Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 190-п
"Об утверждении Административного регламента комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача решений об открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
4 октября 2013 г., 22 декабря 2014 г., 9 февраля, 6 ноября 2015 г.
В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" и на основании положительного заключения министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области на проект административного регламента от 25.07.2013 N 07-16-09/211, приказываю:
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача решений об открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".
2. Считать утратившими силу:
приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 30 августа 2012 г. N 188-п "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом";
приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 17 января 2013 г. N 8-п "О внесении изменений в приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 30 августа 2012 г. N 188-п "Об утверждении Административного регламента министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Прием документов и выдача решений по организации автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Министр |
А.А. Киреев |
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п в наименование настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача решений об открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
(утв. приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 190-п)
4 октября 2013 г., 22 декабря 2014 г., 9 февраля, 6 ноября 2015 г.
1. Общие положения
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача решений об открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, предоставляющего государственную услугу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица, в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Облкомдортранс) и его структурных подразделений с заявителями, иными органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и гражданами при предоставлении государственной услуги.
1.3. Заявителями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимый для этого комплект документов.
1.4. От имени заявителей, указанных в пункте 1.3. Административного регламента, заявления и документы, предусмотренные Административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Место нахождения Облкомдортранса: Волгоград, Центральный район, ул. Коммунистическая, дом 5.
1.6. Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400131, Волгоград, ул. Коммунистическая, дом 5, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.
1.7. Электронный адрес для направления обращений: auto@volganet.ru.
1.8. Справочный телефон отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Облкомдортранса, непосредственно осуществляющего предоставление государственной услуги: (8442) 30-94-33.
1.9. График работы Облкомдортранса и его структурных подразделений:
1.10. График приема документов от заявителей в Облкомдортрансе:
понедельник |
с 10-00 часов до 16-30 часов; |
вторник |
с 8-30 часов до 16-30 часов; |
среда |
с 8-30 часов до 16-30 часов; |
четверг |
с 8-30 часов до 16-30 часов; |
пятница |
с 8-30 часов до 15-00 часов; |
суббота |
выходной день: |
воскресенье |
выходной день; |
перерыв |
с 12-30 часов до 13-18 часов. |
1.11. График приема специалистами отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Облкомдортранса:
понедельник |
неприемный день; |
вторник |
с 8-30 часов до 16-30 часов; |
среда |
с 8-30 часов до 16-30 часов; |
четверг |
с 8-30 часов до 16-30 часов; |
пятница |
неприемный день; |
суббота |
выходной день; |
воскресенье |
выходной день; |
перерыв |
с 12-30 часов до 13-18 часов. |
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 6 ноября 2015 г. N 268-п пункт 1.12 раздела 1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа
1.12. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Облкомдортранса при личном контакте с заявителем или с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.13. Полный почтовый адрес, контактные телефоны Облкомдортранса, а также адрес, по которому осуществляется прием подаваемых заявлений и документов на бумажном носителе, необходимых для предоставления государственной услуги, выдача конечного результата предоставления государственной услуги, размещаются на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги - "Выдача решений об открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом" (далее именуется - государственная услуга).
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется отделом автомобильного транспорта и государственного регионального контроля Облкомдортранса (далее именуется - Отдел).
2.3. Работники Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.4. Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача одного из следующих решений:
об открытии нового автобусного маршрута или о невозможности открытия нового автобусного маршрута;
об открытии движения на автобусном маршруте или об отказе в открытии движения на автобусном маршруте;
об изменении схемы движения на действующем автобусном маршруте или об отказе в изменении схемы движения на действующем автобусном маршруте;
об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания,
которое выдается (направляется) заявителю в соответствии с Административным регламентом.
2.5. Срок предоставления государственной услуги со дня подачи заявления и всех необходимых документов в Облкомдортранс составляет:
при открытии нового автобусного маршрута не более 60 календарных дней;
при открытии движения на автобусном маршруте, утверждении нового сводного маршрутного расписания и изменении схемы движения на действующем автобусном маршруте не более 30 календарных дней.
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Российская газета" от 26 декабря 1995 г., Собрание законодательства Российской Федерации от 11 декабря 1995 г., N 50, ст. 4873);
Федеральным законом от 06 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 18 октября 1999 г., N 42, ст. 5005, "Российская газета" от 19 октября 1999 г. N 206);
Федеральным законом от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 12.11.2007, N 46, ст. 5555, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 258, 17.11.2007);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1993 г., N 47, ст. 4531);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 02.03.2009, N 9, ст. 1102, "Российская газета", N 40, 11.03.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", от 30.05.2011, N 22, ст. 3169, "Собрание законодательства РФ", 24.12.2012, N 52, ст. 7507);
постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2012 г. N 280 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 09 апреля 2012 г., N 15, ст. 1793);
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" ("Российская газета" от 10 ноября 2004 г. N 248, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 ноября 2004 г. N 45, "Транспорт России" от 7-13 февраля 2005 г., N 6;)
ГОСТ 25869-90 "Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования" (Издательство стандартов, 1990 г., ИПК Издательство стандартов, 2001 г.);
Законом Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 147-ОД "Об организации транспортного обслуживания населения на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда" от 21 ноября 2012 г. N 218);
Постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03.08.2011, "Волгоградской правде" - 17.10.2012);
Правилами организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, утвержденными постановлением Правительства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 234-п ("Волгоградская правда" от 22 мая 2013 г. N 89);
Положением о комитете транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 29-п ("Волгоградская правда", N 227, 03.12.2014);
приказом Минфина России от 23.11.2011 N 157н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" ("Российская газета", N 109, 16.05.2012);
приказом Минфина России от 23.11.2011 N 158н "Об утверждении Порядка ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений и документов" ("Российская газета", N 95, 28.04.2012).
2.7. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель представляет документы (исчерпывающий перечень) в соответствии с пунктами 2.7.1.-2.7.4. Документы могут быть поданы при личном обращении, заказным письмом с уведомлением и описью вложения, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы представляются на бумажном носителе и в электронном виде. Информация в электронном виде предоставляется с использованием текстового редактора, обеспечивающего требования графического воспроизведения документа (например, Microsoft Office Word для Windows версии 2003 и выше).
2.7.1. Для открытия нового автобусного маршрута по инициативе юридического лица или индивидуального предпринимателя (далее именуется - заявитель), осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, направляются следующие документы:
а) заявление по форме, согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
б) схему движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками;
в) схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения, согласованные с органами местного самоуправления соответствующей территории не ранее чем за шесть месяцев до дня подачи документов (представляются в случае если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией);
г) обоснование необходимости открытия автобусного маршрута с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования;
д) проект сводного маршрутного расписания по форме согласно Приложениям 5 или 6 к настоящему Административному регламенту.
2.7.2. Для решения вопроса о внесении изменений в сводное маршрутное расписание заявитель представляет:
а) заявление по форме, согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) проект сводного маршрутного расписания по форме согласно Приложениям 5 или 6 к настоящему Административному регламенту;
в) обоснование целесообразности изменения сводного маршрутного расписания с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
2.7.3. Для решения вопроса об открытии движения автобусов на маршруте заявитель представляет следующие документы:
а) заявление по форме, согласно Приложения 4 к настоящему Административному регламенту;
б) проект сводного маршрутного расписания по форме согласно Приложениям 5 или 6 к настоящему Административному регламенту;
в) паспорт маршрута в двух экземплярах по форме согласно приложению 7 к настоящему Административному регламенту.
2.7.4. Для внесения изменений в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте перевозчик (перевозчики) представляют организатору следующие документы:
а) заявление по форме, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
б) предполагаемую схему движения автобусов на маршруте в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками;
в) проект сводного маршрутного расписания по форме согласно Приложениям 5 или 6 к настоящему Административному регламенту;
г) обоснование необходимости изменения схемы движения автобусов на маршруте с приложением данных об изучении пассажиропотока и технико-экономического обоснования.
2.7.5. Не допускается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Волгоградской области, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для получения государственной услуги являются (исчерпывающий перечень):
обращение за предоставлением государственной услуги лиц, не указанных в 1.3-1.4 Административного регламента;
обращение заявителя за оказанием государственной услуги, не предоставляемой Отделом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.9.1. Решение об отказе в открытии нового автобусного маршрута принимается в случаях:
несоответствия представленных документов требованиям Правил организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области, утвержденными постановлением Правительства Волгоградской области от 13 мая 2013 г. N 234-п (далее именуются - Правила);
несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
наличия на новом автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего автобусного маршрута;
несоответствия сводного маршрутного расписания требованиям безопасности дорожного движения и имеющемуся пассажиропотоку;
подача заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 1 к Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1. Административного регламента;
наличия в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания.
2.9.2. Решение об отказе в изменении сводного маршрутного расписания производится в случае:
несоответствия представленных документов требованиям Правил;
составления расписания без учета расписаний действующих маршрутов, приводящего к неравномерности движения автобусов на существующих маршрутах;
несоответствия расписания сложившемуся на маршруте пассажиропотоку;
подача заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 2 к Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.2. Административного регламента;
наличия в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания.
2.9.3. Решение о невозможности изменения схемы движения автобусов на действующем автобусном маршруте принимается в случаях:
несоответствия представленных документов требованиям Правил;
несоответствия автобусного маршрута и объектов транспортной инфраструктуры на маршруте требованиям, установленным действующим законодательством;
наличия на измененном автобусном маршруте участков, совпадающих с участками действующего автобусного маршрута, протяженность которых составляет более 60 процентов от протяженности действующего автобусного маршрута;
отсутствия устойчивого пассажиропотока;
подача заявления, не соответствующего форме, установленной приложением 3 к Административному регламенту;
отсутствие информации (сведений, данных), предусмотренных формой заявления;
подача неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.4. Административного регламента;
наличия в заявлении и (или) документах исправлений, подчисток, замазывания.
2.9.4. В случае, если заявление и состав представленных документов не отвечают требованиям, установленным пунктами 2.7.1-2.7.4 Административного регламента, заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подачи им заявления направляется (вручается) уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления недостающих документов. Если в течение пяти рабочих дней со дня уведомления заявитель не переоформляет заявление и (или) не представляет недостающие документы, Облкомдортранс принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.10. Государственная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11. При наличии очереди за получением результата предоставления государственной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
2.12. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом Облкомдортранса, ведущим прием документов, в присутствии заявителя в день обращения. Время регистрации заявления не должно превышать 15 минут.
Документы, направленные почтой или поданные в электронной форме, регистрируются в журнале в день поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.13.1. В помещениях Облкомдортранса, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, приема, которые оборудуются стульями (креслами), столами и обеспечиваются писчей бумагой, письменными принадлежностями (для записи информации).
2.13.2. Размещение информации по предоставлению государственной услуги осуществляется в форме документов на бумажных носителях и в электронной форме.
2.13.3. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Государственные услуги" (далее именуется - официальный портал) и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
На официальном портале размещаются следующие информационные материалы:
а) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующих порядок организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
б) текст настоящего Административного регламента;
в) перечень документов, предоставляемых для получения результатов исполнения государственной услуги;
г) формы документов для заполнения;
д) материалы и сведения:
о времени приема и выдачи документов и устного информирования (консультирования);
о месте приема и выдачи документов;
об ответственных должностных лицах, осуществляющих прием и выдачу документов, информирование и консультирование;
е) контактные телефоны.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
2.13.4. Формы заявлений на предоставление государственной услуги, образцы их заполнения, а также перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, размещаются на официальном портале. Формы указанных заявлений, размещенные на официальном портале, должны быть доступны для копирования и направления в электронном виде в соответствии с настоящим Административным регламентом, а также для вывода на печать.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.14.1. Показателем доступности государственной услуги является информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге).
2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами продолжительностью 20-30 минут не более трех раз.
2.14.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления услуги по справочным телефонам и посредством использования информационно-коммуникационных технологий.
2.14.4. Показатель качества государственной услуги включает в себя следующие составляющие:
число поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
количество обращений в суд заявителей о нарушениях при предоставлении государственной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
2.15.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном портале и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном портале форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме.
2.15.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального портала и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.15.4. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа отправления уведомления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Облкомдортранс.
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.15.6. Обеспечение возможности получения заявителем с использованием официального портала и с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", результатов предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.15.7. Облкомдортранс при предоставлении государственной услуги осуществляет взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Административные процедуры при оказании государственной услуги (исчерпывающий перечень):
- подача заявления с соответствующим комплектом документов;
- рассмотрение документов и принятие решения по ним;
- информирование заявителя о принятом решении;
- выдача заявителю результата предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Заявление на бумажном носителе подается заявителем (его представителем) должностному лицу Облкомдортранса, осуществляющему прием входящей корреспонденции, одновременно с указанным в пункте 2.7 Административного регламента комплектом документов.
3.3. Должностное лицо Облкомдортранса:
осуществляет прием заявления на бумажном носителе, на котором заявитель (его представитель) ставит собственноручную подпись и печать или выводит на печать заявление, поданное в форме электронного документа;
дает необходимые разъяснения по порядку приема и выдачи документов;
после приема заявления на бумажном носителе или распечатки заявления, поданного в форме электронного документа, регистрирует принятое заявление.
Датой принятия Облкомдортрансом заявления к рассмотрению считается дата регистрации документов.
3.4. Полученное заявление в течение одного рабочего дня регистрируется в журнале учета входящей документации или в системе автоматизированного документооборота.
На полученном заявлении проставляется регистрационный штамп. Регистрационный штамп проставляется в нижней части лицевой стороны первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату и регистрационный номер.
3.5. Зарегистрированное заявление передается в течение одного рабочего дня руководителю Облкомдортранса или его заместителю.
3.6. Заявление с резолюцией руководителя Облкомдортранса или его заместителя незамедлительно передается начальнику Отдела для организации исполнения заявления.
3.7. Начальник Отдела незамедлительно с момента поступления заявления в отдел назначает уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, несет персональную ответственность:
за проверку полноты и достоверности документов, представленных заявителем;
за соблюдение сроков рассмотрения заявления;
за надлежащее информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных пунктов нормативных правовых актов, соответствующих технических норм и правил, которые были нарушены заявителем (в случае принятия такого решения).
3.8. В случае рассмотрения заявления на открытие нового автобусного маршрута или на внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте регулярных перевозок уполномоченное должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение следующего рабочего дня после проведения проверки комплектности документов информирует председателя комиссии по обследованию автобусных маршрутов (далее именуется - комиссия) о необходимости оценки соответствия автобусного маршрута установленным требованиям.
3.9. Председатель комиссии в течение 30 дней (20 дней при внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) организует работу комиссии по обследованию автобусных маршрутов, по результатам которой оформляется акт обследования автобусного маршрута по установленной форме. Акт составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и всеми членами комиссии и направляется руководителю Облкомдортранса или его заместителю.
3.10. По результатам проверки представленных документов и на основании заключения комиссии должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение об открытии нового автобусного маршрута (о внесении изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) или о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте).
3.11. В случае принятия решения о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет письменное уведомление о невозможности открытия нового автобусного маршрута (внесения изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте) с обоснованием причин такого отказа.
3.12. Решение об открытии нового автобусного маршрута оформляется распоряжением Облкомдортранса. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения об открытии нового автобусного маршрута направляет заявителю уведомление о принятом решении.
3.13. В случае принятия решения о возможности внесения изменений в схему движения автобусов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение двух рабочих дней направляет заявителю уведомление о разработке нового паспорта маршрута.
3.14. Заявитель при получении уведомления о разработке нового паспорта маршрута оформляет документы и представляет их в Облкомдортранс на утверждение в соответствии с п. 2.7.3 настоящего Административного регламента.
3.15. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 10 дней со дня поступления документов проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в них, проверку соответствия документов требованиям действующего законодательства.
3.16. В случае установления нарушений в оформлении паспорта автобусного маршрута и сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, уведомляет об этом перевозчика, который обязан в десятидневный срок устранить нарушения. При этом рассмотрение представленных документов приостанавливается на указанный срок.
В случае не устранения заявителем нарушений по истечении десятидневного срока со дня уведомления об устранении нарушений должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, готовит решение об отказе в изменении схемы движения и в течение двух рабочих дней направляет заявителю письменное уведомление с обоснованием причин такого отказа и возвращает заявителю поданные документы.
3.17. После проверки представленных документов должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение пяти рабочих дней готовит распоряжение об открытии движения на маршруте, представляет руководителю Облкомдортранса или его заместителю на утверждение новый паспорт маршрута и сводное маршрутное расписание, после чего в течение пяти рабочих дней вносит сведения об изменении маршрута в реестр и направляет перевозчику утвержденное сводное маршрутное расписание и паспорт автобусного маршрута.
3.18. В случае рассмотрения заявления на внесение изменений в сводное маршрутное расписание должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение 30 дней со дня поступления представленных документов на внесение изменений в сводное маршрутное расписание, рассматривает их и готовит решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания или об отказе в изменении сводного маршрутного расписания.
Решение об утверждении нового сводного маршрутного расписания оформляется распоряжением Облкомдортранса.
3.19. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение пяти рабочих дней после издания распоряжения об утверждении нового сводного маршрутного расписания направляет заявителю копию данного распоряжения и один экземпляр утвержденного сводного маршрутного расписания.
3.20. В случае принятия решения об отказе в изменении сводного маршрутного расписания должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение пяти рабочих дней направляет письменное уведомление об отказе в изменении сводного маршрутного расписания с обоснованием причин такого отказа.
3.21. Ответственными должностными лицами за выполнение административных процедур, предусмотренных пунктами 3.7-3.21 Административного регламента являются государственные гражданские служащие Облкомдортранса в соответствии с установленным распределением обязанностей.
3.22. Критериями принятия решения о предоставлении государственной услуги является соответствие заявителя, представленных им документов, автобусных маршрутов и конечных остановок на маршрутах, соответствующим требованиям, установленным действующим законодательством.
3.23. Результатом административной процедуры является получение заявителем соответствующих распоряжений Облкомдортранса, утвержденных паспорта маршрута и сводного маршрутного расписания на автобусный маршрут регулярных перевозок или отказ в их выдаче.
3.24. Порядок передачи результата административной процедуры соответствует пунктам 3.13, 3.18 и 3.20 Административного регламента.
3.25. Фиксация результата административной процедуры происходит в виде внесения соответствующей информации об открытии нового автобусного маршрута или изменении автобусного маршрута в реестр автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Облкомдортранса, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
В ходе текущего контроля проводятся комплексные и тематические проверки.
При проведении комплексной проверки рассматривается исполнение государственной функции в целом, при проведении тематической проверки - вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
4.2. Ответственность закрепляется в соответствующих должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Волгоградской области.
4.3. Оперативный контроль за соблюдением последовательности действий предоставления государственной услуги осуществляется начальником Отдела.
4.4. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляет заместитель руководителя Облкомдортранса, курирующий Отдел.
Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в квартал, внеплановые - при поступлении жалоб и обращений от заявителей.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляют руководитель Облкомдортранса и его заместитель, курирующий соответствующее структурное подразделение Облкомдортранса.
4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Облкомдортранса, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц Облкомдортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области.
4.8. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля, который осуществляется путем направлений в Администрацию Волгоградской области и (или) Облкомдортранс индивидуальных и коллективных обращений с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявлений и жалоб с сообщениями о нарушении ответственными должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законодательных и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц Облкомдортранса, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Облкомдортранс.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального портала, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Личный прием заявителей проводят руководитель Облкомдортранса и его заместители в соответствии с установленным графиком.
Личный прием руководителем Облкомдортранса и его заместителями может проводиться по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, указанным на официальном портале и на информационных стендах, расположенных в помещениях Облкомдортранса.
Работник, организующий запись заявителей на личный прием, информирует их о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, ответственного или уполномоченного работника, осуществляющих прием.
5.5. Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обязано выслушать претензии заявителя, принять решение об обоснованности жалобы.
В случае обоснованности жалобы должностное лицо, осуществляющее личный прием, принимает меры по изменению действий и решений, повлекших за собой жалобу заявителя, в течение одного дня.
В журнале по работе с обращениями граждан фиксируются факт жалобы и результаты его рассмотрения в течение одного дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина.
В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Облкомдортранс вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.
В случае, если решение поставленных в письменной жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации в Облкомдортрансе направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
В случае, если в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем Облкомдортранса может быть принято решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший жалобу.
5.7. Жалоба, поступившая в Облкомдортранс, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Облкомдортранса, должностного лица Облкомдортранса, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и Волгоградской области не предусмотрено.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Облкомдортранса принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Облкомдортрансом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с настоящим Административным регламентом, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Облкомдортранса в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.11. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам (претензиям) заявителей согласно действующему законодательству.
5.12. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 1
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
|
В комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие нового автобусного маршрута
Перевозчик |
|
||||
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
||||
| |||||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| |||||
серия, номер, кем и когда выдан) | |||||
место нахождения: |
|
||||
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
||||
телефон/факс ______________; Е-mail _____________; ИНН: _______________; ОГРН: _______________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N ___________ сроком действия _________________; | |||||
прошу открыть новый автобусный маршрут |
|
||||
|
(обычный, экспрессный, полуэкспрессный, скорый, укороченный) |
||||
регулярных перевозок в |
|
сообщении в Волгоградской |
|||
|
(пригородном, междугородном) |
|
|||
области: |
|
||||
|
(наименование начального и конечного пунктов маршрута) |
С заявлением предоставляются следующие документы:
1. Схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками на _____ листах.
2. Схемы расположения конечных автобусных остановок, площадок для разворота и отстоя автобусов в виде графического условного изображения на ____ листах*.
3. Обоснование необходимости открытия автобусного маршрута на _____ листах.
4. Данные об изучении пассажиропотока на _____ листах.
5. Технико-экономическое обоснование на _____ листах.
6. Проект сводного маршрутного расписания на _____ листах.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. |
_____________________________
* (представляются в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией)
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
|
В комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на изменение сводного маршрутного расписания движения автобусов
Перевозчик |
|
|
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
|
| ||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| ||
серия, номер, кем и когда выдан) | ||
место нахождения: |
|
|
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
|
телефон/факс ______________; Е-mail _____________; ИНН: ______________; ОГРН: _____________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N ____________ сроком действия ________________; договор транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом на автобусных маршрутах регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщении на территории Волгоградской области от "__" __________ 20__ г. N ________; прошу утвердить новое сводное маршрутное расписание движения автобусов на действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:
| ||
(номер и наименование маршрута) | ||
и ввести его в действие с "__" ________ 20__ г. |
С заявлением предоставляются следующие документы:
1. Проект сводного маршрутного расписания на ____ листах.
2. Обоснование необходимости изменения сводного маршрутного расписания движения автобусов на _____ листах.
3. Данные об изучении пассажиропотока на _____ листах.
Нумерация пунктов настоящего приложения приводится в соответствии с источником
5. Технико-экономическое обоснование на _____ листах.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. |
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 3
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
|
В комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на внесение изменений в схему движения автобусов на действующем маршруте
Перевозчик |
|
|
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
|
| ||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| ||
серия, номер, кем и когда выдан) | ||
место нахождения: |
|
|
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
|
телефон/факс ____________; Е-mail ____________; ИНН: ____________; ОГРН: ____________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N _________ сроком действия ______________; договор на транспортное обслуживание населения на автобусном маршруте регулярных перевозок от "__" _________ 20__ г. N _______; прошу внести изменения в схему движения автобусов на действующем автобусном маршруте регулярных перевозок:
| ||
(номер и наименование маршрута) |
С заявлением предоставляются следующие документы:
1. Схема движения автобусов на маршруте в виде графического условного изображения с указанием остановочных пунктов и расстоянием между промежуточными остановками на _____ листах.
2. Обоснование необходимости изменения схемы движения автобусов на _____ листах.
3. Данные об изучении пассажиропотока на _____ листах.
4. Технико-экономическое обоснование на _____ листах.
5. Проект сводного маршрутного расписания на _____ листах.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. |
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 4
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
|
В комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на открытие движения на автобусном маршруте регулярных перевозок
Перевозчик |
|
|
|
(для юридического лица - организационно-правовая форма и наименование, |
|
| ||
для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, паспортные данные:
| ||
серия, номер, кем и когда выдан) | ||
место нахождения: |
|
|
|
(юридический и почтовый адрес или адрес проживания) |
|
телефон/факс ____________; Е-mail ____________; ИНН: ____________; ОГРН: ____________; лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек: N _________ сроком действия ______________; договор на транспортное обслуживание населения на автобусном маршруте регулярных перевозок от "__" _________ 20__ г. N _______; прошу утвердить прилагаемую маршрутную документацию и принять решение об открытии движения автобусов на автобусном маршруте регулярных перевозок
| ||
(номер и наименование маршрута) | ||
и ввести их в действие с "__" ________ 20__ г. |
К заявлению прилагаются:
1. Проект сводного маршрутного расписания в двух экземплярах на _____ листах.
2. Паспорт автобусного маршрута в двух экземплярах.
3. Электронный носитель с электронными формами сводного маршрутного расписания и паспорта автобусного маршрута.
|
|
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
"__" __________ 20__ г.
М.П. |
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 5
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
|
|
Утверждаю: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
Введено в действие с "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
РАСПИСАНИЕ
движения автобусов междугородного сообщения
по маршруту |
N ________________ |
"________________________________" |
|
(Номер маршрута) |
(Наименование маршрута) |
на |
|
20__ г. |
|
(круглогодичный период, весенне-летний период, осенне-зимний период) |
|
Рейс N |
Рейс N |
Расстояние между остановочными пунктами |
Наименование остановочных пунктов |
Рейс N |
Рейс N |
||||
Время |
Время |
||||||||
прибытия |
отправления |
прибытия |
отправления |
прибытия |
отправления |
прибытия |
отправления |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
Дни обслуживания _______________________ (Ежедневно, по будничным дням, по выходным дням, по дням недели)
|
|
НОРМАТИВНЫЕ ДАННЫЕ РАСПИСАНИЯ
Время |
часы, мин. |
Скорость |
км/ч |
В движении |
|
Среднетехническая |
|
Сообщения |
|
Сообщения |
|
Оборота автобуса (без отстоя) |
|
Эксплуатационная |
|
Путь следования нулевым рейсом - ___ км.
Время следования нулевым рейсом - ___ мин.
РЕЖИМ РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ
Время |
График работы |
|||
|
1-ый график |
2-ой график |
3-ий график |
4-ый график |
Выезда из гаража |
|
|
|
|
Возврата в гараж |
|
|
|
|
В наряде |
|
|
|
|
Перерыва для отдыха и питания |
|
|
|
|
Перерыва между двумя частями рабочего дня |
|
|
|
|
Подготовительно-заключительное |
|
|
|
|
Расписание обслуживается автобусами |
|
в количестве ____ ед. |
|
(марка автобуса) |
|
Расписание составил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 6
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
|
|
Утверждаю: Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области |
Введено в действие с "__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
РАСПИСАНИЕ
движения автобусов пригородного сообщения
по маршруту |
N ________________ |
"________________________________" |
|
(Номер маршрута) |
(Наименование маршрута) |
на |
|
20__ г. |
|
(круглогодичный период, весенне-летний период, осенне-зимний период) |
|
Номер выхода |
Время выезда из гаража |
Наименование остановочных пунктов |
Время возврата в гараж |
Режим работы |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Время в наряде |
Количество рейсов |
|||
Время прибытия на остановочный пункт и время отправления с остановочного пункта | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
Условные обозначения: |
Перерыва между двумя частями рабочего дня - __ мин. Перерыва для отдыха и питания - __ мин. |
Примечание: расписание обслуживается автобусами |
|
|
(марка автобуса) |
в количестве ____ ед. |
Дни обслуживания __________ (Ежедневно, по будничным дням, по выходным дням, по дням недели); Протяженность маршрута - ____ км; Норматив времени на рейс - ____ мин.; Средняя эксплуатационная скорость - ____ км/ч; Путь следования нулевым рейсом - ____ км; Подготовительно-заключительное время - ____ мин.; Время следования нулевым рейсом - _____ мин. |
Расписание составил |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
М.П. |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
Приказом комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющие свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приложение 7
к Административному регламенту
9 февраля 2015 г.
КОМИТЕТ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Лист 1
Предприятие |
|
|
Предприниматель |
|
|
УТВЕРЖДАЮ: |
|
Комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области | ||
|
|
|
|
(подпись) |
(ФИО) |
|
"__" ________ 20__ г. |
ПАСПОРТ
автобусного маршрута N ______________
(наименование маршрута)
|
Вид маршрута: пригородный, междугородный (обычный маршрут, экспрессный маршрут, скорый маршрут, укороченный маршрут)
Составлен по состоянию на __________ 20__ г.
Лист 2
ПАСПОРТ МАРШРУТА
Протяженность |
|
||
| |||
Сезонность работы (период работы) |
|
||
| |||
| |||
Дата открытия и основание |
|
||
| |||
| |||
Дата закрытия и основание |
|
||
| |||
|
Лист 3
СХЕМА МАРШРУТА С УКАЗАНИЕМ ЛИНЕЙНЫХ
И ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ
Условные обозначения:
автовокзалы автобусные станции автобусные павильоны билетные кассы остановки по требованию |
навесы тарифные остановки нетарифные остановки |
Лист 4
Путь следования* |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* для пригородных маршрутов указывается наименование улиц, по которым проходит маршрут. Для междугородных маршрутов - наименование автомобильных дорог, по которым проходит маршрут с указанием остановочных пунктов и наименованием улиц населенных пунктов, через которые проходит маршрут.
Лист 5
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОНЕЧНОЙ (НАЧАЛЬНОЙ)
АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ, ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗВОРОТА
И ОТСТОЯ АВТОБУСОВ
________________________________________________________________________
(наименование конечной остановки)
Условные обозначения:
место высадки пассажиров место посадки пассажиров направление движения автобусов |
площадка для разворота автобусов место отстоя автобусов |
_____________________________
* наличие схемы обязательно в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией
Лист 6
СХЕМА РАСПОЛОЖЕНИЯ КОНЕЧНОЙ (НАЧАЛЬНОЙ)
АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ, ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗВОРОТА
И ОТСТОЯ АВТОБУСОВ
________________________________________________________________________
(наименование конечной остановки)
Условные обозначения:
место высадки пассажиров место посадки пассажиров направление движения автобусов |
площадка для разворота автобусов место отстоя автобусов |
_____________________________
* наличие схемы обязательно в случае, если остановочный пункт не является автовокзалом или автостанцией
Лист 7
АКТ
ЗАМЕРА ПРОТЯЖЕННОСТИ МАРШРУТА
|
Утверждаю: |
|
|
ПЕРЕВОЗЧИК |
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
Комиссия в составе: председателя |
|
||||
| |||||
членов: |
|
||||
| |||||
| |||||
"__" ________ 20__ г. произвела замер межостановочных расстояний и общей протяженности маршрута | |||||
|
(наименование маршрута) |
||||
путем контрольного замера на автомобиле марки |
|
||||
государств. N |
путевой лист N |
водитель _____________ |
|||
на стандартной авторезине, комиссия установила: | |||||
Общая протяженность маршрута, согласно показанию счетчика спидометра, составила ___________ км. Расстояние от места стоянки до начального пункта маршрута _____ км. а от конечного пункта до места стоянки _____ км. |
Лист 8
Расстояние между промежуточными остановками составило:
Туда |
Остановочные пункты |
Обратно |
||||
показания спидометра |
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
показания спидометра |
расстояние между остановочными пунктами |
расстояние от начального пункта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Председатель комиссии: |
|
||
Члены комиссии: |
|
||
| |||
Дата: "__" ________ 20__ г. |
Лист 9
ТАБЛИЦА РАССТОЯНИЙ МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ МАРШРУТА, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА И ПРОВОЗА БАГАЖА МЕЖДУ ОСТАНОВОЧНЫМИ ПУНКТАМИ
|
Утверждаю: |
|
|
ПЕРЕВОЗЧИК |
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
|
|
|
|
Составил (Ф.И.О.): |
|
|
(подпись) |
Дата: "__" ________ 20__ г. |
Лист 10
|
Утверждаю: |
|
|
ПЕРЕВОЗЧИК |
|
|
|
(подпись) |
|
|
|
|
"__" ________ 20__ г. |
|
|
Составил (Ф.И.О.): |
|
|
(подпись) |
Дата: "__" ________ 20__ г. |
Лист 11
Временные изменения на маршруте (укорочение, введение объездов, прекращение движения) |
Дата изменения |
Причина изменения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лист 12
ХАРАКТЕРИСТИКА ДОРОГИ НА МАРШРУТЕ
|
(название дороги, категория) |
Ширина проезжей части, тип покрытия (по участкам, с указанием их протяженности) |
|
|
|
|
Лист 13
СВЕДЕНИЯ О ТРАССЕ МАРШРУТА
Кем обслуживается дорога |
|
| |
Наличие мостов (между какими пунктами или на каком километре) и их грузоподъемность |
|
| |
Наличие железнодорожных переездов (между какими пунктами или на каком километре) и их вид (охраняемые, неохраняемые) |
|
| |
На каких остановочных пунктах имеются съездные площадки |
|
| |
Наличие разворотных площадок на конечных пунктах |
|
|
Приказом министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 8
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Выдача решений об открытии, изменении, закрытии автобусных маршрутов регулярных перевозок в пригородном и межмуниципальном сообщениях в Волгоградской области при организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом"
22 декабря 2014 г., 9 февраля 2015 г.
/-----------------------------------------------------\
| Заявитель обращается в Облкомдортранс за |
| предоставлением государственной услуги |
\-----------------------------------------------------/
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в присутствии заявителя в день обращения |
Должностное лицо Облкомдортранса рассматривает заявление с представленными документами, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги |
| |
\-------------\
/-----------------------------\|/---------------------------------------\
| Заявление оформлено в ||| Заявление оформлено с нарушением |
| соответствии с ||| требований или в составе |
|Административным регламентом ||| представленных документов отсутствуют |
\-----------------------------/|| документы, предусмотренные |
| || Административным регламентом |
| |\---------------------------------------/
| |
| |/---------------------------------------\
| \| Заявителю направляется уведомление о |
| | необходимости устранения нарушений. |
| | Если в течение пяти дней заявитель не |
| | устраняет замечания, то принимается |
| | решение об отказе в предоставлении |
| | государственной услуги |
| \---------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов должностным лицом |
| Облкомдортранса |
\-------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\/----------------------------------\
| Заключение о возможности || Заключение о невозможности |
| открытия нового автобусного || открытия нового автобусного |
| маршрута, изменения схемы ||маршрута, изменения схемы движения|
|движения на действующем маршруте,|| на действующем маршруте, |
| утверждения нового сводного || утверждения нового сводного |
| расписания || расписания |
\---------------------------------/\----------------------------------/
/---------------------------------\/----------------------------------\
|Издание распоряжения об открытии || Направление письменного |
|движения на автобусном маршруте, || уведомления об отказе с |
| открытии нового автобусного ||обоснованием причин такого отказа |
| маршрута, об утверждении нового |\----------------------------------/
| сводного маршрутного расписания |
| движения автобусов, направление |
| письменного уведомления о |
| возможности изменения схемы |
| движения автобусов на |
| действующем маршруте |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 8 августа 2013 г. N 190-п "Об утверждении Административного регламента комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области по предоставлению государственной услуги "Установление, изменение и отмена межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок, а также утверждение и изменение расписаний движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 21 августа 2013 г. N 153
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 28 июня 2023 г. N 99-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Приказ Комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 марта 2023 г. N 40-п
Изменения вступают в силу с 10 марта 2023 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 30 декабря 2021 г. N 227-п
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 28 декабря 2020 г. N 246-п
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 12 сентября 2019 г. N 134-п
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2019 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 19 декабря 2018 г. N 232-п
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 10 декабря 2018 г. N 226-п
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 10 сентября 2018 г. N 164-п
Изменения вступают в силу с 10 сентября 2018 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 28 июня 2017 г. N 204-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 28 ноября 2016 г. N 342-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 23 сентября 2016 г. N 280-п
Изменения вступают в силу со дня подписания названного приказа
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 6 ноября 2015 г. N 268-п
Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного приказа, за исключением подпунктов 1.2 и 1.3 пункта 1 названного приказа, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Приказ комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 9 февраля 2015 г. N 16-п
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяют свое действие на взаимоотношения, возникшие с 30 января 2015 г.
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 22 декабря 2014 г. N 368-п
Приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области от 4 октября 2013 г. N 256-п