Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 сентября 2011 г. N 1284-п
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива"
2 мая 2012 г., 22 мая 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 05.03.2011 г. N 284-п "О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Камышинского муниципального района", руководствуясь ст. 21 Устава Камышинского муниципального района, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Утвердить прилагаемый План-график внедрения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела архива Администрации Камышинского муниципального района О.А. Любакову.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Глава Камышинского |
В.Я. Ерофеев |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива"
(утв. постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 26 сентября 2011 г. N 1284-п)
2 мая 2012 г., 22 мая 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению документов для исследователей в читальный зал архива (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальную услугу оказывает отдел архива Администрации Камышинского муниципального района (далее именуемый - отдел архива).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
- юридические лица: российские и иностранные юридические лица, международные организации. От имени юридических лиц заявления могут подавать лица, действующие в соответствии с законом;
- физические лица: граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. От имени физических лиц заявления могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация о порядке представления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в отделе архива. Информирование заинтересованных лиц производится при личном приеме, по телефону, путем публичного информирования (размещение информации на информационных стендах, через сеть интернет, публикации в официальном издании).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является личное заявление исследователя или письмо направляющей организации, поступившие в адрес отдела архива. В личном заявлении указываются:
- наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество пользователя,
- тема и хронологические рамки исследования;
- личная подпись и дата.
В письме направляющей организации указываются:
- наименование организации, в которую обращается пользователь, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество пользователя,
- должность, если выполняется служебное задание,
- ученое звание, ученая степень, если ведется научная работа,
- тема и хронологические рамки исследования;
- подпись руководителя.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке письма организации.
Все исследователи при посещении читального зала предъявляют документы, удостоверяющие личность.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте или на электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации или адреса электронной почты (в случае указания заявителем способа доставки по электронной почте) ответ ему направляется по почте.
1.5. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:
Отдел архива Администрации Камышинского муниципального района:
Адрес: 403840, Волгоградская обл., Камышинский район, г. Петров Вал, ул. Рихарда Зорге, д. 4
Телефоны: (84457) 6-52-05
e-mail: arh_kam@mail.ru
Адрес официального сайта Администрации муниципального района:
http://www.volganet.ru/irj/avo.html/oms/kamyshinskij
1.7. Сведения о графике (режиме) работы:
понедельник, вторник, среда, четверг с 8.00 до 17.00 ч. Пятница до 16.00 ч.
перерыв на обед - с 12.00 до 13.00.
1.8. На информационных стендах, размещаемых в помещениях в которых предоставляется муниципальная услуга, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адреса официальных сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень получателей муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы заполнения заявлений;
- краткое изложение процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- порядок рассмотрения обращений получателей муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 22 мая 2013 г. N 741-п раздел 1 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.9
1.9. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2013 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
По-видимому, в подпункте 2 пункта 1.9 раздела 1 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного Федерального закона следует читать как 27 июля 2010 г.
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа, за исключением лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации Камышинского муниципального района предоставляющего муниципальную услугу - отдел архива Администрации Камышинского муниципального района.
2.3. Результат оказания муниципальной услуги:
Конечными результатами предоставления муниципальной услуга являются:
- предоставление информации о распорядке работы читального зала;
- получение консультации о составе и содержании документов в соответствии с темой исследований;
- выдача ксерокопий документов.
2.4. Срок оказания муниципальной услуги: Сроки выдачи описей, дел, документов и других материалов не должны превышать трех рабочих дней со дня оформления заказа.
Справочно-информационные и другие печатные издания, экземпляры описей, выдаются в день заказа.
2.5. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Федеральным Законом от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Волгоградской области от 19.04.2006 N 1212-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
- Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук утвержденных Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 N 19;
- Приказом N 51 Федеральной Архивной службы (Росархив) от 06.07.1998 г. "Об утверждении Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов Российской Федерации".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции:
- запрос (приложение N 2 к административному регламенту).
- документ, удостоверяющий личность (паспорт);
- доверенность юридического лица на получение архивной информации в его интересах.
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- плохое физическое состояние документов;
- необходимость выполнения задания ведущим специалистом по работе с архивом района (дело находится в пользовании);
- выдача дел и документов во временное пользование другим учреждениям;
- выдача их другому пользователю
2.7.1. Не подлежат рассмотрению запросы:
- не содержащие информации о заявителе, указанной в пункте 2.5. Регламента;
- не содержащие необходимых сведений для проведения поисковой работы;
- не поддающиеся прочтению;
- содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.
2.8. Размер платы за оказание муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Требования к местам исполнения муниципальной функции:
Помещения отдела архива должны соответствовать СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы" и СанПиН.2.1/2.1.1.1278-03 "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий".
Каждое рабочее место должностного лица, специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
В местах осуществления муниципальной функции предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Требования к оборудованию мест ожидания:
- места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями.
- места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
Требования к оформлению входа в здание:
- здание (строение), в котором расположен отдел по экономике, налогам и ценообразованию оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;
- вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской) содержащей информацию о наименовании органа власти.
Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:
- места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы: информационными стендами; стульями и столами для возможности оформления документов.
Требования к местам приема заявителей:
- кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Требования к местам парковки:
На территории, прилегающей к отделу архива, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется специалистами в соответствии с должностными регламентами.
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 22 мая 2013 г. N 741-п в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.11. В случае превышения спроса на муниципальную услугу над возможностью ее предоставления, муниципальная услуга предоставляется по предварительной записи. Предварительная запись может осуществляться заявителем при личном обращении или с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные, и желаемое время посещения. Заявителю сообщается дата и время приема. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность в предоставлении консультаций заявителям в отношении рассматриваемого обращения, на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявителям предоставляется возможность получения информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Состав и последовательность административных процедур отражена в блок-схеме (приложение 1 к административному регламенту)
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов о допуске в читальный зал;
- анализ тематики исследования;
- выдача справочно-поисковых средств пользователю для оформления заказов на выдачу дел;
- выдача архивных документов в соответствии с заказом, согласно действующим требованиям выдачи документов из архивохранилищ.
3.2. Прием документов о допуске в читальный зал.
3.2.1. Разрешение на работу в читальном зале отдела архива дается начальником отдела архива при предоставлении личного заявления или письма-отношения направляющей организации (приложение N2)
3.2.2. Разрешение на допуск в читальный зал дается на необходимый пользователю срок, но не превышающий 1 год со дня оформления.
3.2.3. В случае изменения темы исследования или при необходимости продления срока разрешения пользователь представляет новое официальное письмо, составляет личное заявление.
3.2.4. Все пользователи знакомятся с действующими Правилами работы в читальном зале и заполняют анкету установленного образца (приложение N 3).
3.2.5. Пользователь обязан регистрироваться в журнале посещений при каждом посещении читального зала. С Пользователя, в соответствии с действующим законодательством, берется согласие на обработку персональных данных (приложение 6).
3.3. Анализ тематики исследования
Анализ тематики исследования осуществляется с использованием имеющихся в отделе архива архивных справочников в традиционной и электронной форме, содержащих сведения о хранящихся в муниципальном архиве документах.
3.4. Выдача справочно-поисковых средств (научно-справочного аппарата) пользователю.
3.4.1. Научно-справочный аппарат к архивным документам (архивные описи дел, документов, справочники, каталоги и др.), предоставляются на срок не более 5-ти рабочих дней.
Описи дел, документов предоставляются единовременно в количестве до 5 единиц.
3.4.2. Для выдачи документов пользователь оформляет заявление по установленной форме (приложение N 2)
3.5. Выдача архивных документов
3.5.1. Пользователю предоставляются архивные документы только по теме его исследования.
3.5.2. Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (требования) за каждую предоставленную единицу хранения.
Единовременно может быть выдано 10-20 дел сроком до 1 месяца, особо ценные документы - сроком до 2 недель. Продление сроков использования архивных документов устанавливается начальником архивного отдела.
3.5.3. Перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при возврате проводится их проверка наличия и физического состояния.
Обязательной полистной проверке наличия и состояния перед выдачей архивных документов из архивохранилища и при их возврате подлежат:
- особо ценные документы;
- несброшюрованные архивные документы;
- дела, ранее не выдававшиеся из архивохранилища и не имеющие листов-заверителей;
- дела, содержащие автографы, графические документы, гербовые знаки, печати, открытки, конверты с адресами, марками и другие архивные документы, потенциально представляющие интерес для коллекционеров.
3.5.4. После завершения работы пользователи передают архивные документы специалисту отдела архива для их возвращения в архивохранилища по принадлежности.
3.5.5. По просьбе пользователя может осуществляться ксерокопирование архивных документов.
3.5.6. Муниципальная услуга считается завершенной после получения исследователем архивных документов, необходимых для проведения исследования и получения информации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела архива путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента.
4.2. Специалисты отдела архива, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка, сроков, полноту и качество исполнения муниципальной услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за оказанием муниципальной услуги отделом архива осуществляется Администрацией Камышинского муниципального района в лице Главы Камышинского муниципального района, управляющего делами Администрации Камышинского муниципального района, начальником отдела архива.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения пользователей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников отдела архива.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 2 мая 2012 г. N 550-п раздел 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе исполнения должностными лицами муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, в документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) в иных случаях, утвержденных законодательством.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Получатели муниципальной услуги могут обжаловать действие или бездействие должностных лиц Администрации Камышинского муниципального района - руководству администрации Камышинского муниципального района (адрес администрации Камышинского муниципального района: 403870, г. Камышин, ул. Набережная, 7а, e-mail: adminraj@reg.avtlg.ru, адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru, адрес регионального портала государственных и муниципальных услуг: http://volganet.ru/services/pgu/index.jsp
5.3. Жалоба может быть направлена по почте,с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю. При подаче жалобы на бумажном носителе заявитель ставит личную подпись и дату;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом,предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц, в судебном порядке, подав письменное заявление, в суд.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение N 1
к Административному регламенту
"Предоставление документов для
исследователей в читальный зал архива"
от 26.09.2011 г. N 1284-п
Блок-схема по исполнению муниципальной услуги
"Оформление архивных справок"
Заявление о предоставлении услуги |
Определение темы исследования |
/----------------------------------------\ /---------------------------\
|В случае отсутствия персональных данных | | При наличии документов |
| пользователя, плохого | | по запрашиваемой теме |
| физического состояния документов, | \---------------------------/
| выполнения служебных заданий | |
| специалистами, не определена | |
| тема исследования | |
\----------------------------------------/ |
|
/----------------------------------------\ |
| Уведомление пользователя |
| об отказе в выдаче дел | /---------------------------\
\----------------------------------------/ | Предоставление в читальный|
| | зал архивных дел, |
| | научно-справочного |
| | аппарата, регистрация |
| | пользователя |
| \---------------------------/
|
| /--------------------------\
| | Оформление заказа на |
| | выдачу дел, справочников,|
| | печатных изданий |
| \--------------------------/
|
| /--------------------------\
| | Копирование документов, |
| | оформление копий, |
| | регистрация, |
| | предоставление |
| | пользователю |
| \--------------------------/
\---------------------------------------/
/-----------------------------------------\
| Предоставление услуги завершено |
\-----------------------------------------/
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение N 2
к Административному регламенту
"Предоставление документов
для исследователей в читальный
зал архива"
от 26.09.2011 г. N 1284-п
Образец N 1
|
Начальнику отдела архива Администрации Камышинского муниципального района |
|
|
от |
|
|
(фамилия, имя, отчество)
|
|
|
(должность, ученое звание, степень) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу разрешения на работу в читальном зале отдела архива по |
|
|
|
, |
|
(тема исследования) |
|
|
прошу предоставить для исследования документы за ___________________ годы |
Подпись исследователя ___________ |
|
Дата _______________ |
Образец N 2
Официальный бланк организации
|
Начальнику отдела архива Администрации Камышинского муниципального района |
ОТНОШЕНИЕ
Прошу разрешения на работу в читальном зале отдела архива по |
|
||||
|
, |
||||
(тема исследования) |
|
||||
за |
|
годы, |
|
||
|
|
|
(наименование должности) |
||
|
|
||||
|
. |
||||
(фамилия имя отчество сотрудника) |
|
|
|
|
(Должность направляющей организации) |
|
(подпись) |
|
МП |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение N 3
к Административному регламенту
"Предоставление документов
для исследователей в читальный
зал архива"
от 26.09.2011 г. N1284-п
АНКЕТА ИССЛЕДОВАТЕЛЯ
Фамилия |
|
||||||||||||
Имя |
|
Отчество |
|
||||||||||
Место работы (учебы) и должность |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Организация, направившая пользователя, ее адрес |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Образование |
|
||||||||||||
Ученая степень, звание |
|
||||||||||||
Тема и хронологические рамки исследования |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Место жительства |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Телефон (домашний) |
|
(служебный) |
|
(сотовый) |
|
||||||||
Серия, номер документа, удостоверяющего личность |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
С правилами работы пользователей в читальных залах архивов Российской Федерации ознакомлен(а), обязуюсь их выполнять, не публиковать документы без разрешения муниципального архива. Предупрежден об ответственности по закону в случае утраты или повреждения выданных дел. |
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
_____________ 20__
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение N 4
к Административному регламенту
"Предоставление документов
для исследователей в читальный
зал архива"
от 26.09.2011 г. N1284-п
ОБРАЗЕЦ
ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)
|
(наименование органа, структурного подразделения) |
||
|
|
ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА |
Исх. от ________ N ____ |
Наименование |
|
|
(наименование структурного подразделения ОМСУ) |
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица
| |||||
*Местонахождение юридического лица, физического лица |
|
||||
| |||||
(фактический адрес) | |||||
Телефон: |
|
||||
Адрес электронной почты: |
|
||||
Код учета: ИНН |
|
||||
*Ф.И.О. руководителя юридического лица |
|
||||
*на действия (бездействие):
| |||||
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа) | |||||
*существо жалобы:
| |||||
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) | |||||
Перечень прилагаемой документации
МП | |||||
(подпись руководителя юридического лица, физического лица) |
(1) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление документов
для исследователей в читальный
зал архива"
от 26.09.2011 г. N 1284-п
ОБРАЗЕЦ РЕШЕНИЯ
__________________________________________________________
(наименование органа, структурного подразделения)
ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) КОМИТЕТА (УПРАВЛЕНИЯ, ОТДЕЛА) ИЛИ ЕГО ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА
Исх. от _____________ N ________
РЕШЕНИЕ
по жалобе на решение, действие (бездействие) органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение жалобы по существу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
УСТАНОВЛЕНО:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
На основании изложенного
РЕШЕНО:
1. |
|
|
|
(решение, принятое в отношении обжалованного |
|
| ||
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью
| ||
или частично или отменено полностью или частично) | ||
2. |
|
|
|
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не удовлетворена полностью или частично) |
|
3. |
|
|
|
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе) |
|
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде. | ||
Копия настоящего решения направлена по адресу |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность лица уполномоченного, принявшего решение по жалобе) |
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Приложение N 6
к Административному регламенту
"Предоставление документов
для исследователей в читальный
зал архива"
от 26.09.2011 г. N 1284-п
Согласие на обработку персональных данных
(Наименование и адрес учреждения, организации, получающей согласие субъекта персональных данных)
| |
| |
(Ф.И.О. субъекта персональных данных)
| |
(Адрес, где зарегистрирован субъект персональных данных)
| |
(Номер основного документа, удостоверяющего его личность, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе) | |
Даю свое согласие на обработку следующих персональных данных:
| |
(Перечень персональных данных) | |
с целью: |
|
(Указывается цель обработки персональных данных) |
Даю свое согласие на совершение следующих действий с моими персональными данными (ненужное зачеркнуть): сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
Даю свое согласие на использование следующих способов обработки моих персональных данных (ненужное зачеркнуть):
- с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка);
- без использования средств автоматизации (неавтоматизированная обработка);
- смешанная обработка.
Срок, в течение которого действует согласие: |
|
|
(Указывается срок действия согласия) |
В случае неправомерных действий или бездействия оператора настоящее согласие может быть отозвано мной заявлением в письменном виде.
Дата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(инициалы, фамилия) |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
План-график
внедрения Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива"
(утв. постановлением Администрации Камышинского муниципального района от 26.09.2011 г. N 1284-п)
N п/п |
Направление/мероприятие |
Сроки реализации |
Описание результатов |
Ответственное структурное подразделение Администрации Камышинского муниципального района |
1. |
Информирование об исполнении государственной функции |
|||
1.1. |
Размещение на официальном сайте текста Административного регламента и Постановления о его утверждении |
Не более 3-х рабочих дней со дня вступления Постановления об утверждении административного регламента в законную силу |
Размещение указанных материалов на информационно-справочном портале исполнительных органов власти Волгоградской области |
Отдел архива |
2. |
Разъяснительные мероприятия, консультирование должностных лиц и сотрудников участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
|||
2.1. |
Консультирование должностных лиц и сотрудников, а также муниципальных учреждений |
При необходимости |
Список выясняемых вопросов и наименование муниципальных учреждений, обращавшихся за консультациями |
Отдел архива |
2.2. |
Подготовка ответов с разъяснениями на запросы |
При необходимости |
Письма с разъяснениями по вопросам исполнения административного регламента |
Отдел архива |
3. |
Обобщение результатов внедрения административного регламента |
|||
3.1. |
Подготовка справки о результатах внедрения Административного регламента |
В течение 9 месяцев с момента утверждения административного регламента |
Размещение указанных материалов на информационно-справочном портале исполнительных органов власти Волгоградской области |
Отдел архива |
4. |
Корректировка, актуализация административного регламента |
|||
4.1. |
Подготовка обоснования необходимости внесения изменений в Административный регламент |
В месячный срок с момента возникновения необходимости внесения изменений в административный регламент, включая поступившие предложения от муниципальных учреждений |
Обоснование необходимости внесения изменений (актуализация нормативно-правовых документов, на которых основывается процедура (предоставление муниципальной услуги); изменения, направленные на совершенствование предоставления муниципальной услуги, с учетом практики применения административного регламента |
Отдел архива |
4.2. |
Подготовка проекта постановления Администрации Камышинского муниципального района о внесении изменений в административный регламент с приложением, содержащим изменения к тексту административного регламента, организация проведения независимой экспертизы |
В срок не более 3 месяцев с момента возникновения необходимости внесения изменений в административный регламент |
Проект постановления Администрации Камышинского муниципального района о внесении изменений в административный регламент, содержащий изменения к тексту административного регламента; заключение о проведении независимой экспертизы |
Отдел архива |
Управляющий делами |
С.А. Беликов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 26 сентября 2011 г. N 1284-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление документов для исследователей в читальный зал архива"
Текст постановления опубликован в газете "Вести Камышинского района" от 17 ноября 2011 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 22 мая 2013 г. N 741-п
Постановление Администрации Камышинского муниципального района Волгоградской области от 2 мая 2012 г. N 550-п