Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 254 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу"

1. Утвердить административный регламент предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

Председатель комитета

В.В. Иванов

 

Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу"
(утв. приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 254)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента.

Предметом регулирования Административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Комитета.

1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).

Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели и организации, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2015 г. N 700-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу" (далее - Порядок).

1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.

1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.

1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

Облкомсельхоз.

Структурное подразделение Комитета, оказывающее государственную услугу:

отдел государственной поддержки модернизации производства и субсидирования процентной ставки по краткосрочным кредитам.

Место нахождения:

400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.

Телефоны для справок - (8442) 30-97-59, 30-95-85, 30-95-87, 30-95-92, 30-97-05.

Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги: msx@volganet.ru.

Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.

График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.

1.4.2. Местонахождение и график работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

Информация о местах нахождения и график работы подразделений МФЦ размещена на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.volganet.ru.

1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Комитете при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Комитета, в МФЦ, а также на информационно - справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.ksh.volganet.ru).

1.4.4. На информационном стенде в Комитете и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:

текст административного регламента;

бланки необходимых документов;

график работы Комитета;

перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.

1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.

1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.

1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).

1.5. Сведения об органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, участвующих в предоставлении Государственной услуги.

Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра, и картографии по Волгоградской области

Адрес: 400001, г. Волгоград, ул. Калинина, д. 4

Тел.: 8 (8442) 94-82-91, 30-15-40

Сайт: www.roseestr.ru;

Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:

Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90

При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.

Время работы:

пн - чт с 08:30 до 17:30

пт с 8:30 до 16:30

Телефон: 8 (8442) 74-29-05; Контакт-центр 8-800-222-2222;

Факс: 8 (8442) 74-29-41;

Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности":

Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7

Телефон/факс: 8 (8442) 30-93-62

Email: gku_cbu@volganet.ru

Сайт: www.gkucbu.ru

Информация о графиках работы органов местного самоуправления размещена на соответствующих официальных сайтах по месту нахождения Заявителя.

2. Стандарт предоставления Государственной услуги

 

2.1. Наименование Государственной услуги:

"Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу".

2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:

комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

При предоставлении Государственной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области, Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности" и органами местного самоуправления.

2.3. Комитет не вправе требовать у Заявителя документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Комитет самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.

Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.4. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление Заявителю субсидий (направление реестра получателей субсидий в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета" для перечисления средств на счет Заявителя);

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

2.5. Срок предоставления Государственной услуги.

Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 16 рабочих дней со дня регистрации документов.

2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.

Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153 - 154);

Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г., N 2);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168,);

Законом Волгоградской области от 07 декабря 2015 г. N 206-ОД "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" ("Волгоградская правда", 09 декабря 2015 г., N 185-сп);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления Государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22 ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);

постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", N 142, 03 августа 2011 г.);

постановлением Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. N 680-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы" ("Волгоградская правда", 11 декабря 2013 г., N 232);

постановлением Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2015 г. N 700-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу" ("Волгоградская правда", N 180, 28.11.2015);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 24 ноября 2014 г. N 172 "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 03 декабря 2014 г., N 227);

постановлением Губернатора Волгоградской области от 17 февраля 2016 г. N 92 "Об утверждении перечня Государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 01 марта 2016 г., N 35);

приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30 ноября 2015 г. N 295 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2015 г. N 700-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу" ("Волгоградская правда", 15 декабря 2015 г., N 187).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Для получения субсидий Заявитель с 01-го по 10-е число каждого месяца начиная с 01 марта и заканчивая 10 декабря текущего финансового года представляет:

заявление о предоставлении субсидии в двух экземплярах (в случае подачи документов в электронном виде заявление направляется в одном экземпляре);

справку о доходе от реализации сельскохозяйственной продукции [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств];

копию договора финансовой аренды (лизинга);

копии платежных поручений и выписок с расчетного счета сельскохозяйственного товаропроизводителя, подтверждающих сумму полной оплаты первоначального взноса и отсутствие просроченных платежей по договору финансовой аренды (лизинга);

подписанное сельскохозяйственным товаропроизводителем соглашение о предоставлении субсидии в двух экземплярах;

согласие на обработку персональных данных, представляемое в случаях и в форме, которые установлены Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".

К указанным документам дополнительно прилагаются:

а) в случае возмещения части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства на условиях финансовой аренды (лизинга):

справка-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства на условиях финансовой аренды (лизинга);

копии документов, подтверждающих соответствие технологического оборудования, предоставленного лизингодателем сельскохозяйственному товаропроизводителю по договору финансовой аренды (лизинга), кодам 47 0000 - 47 9900 "Тракторы и сельскохозяйственные машины" Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93, утвержденного постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 30 декабря 1993 г. N 301, сертификаты и (или) декларации соответствия с указанием кодов Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93 в случаях если приобретенное технологическое оборудование подлежит обязательной (добровольной) сертификации (декларированию безопасности) либо копии писем предприятия-изготовителя об отнесении изготавливаемого данным предприятием технологического оборудования кодам Общероссийского классификатора продукции ОК 005-93;

копии документов первичного учета (товарных накладных, счетов-фактур, универсальных передаточных документов);

копия акта приема-передачи технологического оборудования для молочного животноводства на условиях финансовой аренды (лизинга);

б) в случае возмещения части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления на условиях финансовой аренды (лизинга):

справка-расчет размера субсидии на возмещение части затрат на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления на условиях финансовой аренды (лизинга);

копии документов первичного учета (товарных накладных, счетов-фактур, универсальных передаточных документов);

копия акта приема-передачи племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления на условиях финансовой аренды (лизинга);

реестр племенных свидетельств, подписанный руководителем, главным бухгалтером и главным зоотехником (при наличии), заверенный печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.

Документы, указанные в абзацах третьем - четвертом, седьмом, одиннадцатом, шестнадцатом, представляются по формам, утвержденным приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 30 ноября 2015 г. N 295 "О реализации постановления Администрации Волгоградской области от 23 ноября 2015 г. N 700-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу".

При представлении копий документов такие копии документов должны быть заверены подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии) Заявителя.

2.8. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия по Заявителям следующие документы:

а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);

б) справку налогового органа об отсутствии (наличии) у сельскохозяйственного товаропроизводителя налоговой задолженности;

в) копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией [за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств]:

о финансовых результатах по форме N 2;

об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса по форме N 6-АПК (раздел III);

г) в отношении крестьянских (фермерских) хозяйств - копии отчетов за календарный год, предшествующий году обращения за субсидией:

о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ;

о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ.

Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.

При представлении Заявителями указанных документов, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия Комитетом не осуществляется.

Представленная Заявителем выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

Представленная Заявителем справка налогового органа об отсутствии (наличии) у Заявителя налоговой задолженности, полученная в том числе через МФЦ, должна быть выдана по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления о предоставлении субсидии. В случае представления указанной справки, выданной по состоянию на дату ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.

Заявители вправе подавать документы лично, либо через представителя по доверенности.

В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.

2.9. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.

Документы, указанные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента, представленные Заявителем, за исключением одного экземпляра заявления и двух экземпляров соглашения, должны быть пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии) Заявителя.

2.10. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Документы (копии документов), указанные в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего административного регламента представляются одним из следующих способов:

непосредственно в Комитет;

через МФЦ;

в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).

Заявления и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Представленные Заявителем заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируются в день приема и в порядке поступления в Комитет в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД):

непосредственно при личном обращении в Комитет;

в форме электронного документа с использованием Единого портала или Регионального портала;

через МФЦ (в этом случае датой и временем приема будут считаться дата и время подачи документов в МФЦ).

Один экземпляр заявления о предоставлении субсидии с отметкой о регистрации возвращается Заявителю (за исключением документов, поданных в электронном виде).

В случае подачи документов в электронном виде Заявителям направляются уведомления в виде электронного сообщения. Если указанные документы (копии документов), направленные в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени Комитета, днем их получения считается следующий рабочий день. Если документы получены в выходной или праздничный день, днем их получения считается следующий за ним рабочий день.

2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.

В предоставлении субсидий отказывается в случае:

отсутствия либо недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году, с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих годах в соответствии со сводной бюджетной росписью;

несоответствия Заявителя условиям и требованиям, установленным пунктами 2, 4 Порядка;

представления Заявителем в Комитет документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не в полном объеме;

представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, оформленных с нарушением требований, установленных Порядком;

представления документов, обязанность по представлению которых лежит на Заявителях, с нарушением сроков, установленных пунктом 2.7 настоящего административного регламента;

непредставления отчета о выполнении показателей результативности использования субсидий за отчетный финансовый год (за исключением Заявителей, которым в отчетном финансовом году субсидии не предоставлялись);

представления документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 настоящего административного регламента, неуполномоченным лицом;

наличия недостоверных сведений в представленных документах.

Об отказе в предоставлении субсидии Заявитель в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляется письмом Комитета с указанием причин отказа, которое вручается под подпись Заявителю лично либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.

Государственная пошлина и иная плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.

Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления Государственной услуги.

Здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Комитета, с учетом соблюдения установленного в здании пропускного режима.

Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Вход в здание, в котором Комитетом предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов - колясочников).

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.

Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.

В помещении Комитета должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.

Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Комитете.

На стендах размещается следующая информация:

сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;

сведения о графике работы Комитета;

сведения о графике приема граждан;

административные регламенты Комитета по предоставлению Государственных услуг;

перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

В помещениях Комитета на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги.

2.17.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:

своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;

установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.

2.17.2. Показателями качества Государственной услуги являются:

соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Комитета документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:

прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

рассмотрение документов;

принятие решения о предоставление субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий;

формирование реестров получателей субсидий и направление в государственное казенное учреждение "Центр бюджетного учета";

размещение информации на портале о предоставлении субсидии;

подписание с Заявителем соглашения;

уведомление Заявителя об отказе в предоставлении субсидии.

Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении к настоящему административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.

Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Администрации Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу.

Основанием для начала предоставления Государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Комитет либо в МФЦ с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в сроки, установленные пунктом 2.7 настоящего административного регламента.

Специалист сектора делопроизводства и документооборота:

регистрирует заявление о предоставлении субсидии и документы (в том числе поступившие через МФЦ), необходимые для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота (далее - АСЭД) в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления;

проверяет, что документы представлены Заявителем лично либо через представителя по доверенности, на заявлении указана дата составления документа, документы сшиты и скреплены печатью (при наличии);

передает в отдел государственной поддержки модернизации производства и субсидирования процентной ставки по краткосрочным кредитам (далее - Отдел) для рассмотрения.

3.3. Рассмотрение документов.

Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги в течение 5 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;

в течение 5 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД оформляет запросы о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия. При предоставлении Заявителем документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется;

проверяет представленные Заявителем и документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, на соответствие условиям и требованиям, установленным Порядком;

проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;

проверяет, что:

документы пронумерованы постранично, прошиты и заверены подписью и печатью (при наличии);

наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написаны полностью;

все документы принадлежат одному Заявителю;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;

подписаны уполномоченным лицом;

передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства.

Должностное лицо отдела животноводства в течение 7 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, подтверждающих произведенные затраты на цели предоставления субсидии указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента. По результатам рассмотрения документов Заявителя должностным лицом отдела животноводства:

готовится заключение с указанием обоснования причин для предоставления субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии;

возвращает представленные Заявителем документы в Отдел.

Общий срок рассмотрения документов Заявителя не должен превышать 15 рабочих дней.

3.4. Принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги, на следующий рабочий день по окончании срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии и включении заявителя в реестр получателей субсидии либо об отказе в ее предоставлении и уведомляет Заявителя о принятом решении в следующие сроки:

в случае принятия решения о предоставлении субсидии доводится до Заявителя решение о предоставлении субсидии путем размещения на портале реестра получателей субсидий в течение 5 рабочих дней со дня его формирования;

об отказе в предоставлении субсидии Заявители уведомляются письмом Комитета в течение 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причин отказа, установленных пунктом 2.12 настоящего административного регламента, которое вручается под подпись лично Заявителю либо уполномоченному лицу или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.

В течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уполномоченное лицо Комитета подписывает соглашения, и должностное лицо Отдела направляет один экземпляр соглашения Заявителю письмом либо вручает лично под подпись.

3.5. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета".

Должностное лицо Отдела, ответственное за предоставление Государственной услуги:

формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на эти цели Комитету в текущем финансовом году с учетом принятых и неисполненных обязательств на предоставление субсидий в предшествующих финансовых годах в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке очередности представления документов для получения субсидии;

подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;

направляет реестр в отдел планирования и исполнения бюджета Комитета.

Процедура завершается направлением отделом планирования и исполнения бюджета Комитета реестров получателей субсидий в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета".

3.6. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено. Заявитель вправе подавать документы, предусмотренные в пункте 2.7 и 2.8 через МФЦ. МФЦ обеспечивают передачу в Комитет полученных документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между государственным казенным учреждением Волгоградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Комитетом;

3.7. Предоставление Государственной услуги в электронной форме не предусматривается. В электронной форме предусматривается подача заявления и документов, необходимых для предоставления субсидий Комитетом.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления Государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется начальником отдела Комитета, ответственного за предоставление Государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.

По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).

4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом внутреннего финансового аудита и внутреннего финансового контроля.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.

4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.

4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.

5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления Государственной услуги;

требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;

отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:

Комитет сельского хозяйства Волгоградской области:

почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;

телефон: (8442) 30-95-51;

электронный адрес: mcx@volganet.ru.

5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.4.3. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение
к административному регламенту

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу"

 

/---------------------\  /---------------------\  /---------------------\
| Многофункциональный |  | Обращение Заявителя |  |Электронные документы|
|центр предоставления |-|                     |-|                     |
|  государственных и  |  |                     |  |                     |
| муниципальных услуг |  |                     |  |                     |
\---------------------/  \---------------------/  \---------------------/
     |                              |                         |
     |                                                       
     |    /------------------------------------------\ /----------------\
     |    |  Личное (или по доверенности) обращение  | |   Направление  |
     |    | Заявителя в кабинет 420 ("единое окно")  | |   уведомления  |
     |    |комитета сельского хозяйства Волгоградской| |                |
     |    |   области с заявлением о предоставлении  | |                |
     |    |     субсидии и комплектом документов,    | |                |
     |    |      необходимых для предоставления      | |                |
     |    |          Государственной услуги          | |                |
     |    \------------------------------------------/ \----------------/
     |                         |                  /----------/
     |                                           
     |    /------------------------------------------\
     \---|      Регистрация заявления в АСЭД        |
          \------------------------------------------/
                               
/-----------------------\ /---------------------------------------------\
|Направление и получение| |  Рассмотрение и проверка должностным лицом  |
|   запросов в порядке  | |отдела государственной поддержки модернизации|
|   межведомственного   ||   производства и субсидирования процентной  |
|    информационного    || ставки по краткосрочным кредитам документов,|
|    взаимодействия     | |  представленных Заявителем и полученных в   |
|                       | |  порядке межведомственного информационного  |
|                       | |                взаимодействия               |
\-----------------------/ \---------------------------------------------/
           /----------------/       |                       |
                      /------/                             
/---------------------\| /---------------------\  /---------------------\
| Проверка документов || | Принятие решения о  |  | Принятие решения об |
|специалистами отдела || |   предоставлении    |  |      отказе в       |
|    животноводства   || |      субсидий       |  |   предоставлении    |
|                     || |                     |  |      субсидий       |
\---------------------/| \---------------------/  \---------------------/
           |        /--/            |                        |
                   |                                       
/---------------------\  /---------------------\  /---------------------\
|  Выдача заключения  |  |Формирование реестра |  |Направление Заявителю|
|отдела животноводства|  | получателей субсидии|  |  письма об отказе в |
|  о праве получения  |  |                     |  |   предоставлении    |
|       субсидии      |  |                     |  |субсидии с указанием |
|                     |  |                     |  |     причин отказа   |
\---------------------/  \---------------------/  \---------------------/
           /----------------/       |       \---------------\
                                                          
/---------------------\  /---------------------\  /---------------------\
|      Размещение     |  |Подписание соглашения|  |Направление реестров |
|    информации на    |  |                     |  | получателей субсидий|
|       портале       |  |                     |  |в отдел планирования |
|                     |  |                     |  | и исполнения бюджета|
|                     |  |                     |  |       Комитета      |
\---------------------/  \---------------------/  \---------------------/
                                                             
Направление отделом планирования и исполнения бюджета реестров
получателей субсидий в государственное казенное учреждение
"Центр бюджетного учета"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Определены сроки и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями комитета.

Заявителями являются крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели и организации, соответствующие условиям и критериям.

Орган исполнительной власти, предоставляющий государственную услугу - комитет сельского хозяйства Волгоградской области.

Результатом предоставления государственной услуги являются:

предоставление заявителю субсидий (направление реестра получателей субсидий в государственное казенное учреждение Волгоградской области "Центр бюджетного учета" для перечисления средств на счет заявителя);

отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.

Срок принятия решения о предоставлении субсидий либо отказе в предоставлении субсидии не должен превышать 16 рабочих дней со дня регистрации документов.

Приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2016 г. N 254 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для молочного животноводства по лизингу, а также на приобретение племенного молодняка крупного рогатого скота молочного направления по лизингу"

 

Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования

 

Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 25 октября 2016 г., N 217

 

Приказом Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 7 марта 2024 г. N 74 настоящий документ признан утратившим силу с 22 марта 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 22 июня 2023 г. N 254

Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.

 

Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 31 января 2023 г. N 30

Изменения вступают в силу с 20 февраля 2023 г.

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 477

Изменения вступают в силу с 10 января 2022 г.

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 17 августа 2021 г. N 322

Изменения вступают в силу с 29 августа 2021 г.

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 31 июля 2020 г. N 229

Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 марта 2019 г. N 62

Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 августа 2018 г. N 244

Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.

 

Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 15 сентября 2017 г. N 257

Изменения вступают в силу через десять дней после официального опубликования названного приказа