Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 318 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока".

2. Признать утратившими силу приказы министерства сельскою хозяйства Волгоградской области:

от 11 июля 2013 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области";

от 15 октября 2013 г. N 285 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области";

ГАРАНТ:

Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 2 июля 2014 г. N 170 названный приказ признан утратившим силу

от 11 декабря 2013 г. N 365 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 11 июля 2013 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 литр реализованного товарного молока", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.

 

Министр

В.В. Иванов

 

Административный регламент
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 318)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).

Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 95-п "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока".

Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:

организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год.

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

минсельхоз Волгоградской области.

Место нахождения:

400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-96-62, 30-95-73.

Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги: mcx@agro.volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Территориальное подразделение МБУ МФЦ Центрального района Волгограда.

Место нахождения:

400066, г. Волгоград, ул. Комсомольская, 10.

Телефон для справок - (8442) 36-39-65.

График работы: пятница - с 9.00 до 20.00, суббота - с 9.00 до 15.00, воскресенье - выходной.

1.4.3. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).

1.4.4. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

график работы Министерства;

перечень должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.4.6. Письменные обращения получателей государственной услуга о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственной услуги.

Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:

министерство финансов Волгоградской области

Тел.: (8442) 30-91-06

Факс: (8442) 38-58-91

Адрес: 400066, Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7

http://volgafin.volganet.ru/

E-mail: post@volgafin.ru;

Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области

400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90

При личном визите следует обращаться в общественную приемную.

При себе необходимо иметь удостоверение личности.

Время работы:

пн-чт с 08:30 до 17:30,

пт с 8:30 до 16:30

Телефон:

(8442) 74-29-05; Контакт-центр (8442) 74-22-22;

Факс: (8442) 74-29-41;

Отделение пенсионного фонда РФ по Волгоградской области

Адрес: Рабоче-Крестьянская ул., 16, Волгоград, 400001

Телефон: 8 (8442) 93-02-58, 24-93-77

http://www.pfrf.ru/ot_volgrad;

Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16

Телефон: (8442) 37-56-19

Факс: (8442) 33-71-27

Телефон горячей линии: (8442) 37 62 19

(8442) 25 14 98

Email: info@ro34.fss.ru

Сайт: www.volgrofss.ru;

Управление Федерального казначейства по Волгоградской области

400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 28а

Тел. (8442) 26-49-01

Факс (8442) 33-30-28

Телефон доверия: (8442) 26-49-19

http://volgograd.roskazna.ru

E-mail: ufk29@roskazna.ru;

Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.

Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги:

"Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:

министерство сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с министерством финансов Волгоградской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление Заявителю субсидий;

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо об отказа в предоставлении субсидий не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

В части направления платежных документов в министерство финансов Волгоградской области для перечисления субсидий на расчетный счет Заявителя - в течение семи рабочих дней со дня формирования реестров.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г. N 153-154);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7926; 2013, N 22, ст. 2822; 2014, N 4, ст. 374; N 19, ст. 2431);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 39 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и формы заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета" ("Российская газета", 13 марта 2013 г., N 53);

приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370" ("Российская газета", N 148, 04 июля 2014);

распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2014 г. N 809-р "О распределении субсидий, предоставляемых в 2014 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской 'Федерации, на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Российской Федерации "Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 19 мая 2014, N 20, ст. 2610);

Законом Волгоградской области от 20 декабря 2013 г. N 182-ОД "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Волгоградская правда", 27 декабря 2013 г., N 244);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);

постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 95-п "Об утверждении Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" ("Волгоградская правда", 13 марта 2013 г., N 43);

постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., N 232);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 4 мая 2012 г., N 78);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. N 292 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 09 апреля 2014 г., N 63);

приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 12 марта 2014 г. N 91 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока" ("Волгоградская правда", 06 августа 2014 г., N 142).

приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 10 июля 2014 г. N 181 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного нa собственную переработку молока" ("Волгоградская правда", 06 августа 2014 г., N 142).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения субсидий Заявители представляют в Министерство с 01 по 10 апреля, с 10 по 20 июля, с 01 по 10 октября и с 01 по 10 декабря текущего финансового года следующие документы:

заявление о предоставлении субсидий;

справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя или ее копию [главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют];

справку-расчет размера субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета;

справку-расчет размера субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока за счет собственных средств областного бюджета;

копию договора на реализацию молока;

реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока, по форме согласно приложению N 6 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370";

информацию о производстве продукции животноводства за отчетный период;

подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Министерства от 12 марта 2014 г. N 91 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидии на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока";

копии документов, подтверждающих сортность молока;

сведения о производстве молока, молочной продуктивности коров и выходе телят на 100 коров по форме согласно приложению N 4 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370";

сведения о качестве реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку сельскохозяйственным товаропроизводителем молока по форме согласно приложению N 5 к приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 мая 2014 г. N 163 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1370";

опись представляемых документов.

Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

Документы, указанные в абзацах 2-5, 8 представляются по форме, установленной Порядком предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 95-п.

При представлении копий документов, указанных в абзацах 6, 10 настоящего подпункта, такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

2.6.2. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

копию отчета о финансовых результатах по форме N 2, копию отчета об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III), копию отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5-АПК за предшествующий финансовый год или копии информаций о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ и о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год, копию отчета о наличии животных по форме N 15-АПК, копию отчета о производстве, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-ПК за предшествующий финансовый год (один раз в год).

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

2.7. Министерство не вправе требовать у Заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нe предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

В предоставлении субсидии отказывается:

в случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете нa текущий финансовый год, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;

при нарушении Заявителями установленного подпунктом 2.7.1 настоящего административного регламента срока представления в Министерство пакета документов;

ГАРАНТ:

По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента допущена опечатка, имеется в виду подпункт 2.6.1

в случае представления Заявителями в Министерство документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;

при несоответствии Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктом 4, подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 5, пунктом 6 Порядка предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителем субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, утвержденного постановлением Правительства Волгоградской области от 5 марта 2013 г. N 95-п;

при наличии недостоверных сведений в представленных документах.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;

сведения о графике работы Министерства;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.16. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;

формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.

3.1.2. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:

формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и N регистрации документов (приложение N 2);

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления, министерство финансов Волгоградской области, Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Отделение пенсионного фонда РФ по Волгоградской области, Государственное учреждение - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управление Федерального казначейства по Волгоградской области о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2;

проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет, что:

документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел отдела животноводства и малых форм хозяйствования (далее - отдел животноводства);

Должностное лицо отдела животноводства:

в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1;

в случае установления наличия основания для предоставления субсидий визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;

в случае установления причин для не предоставления субсидий дает заключение с указанием обоснования причин непредоставления субсидии;

возвращает представленные Заявителем документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.

На следующий день по окончании срока рассмотрения документов, установленного абзацем третьим пункта 3.1.2. настоящего административного регламента, должностное лицо министерства принимает решение о предоставлении субсидии и включении сельскохозяйственного товаропроизводителя в реестр получателей субсидий или об отказе в предоставлении субсидии.

Об отказе в предоставлении субсидий Заявители уведомляются в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письмом министерства с указанием причины отказа.

В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий министерство сельского хозяйства формирует реестр получателей субсидий, уведомляет сельскохозяйственных товаропроизводителей об этом путем размещения информации на официальном портале и подписывает представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения.

3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.

Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, в порядке очередности представления документов для получения субсидий, указанных в справках-расчетах.

Должностное лицо отдела:

при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 5 рабочих дней формирует реестр получателей субсидий;

в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

в течение рабочего дня после подписания реестра должностными лицами направляет его в отдел бухгалтерского учета департамента бухгалтерского учета, кадрового и организационного обеспечения (далее - бухгалтерского учета) Министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.

Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета Министерства в течение 7 рабочих дней после получения им реестра заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).

4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом ревизионной работы и контроля Министерства.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу:

Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:

адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефоны: (8442) 30-95-51, 30-95-72;

электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru,

министру.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным Законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 30 декабря 2014 г. N 318

 

Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"

 

                    /-------------------------------------\
                    |     Личное (или по доверенности)    |
                    |  обращение Заявителя в кабинет 420  |
                    |     ("единое окно") министерства    |
                    |  сельского хозяйства Волгоградской  |
                    |области с заявлением о предоставлении|
                    |  субсидий и комплектом документов,  |
                    |   необходимых для предоставления    |
                    |        государственной услуги       |
                    \-------------------------------------/
                                        
                    /--------------------------------------\
                    |Регистрация заявления в АСЭД и журнале|
                    |              регистрации             |
                    \--------------------------------------/
                                        
/--------------\   /----------------------------------------\ /-----------\
| Рассмотрение |   |   Рассмотрение и проверка документов   | |Уведомление|
|  документов  |--|     Заявителя специалистами отдела     ||Заявителя о|
|  Заявителя   |   |государственной поддержки животноводства| |включении в|
|специалистами | /|   и субсидирования процентной ставки   | |  реестр   |
|    отдела    | | |       крупных форм хозяйствования      | |получателей|
|животноводства| | \----------------------------------------/ | субсидий  |
\--------------/ |           |                     |          \-----------/
                |                                
/---------------\| /---------------------\  /--------------\
|    Выдача     |/ |Формирование реестров|  | Направление  |
| заключения о  |  |получателей субсидий |  |  Заявителю   |
|праве получения|  | специалистом отдела |  |  письма об   |
|   субсидий    |  |   государственной   |  |   отказе в   |
\---------------/  |      поддержки      |  |предоставлении|
                   |  животноводства и   |  |   субсидий   |
                   |   субсидирования    |  \--------------/
                   |  процентной ставки  |
                   |    крупных форм     |
                   |   хозяйствования    |
                   \---------------------/
                            
    /----------------------------\  /-----------------------\
    |    Направление реестра     |  |  Направление отделом  |
    |специалистом государственной|  | бухгалтерского учета  |
    | поддержки животноводства и |  |      заявок для       |
    | субсидирования процентной  |-|финансирования субсидий|
    |    ставки крупных форм     |  |в министерство финансов|
    |   хозяйствования в отдел   |  |Волгоградской области и|
    |   бухгалтерского учета     |  | УФК по Волгоградской  |
    \----------------------------/  |        области        |
                                    \-----------------------/

Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 30 декабря 2014 г. N 318

 

ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока

 

N п/п

N регистрации в АСЭД

Дата регистрации в АСЭД

Наименование хозяйства (Заявителя)

Наименование муниципального района Волгоградской области

N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2014 г. N 318 "Об утверждении административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока"


Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 28 января 2015 г. N 14


Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 августа 2016 г. N 169 настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 апреля 2015 г. N 59

Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа