По-видимому, в преамбуле настоящего приказа пропущена часть текста
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия |
А.В. Заборский |
Административный регламент
министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
(утв. приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 3 сентября 2014 г. N 132-ОД)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Министерство) предоставления государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее именуется - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов оказания государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее именуется - административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с утверждением нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемую деятельность - производство тепловой энергии, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется Министерством:
на личном приеме;
по телефону, письменным обращениям, электронной почте, в сети Интернет, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Консультации по вопросам, касающимся порядка представления заявителями документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сроков предоставления государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги, предоставляются государственными гражданскими служащими отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения.
4. Местонахождение Министерства: ул. Рокоссовского, д. 62, г. Волгоград, 400050.
Телефоны для справок: 8 (8442) 35-33-00; 35-33-01.
Адрес сайта: gkh-tek@volganet.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 4 настоящего Административного регламента и далее по тексту допущены опечатки, адрес сайта следует читать как gkh-tek.volganet.ru
Адрес электронной почты: gkh-tek@volganet.ru.
График работы Министерства:
понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также перечень документов, необходимых для утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, размещены на официальном сайте Министерства (http://gkh-tek@volganet.ru).
6. Подача документов по вопросам предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональных центрах г. Волгограда по адресам: просп. Ленина, д. 211; ул. Даугавская, д. 4; ул. Брестская, д. 19а; просп. Маршала Жукова, д. 125; ул. Комсомольская, д. 10; ул. В.И. Ленина, д. 13а. Режим работы многофункциональных центров: понедельник-пятница с 9.00 до 20.00, суббота с 09.00-15.00, воскресенье и нерабочие праздничные дни - выходные. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Нумерация пунктов настоящего Административного регламента приводится в соответствии с источником
6. Государственная услуга по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, - функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
7. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Министерством. При оказании государственной услуги не допускается требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- издание Министерством приказа об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более;
- отказ в предоставлении государственной услуги.
Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является опубликование приказа Министерства об утверждении нормативов и направление заявителю приказа, либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок предоставления государственной услуги:
Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий 54 рабочих дня со дня подачи в Министерство заявления и документов, необходимых для предоставления данной государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
10. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) ("Российская газета", 25 декабря 1993 г., N 237);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 г.);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" ("Российская газета", N 168 от 30 июля 2010 г.);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
- постановление Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "Основы ценообразования в сфере теплоснабжения " ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2012, N 44, ст. 6022);
- приказ Минэнерго России от 22 августа 2013 г. N 469 "Об утверждении создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон". ("Российская газета", N 106, 14.05.2014);
- постановление Правительства Волгоградской области от 19 декабря 2013 г. N 1327 "Об утверждении Положения о министерстве жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области". ("Волгоградская правда", N 244, 27.12.2013).
Другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующими отношения в сфере исполнения государственных услуг.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
11. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, подписанное руководителем организации (индивидуальным предпринимателем) и заверенное печатью организации (индивидуального предпринимателя).
В заявлении о предоставлении государственной услуги указываются:
- сведения о заявителе (для юридических лиц - полное наименование, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя; для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон и факс);
- реестр представленных документов с постраничной нумерацией;
К заявлению прилагаются:
1) документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов:
а) пояснительная записка к расчетам нормативов;
б) сводная таблица результатов расчетов нормативов запасов топлива;
в) расчет норматива неснижаемого запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;
г) расчет норматива эксплуатационного запаса основного и резервного видов топлива по каждому виду топлива раздельно;
д) расчет общего нормативного запаса топлива по каждому виду топлива раздельно;
е) материалы, обосновывающие значения нормативов:
- планируемые объемы производства тепловой энергии по каждому теплоисточнику на каждый месяц и в целом за расчетный период;
- состав работающего оборудования в режиме "выживания";
- структура и качество сжигаемого топлива;
- способ доставки и хранения топлива, поставщики, наличие складских помещений для хранения твердого топлива и мазутных емкостей для хранения жидкого топлива, данные об объеме емкостей для жидкого топлива, данные и расходы основного и резервного топлива по месяцам за предыдущий год, фактические запасы топлива, сложившиеся на 1 число каждого месяца за прошедший год;
- перечень и значения неотключаемых потребителей;
2) допускается представление иных обосновывающих материалов на усмотрение заявителя.
12. К представляемым документам и расчетным материалам предъявляются следующие требования:
- представленные документы должны быть пронумерованы;
- копии представляемых документов должны быть заверены надлежащим образом (печатью организации, либо подписью уполномоченного лица заявителя с указанием "копия верна");
- документы представляются на бумажном носителе. Расчетные и табличные материалы дополнительно могут быть представлены в электронном виде;
- документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.
13. В случае, если в ходе анализа представленных заявителем материалов выяснится отсутствие необходимых документов, обосновывающих нормативы запасов топлива, Министерство дополнительно запрашивает у заявителя документы, а заявитель представляет их в сроки, установленные в запросе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями
14. Документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, не имеется.
15. Запрещается требовать от заявителя предоставления информации и документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Волгоградской области, муниципальными нормативными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Министерство не вправе отказать в приеме документов, указанных в п. 11 административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление, представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 11 административного регламента, либо запрашиваемых в соответствии с п. 13;
- непредставление информации, запрашиваемой в соответствии с пунктом 13 административного регламента.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
20. Срок ожидания в очереди при подаче документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
21. Документы, представленные в Министерство заявителем, а также направленные в Министерство почтовым отправлением, регистрируются в день их поступления специалистами организационного сектора Министерства.
Зарегистрированные документы передаются организационным сектором Министерства на рассмотрение руководителю Министерства и по решению руководителя Министерства иным должностным лицам Министерства. Документы с указаниями по исполнению передаются организационным сектором Министерства исполнителям.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
22. Места исполнения государственной услуги должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
23. Для ожидания и приема граждан, заполнения необходимых для исполнения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой, ручками, бланками документов.
24. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
Предоставление государственной услуги предусматривает не менее 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами по мере возникновения необходимости.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов;
- отсутствие нарушений сроков в процессе предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению
26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов (далее - документы) сотрудником организационного сектора Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра, в совокупности 1 рабочий день;
2) рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка проекта приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 30 рабочих дней;
3) принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива - не менее 10 рабочих дней;
4) издание приказа об утверждении нормативов запасов топлива - не более 2 рабочих дней после принятия решения.
Блок-схема исполнения государственной услуги приводится в приложении 1 к административному регламенту.
До получения документов, запрошенных в соответствии с пунктом 13 административного регламента, сроки рассмотрения документов по рассматриваемому делу приостанавливаются на срок, установленный в запросе Министерства, определяемый из принципов разумности, или до факта представления дополнительных материалов.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги
27. Прием заявления и документов сотрудником организационного сектора Министерства, рассмотрение документов министром, заместителем министра. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в Министерство:
- лично;
- путем направления заявления и прилагаемых к нему документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
Сотрудник организационного сектора Министерства принимает и регистрирует поступившее заявление и прилагаемые к нему документы в день их получения. Копия заявления с отметкой о дате регистрации указанных документов вручается заявителю.
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) назначает ответственного за рассмотрение материалов заместителя министра, который назначает ответственным начальника отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Министерства. Начальник отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения назначает ответственного исполнителя за рассмотрение материалов из числа государственных гражданских служащих отдела топливно-энергетического комплекса и энергосбережения.
Рассмотрение документов, проведение экспертиз, подготовка проекта приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными материалами (далее - документы) в отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения Министерства.
Ответственное за рассмотрение материалов должностное лицо отдела, являющееся ответственным исполнителем, осуществляет проверку представленных материалов с целью определения полноты представленных материалов и их соответствия требованиям действующего законодательства.
Уполномоченное должностное лицо проводит экспертизу представленных материалов, по результатам которой готовится экспертное заключение.
Продолжительность рассмотрения документов не может превышать 30 рабочих дней.
29. Отдел топливно-энергетического комплекса и энергосбережения с учетом экспертного заключения готовит материалы на заседание Коллегии.
Подготовка и проведение заседания Коллегии, принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более
30. Основанием для начала исполнения административной процедуры является представление секретарю коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом материалов к заседанию коллегии Министерства. Решение об утверждении нормативов принимается на заседании коллегии Министерства.
Заседание коллегии Министерства проводится в соответствии с Положением о коллегии министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области.
31. Заявитель за 10 дней до заседания Коллегии извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания Коллегии и не позднее чем за 1 день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект приказа.
Решение об утверждении нормативов запасов топлива вводится в действие приказом Министерства, которое оформляется в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Издание приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии
32. Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива.
Подписанный министром экземпляр приказа передается начальнику организационного отдела Министерства для архива.
Принятое решение, подписанное министром, направляется заявителю непосредственно или по почте с сопроводительным письмом в течение 3-х рабочих дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль
33. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется руководителями соответствующих отделов Министерства в течение всего периода предоставления государственной услуги путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги
34. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, производимые в ходе предоставления государственной услуги.
35. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Министерства. Внеплановая проверка проводится на основании поступившей в адрес Министерства информации от органов государственной власти, организаций и граждан о фактах нарушения порядка предоставления государственных услуг.
36. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной услуги формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде заключения, в котором указываются обстоятельства, установленные в ходе проверки.
За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства и должностных лиц Министерства
37. Действия (бездействие) и решения, принятые в рамках предоставления государственной услуги на основании административного регламента должностными лицами Министерства, могут быть обжалованы в досудебном порядке.
38. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги в Правительство Волгоградской области, в случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается гражданином либо представителем юридического лица, к жалобе юридического лица прилагается документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего жалобу.
39. Заявитель, а также иные заинтересованные лица вправе знакомиться с материалами рассмотрения жалобы, делать выписки, снимать копии, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Должностные лица Министерства обязаны по просьбе заявителя ознакомить его с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом.
40. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые при предоставлении государственной услуги, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя по адресу, указанному в п. 4 административного регламента.
41. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
42. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
43. Граждане вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц министерства в досудебном порядке, обратившись в уполномоченный орган Правительства Волгоградской области по адресу: 400098, г. Волгоград, пр-т Ленина, д. 9.
44. Должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления.
Приложение
к административному регламенту
министерства жилищно-коммунального
хозяйства и топливно-энергетического
комплекса по исполнению
государственной услуги по утверждению
нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии,
за исключением источников тепловой
энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки
электрической и тепловой энергии
с установленной мощностью
производства электрической энергии
25 мегаватт и более
Представление материалов заявителем |
Прием и регистрация заявления и документов, рассмотрение документов министром, заместителем министра |
Рассмотрение документов, проведение экспертиз |
Запрос дополнительных материалов в случае необходимости |
Представление материалов к заседанию коллегии Министерства уполномоченным должностным лицом |
Принятие и направление заявителю решения об отказе в предоставлении государственной услуги |
Принятие решения коллегией Министерства об утверждении нормативов запасов топлива |
Оформление приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива |
Направление заявителю приказа Министерства об утверждении нормативов запасов топлива |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 3 сентября 2014 г. N 132-ОД "Об утверждении административного регламента министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 10 сентября 2014 г. N 167
Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области от 9 апреля 2015 г. N 55-ОД настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области от 14 января 2015 г. N 7-ОД