2. Признать утратившими силу приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области:
от 02 июля 2014 г. N 170 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан";
от 02 сентября 2014 г. N 211 "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 02 июля 2014 г. N 170 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на государственную поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан";
от 13 января 2015 г. N 4 "О внесении изменений в некоторые приказы министерства сельского хозяйства Волгоградской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 25 августа 2016 года.
Председатель комитета |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан"
(утв. приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 ноября 2016 г. N 294)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.
1.2. Сведения о Заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями на предоставление Государственной услуги являются садоводческие, огороднические или дачные некоммерческие объединения граждан, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 461-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан " (далее - Порядок).
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Структурное подразделение комитета, оказывающее Государственную услугу:
отдел малых форм хозяйствования и кооперации (далее - Отдел).
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-96-53, 30-96-13, 30-96-05, 30-97-62.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информирование заявителей о Государственной услуге осуществляется в МФЦ, информация о местах нахождения и график работы которых размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области www.ksh.volganet.ru (далее - портал).
1.4.4. На информационном стенде в Комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы Комитета;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30, пт с 8:30 до 16:30
Телефон: (8442) 74-29-05, Контакт-центр: 8-800-222-22-22,
Факс: (8442) 74-29-41;
Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" (далее - ГКУ "ЦБУ"):
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7;
Телефон: (8442) 30-93-62;
E-mail: gku_cbu@volganet.ru;
Сайт: www.gkucbu.ru;
Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
"Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, ГКУ "ЦБУ".
При предоставлении Государственной услуги Комитету запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результат предоставления Государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
принятие решения о предоставлении субсидии;
принятие решения об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок принятия решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 11 рабочих дней со дня окончания приема заявлений о предоставлении субсидии.
2.5. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);
Федеральным законом от 15 апреля 1998 г. N 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" (Собрание законодательства Российской Федерации, 20 апреля 1998 г., N 16, ст. 1801, "Российская газета", 23 апреля 1998 г., N 79);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
Законом Волгоградской области от 15 июля 2010 г. N 2080-ОД "О государственной поддержке садоводства, огородничества и дачного хозяйства на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 21 июля 2010 г., N 131);
Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2015 г., N 185);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 461-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.08.2016);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2014 г., N 227);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 01 марта 2016 г., N 35);
приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 24 августа 2016 г. N 175 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 461-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан" ("Волгоградская правда", 06 сентября 2016 г., N 175).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
2.6.1. Для получения субсидий Заявители с 01 по 10 сентября текущего финансового года представляют в Комитет следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах (в случае подачи документов через МФЦ или в электронном виде заявление о предоставлении субсидии направляется в одном экземпляре);
б) копию договора купли-продажи (поставки);
в) копии платежных поручений и выписок из расчетного счета, подтверждающих оплату товара, заверенные банком;
г) копии документов первичного учета (счета на оплату, счета-фактуры (в случаях, предусмотренных законодательством) за поставленные товары, универсальных передаточных документов, акты приема-передачи и другие);
д) копии паспортов на средства пожаротушения и пожарного оборудования (в случае их приобретения);
е) копии сертификата соответствия (декларации) с приложением перечня продукции, на которую распространяется действие сертификата соответствия (в случае их обязательной сертификации, предусмотренной законодательством), копию паспорта качества на продукцию, не подлежащую обязательной сертификации;
ж) подписанное заявителем соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Документы, указанные в подпунктах "а", "ж" настоящего подпункта, предоставляются по формам, утвержденным приказом Комитета от 24 августа 2016 г. N 175 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 22 августа 2016 г. N 461-п "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан".
2.6.2. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в отношении Заявителя в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии (наличии) у Заявителя налоговой задолженности.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
При представлении Заявителем документов, указанных в настоящем подпункте, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная, в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления Заявителем указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
Представленная Заявителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у Заявителя налоговой задолженности, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение пяти рабочих дней со дня их поступления.
2.7. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, за исключением одного экземпляра заявления и двух экземпляров соглашения о предоставлении субсидии, представляемые Заявителем, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью Заявителя и печатью при ее наличии (за исключением документов, поданных в электронном виде).
2.8. Документы (копии документов), указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Комитет;
через МФЦ. МФЦ обеспечивают передачу в Комитет полученных документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).
Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе подать документы, указанные в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
Заявления и представленные Заявителем документы на предоставление субсидии регистрируются в день приема и в порядке поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД):
непосредственно при личном обращении в Комитет;
в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала.
В случае подачи документов через МФЦ датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ.
Один экземпляр заявления с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).
В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
2.9. При предоставлении Государственной услуги Комитет не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении комитета и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе, в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств;
несоответствие Заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 2 и 4 Порядка;
представление Заявителями в Комитет документов, указанных в подпункте 2.6.1 административного регламента, не в полном объеме;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением срока, установленного подпунктом 2.6.1 административного регламента;
представление документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных с нарушением требований, установленных Порядком;
представление документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента, неуполномоченным лицом;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
В предоставлении субсидии также отказывается в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 6 Порядка.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.15. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 420 Комитета ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в АСЭД.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.
Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здание, в котором комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Комитет обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Комитет;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Комитет, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Комитет;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен комитет и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Комитет, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
сведения о графике работы Комитета;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Комитета по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления Услуги и организовать предоставление Государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.17.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей;
обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидии и направление их в ГКУ "ЦБУ";
размещение информации на портале о получателях субсидии;
подписание с Заявителем соглашения;
уведомление Заявителей об отказе в предоставлении субсидии.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.
Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные подпунктом 2.6.1 административного регламента.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота Комитета регистрирует заявление о предоставлении субсидий и представленные документы (в том числе поступившие через МФЦ), необходимые для предоставления Государственной услуги, в АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления, проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, передает документы в Отдел для рассмотрения.
3.3. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 10 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в подпункте 2.6.1 административного регламента;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в налоговые органы о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 административного регламента. При предоставлении Заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;
проверяет документы на соответствие условиям и требованиям, указанным в подпунктах 2.6.1 - 2.6.2 административного регламента;
проверяет достоверность сведений в представленных документах;
проверяет, что:
документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
документы подписаны уполномоченным лицом;
3.4. Принятие решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидий.
Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии и включении Заявителя в реестр получателей субсидий либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет Заявителя о принятом решении в следующие сроки:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня формирования такого решения путем размещения на портале реестра получателей субсидий;
об отказе в предоставлении субсидии Заявители уведомляются письмом Комитета в течение 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа, которое вручается под подпись лично Заявителю либо уполномоченному лицу или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
В течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, уполномоченное лицо Комитета подписывает соглашения, и должностное лицо Отдела направляет один экземпляр соглашения Заявителю письмом либо вручает лично под подпись.
3.5. Формирование реестров получателей субсидий и направление их ГКУ "ЦБУ".
Комитет формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке очередности представления документов для получения субсидий.
Должностное лицо Отдела:
формирует реестр получателей субсидий;
подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
направляет реестр в отдел планирования и исполнения бюджета Комитета.
Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета Комитета реестров получателей субсидий в ГКУ "ЦБУ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок предоставления Государственной услуги осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля Комитета.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение
к административному регламенту,
утвержденному приказом
комитета сельского хозяйства
Волгоградской области
от 22 ноября 2016 г. N 294
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан"
/--------------------\ /-------------------------\ /------------------\
|Многофункциональный |-| Обращение Заявителя |-| Электронные |
|центр предоставления| \-------------------------/ | документы |
| государственных и | \------------------/
|муниципальных услуг |/-----------------------------\
\--------------------/| Личное (или по доверенности)|/------------------\
| |обращение Заявителя в кабинет|| Направление |
| |420 ("единое окно") комитета || уведомления |
| | сельского хозяйства |\------------------/
| | Волгоградской области с | |
| | заявлением о предоставлении | |
| | субсидии и комплектом | |
| | документов, необходимых для | |
| | предоставления | |
| | Государственной услуги | |
| \-----------------------------/ |
| |
| /-------------------------------------------\ |
\--| Регистрация заявления в АСЭД |-----/
\-------------------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------------------------\
|Направление и получение| | Рассмотрение и проверка должностным лицом |
| запросов в порядке |--| отдела малых форм хозяйствования и |
| межведомственного |--| кооперации документов, представленных |
| информационного | | Заявителем и полученных в порядке |
| взаимодействия | | межведомственного информационного |
\-----------------------/ | взаимодействия |
\-------------------------------------------/
/---------------------------------------\/------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении || Принятие решения об отказе |
| субсидии || в предоставлении субсидии |
\---------------------------------------/\------------------------------/
/---------------------------------------\/------------------------------\
| Формирование реестра получателей || Направление Заявителю письма |
| субсидий || об отказе в предоставлении |
\---------------------------------------/| субсидии |
\------------------------------/
/------------\/----------\/-----------------------------------\
| Размещение ||Подписание|| Направление реестров получателей |
|информации о||соглашения|| субсидий в отдел планирования и |
|получателях |\----------/| исполнения бюджета |
| на | \-----------------------------------/
|официальном |
| портале | /-----------------------------------\
\------------/ |Направление отделом планирования и |
| исполнения бюджета реестров |
| получателей субсидий в ГКУ "Центр |
| бюджетного учета и отчетности" |
\-----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 ноября 2016 г. N 294 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 25 августа 2016 г.
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 29 ноября 2016 г., N 246
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 3 июля 2018 г. N 220 настоящий приказ признан утратившим силу с 15 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 декабря 2016 г. N 313
Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа