Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 19 апреля 2016 г. N 92-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
В соответствии с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением об Аппарате Правительства Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2007 г. N 487, и в целях повышения качества исполнения государственных услуг (функций) в области архивного дела приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
2. Опубликовать Административный регламент в газете "Вестник правовых актов правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия".
Первый заместитель Руководителя |
А. Шильников |
Административный регламент
Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
(утв. Приказом Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 19 апреля 2016 г. N 92-п)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент Аппарата Правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Аппарата Правительства Республики Калмыкия, должностными лицами Аппарата Правительства Республики Калмыкия и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.
Описание заявителей
2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.
Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от Их имени при предоставлении государственной услуги.
Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги
3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Аппарата Правительства Республики Калмыкия
Местонахождение Аппарата Правительства Республики Калмыкия:
Юридический адрес: 358000, г. Элиста, ул. Пушкина, 18.
Фактическое местонахождение: 358007, г. Элиста, ул. Пушкина, 9а.
График (режим) работы Аппарата Правительства Республики Калмыкия: понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
Телефоны справочной службы Аппарата Правительства Республики Калмыкия: 8(84722) 4-04-24.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия в сети Интернет (www.kalmregion.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://pgu.egov08.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Аппарат Правительства Республики Калмыкия осуществляется по адресу: отдел по делам архивов Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому "адресу Аппарата Правительства Республики Калмыкия: 358007, г. Элиста, ул. Пушкина, 9а.
Обращение в Аппарат Правительства Республики Калмыкия в форме электронного сообщения направляется в виде запроса в произвольной форме, заполненного на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия www.kalmregion.ru.
Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия и отдела по делам архивов Аппарата Правительства Республики Калмыкия - ap@rk08.ru и kalm-archiv@yandex.ru.
Государственная услуга "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" не предоставляется Автономным учреждением Республики Калмыкия "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Аппарата Правительства Республики Калмыкия непосредственно на личном приеме, а также по телефону.
При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Аппарата Правительства Республики Калмыкия должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
По телефонам справочных служб Аппарата Правительства Республики Калмыкия предоставляется следующая информация:
а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений юридических и физических лиц в Аппарат Правительства Республики Калмыкия;
г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;
д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:
а) графики личного приема граждан должностными лицами;
б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений и устное информирование граждан;
в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием писем
устное информирование граждан;
г) адрес официального сайта Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
д) номера телефонов справочной службы, факсов, адреса электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства".
Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу
7. Государственная услуга предоставляется Аппаратом Правительства Республики Калмыкия.
Результат предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача архивных справок, архивных выписок и архивный копий;
- отказ в выдаче архивных справок, архивных выписок и архивный копий.
Срок предоставления государственной услуги
9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.
Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Аппарата Правительства Республики Калмыкия, в срок до семи дней со дня их регистрации в Аппарате Правительства направляются по принадлежности в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
В исключительных случаях, а также в случаях направления Аппаратом Правительства Республики Калмыкия в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Аппарата Правительства Республики Калмыкия вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российский Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445; 2009, N 1, ст. 1; 2009, N 1, ст. 2);
- Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов; заключена в Гааге 05.10.1961; вступила в силу для России 31.05.1992 (Бюллетень международных договоров, 1993, N 6);
- Закон СССР от 24 июня 1991 г. N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу" (Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст. 784);
- Постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов" (Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 117, ст. 496);
- Постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" (документ официально опубликован не был);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 27 октября 2004 г. N 201, "Российская газета" от 27 октября 2004 г. N 237, Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. 165, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127, Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3448);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 6 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);
- Федеральный закон от 17.07.1999 г. N 176-ФЗ "О почтовой связи" ("Российская газета" от 22 июля 1999 г. (N 140-141, в Собрании законодательства Российской Федерации от 19 июля 1999 г. N 29 ст. 3697);
- Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 20 декабря 2001 г. N 238-239, "Российская газета" от 20 декабря 2001 г. N 247, в Собрании законодательства Российской Федерации от 17 декабря 2001 г. N 51 ст. 4831);
- Указ Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 г. N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 марта 1997 г. N 10, ст. 1127, Вестник Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, 1997, N 5);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 290 "О Федеральном архивном агентстве" ("Российская газета" от 22 июня 2004 г. N 130, Собрание законодательства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. N 25 ст. 2572);
- Приказ Федерального архивного агентства от 20.07.2010 N 54 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства", зарегистрирован в Минюсте России 30.09.2010 N 18592. (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 8 ноября 2010 г. N 45);
- Приказ Минюста РФ от 29 октября 2010 г. N 321 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством юстиции Российской Федерации государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу" (Зарегистрирован в Минюсте РФ 17 января 2011 г. Регистрационный N 19523) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 февраля 2011 г. N 7);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20);
- Закон Республики Калмыкия от 29.06.2010 г. N195-IV-З "О некоторых вопросах в области архивного дела в Республике Калмыкия" (газета "Хальмг унн" от 30 июня 2010 г. N 113-114).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
11. Гражданин вправе обратиться в Аппарат Правительства Республики Калмыкия с:
- письменным запросом (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц).
Обращение гражданина может быть:
- направлено в письменном виде по почте:
- направлено в письменном виде по факсу;
- направлено в форме электронного документа;
- направлено по адресу электронной почты;
- направлено в форме электронного сообщения на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- представлено лично в Аппарат Правительства Республики Калмыкия.
Письменное обращение гражданина, составленное в свободной форме, в обязательном порядке должно содержать:
- наименование организации, в которую направляется письменный запрос, либо фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
Обращение гражданина, поступившее в Аппарат Правительства Республики Калмыкия в форме электронного документа, должно соответствовать требованиям, установленным для письменных обращений, за исключением личной подписи гражданина, и подлежит рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При устном обращении в ходе личного приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения, почтовый адрес, по которому ему должен быть направлен ответ.
Сведения, содержащие персональные данные о третьих лицах, представляются уполномоченному лицу на основании доверенности заверенной в установленном порядке.
На официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия и Едином портале государственных услуг в соответствующих разделах размещены формы документов, необходимых для получения государственной услуги, а также обеспечена возможность для копирования и заполнения в электронном виде.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
11.2. Аппарат Правительства Республики Калмыкия не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12. Обращения, поступившие в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежат обязательному рассмотрению.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
13. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) Аппарата Правительства Республики Калмыкия может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись Аппарат Правительства Республики Калмыкия;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Аппаратом Правительства Республики Калмыкия в порядке, установленном Административным регламентом.
14. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
16. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запрос о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
18. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения составляет не менее 15 минут.
Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение составляет не менее 15 минут.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу составляет не менее 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
19. Письменные обращения, в том числе в форме электронного документа, регистрируются сотрудником в день поступления в Единой межведомственной системе электронного документооборота органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ЕМСЭД), в порядке установленном в пункте 23.1. Административного регламента.
В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
20. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не затруднены для лиц с ограниченными возможностями.
Место ожидания и приема граждан обеспечены:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;
- телефонную связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Аппарата Правительства Республики Калмыкия;
- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Аппарата Правительства Республики Калмыкия (www.kalmregion.ru) и Едином портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.
Орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам:
условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), которых предоставляются услуги, И к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидам и соблюдение порядка их использования.
Показатели доступности и качества государственной услуги
21. Гражданин на стадии рассмотрения его письменного обращения имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в нем вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 13 Административного регламента;
- получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) должностного лица в связи с рассмотрением обращения в административном и/или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия обеспечивают:
- объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения;
- получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.
Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Аппарата Правительства Республики Калмыкия при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в Аппарат Правительства Республики Калмыкия с критикой их деятельности в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.
Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения Их обращений;
- полнота информирования граждан о ходе рассмотрения их обращений;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
- соблюдение сроков рассмотрения обращений граждан;
- количество жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия в ходе предоставления государственной услуги;
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
22. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Исчерпывающий перечень административных процедур
23. Описание административной процедуры по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
23.1. Административная процедура по организации исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства включает в себя следующие административные действия:
- прием, первичная обработка, регистрация обращения, поступившего от граждан, рассмотрение обращения" подготовка резолюции и передача обращения на исполнение;
- анализ тематики поступивших запросов;
- направление запросов на исполнение в органы и (Организации по принадлежности;
- подготовка ответов заявителям;
- проставление апостиля на архивных справках, Архивных выписках и архивных копиях;
- отправка заявителям архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
23.1.1. Прием, первичную обработку обращения, поступившего от граждан, осуществляет должностное лицо, ответственное за организацию делопроизводства в Аппарате Правительства Республики Калмыкия.
23.1.2. Поступившее в Аппарат Правительства Республики Калмыкия обращение регистрируется в день поступления, и ему присваивается самостоятельный регистрационный номер.
23.1.3. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.
23.1.4. Зарегистрированное обращение передается руководителю Аппарата Правительства Республики Калмыкия для резолюции. Руководитель Аппарата Правительства Республики Калмыкия рассматривает обращение в день его поступления и готовит резолюцию об исполнении.
23.1.5. Обращения граждан в форме электронного сообщения, направленного на официальный сайт Аппарата Правительства Республики Калмыкия, Единый портал государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Аппарата Правительства Республики Калмыкия поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с поступающей корреспонденцией, и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
23.1.6. Поступившее в адрес Аппарата Правительства Республики Калмыкия обращение граждан передается должностным лицом, ответственным за организацию делопроизводства в Аппарате Правительства Республики Калмыкия, в профильное структурное подразделение Аппарата Правительства Республики Калмыкия в течение одного рабочего дня после рассмотрения руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
23.1.7. Результатом выполнения указанных административных действий является подготовка руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия резолюции об исполнении обращения гражданина в структурное подразделение для организации исполнения.
24. Анализ тематики поступивших запросов рассматривается с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в Аппарате Правительства Республики Калмыкия научно-справочного аппарата и информационных материалов.
24.1. В результате анализа определяется:
- правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения;
- возможное место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса;
- место нахождения, адрес конкретного органа, организации, куда следует направить запрос на исполнение по принадлежности.
Срок исполнения данного административного действия - 10 дней со дня регистрации.
24.2. По итогам анализа тематики поступивших запросов Аппарат Правительства Республики Калмыкия направляет запросы или их копии со своим письмом на исполнение по принадлежности:
- в федеральные территориальные органы государственной власти;
- в органы исполнительной власти Республики Калмыкия;
- в государственные и муниципальные архивы (Приложение N 2);
- в другие органы и организации, которые могут иметь на хранении документы, необходимые для исполнения запросов.
24.3. В случае если запрос требует исполнения несколькими органами и организациями, Аппарат Правительства Республики Калмыкия направляет в соответствующие органы и организации копии запроса, анкеты с указанием о направлении ответа в адрес Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
24.4. При направлении запросов на исполнение по принадлежности Аппарат Правительства Республики Калмыкия, при необходимости, уведомляет соответствующие органы и организации о запросах, архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, которые требуют проставления апостиля.
25. Подготовка ответов заявителям.
25.1. Подготовку ответов заявителям осуществляет Аппарат Правительства Республики Калмыкия, иные органы и организации. Ответ может быть подготовлен в виде:
- письменного уведомления заявителю о направлении запроса на исполнение в соответствующий орган, организацию;
- письменного уведомления заявителю о необходимости предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса;
- архивной справки, архивной выписки или архивной копии.
25.2. При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке органа, организации. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
Оформление архивных справок, архивных выписок и архивных копий.
26. Органы и организации, исполняющие полученные от Аппарата Правительства Республики Калмыкия и непосредственно из-за рубежа запросы, готовят архивные справки, архивные выписки или архивные копии.
26.1 Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких органах, организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку, если все эти сведения содержатся в документах о ого государственного, муниципального архива, или органа, организации.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются Неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения Текста оригинала места ("Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка. Подчистки и помарки в архивных справках не допускаются.
После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта, события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены гербовой печатью (для государственных органов и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных архивов), или печатью организации, проставляется номер и дата составления
В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя органа, организации или уполномоченного должностного лица и гербовой печатью или печатью организации.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется гербовой печатью или печатью организации и подписью руководителя органа, организации.
26.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
27. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях.
27.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля.
Апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила Договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
27.2. Аппарат Правительства Республики Калмыкия проставляет апостиль на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных государственными, муниципальными архивами, и иными органами и организациями, расположенными на территории данного субъекта Российской Федерации (кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами).
27.3. Проставление апостиля на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, подготовленных органами и организациями (кроме государственных и муниципальных архивов), осуществляется после их письменного обращения, с представлением в Аппарат Правительства Республики Калмыкия образцов подписей, с подтверждением полномочий на право подписи конкретных должностных лиц, а также образцов печатей.
27.4. Проставление апостиля производится путем оттиска специального штампа на свободном от текста месте документа на лицевой или оборотной его стороне или на отдельном листе. В последнем случае лист с апостилем скрепляется с документом.
Заполнение штампа апостиля производится чернилами (шариковой ручкой) от руки или машинописным способом.
Подпись и печать, проставляемые на апостиль, не требуют заверения.
28. Отправка заявителям ответов и архивных справок, архивных выписок и архивных копий
28.1. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства - участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, другими органами и организациями по почте простыми письмами непосредственно в адреса заявителей.
28.2. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами (анкетами, личными заявлениями и т.п.) направляются Аппаратом Правительства Республики Калмыкия, другими органами и организациями в МИД России.
28.3. В случае исполнения запроса несколькими органами, организациями все полученные от органов и организаций архивные справки, архивные выписки и архивные копии либо ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, Аппарат Правительства Республики Калмыкия с сопроводительными письмами направляет в МИД России или непосредственно в адрес заявителя.
28.4. Подготовленные органами и организациями архивные справки, архивные выписки и архивные копии, требующие проставления апостиля, направляются в Аппарат Правительства Республики Калмыкия вместе образцами подписей должностных лиц, подписавших названные документы, а также образцами печатей.
28.5. После проставления апостиля, Аппарат Правительства Республики Калмыкия направляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии в МИД России.
28.6. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии при личном обращении в орган, организацию могут быть выданы заявителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность; для третьих лиц - доверенности, оформленной в установленном порядке.
28.7. Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
IV. Формы контроля предоставления государственной услуги Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, а Также за принятием решений Исполнителями осуществляется руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
30. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Аппарата Правительства Республики Калмыкия.
31. Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их
32. Должностные лица Аппарата Правительства Республики Калмыкия несут ответственность за соблюдение требований настоящего Регламента, за осуществляемые действия (бездействия) и принимаемые в ходе предоставления государственной услуги решения в соответствии с законодательством.
33. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу а также его должностных лиц
34. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действия (бездействия) и решений, принятых (осуществляющих) в ходе предоставления государственной услуги.
Действие (бездействие) государственного служащего, должностного лица, а также решения, принятые им в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу:
специалистов отдела - начальнику отдела;
начальника отдела - заместителю Руководителя;
заместителя Руководителя - Руководителю.
35. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Аппарата Правительства в досудебном (внесудебном) порядке.
36. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Калмыкия;
6) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Аппарат Правительства Республики Калмыкия. Жалобы на решения, принятые руководителем Аппарата Правительства Республики Калмыкия, подаются заявителями в Правительство Республики Калмыкия и рассматриваются непосредственно Председателем Правительства Республики Калмыкия.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Аппарату Правительства Республики Калмыкия - органа, предоставляющего государственную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
39. Жалоба, поступившая в Аппарат Правительства Республики Калмыкия, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
40. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Аппарата Правительства Республики Калмыкия, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
41. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 40, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
42. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 37, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Аппарата Правительства Республики Калмыкия
по исполнению государственной услуги
"Ведению Государственного реестра уникальных и
особо ценных архивных документов и архивных
фондов Республики Калмыкия", утвержденному Приказом
Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия
от 19 апреля 2016 г. N 92-п
Блок-схема
последовательности административных, процедурами предоставлении государственной услуги по организации исполнения запроса
Приложение N 2
к Административному регламенту
Аппарата Правительства Республики Калмыкия
по исполнению государственной услуги
"Ведению Государственного реестра уникальных и
особо ценных архивных документов и архивных
фондов Республики Калмыкия", утвержденному Приказом
Руководителя Аппарата Правительства Республики Калмыкия
от 19 апреля 2016 г. N 92-п
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах и адресах государственных и муниципальных архивов
N |
Название архива |
Юридический адрес |
Контактные телефоны |
1. |
БУ РК "Национальный архив" |
358000 г. Элиста, ул. Пушкина, 9а |
8 (84722) 4-08-49 |
2. |
Архивная сектор администрации города Элиста |
358000 г. Элиста Ул. Ленина, 249 |
8 (84722) 3-47-59 8 (84722) 2-92-96 |
3. |
Архивный отдел администрации Городовиковского РМО |
Городовиковский район г. Городовиковск |
8 (84731) 9-11-21 |
4. |
Архивный отдел администрации Ики-Бурульского РМО |
п. Ики-Бурул ул. Октябрьская, 1 |
8 (84732) 92-0-15 |
5. |
Архивный отдел администрации Кетченеровского РМО |
Кетченеровский район п. Кетченеры |
8 (84735) 91-3-51 |
6. |
Архивный отдел администрации Лаганского РМО |
Лаганский район г. Лагань |
8 (84733) 91-8-54 |
7. |
Архивный сектор администрации Малодербетовского РМО |
Малодербетовский район п. Малые Дербеты |
8 (84734) 91-2-73 |
8. |
Архивный отдел администрации Октябрьского РМО |
Октябрьский район п. Большой Царын |
8 (84747) 91-4-78 |
9. |
Архивный отдел администрации Приютненского РМО |
Приютненский район пос. Приютное |
8 (84736) 91-9-06 |
10. |
Архив администрации Сарпинского РМО |
Сарпинский район с. Садовое |
8 (84741) 21-5-74 |
1. |
Архивный отдел администрации Целинного РМО |
Целинный район с. Троицкое |
8(84742)91-7-44 |
12. |
Архивный отдел администрации Черноземельского РМО |
Черноземельский район пос. Комсомольский |
8 (84743) 91-8-32 |
13. |
Администрация Юстинского РМО |
Юстинский район пос. Цаган-Аман |
(84744) 92-0-53 |
14. |
Архивный отдел администрации Яшалтинского РМО |
Яшалтинский район пос. Яшалта |
8 (84745) 91-3-08 |
15. |
Архивный отдел администрации Яшкульского РМО |
Яшкульский район пос. Яшкуль |
8 (84746) 91-3-46 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Результатом предоставления государственной услуги является выдача архивных справок, архивных выписок и архивный копий либо отказ в выдаче архивных справок, архивных выписок и архивный копий.
Государственная услуга предоставляется бесплатно Аппаратом Правительства Республики Калмыкия в течение тридцати дней.
Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 19 апреля 2016 г. N 92-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
Текст приказа опубликован в Бюллетене "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 30 апреля 2016 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 8 апреля 2019 г. N 9
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Приказ Аппарата Правительства Республики Калмыкия от 23 июля 2018 г. N 29