2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области:
от 21 октября 2013 г. N 296 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей";
от 13 декабря 2013 г. N 370 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 21 октября 2013 N 296 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 282)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 131-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей".
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-62, 30-95-73, 30-96-60, 30-96-89.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
mcx@agro/volganet/ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда.
Место нахождения:
400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10.
Телефон для справок - (8442) 36-39-65.
График работы: понедельник-пятница - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.
1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (http://volganet.ru).
1.4.4. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.6. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления участвующих в предоставлении государственной услуги.
Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
министерство финансов Волгоградской области
Тел.: (8442)30-91-06
Факс: (8442) 38-58-91
Адрес: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7
http://volgafin.volganet.ru/
E-mail: post@volgafin.ru;
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Время работы:
пн-чт с 08:30 до 17:30,
пт с 8:30 до 16:30
Телефон:
(8442) 74-29-05; Контакт-центр (8442) 74-22-22;
Факс: (8442) 74-29-41;
Отделение пенсионного фонда РФ по Волгоградской области
Адрес: Рабоче-Крестьянская ул., 16, Волгоград, 400001
Телефон: 8 (8442) 93-02-58, 24-93-77
http://www.pfrf.ru/ot_volgrad;
Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16
Телефон: (8442) 37-56-19
Факс: (8442) 33-71-27
Телефон горячей линии: (8442) 37 62 19
(8442) 25 14 98
E-mail: info@ro34.fss.ru
Сайт: www.volgrofss.ru;
Управление Федерального казначейства по Волгоградской области
400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 28а
Тел. (8442) 26-49-01
Факс (8442) 33-30-28
Телефон доверия: (8442) 26-49-19
http://volgograd.roskazna.ru
E-mail: ufk29@roskazna.ru;
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
"Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление Заявителю субсидий;
отказ в предоставлении субсидий.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации документов.
В части направления заявок в министерство финансов Волгоградской области для перечисления средств на счет заявителя в течение семи рабочих дней со дня формирования реестров.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г., N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отдельных подотраслей растениеводства" (Собрание законодательства РФ, 17 декабря 2012, N 51, ст. 7230, "Российская Бизнес-газета", 25 декабря 2012, N 49 (начало), "Российская Бизнес-газета", 15 января 2013, N 1 (окончание));
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2014 г. N 261-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств, связанных с поддержкой отдельных подотраслей растениеводства (Собрание законодательства РФ, 10 марта 2014, N 10, ст. 1059);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 16 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1295" ("Российская газета", 26 апреля 2013, N 92);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 39 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и формы заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета" ("Российская газета", 13 марта 2013 г., N 53);
Законом Волгоградской области от 20 декабря 2013 г. N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2013 г., N 244);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 131-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" ("Волгоградская правда", 03 апреля 2013 г., N 58);
постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014-2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., N 232);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 мая 2012 г., N 78);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. N 292 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 09 апреля 2014 N 63);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 24 апреля 2014 г. N 132 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей в 2014 году" ("Волгоградская правда", 06 июня 2014 г., N 101);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 23 июля 2014 г. N 184 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей в 2014 году" ("Волгоградская правда", 27 августа 2014 N 157);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для получения субсидии Заявитель до 15 апреля текущего финансового года - по работам, выполненным в ноябре и декабре предшествующего финансового года; до 05 июля текущего финансового года - по работам, выполненным в первом полугодии текущего финансового года; до 05 ноября текущего финансового года - по работам, выполненным в июле - октябре текущего финансового года, представляет:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя (или ее копию) (главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют);
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;
справку-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей за счет собственных средств областного бюджета;
справку о наличии площадей многолетних насаждений на начало текущего финансового года;
подписанное Заявителем соглашение о предоставлении субсидий по форме утвержденной приказом Министерства от 23.07.2014 N 184 в двух экземплярах;
копию проекта на закладку сада (при закладке многолетних плодовых и ягодных насаждений, садов интенсивного типа; при раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации раскорчеванных площадей);
акт выполненных работ по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, а также по раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации раскорчеванных площадей;
реестр затрат по закладке и уходу за многолетними плодовыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, виноградниками до начала периода их товарного плодоношения, а также по раскорчевке выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивации раскорчеванных площадей;
копию документа, подтверждающего возраст садов более 30 лет от года закладки на раскорчеванной площади;
опись представляемых документов.
Документы, указанные в абзацах втором-шестом настоящего подпункта, представляются по форме, установленной постановлением Правительства Волгоградской области от 26 марта 2013 г. N 131-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей" (далее - Порядок);
Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копии отчета о прибылях и убытках по форме N 2 и копии раздела III отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПКС за предшествующий финансовый год или копии информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
копии отчета о наличии животных по форме N 15-АПК за предшествующий финансовый год (представляют сельскохозяйственные товаропроизводители, занимающиеся животноводством);
копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год;
копии отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства по форме N 9-АПК за предшествующий финансовый год [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств].
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.
При предоставлении копий документов в случаях, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.
2.8. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, в форме электронного документа, у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается:
в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству в областном бюджете на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
при непредставлении или несвоевременном представлении сельскохозяйственными товаропроизводителями в Министерство полного пакета документов, обязанность по представлению которых лежит на сельскохозяйственных товаропроизводителях в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
при несоответствии сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям, установленным пунктами 2, 4, абзацами вторым и третьим пункта 5 и пунктом 6 Порядка;
при наличии недостоверных сведений в представленных документах.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.17. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота департамента финансового учета, кадрового и организационного обеспечения регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.
3.1.2. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностное лицо отдела, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и номера регистрации документов (приложение N 2);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел мелиорации.
Должностное лицо отдела мелиорации:
в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;
в случае установления причин для не предоставления субсидий дает заключение с указанием обоснования причин непредоставления субсидии;
возвращает представленные Заявителем документы в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 рабочих дней от даты регистрации документов в АСЭД.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
По результатам рассмотрения документов Министерство принимает одно из решений:
предоставить субсидии путем включения сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий:
при отсутствии замечаний к оформлению и содержанию документов в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий Министерство сельского хозяйства включает сельскохозяйственных товаропроизводителей в реестр получателей субсидий, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей о принятом решении путем размещения информации на официальном портале и подписывает с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения;
отказать в предоставлении субсидий:
в случае установления оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, заявитель уведомляется в течение 15 дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письмом Министерства с указанием причин отказа.
3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью, в порядке очередности представления документов для получения субсидий.
Должностное лицо отдела:
при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий формирует реестр получателей субсидий за счет собственных средств областного бюджета;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, направляет его в отдел бухгалтерского учета Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета Министерства, в течение 7 рабочих дней со дня формирования реестров, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом ревизионной работы и контроля Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru,
министру.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган:
Администрация Волгоградской области: адрес: 400098, Волгоград, проспект Ленина, дом 9;
телефон: (8442) 30-70-00;
электронный адрес: kancel@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
от 28 ноября 2014 г. N 282
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей"
/-----------------------------------------------------\
| Личное (или по доверенности) обращение Заявителя в |
| кабинет 420 ("единое окно") министерства сельского | /-------------\
| хозяйства Волгоградской области с заявлением о | | Рассмотрение|
| предоставлении субсидий и комплектом документов, | /| документов |
|необходимых для предоставления государственной услуги| | | Заявителя |
\-----------------------------------------------------/ | |специалистами|
| | | отдела |
| | | мелиорации |
| \-------------/
/-----------------------------------------------------\ |
| Регистрация Заявителя в АСЭД и журнале регистрации | | /-------------\
\-----------------------------------------------------/ | | Выдача |
| | заключения о|
/-----------------------------------------------------\ | | праве |
| Рассмотрение и проверка документов Заявителя | | | получения |
| специалистами отдела государственной поддержки |-/ \-------------/
| растениеводства и субсидирования процентной ставки | --------/
| малых форм хозяйствования Министерства |
\-----------------------------------------------------/
| \--------------\
/---------------------------------\ | |
|Формирование реестров получателей| |
| субсидий специалистом отдела | | /-------------\
| государственной поддержки | | Уведомление |
|растениеводства и субсидирования | /---------------\ | Заявителя о |
| процентной ставки малых форм | | Направление | | включении в |
| хозяйствования Министерства | | Заявителю | | реестр |
\---------------------------------/ | письма об | | получателей |
| отказе в | | субсидии |
/---------------------------------\ |предоставлении | \-------------/
| Направление специалистом отдела | | субсидии |
| государственной поддержки | \---------------/
|растениеводства и субсидирования | /----------------------------------\
| процентной ставки малых форм | |Направление отделом бухгалтерского|
| хозяйствования Министерства | | учета Министерства платежных |
| реестра получателей субсидий в |-| документов для финансирования |
| отдел бухгалтерского учета | | субсидий в министерство финансов |
| Министерства | | Волгоградской области |
\---------------------------------/ \----------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом Министерства
от 28 ноября 2014 г. N 282
ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области
N п/п |
N регистрации в АСЭД |
Дата регистрации в АСЭД |
Наименование сельхозтоваропроизводителя (Заявителя) |
Наименование муниципального района Волгоградской области |
N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. N 282 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, виноградниками, на раскорчевку выбывших из эксплуатации старых садов и рекультивацию раскорчеванных площадей"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 декабря 2014 г. N 232
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 19 ноября 2015 г. N 285 настоящий приказ признан утратившим силу по истечении десяти календарных дней после дня опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 февраля 2015 г. N 5
Изменения вступают в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа