Заголовок изменен с 27 октября 2020 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 27 октября 2020 г. N 304
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 8 августа 2016 г. N 163
"Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]"
15 сентября 2016 г., 15 сентября 2017 г., 2 августа 2018 г., 10 января, 13 мая 2019 г., 30 апреля, 27 октября 2020 г.
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2017 г. N 259 в преамбулу настоящего приказа внесены изменения
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о комитете сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п, приказываю:
Пункт 1 изменен с 27 октября 2020 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 27 октября 2020 г. N 304
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Председатель комитета |
В.В. Иванов |
Административный регламент изменен с 27 октября 2020 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 27 октября 2020 г. N 304
Утвержден
приказом комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 08 августа 2016 г. N 163
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]"
15 сентября 2016 г., 15 сентября 2017 г., 2 августа 2018 г., 10 января, 13 мая 2019 г., 30 апреля, 27 октября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов] (далее - субсидия), а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1, пунктами 2 и 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", соответствующие условиям и критериям, установленным Порядком предоставления субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов, утвержденным постановлением Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п (далее - Порядок N 720-п).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурное подразделение Комитета, оказывающее
Государственную услугу:
отдел государственной поддержки растениеводства (далее - Отдел).
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок: (8442) 30-97-59, 30-95-85, 30-95-87, 30-95-92, 30-97-05.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Информирование заявителей о Государственной услуге осуществляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), информация о местах нахождения и графиках работы которых размещены на Едином портале сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области (http://mfc.volganet.ru).
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, а также на сайте Комитета в составе портала Губернатора и Администрации Волгоградской области" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.ksh.volgograd.ru (далее - портал).
1.4.4. На информационном стенде в Комитете и портале размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы Комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Государственные услуги" (http://www.volgograd.ru).
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы: пн - чт с 08:30 до 17:30; пт с 8:30 до 16:30.
Телефон: 8 (8442) 74-29-05; Контакт-центр 8-800-222-2222;
Факс: 8 (8442) 74-29-41.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу.
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области и органами местного самоуправления.
При предоставлении Государственной услуги Комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления государственной услуги. Результатом предоставления Государственной услуги является:
принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации заявлений о предоставлении субсидий в порядке очередности их предоставления Заявителями.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральным законом от 02 декабря 2019 г. N 380-ФЗ "О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03 декабря 2019 г., "Российская газета", 06 декабря 2019 г., N 276);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления Государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22 ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 08 апреля 2016 г., N 75);
Законом Волгоградской области от 21 ноября 2019 г. N 97-ОД "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 ноября 2019 г., "Волгоградская правда", 06 декабря 2019 г., N 141);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 1803);
постановлением Правительства Волгоградской области от 26 февраля 2013 г. N 77-п "О порядке формирования и ведения государственной информационной системы "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 06 марта 2013 г., N 40);
постановлением Администрации Волгоградской области от 9 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., N 175);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 ноября 2015 г. N 720-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов] ("Волгоградская правда", 01 декабря 2015 г., N 181);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 23-24 декабря 2016 г., N 269);
постановлением Администрации Волгоградской области от 26 декабря 2016 г. N 743-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Волгоградская правда", 30 декабря 2016 г., N 274-сп);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня Государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 апреля 2017 г., N 57);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 27 января 2015 г. N 11 "О создании комиссии по рассмотрению вопросов невыполнения показателей результативности использования субсидий вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств" (официально не опубликован);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 декабря 2015 г. N 298 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]" ("Волгоградская правда", 19 декабря 2015 г., N 189);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 05 сентября 2016 г. N 195 "О порядке определения предельной стоимости объектов оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений" ("Волгоградская правда", 17 сентября 2016 г., N 186);
приказом комитета финансов Волгоградской области от 06 мая 2019 г. N 168 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (официально не опубликован).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Заявители для получения субсидий с 20-го по 30-е число текущего месяца, начиная с 20 марта и заканчивая 30 сентября, с 01-го по 30-е число, начиная с 01 октября и заканчивая 30 ноября, а также с 01 по 10 декабря текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах [в случае подачи документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре];
справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств];
справку-расчет размера субсидии;
справку о понесенных затратах на выполнение работ, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения по форме, утвержденной приказом Комитета;
копию титульного списка вновь начинаемой стройки либо копию титульного списка переходящей стройки (за исключением объектов технического перевооружения);
копии разделов проектной документации "Пояснительная записка", "Схема планировочной организации земельного участка" или чертежи с изображением плана мелиоративной системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений (за исключением объектов технического перевооружения), а также копии подразделов "Сводный сметный расчет", "Локальный сметный расчет";
наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего обоснование выводов о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств областного бюджета;
копию разрешения на строительство, реконструкцию оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов);
копию разрешения на ввод в эксплуатацию оросительных или осушительных систем общего или индивидуального пользования и (или) отдельно расположенных гидротехнических сооружений (для объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке требуется получение разрешения на ввод в эксплуатацию объекта);
копию договора подряда на строительство или реконструкцию либо техническое перевооружение (при наличии);
копии договоров поставки в случае приобретения материалов;
копии договоров поставки оборудования и (или) договоров финансовой аренды (лизинга) на приобретение машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций в случае приобретения оборудования, машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций;
копии документов первичного учета [счетов, счетов-фактур за поставленные товары, товарных (товарно-транспортных) накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, актов о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ], копии других документов (при наличии);
копии актов выполненных работ, подтверждающих осуществление непредвиденных работ и затрат в случае их возникновения;
копии платежных поручений, подтверждающих фактическое перечисление средств, и выписку из расчетного счета, заверенные банком;
копии документов, подтверждающих постановку приобретенного оборудования на балансовый учет, по форме N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)" или по форме N ОС-16 "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", по форме N ОС-6 "Инвентарная карточка учета объекта основных средств" или по форме N ОС-6б "Инвентарная книга учета объектов основных средств" либо по иным формам, в случае приобретения машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций;
копии документов, подтверждающих постановку зданий (сооружений) на балансовый учет, по форме N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", по форме N ОС-6а "Инвентарная карточка группового учета объектов основных средств" либо по иным формам, в случае строительства или реконструкции зданий (сооружений);
копии документов, подтверждающих право собственности либо право аренды сельскохозяйственного товаропроизводителя на оросительные и осушительные системы общего и индивидуального пользования и отдельно расположенные гидротехнические сооружения, в случае если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи, зданий, сооружений на срок менее одного года) при осуществлении реконструкции или технического перевооружения;
копии документов на земельный участок, на котором расположена мелиоративная система и (или) отдельно расположенные гидротехнические сооружения, подтверждающие право собственности или пользования земельным участком, в случае если право на данные объекты не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости (в том числе копии договоров аренды с актами приема-передачи земельных участков на срок менее одного года) при строительстве оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений;
копии документов, содержащих информацию о производителе, модели, заводском (серийном) номере и годе выпуска машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения;
информацию о количестве у сельскохозяйственного товаропроизводителя на конец отчетного финансового года крупного рогатого скота и о производстве, реализации и (или) отгрузке на собственную переработку молока за отчетный финансовый год (при наличии);
копию договора на подачу воды водоподающей организацией в текущем году (при наличии);
подписанное Заявителем соглашение в двух экземплярах по форме, размещенной на портале, в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом комитета финансов Волгоградской области (далее - Соглашение).
Согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в абзацах втором - пятом, двадцать третьем настоящего подпункта, представляются по формам, утвержденным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 декабря 2015 г. N 298 "Об утверждении форм документов для предоставления субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на гидромелиоративные мероприятия [строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции, технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов]".
2.6.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов в Комитет запрашивает в отношении заявителей в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справки налогового органа об отсутствии (о наличии) у заявителей налоговой задолженности по состоянию на четырнадцатое число месяца представления в Комитет документов для получения субсидии (в случае представления документов с 01 по 15 октября, с 01 по 15 ноября, с 01 по 10 декабря текущего финансового года - по состоянию на 14 число месяца предшествующего месяцу представления документов);
выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
в отношении заявителей - юридических лиц - копии отчетов за отчетный финансовый год:
о финансовых результатах по форме N 2;
об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел 6-3);
о численности и заработной плате работников сельскохозяйственной организации по форме N 5-АПК;
о наличии животных по форме N 15-АПК;
о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции животноводства по форме N 13-АПК;
о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции первичной и промышленной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья по форме N 14-АПК;
в отношении глав крестьянских (фермерских) хозяйств индивидуальных предпринимателей - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности глав крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей по форме N 1-КФХ;
в отношении индивидуальных предпринимателей - копии отчетов за отчетный финансовый год о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП.
Заявители вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, самостоятельно одновременно с подачей документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
При предоставлении заявителями указанных документов запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные Заявителями выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученные в том числе через МФЦ, должны быть выданы не ранее четырнадцатого числа месяца представления заявления о предоставлении субсидии (в случае представления документов с 01 по 15 октября, с 01 по 15 ноября, с 01 по 10 декабря текущего финансового года - не ранее четырнадцатого числа месяца предшествующего месяцу представления документов). В случае представления указанных выписок, выданных ранее установленного срока, Комитет запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.7. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
через МФЦ, который обеспечивает передачу в Комитет полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (https://gosuslugi.volganet.ru) (далее именуется - Региональный портал).
Заявления о предоставлении субсидии и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявления и представленные Заявителем документы на предоставление субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД):
непосредственно при личном обращении в Комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).
В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.8. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы для предоставления субсидий подаются Заявителями лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, за исключением одного экземпляра заявления о предоставлении субсидии и двух экземпляров Соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя (за исключением документов, поданных в электронном виде).
С документами, представленными непосредственно в Комитет на бумажном носителе, Заявитель вправе представить дополнительно сканированные копии данных документов посредством передачи через съемный электронный носитель.
2.9. При предоставлении Государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе, подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Государственной услуги, которые находятся в распоряжении Комитета или иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом Волгоградской области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Комитета, государственного служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается в случае:
отсутствия либо недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидии в отчетном финансовом году и годах, предшествующих отчетному финансовому году, в соответствии со сводной бюджетной росписью;
несоответствия Заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 и 2.1 Порядка N 720-п;
представления Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением сроков, установленных подпунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных с нарушением требований, установленных абзацем четвертым пункта 2.8 настоящего административного регламента;
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных не по утвержденным формам;
непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (в отношении Заявителей, на которых лежит обязанность по представлению такого отчета);
представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, неуполномоченным лицом;
наличия недостоверных сведений в представленных документах.
В предоставлении субсидий отказывается также в случае, предусмотренном пунктом 1.7 Порядка N 720-п.
2.12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
При предоставлении Государственной услуги не требуется получение услуг, которые являются необходимыми и обязательными и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги.
Запрещается требовать от Заявителя плату в случае внесения изменений в документ, выданный (принятый) по результатам предоставления Государственной услуги, если причиной таких изменений является исправление ошибок, допущенных по вине Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц, работников.
2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.16. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 210 Комитета ("единое окно") для регистрации, в течение 10 минут Заявителю возвращается второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов для предоставления Государственной услуги.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен комитет и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
сведения о графике работы Комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Комитета по предоставлению Государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.18. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.18.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги;
возможность подачи документов для получения Государственной услуги в любом территориальном подразделении МФЦ (по экстерриториальному принципу).
2.18.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Комитета документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.19. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется ввиду отсутствия у Комитета территориальных подразделений.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
2) рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
3) уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя (лично либо по доверенности) в Комитет или в МФЦ, или в электронном виде, с заявлением о предоставлении субсидии и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, указанными в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Специалист отдела делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий и представленные документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает документы в отдел государственной поддержки растениеводства (далее - Отдел) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим подпунктом, составляет 10 минут с момента регистрации заявления с прилагаемыми документами.
Критериями принятия решения является поступление заявления о предоставлении субсидии и документов от Заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами и направление их в Отдел.
Способом фиксации является присвоение регистрационного номера и даты в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД.
3.1.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
3.1.2.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления в АСЭД:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
оформляет запросы в налоговые органы и органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2, в течение 5 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком N 720-п;
документы пронумерованы постранично, проплаты и заверены Заявителем;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы представлены уполномоченным лицом;
передает представленные Заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы для проверки и согласования в отдел развития мелиоративного комплекса.
3.1.2.2. Должностное лицо отдела развития мелиоративного комплекса в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку:
представленных Заявителем документов, указанных в абзацах пятом - двадцать третьем пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, на соответствие целям предоставления субсидии;
наличия и соответствия документов, представленных Заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия условиям и требованиям, установленным подпунктами 2.1.4-2.1.6 и 2.1.12 пункта 2.1 Порядка N 720-п.
По результатам рассмотрения документов, представленных Заявителем и полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия должностное лицо отдела развития мелиоративного комплекса:
готовит заключение, которое содержит обоснования причин для предоставления субсидии, в том числе информацию о соответствии Заявителя условиям, установленным подпунктами 2.1.5, 2.1.6 пункта 2.1 Порядка N 720-п либо для отказа в предоставлении субсидии;
возвращает представленные Заявителем и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы в Отдел.
3.1.2.3. Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, на 15-й рабочий день со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных настоящим пунктом, составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.
Критериями принятия решения о предоставлении субсидии является соответствие Заявителя требованиям и условиям, установленным пунктами 1.2, 1.3 и 2.1 Порядка N 720-п, а также подпунктом 2.6.1 и абзацем четвертым пункта 2.8 настоящего административного регламента.
Критериями принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются основания, указанные в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры являются принятие решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.
Способом фиксации является включение Заявителя в реестр получателей субсидий либо письмо об отказе в предоставлении субсидии.
3.1.3. Уведомление Заявителя о принятом решении, подписание с Заявителем Соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является принятия решения о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии до Заявителя доводится решение о предоставлении субсидии путем размещения на портале реестра получателей субсидий в течение 3 рабочих дней со дня его формирования и подписывается Соглашение с Заявителем.
Максимальный срок уведомления о предоставлении субсидии составляет 3 рабочих дня со дня формирования реестра получателей субсидии.
В течение 30 дней со дня подписания Соглашения один экземпляр Соглашения вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
Максимальный срок направления Соглашения или дополнительного соглашения 30 дней со дня их подписания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Заявитель уведомляется письмом Комитета в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа, которое направляется на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, или вручается под подпись лично Заявителю либо уполномоченному лицу, или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Максимальный срок уведомления об отказе в предоставлении субсидии составляет 15 рабочих дней со дня принятия решения.
Критериями принятия решения об уведомлении является включение в реестр получателей субсидий либо письмо об отказе в предоставлении субсидии.
Результатом исполнения административной процедуры является направление Заявителю Соглашения либо письма об отказе в предоставлении субсидии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом внутреннего финансового аудита.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, работников
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его руководителя, должностных лиц, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников при предоставлении Государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме у Заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;
приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области;
требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги либо в предоставлении Государственной услуги за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 2.9 настоящего административного регламента. В указанном случае, досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих Государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Предмет жалобы. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица, МФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, МФЦ, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) Комитета, его руководителя, должностного лица, МФЦ, его работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица Комитета рассматриваются заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем Комитета или должностным лицом комитета, уполномоченным на рассмотрение жалоб.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) заместителя Губернатора Волгоградской области - председателя Комитета рассматриваются непосредственно заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем Комитета.
Почтовый (юридический) адрес Комитета: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
Телефон (факс): (8442) 30-95-51;
адрес электронной почты: mcx@volganet.ru;
адрес Единого портала: http://www.gosuslugi.ru;
адрес Регионального портала: http://uslugi.volganet.ru.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Волгоградской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба на решение и (или) действие (бездействие) Комитета, его руководителя, должностных лиц при предоставлении Государственной услуги может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно - телекоммуникационной сети Интернет, портала, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта МФЦ, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление жалобы Заявителя в Комитет. Регистрация жалобы осуществляется уполномоченным специалистом Комитета.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Комитет, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, привлекаемые МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы заместителем Губернатора Волгоградской области - председателем Комитета, должностным лицом Комитета, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
признание правомерными действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении Государственной услуги,
наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае если в письменной жалобе, направленной в Комитет, не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Комитет при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить Заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы, поступившей в Комитет, не поддается прочтению, она оставляется без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования Комитетом Заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, МФЦ, либо организацией, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении Государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, МФЦ, организаций, привлекаемых МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также вправе представлять документы либо их копии (при наличии), подтверждающие свои доводы.
5.10. Способы информирования Заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на портале, Едином портале либо Региональном портале, а также сообщается Заявителю должностными лицами Комитета при личном приеме, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, через МФЦ.
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 08 августа 2016 г. N 163
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат, связанных со строительством, реконструкцией и техническим перевооружением на инновационной технологической основе оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, с приобретением машин, установок, дождевальных и поливных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (в том числе приобретенных в лизинг и поставленных на балансовый учет сельскохозяйственными товаропроизводителями), за исключением затрат, связанных с проведением проектных и изыскательских работ и (или) подготовкой проектной документации в отношении указанных объектов"
15 сентября 2017 г.
Утратило силу с 25 января 2019 г. - Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 января 2019 г. N 01
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 8 августа 2016 г. N 163 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на гидромелиоративные мероприятия"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета сельского хозяйства Волгоградской области (http://ksh.volganet.ru); в газете "Волгоградская правда" от 23 августа 2016 г., N 163
Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 4 апреля 2023 г. N 133
Изменения вступают в силу с 15 апреля 2023 г.
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 16 марта 2022 г. N 85
Изменения вступают в силу с 28 марта 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 477
Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 сентября 2021 г. N 360
Изменения вступают в силу с 25 сентября 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 18 мая 2021 г. N 185
Изменения вступают в силу с 29 мая 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 27 октября 2020 г. N 304
Изменения вступают в силу с 27 октября 2020 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30 апреля 2020 г. N 151
Изменения вступают в силу с 17 мая 2020 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 мая 2019 г. N 126
Изменения вступают в силу с 13 мая 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 января 2019 г. N 01
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 августа 2018 г. N 244
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2017 г. N 259
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2016 г. N 231
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа