2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 01 апреля 2016 года.
Председатель комитета |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"
(утв. приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 4 мая 2016 г. N 74)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее - комитет) предоставления государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями комитета.
1.2. Сведения о Заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы, объединяющие не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооперативов (кроме ассоциированного членства), или потребительские общества, если 70 процентов их выручки формируется за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов, как заготовка, хранение, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 368-п "О порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" (далее - Порядок).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявки и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурное подразделение комитета, оказывающее государственную услугу:
отдел малых форм хозяйствования и кооперации.
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-53, 30-96-13, 30-96-05, 30-97-62.
Электронный адрес для направления в комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге осуществляется в МФЦ, информация о местах нахождения и график работы которых размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде комитета, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.volganet.ru. (далее - портал).
1.4.4. На информационном стенде в комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области
400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30,
пт с 8:30 до 16:30
Телефон:
(8442) 74-29-05; Контакт-центр (8442) 74-22-22;
Факс: (8442) 74-29-41;
Отделением пенсионного фонда РФ по Волгоградской области
Адрес: Рабоче-Крестьянская ул., 16, Волгоград, 400001
Телефоны: 8 (8442) 93-02-58, 24-93-77
Сайт: www.pfrf.ru/ot_volgrad;
Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Донецкая, д. 16
Телефон: (8442) 37-56-19
Факс: (8442) 33-71-27
Телефоны горячей линии: (8442) 37 62 19, (8442) 25 14 98
Email: info@ro34.fss.ru
Сайт: www.volgrofss.ru;
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области
Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4
Тел. 8 (8442) 94-82-91, 30-15-40
Сайт: www.to34.rosreestr.ru;
Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области
Адрес: 400005, Волгоград, ул. Коммунистическая, д. 19
Тел.: (8442) 30-98-45
Факс: (8442) 33-37-67
E-mail: gints@volganet.ru
Сайт: www.gtn.volganet.ru;
Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности"
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7
Телефон: (8442) 30-93-62
Email: gku_cbu@volganet.ru
Сайт: www.gkucbu.ru.
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Отделением пенсионного фонда Российской Федерации по Волгоградской области, Государственным учреждением - Волгоградское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации, Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Волгоградской области, Инспекцией государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области, Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".
При предоставлении Государственной услуги комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении гранта;
принятие решения об отказе в предоставлении гранта.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении гранта либо отказе в предоставлении гранта не должен превышать 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июня 2015 г. N 623 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 29 июня 2015 г., N 26, ст. 3911);
Федеральным законом от 14 декабря 2015 г. N 359-ФЗ "О федеральном бюджете на 2016 год" ("Российская газета", 17 декабря 2015 г., N 285 (опубликован без приложений);
распоряжением Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 11 декабря 2015 г. N 132-р "Об утверждении уровней софинансирования из федерального бюджета расходных обязательств субъектов Российской Федерации на 2016 год" ("Министерство сельского хозяйства Российской Федерации. Информационный бюллетень", N 1, 2016);
приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 528 "Об утверждении формы соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и формы заявки на перечисление субсидий из федерального бюджета" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 20 апреля 2015 г.);
Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2015 г., N 185);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., N 232);
постановлением Администрации Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 368-п "О порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" ("Волгоградская правда", 14 июля 2015 г., N 121);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2014 г., N 227);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 01 марта 2016 г., N 35);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 ноября 2015 г. N 253 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 368-п "О порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., N 175).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для участия в конкурсе по отбору сельскохозяйственных потребительских кооперативов, имеющих право на получение грантов (далее - конкурс) Заявитель в течение 10 рабочих дней с даты начала приема документов подает в комитет следующие документы:
заявку на участие в конкурсе;
опись документов в двух экземплярах [первый экземпляр описи с отметкой о дате принятия остается у Заявителя, а второй (копия) прилагается к заявке на участие в конкурсе и документам];
выписку из протокола общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании руководителя, заверенную руководителем сельскохозяйственного потребительского кооператива;
копию паспорта руководителя сельскохозяйственного потребительского кооператива;
доверенность, в случае если документы поданы представителем Заявителя, действующим на основании доверенности;
копию устава Заявителя, в редакции, действующей на дату подачи документов;
бизнес-план;
копию решения общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива:
об утверждении бизнес-плана, предусматривающего увеличение объемов сбора, переработки и реализации произведенной сельскохозяйственными товаропроизводителями сельскохозяйственной продукции не менее чем на 1 процент в год;
о включении в неделимый фонд гранта и собственных средств Заявителя в размере, установленном в подпункте 8 раздела 2 Порядка;
об ознакомлении и согласии членов сельскохозяйственного потребительского кооператива с условиями получения и расходования гранта, установленными Порядком;
план расходов;
реквизиты счета для перечисления гранта;
выписку из банковского счета Заявителя, подтверждающую наличие денежных средств в размере не менее 40 процентов от затрат, указанных в представленном плане расходов, заверенную банком;
подписанное соглашение о предоставлении гранта в двух экземплярах;
выписку из реестра учета членов сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенную руководителем кооператива;
сведения о деятельности снабженческо-сбытовых сельскохозяйственных потребительских кооперативов по форме N 2-кооператив за год, предшествующий году подачи заявки на участие в конкурсе, и (или) сведения о деятельности сельскохозяйственного перерабатывающего потребительского кооператива по форме N 1-кооператив (представляют Заявители, зарегистрированные до начала текущего финансового года);
документы, подтверждающие соответствие потребительского общества требованию по формированию 70 процентов выручки за счет осуществления видов деятельности, аналогичных видам деятельности сельскохозяйственных потребительских кооперативов: заготовка, хранении, переработка и сбыт сельскохозяйственной продукции (представляют потребительские общества, зарегистрированные до начала текущего финансового года);
сведения о торговой деятельности потребительских обществ по форме N 1-ТОРГ (представляют потребительские общества, зарегистрированные до начала текущего финансового года);
копию проектной документации с отметкой о прохождении государственной экспертизы, если Заявитель планирует направить грант или его части на строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов Заявителя (если экспертиза проектной документации предусмотрена законодательством);
копии документов, подтверждающих наличие заинтересованных поставщиков сельскохозяйственной продукции;
копии договоров (предварительных договоров) о реализации Заявителем сельскохозяйственной продукции или документов, подтверждающих наличие собственной торговой сети, и (или) участие в системе государственных закупок (при наличии).
Дополнительно Заявитель имеет право представить рекомендации от органов местного самоуправления муниципального образования, на территории которого будет реализовываться проект, а также фото- и видеоматериалы, относящиеся к деятельности Заявителя, или иные документы, которые, по его мнению, характеризуют его деловую репутацию.
Документы, указанные в абзацах 2, 13, 16 подпункта 2.6.1, предоставляются по формам, утвержденным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 ноября 2015 г. N 253 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 368-п "О порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы".
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.6.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема документов запрашивает по Заявителям в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам перед Пенсионным фондом Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности страхователя перед Фондом социального страхования Российской Федерации;
сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов перед Федеральной налоговой службой;
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
сведения из государственного реестра самоходных машин и других видов техники.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении указанных документов Заявителем запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленные Заявителем документы, указанные в настоящем подпункте, полученные им в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, должны быть выданы не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления грантов, возлагается на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, представленные Заявителем, за исключением одного экземпляра описи и двух экземпляров соглашений, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя.
2.8. При предоставлении Государственной услуги комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
К участию в конкурсе Заявители не допускаются в случаях:
непредставления в комитет документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента;
представления в комитет документов с нарушением срока, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;
несоответствия документов требованиям, установленным в абзаце десятом подпункта 2.6.2, в абзаце втором пункта 2.7 административного регламента;
наличия недостоверных сведений в представленных документах;
представления документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, неуполномоченным лицом;
несоответствия сельскохозяйственного потребительского кооператива требованиям, установленным в абзаце втором пункта 1.3 и в разделе 2 Порядка.
В предоставлении гранта отказывается в случаях:
недостаточности предусмотренных на эти цели комитету лимитов бюджетных обязательств областного бюджета на текущий финансовый год с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление грантов в предшествующем финансовом году в соответствии со сводной бюджетной росписью;
непризнания Заявителя победителем конкурса.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления грантов не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.14. Регистрация заявления о предоставлении грантов и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявка на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 комитета ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.
Здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета;
сведения о графике работы комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.16. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.16.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.16.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
1) размещение объявления о начале и окончании приема документов;
2) прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;
5) уведомление Заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе;
6) размещение информации на официальном портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
7) передача документов в конкурсную комиссию для их оценки;
8) оценка документов конкурсной комиссией;
9) проведение индивидуального собеседования с Заявителем;
10) определение победителей конкурса и размера гранта;
11) оформление и размещение, на официальном портале, итогов конкурса;
12) формирование реестра Заявителей - победителей конкурса;
13) принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта;
14) уведомление Заявителей об отказе в предоставлении гранта;
15) подписание соглашения с Заявителем - получателем гранта;
16) направление реестров получателей гранта в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Размещение объявления о начале и окончании приема документов.
Объявление о проведении конкурса, дате начала и окончания приема документов размещается комитетом на официальном портале не менее чем за 10 календарных дней до даты начала приема документов, но не позднее 20 ноября текущего финансового года.
3.3. Прием и регистрация заявки на участие в конкурсе и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных грантов.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в комитет с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявки на участие в конкурсе и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭДе в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел малых форм хозяйствования и кооперации (далее - отдел) для рассмотрения.
3.4. Рассмотрение документов специалистами отдела. Принятие решения. Передача документов в конкурсную комиссию для их оценки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо отдела в течение 15 рабочих дней со дня окончания приема документов:
1) формирует список заявок в порядке даты и номера регистрации документов;
2) проверяет наличие документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;
3) в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в уполномоченные органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента;
4) проверяет сроки предоставления документов, в соответствии с подпунктом 2.6.1 административного регламента;
5) проверяет документы на соответствие требованиям, установленными абзацем десятым подпункта 2.6.2 и абзацем вторым пункта 2.7 административного регламента;
6) проверяет достоверность сведений в представленных документах;
7) проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности;
8) проверяет Заявителя на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым пункта 1.3 и разделом 2 Порядка;
9) проверяет правильность расчетов сумм гранта, указанных в представленных Заявителем документах;
10) проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
11) проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления гранта;
12) принимает решение о допуске Заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;
13) уведомляет Заявителей об отказе в допуске их к участию в конкурсе письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении;
14) размещает информацию на официальном портале о Заявителях, допущенных к участию в конкурсе, а также о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
15) в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги формирует список Заявителей допущенных к участию в конкурсе и передает их документы в конкурсную комиссию для оценки.
3.5. Оценка документов, проведение индивидуального собеседования с Заявителем. Определение победителей конкурса и размера гранта.
Конкурсная комиссия, в назначенную дату и время, проводит заседание на котором:
1) оценивает документы в соответствии с критериями оценки документов установленными приложением к Порядку.
Результат оценки документов заносится в оценочную ведомость представленных документов по форме согласно приложению 5 к приказу комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 02 ноября 2015 г. N 253 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 10 июля 2015 г. N 368-п "О порядке предоставления грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы";
2) проводит индивидуальное собеседование с Заявителем.
3) определяет победителей конкурса и размер гранта.
Победителями конкурса признаются заявители, набравшие по результатам оценки документов не менее 60 баллов.
Размер гранта определяется конкурсной комиссией в размере запрашиваемой суммы согласно плану расходов с учетом собственных средств Заявителя, внесенных в неделимый фонд, в соответствии с подпунктом 8 раздела 2 Порядка, но не более максимального размера гранта, установленного пунктом 3.2 Порядка.
3.6. Принятие решения о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта. Формирование реестра получателей гранта.
Итоги проведения конкурса не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом (в полной форме), который подписывается председателем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
В течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной должностное лицо отдела:
1) размещает информацию об итогах конкурса на официальном портале;
2) формирует реестр Заявителей - победителей конкурса с учетом набранного количества баллов (чем больше количество баллов, тем меньше порядковый номер победителя в реестре, при равном количестве баллов меньший порядковый номер присваивается победителю, заявка которого зарегистрирована раньше), подписывает его у должностных лиц и направляет в отдел планирования и исполнения бюджета комитета;
3) принимает решение о предоставлении гранта Заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта;
4) уведомляет Заявителей об отказе в предоставлении гранта письмом с указанием причин отказа, которое вручается лично под подпись Заявителю либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии подписывает с получателем гранта соглашение.
В течение 14 дней от даты подписания соглашения комитет вручает подписанное соглашение получателю гранта лично под подпись либо представителю по доверенности или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении.
Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета комитета реестров получателей гранта в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности".
3.7. Предоставление Государственной услуги в электронной форме не осуществляется.
3.8. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не осуществляется.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании планов работы комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются нарушения, выявленные в ходе контрольного мероприятия, и направляются руководителю комитета для принятия решения по устранению имеющихся нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления Государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление грантов на развитие семейных животноводческих ферм"
Личное обращение заявителей в кабинет 420 ("единое окно") комитета с заявкой на участие в конкурсе и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Регистрация заявки на участие в конкурсе в АСЭД специалистом сектора делопроизводства и документооборота комитета |
Рассмотрение документов специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации комитета |
Направление, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации комитета запросов о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента в уполномоченные органы |
Получение, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации комитета документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Административного регламента от уполномоченных органов |
Принятие решения специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации комитета о допуске заявителя к участию в конкурсе либо об отказе ему в допуске к участию в конкурсе |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Размещение специалистами отдела | | Уведомление заявителей |
| малых форм хозяйствования и | | специалистами отдела малых форм |
| кооперации комитета информации | | хозяйствования и кооперации |
| на официальном портале о | | комитета об отказе в допуске |
| заявителях, допущенных к участию | | их к участию в конкурсе |
| в конкурсе, а также о дате, | | |
| времени и месте проведения | | |
| заседания конкурсной комиссии | | |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Направление специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации комитета документов заявителей в конкурсную комиссию для их оценки |
Проведение индивидуального собеседования с заявителями |
Определение конкурсной комиссией победителей конкурса и размера гранта |
Размещение специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации информации об итогах конкурса на официальном портале |
Формирование специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации реестра глав крестьянских (фермерских) хозяйств - победителей конкурса |
Принятия специалистами отдела малых форм хозяйствования и кооперации комитета решения о предоставлении гранта заявителям либо об отказе в предоставлении им гранта |
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Подписание соглашения между | | Уведомление заявителей |
| комитетом и получателем гранта | | специалистами отдела малых |
| | | форм хозяйствования и кооперации |
| | | комитета об отказе в |
| | | предоставлении гранта |
\----------------------------------/ \----------------------------------/
Направление отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования комитета платежных документов для финансирования грантов в Государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 4 мая 2016 г. N 74 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление грантов сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 апреля 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Комитета сельского хозяйства Волгоградской области (http://ksh.volganet.ru) 4 мая 2016 г.; в газете "Волгоградская правда" от 17 мая 2016 г. N 87
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 сентября 2017 г. N 283 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2016 г. N 231
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа