1. Утвердить административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян".
2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области:
от 13 ноября 2012 г. N 87 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян";
от 05 февраля 2013 г. N 24 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 87 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области";
от 08 июля 2013 г. N 160 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 87 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 августа 2014 г. N 209)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 99-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян".
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-62, 30-95-73.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда.
Место нахождения:
400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10.
Телефон для справок - (8442) 36-39-65.
График работы: пятница - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.
По-видимому, в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Административного регламента пропущена часть текста, после "График работы:" следует читать "понедельник -"
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.4. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.6. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
министерство финансов Волгоградской области
Тел.: (8442) 30-91-06
Факс: (8442) 38-58-91
Адрес: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7
http://volgafin.volganet.ru/
E-mail: post@volgafin.ru;
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90
При личном визите следует обращаться в общественную приемную.
При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Время работы:
пн-чт с 08:30 до 17:30,
пт с 8:30 до 16:30
Телефон:
(8442) 74-29-05; Контакт-центр (8442) 74-22-22;
Факс: (8442) 74-29-41;
Отделение пенсионного фонда РФ по Волгоградской области
Адрес: Рабоче-Крестьянская ул., 16, Волгоград, 400001
Телефон: 8 (8442) 93-02-58, 24-93-77
http://www.pfrf.ru/ot_volgrad;
Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16
Телефон: (8442) 37-56-19
Факс: (8442) 33-71-27
Телефон горячей линии: (8442) 37 62 19 (8442) 25 14 98
Email: info@ro34.fss.ru
Сайт: www.volgrofss.ru;
Управление Федерального казначейства по Волгоградской области
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 28а
Тел. (8442) 26-49-01
Факс (8442) 33-30-28
Телефон доверия: (8442) 26-49-19
http://volgograd.roskazna.ru
E-mail: ufk29@roskazna.ru;
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.
2.3. Министерство не вправе требовать у Заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление Заявителю субсидий;
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
В части направления платежных документов в министерство финансов Волгоградской области для перечисления субсидий на расчетный счет заявителя - в течение семи рабочих дней со дня формирования реестров.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 17 декабря 2012 г., N 51, ст. 7230);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 261-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой отдельных подотраслей растениеводства (Собрание законодательства РФ, 10 марта 2014, N 10, ст. 1059);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 16 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. 1295" ("Российская газета", 26 апреля 2013 г., N 92);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 39 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и формы заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета" ("Российская газета", 13 марта 2013 г., N 53);
Законом Волгоградской области от 20 декабря 2013 г. N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2013 г., N 244);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 99-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян" ("Волгоградская правда", 13 марта 2013 г., N 43);
постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., N 232);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г., N 78);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. N 292 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 09 апреля 2014 г., N 63);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 марта 2014 г. N 91 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян" ("Волгоградская правда", 26 марта 2014 г., N 53).
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 20 мая 2014 г. N 141 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян за счет собственных средств областного бюджета в 2014 году" ("Волгоградская правда", 04 июня 2014 г., N 99).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.7.1. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство с 10 по 30 марта, с 10 по 30 июня, с 10 по 30 сентября и с 10 по 30 ноября текущего финансового года следующие документы:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя или ее копию (главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют);
подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства от 12 марта 2014 г. N 91 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян";
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение элитных семян за счет собственных средств областного бюджета;
опись представляемых документов;
копии документов, подтверждающих приобретение элитных семян:
договора, счета-фактуры, товарной накладной по унифицированной форме N ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций";
платежного поручения, подтверждающего полную оплату элитных семян, выписки банка к расчетному счету;
сертификата соответствия, выданного органом по сертификации в соответствии с действующим законодательством.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах 2-5, представляются по форме, установленной Порядком предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 99-п.
Ответственность за полноту и достоверность представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
При представлении копий документов указанных в абзацах 9-11 настоящего подпункта, такие копии документов должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя.
2.7.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по Заявителям, копии форм отчетности "Отчет о прибылях и убытках" по форме N 2 за предшествующий финансовый год или копии форм отчетности "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств" по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств); копии раздела III отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК; копии отчета о наличии животных по форме N 15-АПК (представляют сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся животноводством); копии форм отчетности "Отчет о численности и заработной плате работников организации" по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии форм отчетности "Информация о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах" по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, если:
Заявитель не соответствует условиям, установленным пунктами 2, 4 и абзацами вторым и третьим пункта 5 постановления Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 99-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян";
Заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в подпункте 2.7.1 настоящего административного регламента;
недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
наличия недостоверных сведений в представленных документах.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.
3.1.2. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и N регистрации документов (приложение N 2);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления, министерство финансов Волгоградской области, Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Отделение пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Федерального казначейства по Волгоградской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в сектор семеноводства отдела семеноводства и оборота земель сельскохозяйственного назначения (далее - сектор семеноводства);
Должностное лицо сектора семеноводства:
в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.7;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;
в случае установления причин для не предоставления субсидий дает заключение с указанием обоснования причин непредоставления субсидии;
возвращает представленные Заявителем документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
На следующий день по окончании срока рассмотрения документов, установленного абзацем третьим пункта 3.1.2. настоящего административного регламента, должностное лицо министерства принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.
Об отказе в предоставлении субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители уведомляются в течение 15 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письмом министерства с указанием причины отказа.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий министерство сельского хозяйства формирует реестр получателей субсидий, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на официальном портале и подписывает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения.
3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, в порядке очередности представления документов для получения субсидий, указанных в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела:
при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 5 рабочих дней формирует реестр получателей субсидий;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня после подписания реестра должностными лицами направляет его в отдел бухгалтерского учета департамента бухгалтерского учета, кадрового и организационного обеспечения (далее - бухгалтерского учета) Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета Министерства в течение 7 рабочих дней после получения им реестра заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru,
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Правительство Волгоградской области:
адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 28 августа 2014 N 209
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян"
/---------------------------------------\
|Личное (или по доверенности) обращение |
|Заявителя в кабинет 420 ("единое окно")|
| министерства сельского хозяйства |
| Волгоградской области с заявлением о |
| предоставлении субсидий и комплектом |
| документов, необходимых для |
| предоставления государственной услуги |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Регистрация заявления в АСЭД и журнале |
| регистрации |
\---------------------------------------/
/--------------\ /---------------------------------------\ /-----------\
| Рассмотрение | | Рассмотрение и проверка документов | |Уведомление|
| документов | | Заявителя специалистами отдела | |Заявителя о|
| Заявителя | | государственной поддержки ||включении в|
|специалистами | | растениеводства и субсидирования | | реестр |
| сектора | | процентной ставки малых форм | |получателей|
|семеноводства |/| хозяйствования | | субсидий |
\--------------/| \---------------------------------------/ \-----------/
| |
| | /-----------------------\/--------------\
| | | Формирование реестров || Направление |
| | | получателей субсидий || Заявителю |
| | специалистом отдела || письма об |
/--------------\| | государственной || отказе в |
| Выдача || | поддержки ||предоставлении|
| заключения о || | растениеводства и || субсидий |
| праве |/ | субсидирования |\--------------/
| получения | |процентной ставки малых|
| субсидий | | форм хозяйствования |
\--------------/ \-----------------------/
/-------------------------\ /----------------------\
| Направление реестра | | Направление отделом |
| специалистом | | бухгалтерского учета |
|государственной поддержки| | заявок для |
| растениеводства и | | финансирования |
| субсидирования || субсидий в |
| процентной ставки малых | |министерство финансов |
| форм хозяйствования | |Волгоградской области |
| в отдел бухгалтерского | |и УФК по Волгоградской|
| учета | | области |
\-------------------------/ \----------------------/
По-видимому, в строке 5 настоящего приложения пропущена часть текста, после "Направление реестра специалистом" следует читать "отдела"
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 28 августа 2014 N 209
ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян
N п/п |
N регистрации в АСЭД |
Дата регистрации в АСЭД |
Наименование хозяйства (Заявителя) |
Наименование муниципального района Волгоградской области |
N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 августа 2014 г. N 209 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 17 сентября 2014 г. N 172
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30 ноября 2016 г. N 301 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 апреля 2015 г. N 63
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа