2. Признать утратившими силу приказы инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области:
от 18 ноября 2013 г. N 171 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин";
от 29 декабря 2014 г. N 307 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин", утвержденный приказом Волгоградоблгостехнадзора от 18.11.2013 N 171";
от 03 апреля 2015 г. N 82 "О внесении изменений в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 18.11.2013 N 171 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательной деятельности для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин";
от 31 мая 2016 г. N 136 "О внесении изменений в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. N 171 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательной деятельности для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин".
3. Внести изменения в приказ инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области от 14 сентября 2016 г. N 229 "О внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Волгоградской области", исключив пункт 3.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Председатель комитета |
В.В. Иванов |
Утвержден
приказом комитета
сельского хозяйства
Волгоградской области
от 2 июня 2017 г. N 143
Административный регламент
предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Комитет) государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин" (далее - Государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) Государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие профессиональное обучение трактористов и машинистов самоходных машин и желающие получить свидетельство об оснащенности образовательной деятельности.
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента, заявления и документы, предусмотренные настоящим административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении Государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
Облкомсельхоз.
Место нахождения:
400005, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок: (8442) 30-95-51, 30-98-45.
Телефон доверия: (8442) 30-96-10.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных обращений по вопросам предоставления Государственной услуги:
mcx@volganet.ru.
Адрес в сети Интернет: www.ksh.volgograd.ru.
Структурные подразделения Комитета, оказывающие государственную услугу:
районные (городские) отделы государственного надзора управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Комитета (далее - Отделы).
Информация о местах нахождения, электронных адресах и телефонах Отделов указана в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
График работы Комитета: понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
Прием граждан должностными лицами Отделов осуществляется по понедельникам.
1.4.2. Информирование Заявителей о Государственной услуге и прием заявителей осуществляется в многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), информация о местах нахождения и график, работы которых размещены на портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги", подразделе "Многофункциональные центры" www.ksh.volgograd.ru.
1.4.3. Информация о Государственной услуге предоставляется непосредственно в Отделах при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационных стендах Отделов, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.ksh.volgograd.ru).
1.4.4. На информационных стендах в Отделах и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
бланки необходимых документов;
график работы;
перечень должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, с указанием графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.5. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением Государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Предельное время консультирования не может превышать 10 минут.
1.4.6. Письменные обращения получателей Государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. Сведения о Государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Администрации Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" www.volgograd.ru.
1.5. Сведения об органах исполнительной власти участвующих в предоставлении Государственной услуги.
Комитет осуществляет межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении Государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" со следующими органами исполнительной власти:
Управлением Федеральной налоговой службы по Волгоградской области:
Адрес: 400005, г. Волгоград, пр. им. Ленина, 90.
При личном визите следует обращаться в общественную приемную. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
Время работы:
пн - чт с 08:30 до 17:30;
пт с 8:30 до 16:30.
Телефон: (8442) 74-29-05; Контакт-центр 8-800-222-2222.
Факс: (8442) 74-29-41.
Государственным казенным учреждением Волгоградской области "Центр бюджетного учета и отчетности":
Адрес: 400066, г. Волгоград, ул. Порт-Саида, д. 7.
Телефон: (8442) 30-93-62.
E-mail: gku_cbu@volganet.ru.
Сайт: www.gkucbu.ru.
Информация о графиках работы органов исполнительной власти размещена на соответствующих официальных сайтах.
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование Государственной услуги:
Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным организациям лицензий на право профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего Государственную услугу:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области.
Непосредственное предоставление Государственной услуги осуществляется в Отделах.
2.3. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденных нормативным правовым актом Волгоградской области.
Отделы самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления Государственной услуги являются:
выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательной деятельности;
отказ в предоставлении государственной услуги.
2.5. Срок предоставления Государственной услуги.
Срок предоставления Государственной услуги либо отказ в предоставлении Государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления Государственной услуги.
Полномочия по предоставлению Государственной услуги непосредственно регулируются:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21 января 2009 г., N 7, Собрание законодательства Российской Федерации, 26 января 2009 г., N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23 - 29 января 2009 г., N 4);
Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, 29 января 1996 г., N 5, ст. 410);
Налоговым кодексом Российской Федерации, ч. 1, 2 (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3824, 07 августа 2000 г., N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 20 декабря 1993 г., N 51, ст. 4943);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 г., N 29, ст. 3759);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления Государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" ("Российская газета", 22 февраля 2000 г., N 37, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 28 февраля 2000 г., N 9);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г., N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 25 сентября 2012 г. N 385-п "О перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Волгоградская правда", 03 октября 2012 г., N 183);
постановлением Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 ноября 2015 г., N 175);
постановлением Администрации Волгоградской области от 19 декабря 2016 г. N 691-п "Об утверждении Положения о комитете сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 23-24 декабря 2016 г., N 269);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 23 марта 2017 г. N 170 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых комитетом сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 04 апреля 2017 г., N 57).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявитель для предоставления государственной услуги представляет в Отдел:
заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
сведения об учебно-материальной базе для теоретического и производственного обучения по лицензируемым профессиям (по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту);
учебные планы по лицензируемым профессиям.
Согласие Заявителя на обработку персональных данных представляется в случаях и по форме, которые установлены в Федеральном законе от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.8. Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Документы, составленные на иностранном языке, должны представляться с заверенным их переводом на русский язык.
Не принимаются заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также исполненные карандашом.
Текст документов должен быть написан ясно и четко. Фамилии, имена и отчества граждан должны быть написаны полностью с указанием места их жительства, а наименования юридических лиц - без сокращения с указанием адресов.
2.9. Документы (копии документов), указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, представляются одним из следующих способов:
непосредственно в Отделы;
через многофункциональный центр, который обеспечивает передачу в Отделы полученных им документов в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Комитетом;
в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее именуется - Единый портал) или государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее именуется - Региональный портал).
Заявления о предоставлении Государственной услуги и документы, подаваемые в форме электронных документов с использованием Единого портала или Регионального портала, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы для предоставления Государственной услуги подаются Заявителями лично либо через представителя по доверенности.
В случае подачи документов лично, Заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность.
В случае подачи документов через представителя по доверенности доверенность прилагается.
2.10. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления Государственной услуги, возлагается на Заявителя.
2.11. При предоставлении Государственной услуги Отделы не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации, или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Отделов и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
Отделы самостоятельно истребуют такие сведения, в том числе, в форме электронного документа, у соответствующих органов, если Заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги:
Оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления Государственной услуги не предусмотрено.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги.
В предоставлении Государственной услуги отказывается в случае:
представления документов, оформленных с нарушениями требований, установленных пунктом 2.8 настоящего административного регламента;
представления Заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не в полном объеме;
несоответствия оснащенности учебно-материальной базы предъявляемым требованиям;
отсутствия уплаты государственной пошлины за выдачу свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется на возмездной основе (платно) в соответствии с подпунктом 47 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Размер взимания и реквизиты для оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги размещены на официальном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области http://ksh.volgograd.ru,
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не предусмотрено.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление Государственной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Государственной услуги не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.17. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Заявление и документы, необходимые для предоставления Государственной услуги, регистрируется должностными лицами Отделов, сотрудниками многофункциональных центров (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) в течение одного дня с момента поступления.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Государственной, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Здания, в которых Отделами предоставляется Государственная услуга, расположены с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей в помещения Отделов, с учетом соблюдения установленного в зданиях пропускного режима.
Вход в здания, в которых Отделами предоставляется Государственная услуга, доступен для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Вход в здания, в которых Отделами предоставляется Государственная услуга, оборудован пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников).
Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Отделы обеспечивают инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен Отдел;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу, передвижения по зданию, в котором расположен Отдел, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен Отдел, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих Государственную услугу;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположен Отдел;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию, в котором расположен Отдел и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здание, в котором расположен Отдел, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими Государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Государственной услуги наравне с другими лицами.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещениях Отделов должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления Государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Отделах.
На информационных стендах или рабочих столах в зонах приема посетителей Отделов и на официальном портале органов государственной власти Волгоградской области www.volgograd.ru размещается следующая информация:
- сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета;
- сведения о графике работы Комитета;
- сведения о графике приема граждан;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги, и требования к ним;
- тексты административных регламентов с приложениями, содержащие информацию о сроках исполнения государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур, основаниях для отказа в исполнении государственной услуги, порядке информирования о ходе исполнения государственной услуги, порядке получения консультаций по вопросам исполнения государственной услуги;
- местонахождение и график работы Отделов;
- местонахождение и график работы многофункциональных центров.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих Государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Отделов на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.19. Показатели доступности и качества Государственной услуги.
2.19.1. Показателями доступности Государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о Государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги.
2.19.2. Показателями качества Государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления Государственной услуги, истребовании должностными лицами Отделов документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления Государственной услуги:
прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в т.ч. через многофункциональный центр или посредством почтовой связи;
рассмотрение документов;
принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги;
принятие решения об обследовании учебно-материальной базы;
обследование учебно-материальной базы;
выдача свидетельства об оснащенности образовательной деятельности.
Блок-схема предоставления Государственной услуги приведена в приложении 7 к настоящему административному регламенту.
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.2.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, в т.ч. через многофункциональный центр или посредством почтовой связи.
Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Отдел либо в многофункциональный центр.
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования установлены пунктом 2.7 и пунктом 2.8 настоящего административного регламента.
Прием заявления от заявителя при личном обращении или посредством почтовой связи осуществляется должностными лицами Отделов либо сотрудником многофункционального центра, ответственного за прием и регистрацию заявлений на личном приеме.
Предварительно заявитель может получить консультацию должностного лица Отдела, сотрудника многофункционального центра в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком работы.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
Многофункциональный центр передает в Отделы по реестру с описью прилагаемых документов, с указанием номера дела, созданного по заявлению, в Государственную информационную систему "Контроль исполнения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг Волгоградской области" (далее - ГИС КИАР) в бумажном виде заявление с прилагаемыми документами и информацию, полученную от заявителя, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем обращения заявителя.
В случае невозможности представления документов и сведений на бумажном носителе в указанные выше сроки документы и сведения представляются в указанные сроки посредством ГИС КИАР.
3.2.2. Рассмотрение документов.
Основанием для начала административной процедуры является получение должностными лицами Отделов, пакета документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Должностные лица Отделов, ответственные за предоставление Государственной услуги, проверяют:
наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
документы на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.8 настоящего административного регламента;
достоверность сведений в представленных документах;
проверяют, что:
все документы принадлежат одному Заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
документы предоставлены уполномоченным лицом.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
3.2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами Отделов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги установлены пунктом 2.13 настоящего административного регламента.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица Отделов вносят в заявление соответствующую запись о принятом решении с указанием даты, Ф.И.О. принявшего решение и его подписью, осуществляют подготовку письма с мотивированным отказом, которое отправляют заявителю в течение 10 дней с момента поступления заявления с указанием причины отказа.
В случае поступления документов из многофункционального центра и установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностные лица Отделов формируют и передают в многофункциональный центр уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее двух рабочих дней после принятия решения.
Сотрудник многофункционального центра выдает уведомление Заявителю о принятом Отделом решении, об отказе в предоставлении государственной услуги не позднее чем через 3 дня после получения уведомления от Отдела.
3.2.4. Принятие решения об обследовании учебно-материальной базы.
Должностные лица Отделов при принятии решения об обследовании учебно-материальной базы согласовывают с заявителем время, дату и место проведения обследования, а также формируют и передают в многофункциональный центр уведомление о принятом решении не позднее двух рабочих дней после принятия решения.
Сотрудник многофункционального центра выдает уведомление заявителю о принятом Отделом решении не позднее чем через 3 дня после получения уведомления от Отдела.
Максимально допустимые сроки обследования учебно-материальной базы - 20 дней со дня обращения заявителя в Отдел или многофункциональный центр.
3.2.5. Обследования учебно-материальной базы.
Обследование проводится комиссией, состоящей из должностного лица Отдела и представителей от образовательной организации.
Обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность, на предмет профессионального обучения трактористов и машинистов самоходных машин начинается с проверки наличия:
- учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
- закрытой от движения площадки или трактородрома;
- учебных самоходных машин.
В кабинетах (классах) для теоретических занятий проверяется наличие:
- рабочего места (кафедры) преподавателя;
- классной доски;
- столов и стульев из расчета одновременной посадки максимального количества человек, зарегистрированных в учебной группе, и при необходимости демонстрационного стола для показа отдельных узлов и деталей;
- учебно-наглядных пособий и технических средств обучения;
- учебного оборудования в количестве, обеспечивающем полную и качественную отработку программного материала.
В лабораториях проверяется наличие:
- учебных мест, оснащенных рабочим столом (верстаком), для отработки заданий звеньями по всем темам лабораторных занятий;
- узлов и агрегатов по всем темам лабораторных занятий;
- комплектов инструментов, приборов и приспособлений;
- учебной документации.
Далее проводится анализ учебной документации на соответствие учебных планов профессиям и специальностям.
На основании анализа представленных документов и обследования учебно-материальной базы и средств обучения составляется заключение о соответствии (или несоответствии) требованиям оборудования и оснащенности образовательной деятельности по заявленным профессиям и специальностям и возможности (или невозможности) иметь аккредитацию и лицензию на право профессионального обучения трактористов (трактористов-машинистов) самоходных машин (приложения 4 и 5 к настоящему административному регламенту).
Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.
3.2.6. Выдача свидетельства об оснащенности образовательной деятельности.
При соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательной деятельности по заявленным профессиям и специальностям и возможности иметь аккредитацию и лицензию на право профессионального обучения трактористов (трактористов-машинистов) самоходных машин, должностное лицо Отдела в рамках административной процедуры оформляет свидетельство об оснащенности образовательной деятельности (приложение 6 к настоящему административному регламенту), регистрирует в Реестре выдачи свидетельств о соответствии оборудования и оснащенности образовательной деятельности дату выдачи, наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность, фамилию заявителя, серию и номер выдаваемого свидетельства.
Должностное лицо Отдела выдает свидетельство представителю организации, осуществляющей образовательную деятельность, под личную роспись.
Максимальный срок исполнения процедуры 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений осуществляется сотрудниками отдела контроля и административного производства управления государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления Государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя комитета на основании планов работы Комитета) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом председателя Комитета на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление Государственной услуги).
4.2.2. Проведение плановых и внеплановых проверок осуществляется отделом контроля и административного производства и отделом внутреннего финансового аудита.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением Государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, полноты и качества предоставления Государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении Государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Государственной услуги.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;
нарушение срока предоставления Государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, должностных лиц органа, предоставляющего Государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
комитет сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400005, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего Государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении Государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
Информация
о местах нахождения, контактных телефонах и электронных адресах районных (городских) отделов государственного надзора
N |
Наименование районного (городского) отдела государственного надзора |
Адрес нахождения районного (городского) отдела государственного надзора |
Электронный адрес |
Контактный телефон |
1 |
Алексеевский |
403241, ст. Алексеевская, ул. Красногвардейская, 73 |
gtn_01@volganet.ru |
(84446) 3-10-60 |
2 |
Быковский |
404062, п.г.т. Быково, ул. Волжская, 40 |
gtn_02@mail.ru |
(84495) 3-17-12 |
3 |
Городищенский |
403003, р.п. Городище, ул. Автомобилистов, 6 |
gtn_03@mail.ru |
(84468) 3-41-76 |
4 |
Даниловский |
403371, р.п. Даниловка, ул. Федорцова, 15 |
gtn_04@mail.ru |
(84461) 5-37-27 |
5 |
Дубовский |
404020, г. Дубовка, ул. Минина, 1 |
gtn_05@mail.ru |
(84458) 3-10-97 |
6 |
Еланский |
403732, р.п. Елань, ул. Ленинская, 121 |
gtn_06@mail.ru |
(84452) 5-55-11 |
7 |
Жирновский |
403791, г. Жирновск, ул. Пушкина, 21 |
gtn_7@mail.ru |
(84454) 5-21-15 |
8 |
Иловлинский |
403071, р.п. Иловля, площадь Ленина, 1 |
ilov_gnn@mail.ru |
(84467) 5-19-47 |
9 |
Калачевский |
404507, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, 71 |
kalach_gtn_09@mail.ru |
(84472) 3-14-35 |
10 |
Камышинский |
403870, г. Камышин, ул. Набережная, 7а |
gtn_10fda@mail.ru |
(84457) 5-02-15 |
11 |
Киквидзенский |
403220, ст. Преображенская, ул. Мира, 57 |
gtn_11@mail.ru |
(84445) 3-14-36 |
12 |
Клетский |
403562, ст. Клетская, ул. Дымченко, 47 |
gtn_12@volganet.ru |
(84466) 4-12-92 |
13 |
Котельниковский |
404354, г. Котельниково, ул. Ленина, 27 |
gtn_13@mail.ru |
(84476) 3-45-27 |
14 |
Котовский |
403805, г. Котово, ул. Мира, 155 |
kotovogtn@reg.avtlg.ru |
(84455) 4-40-16 |
15 |
Кумылженский |
403400, ст. Кумылженская, ул. Мира, 25 |
gtn_15@mail.ru |
(84462) 6-27-54 |
16 |
Ленинский |
404620, г. Ленинск, ул. Чапаева, 1 |
gtn_18@mail.ru |
(84478) 4-18-79 |
17 |
Михайловский |
403300, г. Михайловка, ул. Мира, 65 |
oblgtnm@yandex.ru |
(84463) 4-23-98 |
18 |
Нехаевский |
403171, ст. Нехаевская, ул. Рабочая, 3 |
gtn_18@volganet.ru |
(84443) 5-13-97 |
19 |
Николаевский |
404033, г. Николаевск, ул. Ленина, 4 |
nikgtn@rambler.ru |
(84494) 6-15-85 |
20 |
Новоаннинский |
403958, г. Новоаннинский, ул. Советская, 92 |
gtn_20@mail.ru |
(84447) 3-17-34 |
21 |
Новониколаевский |
403901, р.п. Новониколаевский, ул. Народная, 156а |
gtn_21@mail.ru |
(84444) 6-18-86 |
22 |
Октябрьский |
404321, р.п. Октябрьский, ул. Круглякова, 164б |
gtn_22@mail.ru |
(84475) 6-13-39 |
23 |
Ольховский |
403650, с. Ольховка, ул. Комсомольская, 9 |
olhgtn@mail.ru |
(84456) 2-17-09 |
24 |
Палласовский |
404264, г. Палласовка, ул. Первомайская, 1б |
gtn_pal@bk.ru |
(84492) 6-13-95 |
25 |
Руднянский |
403601, р.п. Рудня, ул. Октябрьская, 112 |
gtn_25@mail.ru |
(84453) 7-15-33 |
26 |
Светлоярский |
404171, р.п. Светлый Яр, мкр-н 1, д. 31 |
vgtn_26@mail.ru |
(84477) 6-15-67 |
27 |
Серафимовичский |
403441, г. Серафимович, ул. Октябрьская, 65 |
gtn_27@mail.ru |
(84464) 4-10-01 |
28 |
Среднеахтубинский |
404143, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Комсомольская, 40 |
gtn_28@volganet.ru |
(84479) 5-11-03 |
29 |
Старополтавский |
404210, с. Старая Полтавка, ул. Центральная, 87 |
gtn_29@volganet.ru |
(84493) 4-36-32 |
30 |
Суровикинский |
404420, г. Суровикино, ул. Ленина, 64а |
gtnsur@mail.ru |
(84473) 2-28-32 |
31 |
Урюпинский |
403113, г. Урюпинск, ул. Гагарина, 34 |
abram_ur@mail.ru |
(84442) 4-10-54 |
32 |
Фроловский |
403535, г. Фролово, мкр-н Заречный, 36 |
fgtn@reg.avtlg.ru |
(84465) 4-61-71 |
33 |
Чернышковский |
404462, р.п. Чернышковский, ул. Техническая, 2 |
gtn_33@volganet.ru |
(84474) 6-12-92 |
34 |
по Волгограду |
400050, г. Волгоград, ул. Днестровская, 12б |
gtn34@mail.ru |
(8442) 33-90-87 (8442) 37-88-74 |
35 |
по Волжскому |
404130, г. Волжский, ул. 19 Партсъезда, 30 |
real@vlz.ru |
(8443) 41-03-31 |
Приложение 2
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
В отдел государственного надзора по _____________________________________
от ______________________________________________________________________
наименование юридического лица (ФИО физического лица), адрес
_________________________________________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу провести обследование
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(тип, вид организации осуществляющей образовательную деятельность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
наименование в соответствии с Уставом, юридический и фактический адрес,
телефон, Р/С)
для получения лицензии, государственной аккредитации
(ненужное зачеркнуть)
на ведение профессионального обучения по следующим профессиям
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать профессию), сроки подготовки, формы обучения, общий контингент
обучающихся за год)
Приложение:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить названия всех прилагаемых документов)
Учредитель (ли) или руководитель
организации, осуществляющей
образовательную деятельность _______________ /____________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________ 20______ г.
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
Сведения об учебно-материальной базе
Профессия (специальность) |
Наличие учебных кабинетов (перечислить каких) |
Наличие мастерских, учебных лабораторий (перечислить каких) |
Наличие самоходных машин для практического обучения (перечислить каких) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учредитель (ли) или руководитель
организации, осуществляющей
образовательную деятельность _______________ /____________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
"____"___________ 20______ г.
Приложение 4
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О НЕСООТВЕТСТВИИ
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств
_________________________________________________________________________
(наименование организации осуществляющей образовательную деятельность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Не располагает необходимыми условиями для профессионального
обучения по заявленным профессиям и специальностям (описание причины
отказа, несоответствия требованиям)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и не может иметь государственную аккредитацию, лицензию на право ведения
образовательной деятельности (ненужное зачеркнуть).
Главный государственный инженер-инспектор
Отдела государственного надзора
по ____________________ району _______________ /____________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
"______"____________ 20______ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
Руководитель организации, осуществляющей
образовательную деятельность _______________ /____________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
"______"____________ 20______ г.
Приложение 5
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СООТВЕТСТВИИ
На основании анализа представленных документов, обследования
материальной базы и средств обучения
_________________________________________________________________________
(наименование организации осуществляющей образовательную деятельность)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Располагает необходимыми условиями для оказания образовательных
услуг по заявленным профессиям и специальностям и может иметь
государственную аккредитацию, лицензию на право ведения образовательной
деятельности на _____ лет (ненужное зачеркнуть).
Председатель комиссии __________________ /________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Члены комиссии:
1. __________________ /________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
2. __________________ /________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
3. __________________ /________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
"______"____________ 20______ г.
С настоящим Заключением ознакомлен и согласен (не согласен)
Руководитель организации, осуществляющей
образовательную деятельность _______________ /____________________ /
(подпись) (Ф.И.О.)
"______"____________ 20______ г.
Приложение 6
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
СВИДЕТЕЛЬСТВО АВ 00000
_________________________________________________________________________
(наименование органа гостехнадзора, выдавшего свидетельство)
_________________________________________________________________________
подтверждает соответствие оборудования и оснащенности образовательной
деятельности ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации осуществляющей образовательную деятельность,
его адрес)
требованиям для осуществления ___________________________________________
(подготовка, переподготовка,
повышение квалификации)
трактористов и машинистов самоходных машин по следующим профессиям
(специальностям):
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
Свидетельство действительно для предъявления в орган, осуществляющий
_______________________________ в течение шести месяцев с момента выдачи.
(лицензирование, аккредитацию)
Главный государственный
инженер-инспектор
гостехнадзора _______________________ _______________
Ф.И.О. (подпись)
М.П.
"_____" __________________ 201_ г.
Приложение 7
к административному регламенту,
утвержденному приказом комитета
сельского хозяйства Волгоградской области
от 02.06.2017 г. N 143
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием заявления с приложением необходимых документов в районном (городском) отделе государственного надзора, в том числе через многофункциональный центр или посредством почтовой связи |
Рассмотрение документов |
/------------------------------------\ /--------------------------------\
| Принятие решения об обследовании | | Принятие решения об отказе в |
| учебно-материальной базы | | предоставлении Государственной |
| | | услуги |
\------------------------------------/ \--------------------------------/
Обследование учебно-материальной базы |
Выдача свидетельства об оснащенности образовательного процесса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 июня 2017 г. N 143 "Об утверждении административного регламента предоставления комитетом сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 13 июня 2017 г., N 102
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 26 мая 2023 г. N 207
Изменения вступают в силу с 9 июня 2023 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 29 декабря 2021 г. N 479
Изменения вступают в силу с 9 января 2022 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 13 августа 2021 г. N 311
Изменения вступают в силу с 27 августа 2021 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 21 мая 2020 г. N 170
Изменения вступают в силу с 2 июня 2020 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 14 марта 2019 г. N 62
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 2 августа 2018 г. N 244
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 10 октября 2017 г. N 295
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа