Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Николаевского муниципального района
от 06.04.2015 г. N 352
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации Николаевского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента по предоставлению услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в муниципальные образовательные организации Николаевского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений о зачислении, постановке на учет и зачислению детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ).
1.1. Понятия и термины, применяемые в настоящем административном регламенте.
В настоящем административном регламенте применяются следующие понятия и термины:
- доступность дошкольного образования - это выраженное в процентах отношение численности детей, получающих дошкольное образование (контингент охват), к общему количеству детей, нуждающихся в дошкольном образовании в текущем учебном году (охват контингент и актуальный спрос очередь).
Под очередью понимается категория "актуальный спрос";
- заявитель - родитель или иной законный представитель ребенка;
- заявление - заявление родителя (законного представителя детей) о постановке на учет и/или зачислении детей в образовательные организации Николаевского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее - ОО);
- контингент ОО - численность детей, получающих услугу по дошкольному образованию и/или присмотру и уходу в ОО;
- направленные дети - это дети, направленные в ОО для предоставления места, которым предоставлено место в ОО, но распорядительный акт о зачислении которых еще не издан. Дети из этой категории отображаются в Федеральной системе показателей электронной очереди в "актуальном спросе" до издания распорядительного акта, как нуждающиеся в предоставлении места о зачислении в ОО;
- отложенный спрос - общее количество детей в очереди, у которых желаемая дата зачисления после 01 сентября текущего учебного года (не включая 01 сентября);
- очередность (актуальный спрос) - общее количество детей, поставленных на учет для предоставления места в ОО, у которых желаемая дата зачисления не позднее 01 сентября текущего учебного года, но не обеспеченных местом на 01 сентября текущего учебного года;
- приоритетная дошкольная образовательная организация - ОО, указанная заявителем и являющаяся наиболее предпочтительной для зачисления;
- распределение детей - последовательность действий Учредителя по распределению детей, нуждающихся в предоставлении места в ОО на текущую дату, на свободные места;
- регистрация заявления - процесс внесения информации о заявлении;
- текущий учебный год - период с 01 сентября по 31 августа;
- учет детей - формирование поименного электронного списка детей, нуждающихся в дошкольном образовании и/или присмотре и уходе в учреждении и/или иных формах. Количество детей в категории "учет" равно суммарному количеству детей в категориях "актуального" и "отложенного спроса".
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги.
В качестве заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, выступают граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане, на которых в соответствии с законодательством возложена обязанность по воспитанию детей в возрасте от рождения до 7 лет (родители, опекуны или иные законные представители ребенка, далее - заявитель).
Право на внеочередное предоставление места в образовательных организациях Николаевского муниципального района, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- отделом по образованию администрации Николаевского муниципального района (далее - управление образования);
- образовательными организациями, реализующими программы дошкольного образования.
Местонахождение и почтовый адрес управления образования: 404033, Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Октябрьская, д. 23, каб. 38.
Сайт управления образования:
http://obraz.volganet.ru/folder_5/folder_1/folder_26/folder_2/docume nts/).
Адрес электронной почты управления образования: nik_rono@bk.ru.
Справочный телефон управления образования: 8(84494) 6-22-57.
Факс управления образования: 8(84494) 6-14-07.
График работы управления образования: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов; перерыв - с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье, четверг - не приемный день.
1.3.2. Информирование об услуге осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через официальный сайт администрации Николаевского муниципального района (http://nikadm.ru/), использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ) и единой автоматизированной информационно-аналитической системы "Единая информационная система в сфере образования Волгоградской области" (далее - ЕИС) в сети Интернет.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить также в ОО.
Перечень ОО, их контактные данные приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
График работы ОО: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00 часов; перерыв - с 12.00 до 13.00 часов. Выходные дни: суббота и воскресенье.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графике работы муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - МФЦ): 404033 Волгоградская область, г. Николаевск, ул. Чайковского, д. 1.
Справочный телефон МФЦ: 8(84494) 6-43-03.
График работы МФЦ: понедельник, вторник, среда, пятница с 09.00 до 18.00 часов, четверг с 09.00 до 20.00 часов, суббота с 09.00 до 13.00 часов; без перерывов. Выходной день: воскресенье.
1.3.3. В любое время с момента приема документов до получения результатов услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению, телефону, электронной почте или лично. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявка.
1.3.4. Прием и консультирование (лично или по телефону) должны проводиться корректно и внимательно по отношению к заявителю. Консультирование допускается в течение установленного рабочего времени. При консультировании заявителю дается точный и исчерпывающий ответ на поставленные вопросы.
1.3.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- Перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- срокам предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
- отдел по образованию администрации Николаевского муниципального района осуществляет постановку на учет для зачисления детей в ОО Николаевского муниципального района;
- образовательные организации Николаевского муниципального района, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (приложение N 1), осуществляют зачисление детей в ОО.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по постановке на учет является:
- постановка детей на учет для зачисления в ОО (в электронном реестре в автоматизированной системе учета, далее - электронный реестр);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Результатом предоставления муниципальной услуги по зачислению детей в ОО является:
- зачисление детей в ОО;
- отказ в зачислении детей в ОО.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Прием заявлений о постановке детей на учет осуществляется в течение всего года.
2.4.2. Рассмотрение заявления и предоставленных документов о постановке на учет - в течение трех рабочих дней с момента обращения.
2.4.3. Направление детей для зачисления в ОО осуществляется в течение всего года при наличии свободных мест в ОО.
2.4.4. Зачисление детей в ОО осуществляется в течение трех рабочих дней после заключения с заявителем договора об образовании.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- Федеральный закон от 17 января 1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 07 февраля 2011 г. N 3-ФЗ "О полиции";
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Указ Президента Российской Федерации от 05 мая 1992 г. N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей";
- Указ Президента Российской Федерации от 02 октября 1992 г. N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными организациями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных и муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- постановление Правительства Российской Федерации от 09 февраля 2004 г. N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 г. N 936 "О дополнительных мерах социальной защиты членов семей военнослужащих и сотрудников внутренних дел государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей";
- постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 587 "О дополнительных мерах по усилению социальной защиты военнослужащих и сотрудников федеральных органов исполнительной власти, участвующих в выполнении задач по обеспечению безопасности и защите граждан Российской Федерации, проживающих на территориях Южной Осетии и Абхазии";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 апреля 2014 г. N 293 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования".
2.6. Исчерпывающий Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителями.
2.6.1. Для регистрации ребенка при постановке на учет:
- заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту или единой форме на ЕПГУ, ЕИС;
- копия документа, удостоверяющего личность родителей (законных представителей);
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка (для опекунов, приемных родителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия документа, подтверждающего место жительства ребенка на территории Николаевского муниципального района;
- документ, подтверждающий право (льготу) родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в ОО в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством (при наличии).
2.6.1.1. Так же может быть предоставлена копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
2.6.2. Для зачисления в ОО предоставляется в образовательную организацию:
- заявление родителей (законных представителей) по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя ребенка (для опекунов, приемных родителей);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- медицинское заключение;
- путевку, выданную комиссией по комплектованию муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья);
- документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации, для родителей (законных представителей) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Документы, представленные в копиях, предоставляются вместе с оригиналами. Копии документов после проверки их соответствию оригиналу заверяются лицом, принимающим документы, оригиналы документов возвращаются гражданину. В случае предоставления гражданином нотариально заверенных копий предоставление оригиналов документов не требуется.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктами 6.1., 6.2. настоящего административного регламента, могут быть поданы гражданином в управление образования лично, либо через операторов почтовой связи, либо через ЕПГУ, ЕИС по адресу nik_rono@bk.ru, либо через МФЦ.
По-видимому, в предыдущем абзаце подпункта 2.6.3 пункта 2.6 раздела II настоящего приложения и далее по тексту допущена опечатка, вместо "предусмотренные пунктами 6.1., 6.2." следует читать "предусмотренные подпунктами 2.6.1., 2.6.2."
При подаче заявления в форме электронного документа заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, использование которой допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Управление образования не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктами 6.1., 6.2. настоящего административного регламента.
2.7. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается, если:
1) заявление не содержит подписи и указания фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
2) заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
3) отсутствует один из документов, указанных в пунктах 6.1., 6.2. настоящего административного регламента, представление которого является обязательным;
4) обнаружено несоответствие документов, указанных в пунктах 6.1., 6.2. настоящего административного регламента, по форме или содержанию требованиям, определенным настоящим административным регламентом, а также при наличии в документах неоговоренных приписок и исправлений;
5) в представленных документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений;
6) документы исполнены карандашом;
7) документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
8) истек срок действия представленного(-ных) документа(-ов).
После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. При приеме заявления и постановке на учет:
- наличие ребенка в электронном реестре;
- ребенок не проживает на территории Николаевского муниципального района;
- возраст ребенка превышает 7 лет.
2.8.2. При зачислении в ОО:
- отсутствие направления в ОО;
- отсутствие свободных мест в ОО;
- несоответствие возраста ребенка комплектуемым возрастным группам;
- возраст ребенка более 7 лет или менее 2 месяцев;
- наличие медицинских противопоказаний.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы с заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в очной форме составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием заявлений для постановки на учет для зачисления в ОО (места приема - приложение N 4 к настоящему Регламенту) и зачисления в ОО (Перечень организаций и мест предоставления муниципальной услуги - приложение N 1 к настоящему Регламенту) осуществляется специалистами по приему заявлений в установленных местах приема заявлений.
Регистрация заявления осуществляется в день обращения заявителя.
Днем обращения за предоставлением муниципальной услуги считается день приема управлением образования заявления со всеми документами, указанными в пунктах 6.1., 6.2. настоящего административного регламента.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и Перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещение оборудуется столом, стулом, письменными принадлежностями.
2.12.2. Требования к залу ожидания.
Зал ожидания должен соответствовать комфортным условиям.
2.12.3. Требования к местам заполнения запросов предоставлении услуги.
Место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам.
Информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги, содержат следующие информационные материалы:
1) текст настоящего административного регламента;
2) Блок-схему предоставления муниципальной услуги;
3) Перечень документов, представляемых для получения муниципальной услуги;
4) формы и образцы документов для заполнения.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги;
- наличие административного регламента;
- количество получателей муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб.
2.13.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
2) отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за исполнение.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в муниципальном автономном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Николаевского муниципального района Волгоградской области (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, Николаевского муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с управлением образования, как органом, предоставляющим данную муниципальную услугу, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
В случае подачи заявления (запроса) в электронной форме к заявлению прикрепляются скан-образцы документов в формате, исключающем возможность редактирования, либо заверенные электронно-цифровой подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной цифровой подписью нотариуса. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения муниципальной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
При зачислении ребенка в ОО, все документы должны быть предоставлены на бумажном носителе и в оригиналах для сверки.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявлений и постановка на учет;
2) выдача направления в ОО;
3) зачисление детей в ОО.
Последовательность действий (административных процедур) представлена в Блок-схеме предоставления муниципальной услуги согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и постановке на учет включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для постановки детей на учет для зачисления в образовательную организацию;
2) рассмотрение заявления и представленных документов заявителя;
3) информирование заявителя о принятом решении: постановка ребенка на учет (с выдачей заявителю уведомления о постановке ребенка на учет), либо мотивированный отказ.
3.2.1. При личном обращении с заявлением о постановке на учет:
3.2.1.1. Заявитель обращается лично в организацию, оказывающую муниципальную услугу (приложение N 4), и представляет пакет документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
б) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.1.4. Если все документы оформлены правильно, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке и выдает заявителю уведомление о постановке на учет.
3.2.1.5. Результат административной процедуры:
- постановка детей на учет для зачисления в ОО;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.2. При личном обращении заявителя в МФЦ:
3.2.2.1. Заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента.
3.2.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
б) принимает документы, проверяет правильность написания заявления и соответствие сведений, указанных в заявлении, паспортным данным;
в) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.2.4. Если все документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке передает информацию о заявлении и документах в муниципальный орган управления образованием.
3.2.2.5. Специалист управления образования принимает решение о внесении в реестр или об отказе, сообщает решение в МФЦ.
3.2.2.6. МФЦ оповещает заявителя.
3.2.2.7. Результат административной процедуры:
- постановка детей на учет для зачисления в ОО;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Срок выполнения передачи заявления и информации о документах из МФЦ в муниципальный орган управления образования - следующий рабочий день за днем обращения.
Срок выполнения принятия решения о регистрации, информирования МФЦ о принятом решении - не более 3 рабочих дней со дня предоставления специалистами МФЦ документов в управление образованием.
Срок оповещения заявителя о принятом решении - в течение дня после получения информации от управления образования.
Ответственное должностное лицо - специалист управления образования, ответственный за прием документов.
3.2.3. В случае подачи заявления через ЕПГУ, ЕИС:
3.2.3.1. Заявитель обращается лично в организацию, оказывающую муниципальную услугу (приложение N 4 к настоящему административному регламенту), в установленное время (в течение 30 дней с момента подачи заявления) и представляет пакет документов, указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента, относящихся к документам личного хранения.
3.2.3.2. Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
б) сверяет документы, поданные в электронном виде, с оригиналами;
в) проверяет наличие документов (которые являются документами личного хранения), указанных в пункте 6.1. настоящего административного регламента, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства ребенка заявителя и/или заявителя написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.3.3. При установлении фактов отсутствия документов, необходимых для оказания услуги, объясняет заявителю суть выявленных недостатков в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
3.2.3.4. Если все документы предоставлены, специалист регистрирует ребенка в электронном реестре в установленном порядке.
3.2.3.5. Результат административной процедуры:
- постановка детей на учет для зачисления в ОО;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - не более 15 минут.
Ответственное должностное лицо - специалист, ответственный за прием документов.
3.3. Выдача путевки в образовательную организацию.
3.3.1. Путевка в образовательную организацию выдается постоянно действующей комиссией по комплектованию муниципальных образовательных организаций Николаевского муниципального района, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Николаевского муниципального района.
Ответственным за подготовку и выдачу путевок является секретарь Комиссии.
3.3.2. Основанием для начала административной процедуры по выдаче путевок является освобождение (создание) мест в образовательной организации или предстоящее освобождение мест.
3.3.3. Ответственный за выдачу путевки в течение 5 рабочих дней регистрирует ее в журнале выдачи путевок, делает соответствующую отметку в электронном реестре и информирует родителя (законного представителя) способом, указанным им в заявлении о постановке ребенка на учет, о выдаче путевки в образовательную организацию.
3.3.4. Результатом административной процедуры является выдача путевки в образовательную организацию.
3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.