27 января 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2012 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации Калачевского муниципального района от 28.10.2011 г. N 1950 "О порядке формирования и ведения муниципальной информационной системы "Реестр муниципальных услуг (функций) Калачевского муниципального района", постановляю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "27.07.2010 г."
1. Утвердить административный регламент предоставления архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)", согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения постановления возложить на управляющего делами администрации Калачевского муниципального района В.В. Павленко.
Глава администрации Калачевского муниципального района |
Т.И. Нургалеев |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)"
(утв. постановлением Главы администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 2759)
27 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования данного административного регламента является предоставление архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
В качестве заявителей на предоставление государственной услуги выступают граждане России, организации, предприятия, общественные объединения, а также лица без гражданства, в том числе физические лица и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации и Волгоградской области либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с уполномоченным органом при предоставлении государственной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения об уполномоченном органе:
- местонахождение учреждения: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- почтовый адрес учреждения: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-19-23;
- факс: 8 (84472) 3-19-23;
- график работы уполномоченного органа: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00 час., пятница с 8.00 до 16.00 час., обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час., выходные дни: суббота, воскресенье;
- приемные дни для граждан: понедельник, вторник, среда с 9.00 до 16.00 час., обеденный перерыв с 12.00 до 12.48 час.
1.3.2. Информирование по процедуре исполнения государственной услуги производится:
- по телефону;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения заявителя;
- на странице уполномоченного органа на сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области: ra_kalach@volganet.ru.
1.3.3. При консультировании по телефону сотрудник уполномоченного органа должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование уполномоченного органа, а затем подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.4. При информировании по письменным обращениям ответ в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления на адрес заинтересованного лица.
1.3.5. При информировании по процедуре предоставления государственной услуги по обращениям, направленным по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя.
1.3.6. При информировании посредством личного обращения сотрудник уполномоченного органа обязан принять заявителя в соответствии с графиком приема и дать гражданину полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
1.3.7. Информация, перечисленная в п. 1.3.1., расположена на стендах, находящихся в уполномоченном органе и на странице уполномоченного органа на официальном сайте администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области: Kalachadmin.ru.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (далее - архивный отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка копий архивных документов, ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Исполнение запроса организации или гражданина организуется на основании заявления или договора. Сроки по исполнению указанного запроса в предварительном порядке согласовываются с заявителем, но не могут превышать 30 дней с момента регистрации запроса.
При поступлении в архивный отдел запросов заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточнений, архивный отдел в 7-дневный срок запрашивает у автора запроса эти уточнения и дополнительные сведения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется по принадлежности с одновременным уведомлением заявителя о перенаправлении запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2012 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления N 373 следует читать как "16.05.2011 г."
- Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях, библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций от 18.01.2007 N 19, (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
- Закон Волгоградской области от 31.12.2009 N 1981-ОД "Об архивном деле в Волгоградской области";
- Закон Волгоградской области от 21 ноября 2008 г. N 1772-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области государственными полномочиями Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области";
- Устав администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области;
- Нормативные правовые акты администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области, касающиеся осуществления государственных полномочий Волгоградской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов и архивных фондов, отнесенных к составу архивного фонда Волгоградской области.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос заявителя, а также запрос, поступивший по электронной почте.
В запросе должны быть указаны:
- наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
- почтовый и/или электронный адрес заявителя;
- интересующие заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- форма получения заявителем информации (информационное письмо, архивная справка, архивная выписка; архивные копии, тематический перечень, тематический обзор документов);
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица.
2.6.2. К запросу прилагаются копии трудовой книжки, других документов, связанных с темой запроса.
2.6.3. Для требования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.6.4. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченного органа.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги является:
- отказ заявителя указать в запросе сведения, перечисленные в пункте 2.6.1.;
- отсутствие у заявителя документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации для подтверждения его полномочий, при получении сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для приостановления рассмотрения запроса могут быть: недостаточная информация от заявителя, недостающие документы. В этом случае должностное лицо, ответственное за исполнение запроса, направляет за подписью руководителя уполномоченного органа просьбу о предоставлении требуемой информации. Решение о приостановлении исполнения запроса принимается руководителем уполномоченного органа в течение 7-ми рабочих дней с момента его регистрации и длится до момента получения дополнительных сведений, после чего процедура исполнения данного запроса начинается вновь.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие следующих обязательных требований, предъявляемых к запросам:
- если запросы заявителей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- если запрос заявителя не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение начальника архивного отдела или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, то заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у заявителя документально подтверждающих прав на получение сведений, содержащих государственную тайну или конфиденциальную информацию;
- если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Уполномоченный орган или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в уполномоченный орган. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;
- если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
2.9. Порядок, размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовых и тематических запросов) выполняется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги рассчитывается с учетом выделения на прием одного посетителя 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос подлежит обязательной регистрации в день поступления его в уполномоченный орган в установленном порядке, направляется руководителю учреждения или уполномоченному должностному лицу, рассматривается и передается непосредственно исполнителю в течение 3-х дней с момента его поступления в установленном порядке.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.12.1. Здание, в котором предоставляется государственная услуга, должно быть оборудовано:
охранно-пожарной сигнализацией;
средствами пожаротушения;
средствами оказания первой медицинской помощи.
2.12.2. Ожидающие прием заявители располагаются в помещении уполномоченного органа, которое оборудовано столом, стульями, настольной лампой, бумагой и ручками для записи информации.
2.12.3. Кабинеты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть снабжены соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств.
2.12.4. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.
2.12.5. Организация приема по информированию о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа на рабочем месте в соответствии с графиками работы и приема.
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2016 г. N 44 пункт 2.12 настоящего Административного регламента дополнен подпунктом 2.12.6
2.12.6. В целях беспрепятственного доступа инвалидов в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы следующие условия:
- оказание помощи сотрудниками администрации Калачевского муниципального района инвалидам в посадке в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание администрации Калачевского муниципального района (далее - здание администрации), в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в здание администрации и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории здания администрации;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказание им помощи на территории здания администрации;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание администрации и к услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание администрации сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в здание администрации собаку-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание сотрудниками здания администрации иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.13.1. Получатели государственной услуги должны быть обеспечены доступной и достоверной информацией, включающей сведения о наименовании и местонахождении уполномоченного органа, оказывающего государственную услугу, режиме работы, перечне оказываемых услуг, изменениях в деятельности.
2.13.2. В сети Интернет на странице уполномоченного органа сайта администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области должны быть размещены и поддерживаться в актуальном режиме:
- информация о наименовании, адресе и контактных телефонах уполномоченного органа;
- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2.13.3. В уполномоченном органе должна размещаться полная информация об услуге на информационных стендах, доступных для всех посетителей:
- характеристика услуги, область ее предоставления и правила пользования;
- текст Административного регламента по предоставлению государственной услуги;
- доступные средства для эффективного общения работников уполномоченного органа с получателями государственной услуги (режим работы учреждения; номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц; номера телефонов контролирующих органов; почтовые адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов).
2.13.4. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной услуги предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- регистрация запроса;
- анализ тематики запроса;
- направление запросов на исполнение по принадлежности в органы и организации;
- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответа на запрос;
- отправка архивных справок, архивных выписок и архивных копий, ответа на запрос.
3.2. Регистрация запроса
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса заявителя.
3.2.2. Поступивший в уполномоченный орган письменный запрос заявителя регистрируется в день поступления в установленном порядке, направляется руководителю уполномоченного органа или уполномоченному должностному лицу, который проводит анализ тематики запроса.
3.2.3. При поступлении в уполномоченный орган запроса заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
3.2.4. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию запросов.
3.3. Анализ тематики запроса
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление запроса на рассмотрение руководителя уполномоченного органа.
3.3.2. Руководитель уполномоченного органа обеспечивает оперативное рассмотрение запроса заявителя, доведение его до исполнителей.
3.3.3. Руководитель уполномоченного органа осуществляет анализ тематики поступившего запроса с использованием имеющихся в учреждении научно-справочного аппарата и баз данных программных комплексов "Архивный фонд".
3.3.4. В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации с учетом ограничений на предоставление сведений, содержащих государственную тайну и сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры - 3 дня с момента регистрации запроса.
3.3.5. Ответственным за исполнение данной процедуры является сотрудник уполномоченного органа, ответственный за регистрацию запросов.
3.4. Направление запроса на исполнение по принадлежности в органы и организации
3.4.1. Основанием для начала процедуры является завершение анализа тематики запроса руководителем уполномоченного органа.
3.4.2. По итогам анализа тематики поступившего запроса руководитель уполномоченного органа направляет запрос на исполнение по принадлежности, с одновременным уведомлением заявителя о перенаправлении запроса:
- в государственные архивы Волгоградской области;
- в архивные учреждения муниципальных образований Волгоградской области;
- в другие органы и организации, имеющие на хранении документы, необходимые для исполнения запроса.
3.4.3. Срок исполнения административной процедуры - 5 дней с момента регистрации запроса.
3.4.4. Ответственным за исполнение данной процедуры является руководитель уполномоченного органа.
3.5. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса
3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение запроса ответственными исполнителями.
3.5.2. Специалисты уполномоченного органа при помощи имеющегося научно-справочного аппарата и баз данных, программных комплексов о составе документов определяют архивные шифры единиц хранения, необходимых для исполнения запроса.
3.5.3. В соответствии с архивными шифрами специалисты уполномоченного органа заказывают необходимые для исполнения запроса единицы хранения и приступают к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилище.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - 30 дней с момента регистрации запроса.
3.5.5. Ответственным за исполнение данной процедуры является ответственный исполнитель.
3.6. Оформление архивной справки, архивной выписки и архивной копии, ответа на запрос
3.6.1. Основанием для начала процедуры является завершение поиска ответственным исполнителем архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
3.6.2. Результатом предоставления государственной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, уведомление о перенаправлении запроса по принадлежности или ответ об отсутствии запрашиваемых сведений в уполномоченном органе, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса.
3.6.3. Архивная справка составляется на основании документов (подлинников и заверенных копий), имеющихся на хранении в уполномоченном органе.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие фамилии, имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в оригинале").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В архивную справку включаются только сведения, упоминаемые в архивных документах.
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события. В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью Администрации Калачевского муниципального района.
Архивная справка подписывается руководителем уполномоченного органа и исполнителем, заверяется печатью администрации Калачевского муниципального района.
3.6.4. Архивная выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения.
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя уполномоченного органа и исполнителя, заверяется печатью администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
3.6.5. Архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единиц хранения архивных документов, которые проставляются на обороте каждого листа архивной копии. Все листы архивной копии скрепляются.
Архивная копия заверяется руководителем уполномоченного органа и исполнителем, заверяется печатью администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью администрации Калачевского муниципального района и подписью руководителя уполномоченного органа.
3.6.6. При отсутствии документов, необходимых для исполнения запроса, составляется отрицательный ответ на бланке уполномоченного органа. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
3.6.7. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо, тематический перечень архивных документов, тематическая подборка архивных документов и отрицательный ответ оформляются исполнителем на русском языке.
3.6.8. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.6.9. Срок исполнения административной процедуры - 30 дней с момента регистрации запроса.
3.6.10. Ответственными за исполнение данной процедуры является ответственный исполнитель и руководитель уполномоченного органа.
3.7. Отправка архивной справки, архивной выписки и архивной копии, ответа на запрос
3.7.1. Основанием для начала процедуры является окончание оформления архивной справки, архивной выписки и архивной копии, ответа на запрос.
3.7.2. Архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответ об отсутствии запрашиваемых сведений, предназначенные для направления заявителю, высылается уполномоченным органом на следующий день после их оформления по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя или выдается лично в руки заявителю.
3.7.3. Ответ на письменный запрос заявителя, поступивший по почте, по электронной почте, факсимильной связью направляются в письменном виде по почте. В случае поступления коллективного письменного запроса заявителей ответ на запрос направляется в адрес заявителя, указанного в запросе первым, если в запросе не указан иной адресат для ответа.
3.7.4. Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, предоставляются уполномоченному лицу на основании доверенности, заверенной в установленном законом порядке.
3.7.5. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.7.6. Ответственным за исполнение данной процедуры является лицо, ответственное за отправку почтовой корреспонденции.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Организация работы по реализации административного регламента и текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.2. Заявители могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте уполномоченного органа.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых, в том числе по конкретному обращению заявителя), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя анализ выполнения плановых показателей в полугодовых и годовых отчетах работы уполномоченного органа.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу
5.1. Информация о праве заявителя на досудебное обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц уполномоченного органа, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявитель может обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа в ходе предоставления государственной услуги в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Предмет досудебного обжалования
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего.
5.3. Информация об основаниях для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы заявителя.
Регистрация жалобы выполняется специалистом, осуществляющим прием и отправку почтовой корреспонденции.
Жалоба представляется непосредственно руководителю уполномоченного органа.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.4. Сведения об органе местного самоуправления и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.4.1. Действие (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа могут быть обжалованы:
- руководителю уполномоченного органа;
- Главе администрации Калачевского муниципального района.
5.4.2. Сведения о графике приема руководителя уполномоченного органа и руководителя органа местного самоуправления:
5.4.2.1. Сведения об уполномоченном органе:
- местонахождение: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область;
- почтовый адрес: ул. Октябрьская, 71, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-19-23;
- факс: 8 (84472) 3-19-23;
- график личного приема руководителя: понедельник с 9-00 до 12-00 час.
5.4.2.2. Сведения об органе местного самоуправления:
- местонахождение: ул. Революционная, 158, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- почтовый адрес: ул. Революционная, 158, г. Калач-на-Дону, Волгоградская область, 404507;
- электронный адрес: ra_kalach@volganet.ru
- справочные телефоны: 8 (84472) 3-17-22, 3-13-35
- факс: 8 (84472) 3-13-35, 3-17-22;
- график личного приема руководителя: каждый четверг, с 9-00 до 12-00 час.
5.4.3. Руководитель уполномоченного органа:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление и (или) защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
5.4.4. Ответ на жалобу (претензию) подписывается руководителем уполномоченного органа или главой органа местного самоуправления.
5.4.5. Ответ на жалобу (претензию), поступившую в уполномоченный орган, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.5. Информация о сроках рассмотрения жалобы (претензии)
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностными лицами, в обязанности которых в соответствии с их должностными инструкциями входит выполнение соответствующих функций, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Сведения о решении принятом по результатам досудебного (внесудебного) обжалования
5.6.1. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется информация о проведенных действиях и принятых решениях по обращению.
5.6.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то жалоба может быть направлена в судебные органы.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации (социально-правовые и
тематические запросы)", утвержденному
постановлением Главы администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 28 декабря 2012 г. N 2759
Примерная форма заявления на предоставление государственной услуги*
Кому ______________________
от кого ___________________
(ФИО, адрес проживания
(регистрации), телефон
Прошу выдать мне архивную справку (копию, выписку) о
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
изложить суть запроса
/подпись/ /дата/
Согласен на использование своих персональных данных для
формирования запрашиваемого документа в соответствии с Федеральным
Законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
/подпись/ /дата/
*Количество форм заявлений определяет уполномоченным органом с
учетом тематики запросов. При получении справки на другое физическое
лицо заявителю необходимо предъявить нотариально удостоверенную
доверенность и свой паспорт.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации (социально-правовые и
тематические запросы)", утвержденному
постановлением Главы администрации
Калачевского муниципального района
Волгоградской области
от 28 декабря 2012 г. N 2759
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Регистрация запроса |
Анализ тематики запроса |
/----------------------+----------------------\
/---------------------\/-----------------------\/-----------------------\
|В запросе нет данных,||В уполномоченном органе||В уполномоченном органе|
| необходимых для || нет необходимых для || есть необходимые для |
| исполнения запроса || исполнения запроса || исполнения запроса |
\---------------------/| архивных документов || архивные документы |
\-----------------------/\-----------------------/
/---------------------\ | |
|Составление ответа о | | | /-----------------------\
| необходимости | | | | Поиск необходимых |
| предоставления | | | |сведений по имеющимся в|
| данных, необходимых | | | | уполномоченном органе |
| для исполнения | | | | архивным документам |
| запроса | | | \-----------------------/
\---------------------/ | |
/-----------------------\
/-------------\/--------------\/---------------\| Оформление архивной |
| Отправка || Направление || Уведомление || справки, архивной |
| ответа || запроса по || заявителя о || выписки и архивной |
\-------------/|принадлежности||перенаправлении|| копии, ответа на |
\--------------/| запроса по || запрос |
|принадлежности |\-----------------------/
\---------------/
/-----------------------\
| Отправка архивной |
| справки, архивной |
| выписки и архивной |
| копии, ответа на |
| запрос |
\-----------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 28 декабря 2012 г. N 2759 "Об утверждении административного регламента предоставления архивным отделом администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области государственной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации (социально-правовые и тематические запросы)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 20 декабря 2018 г. N 1357 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 7 апреля 2016 г. N 234
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 27 января 2016 г. N 44
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления