |
Сильные стороны, преимущества |
Слабые стороны, риски |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Увеличение финансирования |
Данный вариант позволит повысить охват детей посредством строительства новых объектов для отдыха или дополнительных строений в уже существующих |
Рост охвата детей организованным отдыхом в каникулярный период позволит предупреждать проявления различных асоциальных явлений, снижать социальную напряженность, оказывать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей. |
Риски отсутствуют |
2. |
Введение новых малозатратных форм организации каникулярного отдыха детей |
Данный вариант позволит увеличить количество отдохнувших детей посредством введения новых малозатратных форм организации каникулярного отдыха (проведение палаточных смен, однодневных и многодневных походов) |
Происходящие изменения в детской и молодежной среде привели к необходимости координации усилий по различным направлениям деятельности в интересах детей. Организация отдыха детей закладывает реальную основу для принципиального изменения подходов к обеспечению отдыха детей, способствует полноценному восстановлению здоровья во внеурочное время |
Необходимость дополнительного финансирования |
Раздел 2 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
2. Цели, задачи и индикаторы Программы
Основной целью Программы является обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время.
Основными задачами Программы являются:
организация отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок";
организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ.
Целевыми индикаторами Программы являются:
количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период;
уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов);
общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок";
загруженность койко-мест в МУ ОЦ "Орленок";
количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок";
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день);
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (семь дней) в каникулярный период (за исключением летнего);
количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней);
уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ;
доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ.
Программа реализуется с 2016 по 2018 годы.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
Цели, задачи и индикаторы Программы представлены в приложении 1 к Программе.
Организация досуга детей в свободное от учебы время позволяет вовремя предупреждать различные асоциальные явления, снижать социальную напряженность, оказывать благоприятное воздействие на формирование характера, нравственных устоев, моральных качеств детей. Социальная значимость поставленных проблем обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
Обоснование целевых значений индикаторов Программы
Раздел 3 изменен с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета Волгоградской области, бюджета Волгограда и внебюджетных источников. Общий объем финансирования Программы на 2016 - 2018 годы составит 250638,7 тыс. рублей:
на 2016 год - 78791,2 тыс. рублей,
на 2017 год - 86182,6 тыс. рублей,
на 2018 год - 85664,9 тыс. рублей.
Источники ресурсного обеспечения Программы
Наименование источника |
Единица измерения |
Объем финансовых средств |
Описание механизма привлечения, нормативные ссылки на соглашения, другие подтверждающие документы |
|||
всего по Программе |
в том числе |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Бюджет Волгограда |
тыс. руб. |
58930,4 |
20734,1 |
19794,2 |
18402,1 |
В соответствии с объемом финансирования, предусмотренным бюджетом Волгограда на соответствующий период |
Бюджет Волгоградской области |
тыс. руб. |
80336,2 |
25707,5 |
26918,0 |
27710,7 |
Законы Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", от 15 декабря 2017 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" |
Внебюджетные источники |
тыс. руб. |
111372,1 |
32349,6 |
39470,4 |
39552,1 |
На основании договоров с родителями (законными представителями) детей, отдыхающих в каникулярное время в условиях стационарного лагеря (21 день), стационарного лагеря (семь дней), палаточного лагеря (семь дней) на базе МУ ОЦ "Орленок" и в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ |
В процессе реализации Программы объемы финансовых средств, направляемых на ее выполнение, будут корректироваться.
Мероприятия Программы и объемы ее финансирования будут уточняться ежегодно при формировании проекта бюджета Волгограда на соответствующий финансовый год, а также в ходе исполнения бюджета Волгограда соответствующего финансового года.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий Программы.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой снижение запланированных показателей вследствие снижения поступлений из областного бюджета и бюджета Волгограда.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка мероприятий Программы и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
4. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Администрации Волгоградской области, администрации Волгограда, приказами комитета.
Разработчиком и исполнителем-координатором Программы является комитет.
Исполнителями Программы являются:
комитет;
МУ ОЦ "Орленок";
департамент;
ТУ ДОАВ;
МОУ.
Функции и полномочия разработчика, исполнителя-координатора и исполнителей Программы осуществляются в соответствии с Положением о муниципальных программах, утвержденным постановлением администрации Волгограда от 20 августа 2013 г. N 1418 "Об утверждении Положения о муниципальных программах" (далее - Положение).
Организация взаимодействия в рамках Программы
N п/п |
Полное наименование исполнителей, участников Программы |
Функции, выполняемые в рамках реализации Программы |
Нормативная ссылка |
Механизм контроля и координации действий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
Управление реализацией Программы, координация деятельности исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы, внесение предложений по уточнению и корректировке Программы, распределению и перераспределению финансовых средств, заключение с исполнителями мероприятий Программы соглашений об их участии в реализации Программы |
Подпункты 2.1.7, 2.1.9 раздела 2 Положения о комитете, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 07 сентября 2011 г. N 49/1494 "О переименовании комитета по делам молодежи администрации Волгограда в комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, утверждении Положения о комитете молодежной политики и туризма администрации Волгограда и о внесении изменения в структуру администрации Волгограда, утвержденную решением Волгоградской городской Думы от 06.12.2010 N 39/1207 "О структуре администрации Волгограда" |
Запрашивает отчеты от исполнителей Программы. Представляет отчеты о расходовании средств на реализацию Программы в департамент финансов администрации Волгограда, об исполнении мероприятий Программы - в департамент экономического развития администрации Волгограда |
2. |
Муниципальное учреждение "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" |
Участие в обеспечении реализации мероприятий Программы в части сохранения и развития материально-технической базы МУ ОЦ "Орленок" и обеспечения отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок", подготовке отчетов по установленным показателям в комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда |
Устав МУ ОЦ "Орленок", утвержденный распоряжением департамента муниципального имущества администрации Волгограда от 21 декабря 2011 г. N 3329р "Об утверждении новой редакции Устава муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы в соответствии с Положением исполнителю-координатору Программы |
3. |
Департамент по образованию администрации Волгограда |
Участие в разработке Программы и обеспечение ее реализации. Выполнение мероприятий, направленных на осуществление контроля за финансированием мероприятий в рамках реализации Программы из бюджетов всех уровней. Осуществление функций распорядителя и получателя средств бюджета Волгограда и вышестоящих бюджетов на реализацию мероприятий Программы по согласованию с департаментом финансов администрации Волгограда. Осуществление контроля за освоением денежных средств в рамках организации отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ |
Подпункт 2.1.11 раздела 2 Положения о департаменте, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1311 "О переименовании комитета по образованию администрации Волгограда в департамент по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о департаменте по образованию администрации Волгограда" |
Представляет отчеты об исполнении мероприятий Программы в соответствии с Положением и в рамках выделенного финансирования исполнителю-координатору Программы |
4. |
Территориальные управления департамента по образованию администрации Волгограда |
Участие в обеспечении реализации мероприятий Программы в части организации отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ, подготовке отчетов по установленным показателям в департамент |
Подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Центральном территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1312 "О переименовании Центрального территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Центральное территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Центральном территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Ворошиловском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1313 "О переименовании Ворошиловского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Ворошиловское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Ворошиловском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Дзержинском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1314 "О переименовании Дзержинского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Дзержинское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Дзержинском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Краснооктябрьском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1315 "О переименовании Краснооктябрьского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Краснооктябрьское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Краснооктябрьском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Тракторозаводском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1316 "О переименовании Тракторозаводского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Тракторозаводское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Тракторозаводском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Советском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1317 "О переименовании Советского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Советское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Советском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Кировском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1318 "О переименовании Кировского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Кировское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Кировском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда", подпункт 2.1.7 раздела 2 Положения о Красноармейском территориальном управлении департамента, утвержденного решением Волгоградской городской Думы от 16 февраля 2011 г. N 42/1319 "О переименовании Красноармейского территориального управления комитета по образованию администрации Волгограда в Красноармейское территориальное управление департамента по образованию администрации Волгограда и об утверждении Положения о Красноармейском территориальном управлении департамента по образованию администрации Волгограда" |
Представляют отчеты об исполнении мероприятий в соответствии с Положением в департамент |
5. |
Муниципальные образовательные учреждения Волгограда, находящиеся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда |
Участие в обеспечении реализации мероприятий Программы в части организации отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ, направление отчетов по установленным показателям в территориальные управления департамента |
Уставы МОУ, утвержденные департаментом |
Представляют отчеты об исполнении мероприятий Программы в соответствии с Положением в ТУ ДОАВ |
5. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы представлен в приложении 2 к Программе.
6. Технико-экономическое обоснование
Обоснование затрат по мероприятиям Программы представлено в приложении 3 к Программе.
Комитет молодежной политики
и туризма администрации Волгограда
Приложение 1 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
Приложение 1
к муниципальной программе
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1519
Цели, задачи и индикаторы
муниципальной программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы
31 марта 2016 г., 31 марта, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование целей, задач |
Наименование индикаторов достижения целей (выполнения задач) |
Единица измерения |
Значения индикаторов |
||||||
до начала реализации Программы |
по годам реализации Программы |
в результате реализации Программы |
||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Цель: обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время |
Количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период |
чел. |
21050 |
18940 |
20978 |
20034 |
20440 |
20886 |
61360 |
1.1. |
Задача: организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок") |
Уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) |
% |
85 |
85 |
85 |
87 |
89 |
91 |
91 |
Общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок" |
чел. |
1820 |
2120 |
3278 |
2320 |
2740 |
2740 |
7800 |
||
1.2. |
Задача: организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда (далее - МОУ) |
Доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
26,85 |
21,3 |
21,3 |
20,1 |
20,2 |
19,2 |
19,2 |
Уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ |
% |
89 |
89 |
90 |
90 |
92 |
97 |
97 |
Комитет молодежной политики и туризма
администрации Волгограда
Приложение 2 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
Приложение 2
к муниципальной программе
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1519
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы
31 марта, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 30 июня, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Индикаторы достижения целей, выполнения задач (показатели результативности мероприятий) |
Исполнитель |
Примечание |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||||
бюджет Волгограда |
бюджет Волгоградской области |
внебюджетные источники |
|||||||||
наименование |
единица измерения |
плановое значение |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Цель: обеспечение качественного организованного отдыха детей в каникулярное время |
Всего |
250638,7 |
58930,4 |
80336,2 |
111372,1 |
Количество детей, охваченных отдыхом в каникулярный период |
чел. |
61360 |
|
|
2016 год |
78791,2 |
20734,1 |
25707,5 |
32349,6 |
20034 |
||||||
2017 год |
86182,6 |
19794,2 |
26918,0 |
39470,4 |
20440 |
||||||
2018 год |
85664,9 |
18402,1 |
27710,7 |
39552,1 |
20886 |
||||||
1.1. |
Задача: организация отдыха детей в каникулярное время на базе муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок") |
Всего |
127918,0 |
24950,8 |
0 |
102967,2 |
Уровень удовлетворенности качеством отдыха в МУ ОЦ "Орленок" детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) |
% |
91 |
|
|
2016 год |
39151,7 |
9516,5 |
0 |
29635,2 |
87 |
||||||
2017 год |
45242,6 |
8576,6 |
0 |
36666,0 |
89 |
||||||
2018 год |
43523,7 |
6857,7 |
0 |
36666,0 |
91 |
||||||
Общее количество детей, охваченных отдыхом на базе МУ ОЦ "Орленок" |
чел. |
7800 |
|||||||||
2320 | |||||||||||
2740 | |||||||||||
2740 | |||||||||||
1.1.1. |
Мероприятие: сохранение материально-технической базы МУ ОЦ "Орленок" |
Всего |
24950,8 |
24950,8 |
0 |
0 |
Количество действующих койко-мест для отдыха детей на базе МУ ОЦ "Орленок" |
шт. |
470 |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок" |
|
2016 год |
9516,5 |
9516,5 |
0 |
0 |
430 |
||||||
2017 год |
8576,6 |
8576,6 |
0 |
0 |
470 |
||||||
в том числе погашение кредиторской задолженности |
193,4 |
193,4 |
0 |
0 |
|||||||
2018 год |
6857,7 |
6857,7* |
0 |
0 |
470 |
||||||
Загруженность койко-мест в МУ ОЦ "Орленок" |
% |
100 |
|||||||||
100 | |||||||||||
100 | |||||||||||
100 | |||||||||||
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок" | |||||||||||
1.1.2. |
Мероприятие: обеспечение отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок" |
Всего |
102967,2 |
0 |
0 |
102967,2 |
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (21 день) |
чел. |
5480 |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок" |
|
2016 год |
29635,2 |
0 |
0 |
29635,2 |
1720 |
||||||
2017 год |
36666,0 |
0 |
0 |
36666,0 |
1880 |
||||||
2018 год |
36666,0 |
0 |
0 |
36666,0 |
1880 |
||||||
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в условиях стационарного лагеря (семь дней) в каникулярный период (за исключением летнего) |
чел. |
1000 |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок" |
||||||||
400 | |||||||||||
300 | |||||||||||
300 | |||||||||||
Количество детей, отдохнувших на базе МУ ОЦ "Орленок" в палаточных сменах (семь дней) |
чел. |
1320 |
Комитет молодежной политики и туризма администрации Волгограда, МУ ОЦ "Орленок" |
||||||||
200 | |||||||||||
560 | |||||||||||
560 | |||||||||||
1.2. |
Задача: организация отдыха обучающихся в каникулярное время в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда (далее - МОУ) |
Всего |
122720,7 |
33979,6 |
80336,2 |
8404,9 |
Доля обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ, от общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
19,2 |
|
|
2016 год |
39639,5 |
11217,6 |
25707,5 |
2714,4 |
20,1 |
||||||
2017 год |
40940,0 |
11217,6 |
26918,0 |
2804,4 |
20,2 |
||||||
2018 год |
42141,2 |
11544,4 |
27710,7 |
2886,1 |
19,2 |
||||||
Уровень удовлетворенности качеством отдыха детей в каникулярное время (доля положительных отзывов) на базе МОУ |
% |
97 |
|||||||||
90 | |||||||||||
92 | |||||||||||
97 | |||||||||||
1.2.1. |
Мероприятие: обеспечение отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе МОУ |
Всего |
122720,7 |
33979,6 |
80336,2 |
8404,9 |
Численность обучающихся МОУ, обеспеченных отдыхом с организацией питания в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе МОУ |
чел. |
53560 |
Департамент по образованию администрации Волгограда, территориальные управления департамента по образованию администрации Волгограда, МОУ |
|
2016 год |
39639,5 |
11217,6 |
25707,5 |
2714,4 |
17714 |
||||||
2017 год |
40940,0 |
11217,6 |
26918,0 |
2804,4 |
17700 |
||||||
2018 год |
42141,2 |
11544,4 |
27710,7 |
2886,1 |
18146 |
||||||
|
Итого по Программе |
Всего |
250638,7 |
58930,4 |
80336,2 |
111372,1 |
|
|
|
|
|
2016 год |
78791,2 |
20734,1 |
25707,5 |
32349,6 |
|||||||
2017 год |
86182,6 |
19794,2 |
26918,0 |
39470,4 |
|||||||
2018 год |
85664,9 |
18402,1 |
27710,7 |
39552,1 |
* Снижение объема финансирования бюджета Волгограда на 2018 год не влияет на индикаторы мероприятия 1.1.1 "Сохранение материально-технической базы МУ ОЦ "Орленок" в связи с сокращением расходов на прочие услуги, работы.
Комитет молодежной политики и туризма
администрации Волгограда
Приложение 3 изменено с 29 декабря 2017 г. - Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
Приложение 3
к муниципальной программе
"Организация отдыха детей
в каникулярное время"
на 2016 - 2018 годы,
утвержденной постановлением
администрации Волгограда
от 30.10.2015 N 1519
Обоснование затрат
по мероприятиям муниципальной программы "Организация отдыха детей в каникулярное время" на 2016 - 2018 годы
31 марта, 30 декабря 2016 г., 31 марта, 30 июня, 29 декабря 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Расчет затрат (с пояснениями) |
Нормативная ссылка |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Мероприятие: сохранение материально-технической базы муниципального учреждения "Городской оздоровительный центр для детей и молодежи "Орленок" (далее - МУ ОЦ "Орленок") |
2016 год - расходы за счет бюджета Волгограда на проведение мероприятия составят 9516,51490 тыс. рублей, в том числе: субсидия МУ ОЦ "Орленок" на финансовое обеспечение муниципального задания - 9260,10000 тыс. рублей, субсидия на иные цели: муниципальная надбавка работникам 256,41490 тыс. рублей (в соответствии с установленными размерами муниципальной надбавки по каждой из должностей) |
Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2005 г. N 24/464 "О Положении о местных налогах на территории Волгограда, введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установлении и введении местных налогов на территории Волгограда", решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1990 "Об установлении муниципальной надбавки работникам муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27 октября 2015 г. N 46-н "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области", постановление администрации Волгограда от 17 июля 2015 г. N 997 "Об утверждении Порядка определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда" |
|
|
2017 год - расходы за счет бюджета Волгограда на проведение мероприятия составят 8576,60000 тыс. рублей, в том числе: 8383,20000 тыс. рублей - субсидия МУ ОЦ "Орленок" на финансовое обеспечение муниципального задания, 193,40000 тыс. рублей - расходы на погашение кредиторской задолженности за 2016 год |
Постановление Волгоградского городского Совета народных депутатов от 23 ноября 2005 г. N 24/464 "О Положении о местных налогах на территории Волгограда, введении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход, установлении и введении местных налогов на территории Волгограда", решение Волгоградской городской Думы от 02 октября 2012 г. N 66/1989 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений по реализации молодежной политики на территории Волгограда", приказ комитета по управлению государственным имуществом Волгоградской области от 27 октября 2015 г. N 46-н "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Волгоградской области", постановление администрации Волгограда от 17 июля 2015 г. N 997 "Об утверждении Порядка определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Волгограда" |
2018 год - расходы за счет бюджета Волгограда на проведение мероприятия (субсидия МУ ОЦ "Орленок" на финансовое обеспечение муниципального задания) составят 6857,70000 тыс. рублей | |||
2. |
Мероприятие: обеспечение отдыха детей в каникулярное время на базе МУ ОЦ "Орленок" |
Внебюджетные средства на 2016 год составят: смена в стационарном лагере (21 день): 0,73500 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 15,43500 тыс. рублей: за 1 смену: 15,43500 тыс. рублей x 430 чел. (количество потребителей за одну смену) = 6637,05000 тыс. рублей, за 4 смены: 6637,05000 тыс. рублей x 4 смены = 26548,20000 тыс. рублей; смена в стационарном лагере (семь дней): 0,73500 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 койко-дней = 5,14500 тыс. рублей: за 1 смену: 5,14500 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 514,50000 тыс. рублей, за 4 смены: 514,50000 тыс. рублей x 4 смены = 2058,00000 тыс. рублей; смена в палаточном лагере (семь дней): 0,73500 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 5,14500 тыс. рублей: за 1 смену: 5,14500 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 514,50000 тыс. рублей, за 2 смены: 514,50000 тыс. рублей x 2 смены = 1029,00000 тыс. рублей. Всего за 2016 год внебюджетные средства составят 29635,20000 тыс. рублей |
Стоимость путевки рассчитывается на основании приказа МУ ОЦ "Орленок" за предыдущий период |
Внебюджетные средства на 2017 год составят: смена в стационарном лагере (при размещении в корпусе круглогодичного действия) (21 день): 0,89200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 18,73200 тыс. рублей: за 1 смену: 18,73200 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 1873,20000 тыс. рублей, за 3 смены: 1873,20000 тыс. рублей x 3 смены = 5619,60000 тыс. рублей. Смена в стационарном лагере (21 день): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 16,63200 тыс. рублей: за 1 смену: 16,63200 тыс. рублей x 370 чел. (количество потребителей за одну смену) = 6153,84000 тыс. рублей, за 3 смены: 6153,840 тыс. рублей x 3 смены = 18461,52000 тыс. рублей. Смена в стационарном лагере (21 день): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 16,63200 тыс. рублей: за 1 смену: 16,63200 тыс. рублей x 470 чел. (количество потребителей за одну смену) = 7817,04000 тыс. рублей. Смена в стационарном лагере (семь дней): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 5,54400 тыс. рублей: за 1 смену: 5,54400 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 554,40000 тыс. рублей, за 3 смены: 554,40000 тыс. рублей x 3 смены = 1663,20000 тыс. рублей. Палаточный лагерь (семь дней): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 5,54400 тыс. рублей: за 1 смену: 5,54400 тыс. рублей x 140 чел. (количество потребителей за одну смену) = 776,16000 тыс. рублей, за 4 смены: 776,16000 тыс. рублей x 4 смены = 3104,64000 тыс. рублей. За 2017 год внебюджетные средства составят 36666,00000 тыс. рублей | |||
Внебюджетные средства на 2018 год составят: смена в стационарном лагере (при размещении в корпусе круглогодичного действия) (21 день): 0,89200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 18,73200 тыс. рублей: за 1 смену: 18,73200 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 1873,20000 тыс. рублей, за 3 смены: 1873,20000 тыс. рублей x 3 смены = 5619,60000 тыс. рублей. Смена в стационарном лагере (21 день): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 16,63200 тыс. рублей: за 1 смену: 16,63200 тыс. рублей x 370 чел. (количество потребителей за одну смену) = 6153,84000 тыс. рублей, за 3 смены: 6153,840 тыс. рублей x 3 смены = 18461,52000 тыс. рублей. Смена в стационарном лагере (21 день): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 21 койко-день = 16,63200 тыс. рублей: за 1 смену: 16,63200 тыс. рублей x 470 чел. (количество потребителей за одну смену) = 7817,04000 тыс. рублей. Смена в стационарном лагере (семь дней): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 5,54400 тыс. рублей: за 1 смену: 5,54400 тыс. рублей x 100 чел. (количество потребителей за одну смену) = 554,40000 тыс. рублей, за 3 смены: 554,40000 тыс. рублей x 3 смены = 1663,20000 тыс. рублей. Палаточный лагерь (семь дней): 0,79200 тыс. рублей (стоимость пребывания одного человека в МУ ОЦ "Орленок" в день) x 7 дней = 5,54400 тыс. рублей: за 1 смену: 5,54400 тыс. рублей x 140 чел. (количество потребителей за одну смену) = 776,16000 тыс. рублей, за 4 смены: 776,16000 тыс. рублей x 4 смены = 3104,64000 тыс. рублей. За 2018 год внебюджетные средства составят 36666,00000 тыс. рублей | |||
3. |
Мероприятие: обеспечение отдыха обучающихся в каникулярный период в лагерях с дневным пребыванием детей, организуемых на базе муниципальных образовательных учреждений Волгограда, находящихся в ведомственной подчиненности департамента по образованию администрации Волгограда |
На период 2016 года средства областного бюджета составят: при 3-разовом питании в сутки: 0,09900 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,78200 тыс. рублей (затраты на одного человека), 1,78200 тыс. рублей x 9000 чел. = 16038,00000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,53000 тыс. рублей (затраты на одного человека); 1,53000 тыс. рублей x 5491 чел. = 8401,23000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,42500 тыс. рублей; 0,42500 тыс. рублей x 2984 чел. = 1268,20000 тыс. рублей. Всего за 2016 год средства областного бюджета составят 25707,50000 тыс. рублей.
На период 2016 года средства бюджета Волгограда составят: при 3-разовом питании в сутки (без учета стоимости набора продуктов питания): (0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,91800 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,73440 тыс. рублей (затраты на одного человека из средств бюджета Волгограда); 0,73440 тыс. рублей x 9000 чел. = 6609,60000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки (без учета стоимости набора продуктов питания): (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,81000 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,64800 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда); 0,64800 тыс. рублей x 5491 чел. = 3558,20000 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,22500 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,18000 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда); 0,18000 тыс. рублей x 2984 чел. = 537,12000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки (с учетом стоимости набора продуктов питания): (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,81000 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,64800 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда), 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,53000 тыс. рублей (затраты на одного человека), (0,64800 тыс. рублей + 1,53000 тыс. рублей) x 234 чел. = 509,70000 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,22500 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,18000 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда), 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,42500 тыс. рублей (затраты на одного человека), (0,42500 тыс. рублей + 0,18000 тыс. рублей) x 5 чел. = 3,02500 тыс. рублей. Всего за 2016 год средства бюджета Волгограда составят 11217,60000 тыс. рублей. |
Постановление Администрации Волгоградской области от 24 мая 2010 г. N 226-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на организацию отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области", Закон Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов". Расчет произведен на основании приказа министерства образования и науки Волгоградской области от 30 января 2015 г. N 116 "Об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в 2015 году", решения Волгоградской городской Думы от 15 декабря 2015 г. N 37/1149 "О бюджете Волгограда на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов", приказа департамента по образованию администрации Волгограда от 31 декабря 2014 г. N 912 "Об организации отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда в 2015 году", приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 15 февраля 2016 г. N 26 "Об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Волгоградской области в 2016 году", приказа департамента по образованию администрации Волгограда от 29 февраля 2016 г. N 130 "Об организации отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда в 2016 году", приказа комитета образования и науки Волгоградской области от 11 января 2017 г. N 1 "Об организации отдыха и оздоровления детей и подростков в Волгоградской области в 2017 году", приказа департамента по образованию администрации Волгограда от 27 декабря 2016 г. N 969 "Об организации отдыха обучающихся муниципальных образовательных учреждений Волгограда в 2017 году", Закона Волгоградской области от 06 декабря 2016 г. N 126-ОД "Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Закона Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" |
На период 2016 года внебюджетные средства (средства родителей (законных представителей) составят: при 3-разовом питании в сутки (без учета стоимости набора продуктов питания): (0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,91800 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,18360 тыс. рублей (затраты на одного человека из внебюджетных средств); 0,18360 тыс. рублей x 9000 чел. = 1652,40000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки (без учета стоимости набора продуктов питания): (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,81000 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,16200 тыс. рублей (затраты на одного человека из внебюджетных средств); 0,16200 тыс. рублей x 5491 чел. = 889,54200 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,22500 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,04500 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам); 0,04500 тыс. рублей x 2984 чел. = 134,28000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки (с учетом стоимости набора продуктов питания): (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,81000 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,16200 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам), 0,16200 тыс. рублей x 234 чел. = 37,90800 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,22500 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,04500 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам); 0,04500 тыс. рублей x 5 чел. = 0,22500 тыс. рублей. Всего за 2016 год внебюджетные средства (средства родителей (законных представителей) составят 2714,40000 тыс. рублей. | |||
В 2017 году средства областного бюджета составят: при 3-разовом питании в сутки: 0,09900 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,78200 тыс. рублей (затраты на одного человека), 1,78200 тыс. рублей x 9000 чел. = 16038,00000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,53000 тыс. рублей (затраты на одного человека); 1,53000 тыс. рублей x 6500 чел. = 9945,00000 тыс. рублей; 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,42500 тыс. рублей (затраты на одного человека); 0,42500 тыс. рублей x 2200 чел. = 935,00000 тыс. рублей. За 2017 год средства областного бюджета составят 26918,00000 тыс. рублей. | |||
На 2017 год средства бюджета Волгограда составят: при 3-разовом питании в сутки: (0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,91800 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,73440 тыс. рублей (затраты на одного человека из средств бюджета Волгограда); 0,73440 тыс. рублей x 9000 чел. = 6609,60000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,81000 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,64800 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда); 0,64800 тыс. рублей x 6500 чел. = 4212,00000 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,22500 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,18000 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда); 0,18000 тыс. рублей x 2200 чел. = 396,00000 тыс. рублей. За 2017 год средства бюджета Волгограда составят 11217,60000 тыс. рублей. | |||
На 2017 год внебюджетные средства (средства родителей (законных представителей) составят: при 3-разовом питании в сутки: (0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,91800 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,18360 тыс. рублей (затраты на одного человека из внебюджетных средств), 0,18360 тыс. рублей x 9000 чел. = 1652,40000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,81000 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,16200 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам); 0,16200 тыс. рублей x 6500 чел. = 1053,00000 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека); 0,22500 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,04500 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам), 0,04500 тыс. рублей x 2200 чел. = 99,00000 тыс. рублей. За 2017 год внебюджетные средства (средства родителей (законных представителей) составят 2804,40000 тыс. рублей. | |||
В 2018 году средства областного бюджета составят: при 3-разовом питании в сутки: 0,09900 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,78200 тыс. рублей (затраты на одного человека); 1,78200 тыс. рублей x 9442 чел. = 16825,70000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 1,53000 тыс. рублей (затраты на одного человека); 1,53000 тыс. рублей x 6503 чел. = 9949,60000 тыс. рублей; 0,08500 тыс. рублей (стоимость набора продуктов питания на одного человека в день) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,42500 тыс. рублей (затраты на одного человека); 0,42500 тыс. рублей x 2201 чел. = 935,40000 тыс. рублей. В 2018 году общий объем средств областного бюджета составит 27710,70000 тыс. рублей. | |||
На 2018 год средства бюджета Волгограда составят: при 3-разовом питании в сутки: (0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека). 0,91800 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,73440 тыс. рублей (затраты на одного человека из средств бюджета Волгограда); 0,73440 тыс. рублей x 9442 чел. = 6934,20000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека). 0,81000 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,64800 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда); 0,64800 тыс. рублей x 6503 чел. = 4214,00000 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека). 0,22500 тыс. рублей x 0,8 (коэффициент уменьшения расходов бюджета Волгограда на размер родительской платы) = 0,18000 тыс. рублей (затраты на одного человека по средствам бюджета Волгограда); 0,18000 тыс. рублей x 2201 чел. = 396,20000 тыс. рублей. В 2018 году общий объем средств бюджета Волгограда составит 11544,40000 тыс. рублей. | |||
На 2018 год внебюджетные средства (средства родителей (законных представителей) составят: при 3-разовом питании в сутки: (0,04500 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,91800 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека). 0,91800 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,18360 тыс. рублей (затраты на одного человека из внебюджетных средств); 0,18360 тыс. рублей x 9442 чел. = 1733,6000 тыс. рублей; при 2-разовом питании в сутки: (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 18 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,81000 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека). 0,81000 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,16200 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам), 0,16200 тыс. рублей x 6503 чел. = 1053,50000 тыс. рублей; (0,03900 тыс. рублей (расходы по доставке и приготовлению пищи на одного человека в день) + 0,00600 тыс. рублей (расходы на организационные мероприятия в день)) x 5 дней (количество дней пребывания в смену) = 0,22500 тыс. рублей (общие затраты на одного человека с учетом родительской платы. Родительская плата составляет 20% от общих затрат на одного человека), 0,22500 тыс. рублей x 0,2 (коэффициент родительской платы) = 0,04500 тыс. рублей (затраты на одного человека по внебюджетным средствам); 0,04500 тыс. рублей x 2201 чел. = 99,00000 тыс. рублей. На 2018 год общий объем внебюджетных средств (средств родителей (законных представителей) составит 2886,10000 тыс. рублей |
Комитет молодежной политики и туризма
администрации Волгограда
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Волгограда от 30 октября 2015 г. N 1519 "Об утверждении муниципальной программы "Организация отдыха детей в каникулярное время"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Волгограда (http://www.volgadmin.ru)
Постановлением Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1888 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2018 г. N 1880
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2018 г.
Постановление Администрации Волгограда от 29 декабря 2017 г. N 2020
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Подпункты 1.2, 1.3 пункта 1 названного постановления вступают в силу с 1 января 2018 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета Волгограда на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов
Постановление Администрации Волгограда от 30 июня 2017 г. N 1050
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 31 марта 2017 г. N 466
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 30 декабря 2016 г. N 2010
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Волгограда от 31 марта 2016 г. N 452
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.