15 сентября 2016 г., 12 мая 2017 г., 13 марта, 11 апреля 2018 г.
Преамбула изменена с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о комитете сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Временно осуществляющий полномочия председателя комитета |
В.А. Цепляев |
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 118 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"
(утв. приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 118)
15 сентября 2016 г., 12 мая 2017 г., 13 марта, 11 апреля 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями комитета.
1.2. Сведения о Заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 71-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" (далее - Порядок).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
Подпункт 1.4.1 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурное подразделение комитета, оказывающее государственную услугу:
отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования.
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-62, 30-95-63, 30-95-73, 30-96-89, 30-96-60, 30-96-73, 30-95-74.
Электронный адрес для направления в комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.
График работы комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час.
Подпункт 1.4.2 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальный услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и график работы который размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.mfc.volganet.ru.
Подпункт 1.4.3 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде комитета, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.ksh.volgograd.ru. (далее - портал).
1.4.4. На информационном стенде в комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (volgograd.ru);
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управление Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30;
пт с 8:30 до 16:30.
Телефон: (8442) 74-29-05; контакт-центр: 8800-222-2222.
Факс: (8442) 74-29-41.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственный и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
Пункт 2.4 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 7 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Пункт 2.5 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральным законом от 05 декабря 2017 г. N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" ("Российская газета", 08 декабря 2017 г., N 279);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г., N 75);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 января 2018 г. N 26 "Об утверждении документов и коэффициентов, предусмотренных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства";
Законом Волгоградской области от 15 декабря 2017 г. N 124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (www.pravo.gov.ru, 18 декабря 2017 г.);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 183);
постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., N 175);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 23-24 декабря 2016 г., N 269);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Волгоградская правда", 30 декабря 2016 г., N 274-сп);
постановлением Администрации Волгоградской области от 13 февраля 2017 г. N 71-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru", "Волгоградская правда", от 28 февраля 2017 г. N 33);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" (www.pravo.gov.ru, 30 марта 2017 г.);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 февраля 2017 г. N 30 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства" ("Волгоградская правда", от 07 марта 2017 г. N 38);
приказом комитета финансов Волгоградской области от 03 февраля 2017 г. N 52 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
2.6.1. Заявители для получения субсидий с 23 по 25 января и с 18 по 19 апреля текущего финансового года, представляют в комитет лично либо через представителя по доверенности следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре);
справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции за отчетный финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
справку о фактическом размере посевной площади сельскохозяйственных культур под урожай отчетного финансового года и размере затрат на посевную площадь сельскохозяйственных культур под урожай отчетного финансового года;
справку о посевной площади, в отношении которой проведено агрохимическое обследование почвы и затратах на проведение агрохимического обследования почвы в отчетном финансовом году (представляется Заявителями, имеющими указанные площади);
справку о наличии застрахованной посевной площади сельскохозяйственных культур под урожай отчетного финансового года и затратах на застрахованную посевную площадь сельскохозяйственных культур под урожай отчетного финансового года, (представляется Заявителями, имеющими указанные площади);
справку о наличии посевной площади, занятой кормовыми культурами на орошаемых и богарных землях под урожай отчетного финансового года, и поголовья крупного рогатого скота на 01 января текущего финансового года и затратах на посевную площадь, занятую кормовыми культурами на орошаемых и богарных землях под урожай отчетного финансового года (представляется Заявителями, имеющими указанные площади и поголовье);
справку о наличии посевной площади кукурузы на семена на орошаемых землях под урожай отчетного финансового года и затратах на посевную площадь кукурузы на семена на орошаемых землях под урожай отчетного финансового года (представляется Заявителями, имеющими указанные площади);
справку о наличии посевной площади под урожай отчетного финансового года, на которую внесены минеральные удобрения и затратах на посевную площадь под урожай отчетного финансового года, на которую внесены минеральные удобрения (представляется Заявителями, имеющими указанные площади);
документы, подтверждающие производство и реализацию семенного картофеля, и (или) овощей открытого грунта, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы и (или) производство и использование семенного картофеля, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы для посадки в отчетном финансовом году (представляется Заявителями, имеющими площади, занятые под указанными культурами);
документы, подтверждающие соответствие партий семян семенного картофеля, и (или) семян овощных культур открытого грунта, и (или) семян кукурузы, и (или) семян подсолнечника, и (или) семян сахарной свеклы, предусмотренное статьей 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (представляется Заявителями, имеющими площади, занятые под указанными культурами);
подписанное Заявителем соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в двух экземплярах по форме, размещенной на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области - подсистеме комплексной информационной системы "Электронное правительство Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу www.ksh.volgograd.ru (далее именуется - портал), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области.
Согласие Заявителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах втором - девятом подпункта 2.6.1, предоставляются по формам, утвержденным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 февраля 2017 г. N 30 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства".
Подпункт 2.6.2 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
2.6.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в отношении Заявителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку налогового органа об отсутствии (о наличии) у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (далее - налоговая задолженность) по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет сельского хозяйства документов для получения субсидии;
копии отчетов за отчетный финансовый год (в отношении Заявителей - юридических лиц):
о финансовых результатах по форме N 2;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме N 5-АПК;
о наличии животных по форме N 15-АПК;
в отношении глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей - копию отчета за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ;
в отношении индивидуальных предпринимателей - копию отчета за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП.
В случае получения в порядке межведомственного информационного взаимодействия справки о наличии у Заявителя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии комитет в течения двух рабочих дней со дня получения указанной справки запрашивает в отношении Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия информацию о размере налоговой задолженности по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в комитет документов для получения субсидии.
Заявители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно.
При представлении указанных документов Заявителями запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, которая выдана ранее установленного срока, комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего административного регламента, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения, представляемые Заявителем, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью Заявителя и печатью при ее наличии (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в Комитет на бумажном носителе, Заявитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.8. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2., представляются одним из следующих способов: непосредственно в комитет;
через МФЦ, который обеспечивает передачу в комитет полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) "(далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).
Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявители вправе подавать документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2, лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Заявления и представленные Заявителем документы на предоставление субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в комитет в автоматизированной системе электронного документооборота: непосредственно при личном обращении в комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала. В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ. Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).
В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.9. При предоставлении Государственной услуги комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
отсутствие либо недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным подпунктами 1.2, 1.3, 1.7 или 2.1 Порядка;
представление Заявителями документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением сроков, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных не по утвержденным формам;
непредставление отчета о выполнении показателей результативности использования субсидии и отчета о производстве продукции растениеводства за отчетный финансовый год (в отношении Заявителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, неуполномоченным лицом; наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидии и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 210 комитета ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен комитет и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета;
сведения о графике работы комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидии и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставление субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;
размещение информации о предоставлении субсидии на портале;
формирование реестров получателей субсидий и направление их в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности";
уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в комитет либо в МФЦ с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Документы, поступившие в единое окно комитета, передаются специалистом сектора делопроизводства и документооборота комитета (в том числе документы, поступившие через МФЦ) в отдел государственной поддержки растениеводства и субсидирования процентной ставки малых форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.
Пункт 3.3 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2, в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Комитет в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом.
Пункт 3.4 изменен с 25 марта 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, установленного подпунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет Заявителя о принятом решении в следующие сроки:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии доводится до Заявителя решение о предоставлении субсидии путем размещения на портале реестра получателей субсидий в течение 3 рабочих дней со дня его формирования и подписывает соглашение о предоставлении субсидии с Заявителем;
об отказе в предоставлении субсидии Заявители уведомляются письмом Комитета в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично Заявителю либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В течение 30 рабочих дней со дня подписания Соглашения о предоставлении субсидии или дополнительного соглашения вручает один экземпляр Соглашения или дополнительного соглашения лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом.
3.5. Формирование реестров получателей субсидий и направление их в Государственное казенное учреждение "Центр бюджетного учета и отчетности".
Комитет формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели комитету в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью, в порядке очередности предоставления документов для получения субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление субсидии:
формирует реестр получателей субсидий;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр получателей субсидий в отдел планирования и исполнения бюджета комитета.
Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета комитета реестров получателей субсидий в Государственное казенное учреждение "Центр бюджетного учета и отчетности".
3.6. Исключен. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 118.
3.7. Исключен. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 118.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании планов работы комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги осуществляется отделом внутреннего финансового аудита.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия, и направляются руководителю комитета для принятия решения по устранению имеющихся нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Пункт 5.2 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ комитета, должностного лица комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Подпункт 5.4.1 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
Подпункт 5.4.2 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) комитета, должностных лиц комитета может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Подпункт 5.4.3 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу (комитет), должностного лица комитета, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета, должностного лица комитета, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Подпункт 5.4.4 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Подпункт 5.4.5 изменен с 27 апреля 2018 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах; в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 118 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 16 июня 2016 г. N 118
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства"
12 мая 2017 г.
/-------------------------\ /-------------------\ /-----------------\
|Многофункциональный центр| | | | Электронные |
| предоставления |--|Обращение Заявителя|--| документы |
| государственных и | | | \-----------------/
| муниципальных услуг | \-------------------/ |
\-------------------------/
| /-----------------------------------\ /----------------\
| | Личное (или по доверенности) | | Направление |
| | обращение Заявителя в кабинет 210 | | уведомления |
| |("единое окно") комитета сельского | \----------------/
| | хозяйства Волгоградской области с | |
| | заявлением о предоставлении | |
| | субсидии и комплектом документов, | |
| | необходимых для предоставления | |
| | Государственной услуги | |
| \-----------------------------------/ |
Регистрация заявления в АСЭД |
/-----------------------\ /--------------------------------------------\
|Направление и получение| | Рассмотрение и проверка должностным лицом |
| запросов в порядке |-| отдела государственной поддержки |
| межведомственного |-| растениеводства и субсидирования |
| информационного | |процентной ставки малых форм хозяйствования,|
| взаимодействия | | представленных Заявителем и |
\-----------------------/ | полученных в порядке межведомственного |
| информационного взаимодействия |
\--------------------------------------------/
/-----------------------\ /-----------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об |
|предоставлении субсидий| |отказе в предоставлении|
\-----------------------/ | субсидий |
| \-----------------------/
/-----------------------\ /----------------------------\
| Формирование реестра | |Направление Заявителю письма|
| получателей субсидии | | об отказе в предоставлении |
\-----------------------/ |субсидии с указанием причин |
| | | | отказа |
| | | \----------------------------/
/------------------\/----------\/--------------------------------\
| Размещение ||Подписание||Направление реестров получателей|
| информации на ||соглашения||субсидий в отдел планирования и |
| портале |\----------/| исполнения бюджета Комитета |
\------------------/ \--------------------------------/
/--------------------------------\
|Направление отделом планирования|
| и исполнения бюджета реестров |
| получателей субсидий в ГКУ |
| Волгоградской области "ЦБУиО" |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 июня 2016 г. N 118 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на 1 гектар посевной площади сельскохозяйственных культур"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета сельского хозяйства Волгоградской области (http://ksh.volganet.ru); в газете "Волгоградская правда" от 28 июня 2016 г., N 116
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18 июля 2024 г. N 266 настоящий документ признан утратившим силу с 30 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 июня 2023 г. N 229
Изменения вступают в силу с 26 июня 2023 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 3 февраля 2023 г. N 33
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 июня 2022 г. N 206
Изменения вступают в силу с 30 июня 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 477
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 сентября 2021 г. N 360
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 июня 2021 г. N 218
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18 февраля 2020 г. N 29
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2020 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 августа 2019 г. N 224
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 20 февраля 2019 г. N 43
Изменения вступают в силу с 4 марта 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 декабря 2018 г. N 411
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 августа 2018 г. N 244
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 11 апреля 2018 г. N 124
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 марта 2018 г. N 76
Изменения вступают в силу с 25 марта 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 12 мая 2017 г. N 118
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2016 г. N 231
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа