В целях создания условий для реализации приоритетных инвестиционных проектов и развития инфраструктуры жизнеобеспечения республики Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство территориального развития Республики Калмыкия, государственными заказчиками - Министерство природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия, Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
3. Министерству экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия и Министерству финансов Республики Калмыкия при формировании проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета, и уточнять ежегодно объем финансовых средств, выделяемых на ее реализацию.
4. Рекомендовать главам районных муниципальных образований Республики Калмыкия и Мэру г. Элиста принять участие в реализации Программы.
Председатель Правительства |
В. Сенглеев |
Республиканская целевая программа
"Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 13 марта 2009 г. N 58)
Паспорт
республиканской целевой программы "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
Наименование Программы |
Республиканская целевая программа "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах" |
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
Распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 26 декабря 2008 года N 411-р "Об одобрении Концепции республиканской целевой программы "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах" |
Государственный заказчик-координатор Программы |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
Государственные заказчики Программы |
Министерство природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия, Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия |
Основные разработчики Программы |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
Цели и задачи Программы |
Главной целью Программы является обеспечение повышения благосостояния и качества жизни населения республики на основе реализации на территории Республики Калмыкия инвестиционных проектов ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)". Для достижения поставленной цели Программы необходимо решить следующие задачи: развитие на территории республики туристско-рекреационного, агропромышленного комплексов, обеспечивающих высокую добавленную стоимость, высокие темпы экономического роста и занятость населения; повышение доступности и качества социальной инфраструктуры на местном уровне; повышение занятости населения. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2009-2012 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
Количество отдыхающих (число туристских прибытий) (тыс. человек); строительство и реконструкция учреждений здравоохранения (ввод койко-мест); строительство и реконструкция образовательных учреждений (ввод ученических мест); строительство газопроводов (километров); строительство и реконструкция объектов водоснабжения (километров, тыс. куб. м в сутки); строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений (километров). |
Создание рабочих мест |
Более 3590 рабочих мест |
Объемы и источники финансирования по направлениям и годам |
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 16150,8 млн. рублей, в том числе: из федерального бюджета - 4997,7 млн. рублей: 2009 год - 1831,1 млн. рублей; 2010 год - 932,2 млн. рублей; 2011 год - 1138,7 млн. рублей; 2012 год - 1095,7 млн. рублей. из республиканского бюджета - 1426,8 млн. рублей: 2009 год - 358,1 млн. рублей; 2010 год - 309,1 млн. рублей; 2011 год - 400,6 млн. рублей; 2012 год - 359 млн. рублей. из местных бюджетов - 111,2 млн. рублей: 2009 год - 46,1 млн. рублей; 2010 год - 65,1 млн. рублей. из внебюджетных источников - 9615,1 млн. рублей: 2009 год - 3455,0 млн. рублей; 2010 год - 1984,7 млн. рублей; 2011 год - 2132,7 млн. рублей; 2012 год - 2042,7 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Развитие энергетического, туристско-рекреационного комплексов, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 3590 рабочих мест, увеличение объемов производства достигнет более 1870 млн. рублей, прирост налоговых поступлений в бюджет Республики Калмыкия составит более 560 млн. рублей, увеличение объемов производства достигнет более 1870 млн. рублей. |
I. Характеристика проблемы, на решение которых направлена Программа
Вопросы обеспечения жизнедеятельности населения всегда являлись и являются самыми актуальными, требующими безотлагательного решения. Показатели жизнеобеспечения населения наряду с финансовыми и экономическими показателями служат основой для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.
По данным Министерства регионального развития Российской Федерации уровень обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры в Республике Калмыкия ниже среднероссийского уровня на 84 процента. Системы водоснабжения, водоотведения, канализационные системы, объекты энергоснабжения характеризуются пониженным уровнем надежности, высокой степенью изношенности, превышающей 70 процентов, низким коэффициентом полезного действия мощностей.
В сложившихся условиях для повышения уровня обеспеченности объектами инженерной инфраструктуры необходимо привлечение в экономику республики инвестиционных ресурсов. Реальное положение дел на сегодняшний день таково, что объем инвестиций в основной капитал в расчете на душу населения республики в 1,5 раза меньше, чем в среднем по Южному федеральному округу и в 2,5 раза меньше, чем в среднем по России.
В свою очередь, развитая система инженерной инфраструктуры создаст благоприятные условия для привлечения инвестиций в развитие энергетики, строительство объектов туристской индустрии, промышленных и агропромышленных предприятий, призванных увеличивать налогооблагаемую базу, денежные доходы населения, повышение занятости населения.
Основные вопросы в сфере образования, здравоохранения в настоящее время решаются в рамках реализуемых приоритетных национальных проектов "Образование" и "Здравоохранение", а также в рамках республиканских целевых программ, но они не затрагивают вопросов строительства и реконструкции объектов недвижимости, модернизации их инфраструктуры. Между тем, большинство учреждений здравоохранения, образования были построены в 50-60 годы прошлого века и не подвергались капитальному ремонту. Современное оборудование, технологии, внедряемые в ходе исполнения приоритетных национальных проектов, требуют внедрения современных технологий и в системе жизнеобеспечения, и в строительстве зданий, сооружений.
Благоприятные возможности для развития туризма предопределяются географическим положением республики, сложившимися национальными традициями, наличием в регионе признанной бальнеологической базы. Однако отсутствие материально-технической базы, соответствующей инженерной инфраструктуры, развитой системы гостиничных комплексов и сферы услуг не позволяют развивать туризм в республике высокими темпами. В то время как развитие туристско-рекреационного комплекса способно обеспечить растущий спрос российских и иностранных потребителей на все разнообразие туристических продуктов и услуг в сфере туризма.
Повышение занятости населения, уровня благосостояния жителей республики будут обеспечиваться и посредством создания агропромышленных предприятий.
Таким образом, необходимо комплексное решение проблемы, как по созданию собственно инженерной инфраструктуры сельских территорий, так и по созданию агропромышленных предприятий, энергетического, туристско-рекреационных комплексов с развитой системой инженерной инфраструктуры. Инвестиционные проекты, предлагаемые для реализации республиканской целевой программой "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах" (далее - Программа), позволят решить проблему комплексно.
Необходимость применения программно-целевого метода при решении проблемы предопределяются# масштабностью и ресурсоемкостью решаемых задач. Реконструкцию, модернизацию, строительство объектов инженерной инфраструктуры, туризма, социальной сферы невозможно осуществить только за счет средств республиканского бюджета в силу их большой капиталоемкости. Требуется консолидация средств всех уровней бюджета и внебюджетных источников, что предопределяет необходимость применения программно-целевого метода при решении проблемы.
Первоочередным и основным условием применения программно-целевого подхода к решению проблемы является требование постановления Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 года N 590 "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения" об установлении критерия определения эффективности использования средств федерального бюджета, который заключается в обязательном включении объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) в региональные целевые программы.
Реализация мероприятий Программы с применением программно-целевого метода предусматривает создание механизма их координации, а также формирование системы индикаторов и показателей, позволяющих оценивать эффективность реализации этих мероприятий.
При использовании программно-целевого метода могут возникнуть риски, связанные с изменениями принципов бюджетного финансирования мероприятий Программы и недостаточным учетом результатов мониторинговых исследований хода реализации Программы, что может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании мероприятий.
Решение проблемы без применения программно-целевого метода, отсутствие целенаправленных действий со стороны органов государственной власти по созданию условий для привлечения инвестиций приведет к увеличению отставания от среднероссийского уровня, которое по размеру валового регионального продукта на душу населения в базовом 2006 году составляло 4,4 раза, по показателю денежных доходов на душу населения - 2,9 раза, по общему объему отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по видам деятельности промышленной продукции на душу населения - 11,7 раза.
Приведенные показатели свидетельствуют о неприемлемости инерционного сценария развития и необходимости решения проблемы программным методом. Реализация мероприятий Программы позволит увеличить уровень газификации, водоснабжения, повысить доступность и качество медицинского обслуживания, услуг образования, создать новые агропромышленные предприятия и в конечном итоге повысить уровень благосостояния и качество жизни населения.
II. Основные цели и задачи целевой Программы, сроки и этапы её реализации, целевые индикаторы и показатели
Главной целью Программы является обеспечение повышения благосостояния и качества жизни населения республики на основе реализации на территории Республики Калмыкия инвестиционных проектов ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)".
Для достижения поставленной цели Программы необходимо решить следующие задачи:
развитие на территории республики энергетического, туристско-рекреационного, агропромышленного комплексов, обеспечивающих высокую добавленную стоимость, высокие темпы экономического роста и занятость населения;
повышение доступности и качества социальной инфраструктуры на местном уровне;
повышение занятости населения.
Эти задачи Программы являются составной частью приоритетных направлений развития Республики Калмыкия, установленных постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 декабря 2008 года N 465.
Для оценки эффективности реализации Программы в целом предполагается использовать следующие показатели:
количество отдыхающих (число туристских прибытий) (тыс. человек);
строительство и реконструкция учреждений здравоохранения (ввод койко-мест);
строительство и реконструкция образовательных учреждений (ввод ученических мест);
строительство газопроводов (километров);
строительство и реконструкция объектов водоснабжения (километров, тыс. куб. м в сутки);
строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений (километров).
Реализацию программы предполагается осуществить в период 2009-2012 годы.
Система показателей эффективности (целевых индикаторов) Программы по срокам реализации представлена в приложении N 4.
III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия сгруппированы по следующим разделам:
мероприятия, направленные на устранение инфраструктурных ограничений развития экономики;
развитие туристско-рекреационного комплекса;
развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий;
мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях;
мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения.
Первый раздел - снятие инфраструктурных ограничений экономического роста, является основной задачей Программы. Низкий уровень обеспеченности инженерной инфраструктурой создает препятствия для притока частных инвестиций в капиталоемкие проекты в сфере промышленного и сельскохозяйственного производства, электроэнергетики. С учетом природных особенностей на территории Республики Калмыкия планируется строительство ветряной электростанции. Для строительства инженерной инфраструктуры предусматривается из федерального бюджета 339,4 млн. рублей, республиканского бюджета 180,0 млн. рублей. Создание инфраструктуры обеспечит привлечение инвестиций на сумму 8488,8 млн. рублей.
Второй раздел посвящен мероприятиям по развитию туристско-рекреационного комплекса. За весь период реализации Программы будут реализованы инвестиционные проекты по туристическому комплексу "Магой" в Лаганском районе, туристическо-оздоровительному комплексу в с. Березовское Яшалтинского района, строительству инфраструктуры туристическо-оздоровительного комплекса в п. Цаган-Аман Юстинского рйона# и по проведению берегоукрепительных работ на р. Волга в районе туристического комплекса "Цаган Булг Резорт". Основной объем работ непосредственно по строительству комплексов и созданию инженерной инфраструктуры - строительству автодорог, водопровода, линий электропередач, канализационных систем планируется осуществить в 2011-2012 годах.
В результате реализации мероприятий в республике появятся объекты туристско-рекреационного характера, которые станут основой для дальнейшего развития туристской индустрии.
Инвестиции в развитие туристического комплекса республики составят 1716,0 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета 716,0 млн. рублей, средств республиканского бюджета - 200,0 млн. рублей, и привлекаемых внебюджетных средств - 800,0 млн. рублей.
На реализацию мероприятий третьего раздела по развитию сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий предусматривается выделить 2288,8 млн. рублей, в том числе из федерального бюджета - 1474,7 млн. рублей, из республиканского бюджета - 511,0 млн. рублей, за счет внебюджетных привлекаемых источников - 303,1 млн. рублей.
Для развития агропромышленного комплекса республики в 2009 году планируется осуществить строительство нерестово-выростного хозяйства молоди частиковых рыб в п. Цаган-Аман Юстинского района; в г. Лагани в 2010-2012 годах предусматривается создание рыбоводного садкового хозяйства по разведению, выращиванию промысловых видов рыб, в 2009-2012 годах - строительство Лаганского рыбоводного комплекса по воспроизводству ценных промысловых рыб в объёме: частиковые виды рыб - 10 млн. штук молоди в год, осетровые - 3 млн. штук молоди в год.
Ввод заводов в эксплуатацию позволит создать в республике новые рабочие места, повысить доходность бюджетов, реальные денежные доходы населения.
На надежное обеспечение населения республики водой, газом направлены мероприятия по развитию инженерной инфраструктуры сельских территорий. За весь период реализации Программы планируется осуществить строительство межпоселковых газопроводов Кетченеровского, Сарпинского, Целинного, Приютненского и Малодербетовского районов, реконструкцию Приозерного канала Черноземельской обводнительной системы.
Строительство газопровода к поселкам Утта, Молодёжный, Привольный, Хулхута, Тавн Гашун Яшкульского района, а также систем водоснабжения поселков Восход, Большой Царын, Мирный Октябрьского района планируется завершить к 2011 году.
С 2010 года планируется начать работы по реконструкции Баяртинского и Верхне-Яшкульского водозаборов, водозабора "Сладкий Артезиан" и магистрального водовода до п. Комсомольский.
Последовательное осуществление указанных мероприятий позволит устранить имеющиеся на сегодняшний день основные инфраструктурные ограничения повышения качества жизни людей на селе.
Четвертый раздел включает мероприятия по решению проблем в сфере образования, здравоохранения, культуры осуществление которых также связано с подготовкой и проведением празднования 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства. В этой связи сроки реализации многих мероприятий раздела ограничиваются 2009 годом - реконструкция республиканской больницы им. Жемчуева с пристройкой консультативно-диагностического отделения на 250 посещений в смену, республиканской детской больницы, здания Национальной библиотеки им. Амур-Санана, а также строительство новых объектов - Элистинской детской поликлиники на 550 посещений в смену, школы-интерната со спортивным уклоном на 60 мест, строительство национальной гимназии на 1075 учащихся в 9 микрорайоне г. Элисты.
На более длительный срок - с 2009 по 2011 год рассчитано строительство районной больницы в п. Большой Царын Октябрьского района и инфраструктуры для отселения жителей прибрежных территорий, затопляемых водами Каспийского моря. В 2011-2012 году в г. Элисте будет построен интернат для одаренных детей из сельской местности на 200 мест.
Проведение мероприятий позволит укрепить материально-техническую базу лечебных и образовательных учреждений, создать качественно новую инфраструктуру, повысить объем и качество предоставляемых образовательных услуг и услуг здравоохранения.
Объем финансирования указанных мероприятий составит 1874,1 млн. рублей, из них из федерального бюджета - 1446,1 млн. рублей, из республиканского бюджета - 316,8 млн. рублей, местных бюджетов Республики Калмыкия - 111,2 млн. рублей.
В отдельный пятый раздел выделены мероприятия по строительству объектов водоснабжения и очистных сооружений в районах республики. В течение всего периода реализации Программы планируется осуществить наиболее крупные по ресурсозатратам проекты - реконструкцию водопроводных сетей, канализационных и очистных сооружений в г. Элисте, Городовиковске, Лагани; строительство очистных сооружений и 3-го корпуса Сарпинского дома-интерната.
В 2009-2010 годах планируется завершить строительство систем водоснабжения населенных пунктов Кетченеровского, Малодербетовского, Сарпинского, Целинного, Черноземельского, Юстинского, Яшалтинского, Яшкульского районов, строительство водоподводящего канала Лагань - Улан-Хол.
Реализация мероприятий позволит обеспечить население республики качественными услугами в сфере жизнеобеспечения.
Инвестиции по мероприятиям регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения составят 745,2 млн. рублей, из федерального бюджета - 526,2 млн. рублей, из республиканского бюджета - 219,0 млн. рублей.
В целом система мероприятий не превышает сроки реализации Программы и обеспечивает решение её задач.
Перечень программных мероприятий и инвестиционных объектов республиканской и муниципальной собственности Программы представлен в приложении N 2.
Программой предусматриваются мероприятия по реконструкции объектов федеральной собственности - здания ипподрома с устройством выставочного комплекса в г. Элисте, Приозерного канала Черноземельской обводнительной системы, учебного корпуса N 1 Калмыцкого государственного университета и строительству общежития Калмыцкого государственного университета на 1120 мест. Строительство и реконструкцию здания ипподрома и объектов Калмыцкого государственного университета планируется завершить в 2009 году к празднованию 400-летия добровольного вхождения калмыцкого народа в состав Российского государства. Окончание реконструкции Приозерного канала ожидается в 2012 году.
Объем финансирования указанных мероприятий на весь период реализации Программы составит 518,5 млн. рублей, из них из федерального бюджета - 495,3 млн. рублей, за счет внебюджетных привлекаемых источников - 23,2 млн. рублей.
Перечень программных мероприятий и инвестиционных объектов федеральной собственности Программы приведен в приложении N 3.
IV. Ресурсное обеспечение целевой Программы
Общий объем финансирования Программы рассчитан в ценах соответствующих лет и составляет 16150,8 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета 4997,7 млн. рублей, республиканского бюджета - 1426,8 млн. рублей, местных бюджетов - 111,2 млн. рублей, привлекаемых внебюджетных источников - 9615,1 млн. рублей.
Объемы и источники финансирования целевой Программы представлены в приложении N 1.
Средства из внебюджетных источников планируется привлечь на реализацию проектов по развитию энергетического комплекса Республики Калмыкия, инженерной инфраструктуры сельских территорий, по строительству туристических комплексов.
Привлечение внебюджетных инвестиций осуществляется на основе соглашений о намерениях, заключенных органами исполнительной власти Республики Калмыкия с потенциальными инвесторами. Базовым принципом привлечения внебюджетных инвестиций является четкое разделение инвестиционных проектов на две составляющие - строительство объектов производственной и туристско-рекреационной сфер, осуществляемое за счет средств частных инвесторов, и создание обеспечивающей эти объекты инженерной инфраструктуры.
Исключительно за счет бюджетных средств осуществляется строительство объектов жизнеобеспечения населения. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации средства федерального бюджета направляются в виде субсидий, что предусматривает обязательное софинансирование мероприятий из консолидированного бюджета Республики Калмыкия. Средства республиканского и местных бюджетов определяются ежегодно при проектировании бюджетов на очередной финансовый год и будут уточняться.
V. Механизм реализации целевой программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков
Государственным заказчиком-координатором Программы является Министерство территориального развития Республики Калмыкия.
Государственными заказчиками объектов федеральной собственности и государственной собственности Республики Калмыкия определены: Министерство природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия, Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия.
Реализацию Программы предполагается осуществлять на основе государственных контрактов, заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий. Исполнители программных мероприятий определяются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственный заказчик-координатор Программы:
организует текущее управление реализацией Программы;
осуществляют# координацию деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также осуществляют# анализ и контроль рационального и эффективного использования средств федерального бюджета, республиканского и местных бюджетов, а также привлеченных средств из внебюджетных источников;
разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
совместно с государственными заказчиками подготавливает соглашения о софинансировании в отношении строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности или государственной собственности, в объемах, установленных Программой;
разрабатывает бюджетную заявку на финансирование Программы;
организует мониторинг хода реализации Программы;
организует в случае необходимости экспертные проверки хода реализации Программы;
организует размещение в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании ее мероприятий;
подготавливает ежеквартально отчет о ходе реализации Программы.
Государственные заказчики Программы:
утверждают титульные списки начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Калмыкия;
согласовывают утверждаемые органами местного самоуправления республики титульные списки строек и объектов, находящихся в муниципальной собственности;
ежеквартально обобщают и анализируют статистическую отчетность по реализации Программы и представляют государственному заказчику-координатору Программы;
организуют внедрение информационных технологий управления реализацией Программы, а также осуществление контроля за ходом выполнения мероприятий;
представляют государственному заказчику-координатору Программы в установленные им сроки отчеты о ходе реализации Программы и об использовании средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
Принятие управленческих решений в рамках Программы осуществляется с учетом результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде. Это позволит своевременно осуществлять корректировку программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы.
VI. Ожидаемый результат реализации целевой Программы
В результате реализации Программы будет достигнута главная цель Программы по обеспечению повышения благосостояния и качества жизни населения республики на основе реализации на территории Республики Калмыкия инвестиционных проектов ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)".
Реализация проектов по развитию инженерной инфраструктуры позволит обеспечить надежное водоснабжение населения Республики Калмыкия в соответствии с гигиеническими нормами.
Принятие мер по улучшению водохозяйственной обстановки на озере Маныч-Гудило позволит обеспечить экономически безопасное развитие республики.
Для газификации населенных пунктов будет построено 433 км газопроводов. В результате реализации мероприятий по газификации населенных пунктов потребность населения республики голубым топливом будет удовлетворена в полном объеме, что улучшит условия труда и быта сельского населения.
По-видимому, в предыдущем абзаце раздела VI настоящей Программы пропущена часть текста
В результате реализации мероприятий Программы в Республике Калмыкия:
уровень денежных доходов на душу населения превысит 7019 рублей, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата достигнет более 16,9 тыс. рублей, доходы консолидированного бюджета на душу населения составят более 37 тыс. рублей;
объем валового регионального продукта увеличится в 1,4 раза и составит более 15,3 млрд. рублей;
объем инвестиций в основной капитал увеличится в 2,6 раза и составит более 10,1 млрд. рублей;
развитие туристско-рекреационного комплекса, промышленного и сельскохозяйственного производства обеспечит создание более 3590 рабочих мест, прирост налоговых поступлений в бюджет Республики Калмыкия составит более 560 млн. рублей, увеличение объемов производства достигнет более 1870 млн. рублей.
Интегральная оценка эффективности реализации Программы определяется в процентном выражении как отношение суммы показателей оценки эффективности реализации Программы по каждому отдельному направлению к количеству показателей, по которым производилась оценка. В свою очередь, оценка эффективности реализации Программы по направлениям осуществляется в процентном выражении путем сопоставления фактически достигнутых индикаторов с индикаторами, установленными Программой.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Об инвестиционных проектах,
реализуемых в Республике Калмыкия
в рамках ФЦП "Юг России
(2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
Объемы и источники финансирования республиканской целевой программы "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
Источники финансирования |
Предусмотрено по программе за весь период реализации |
в том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||
Всего тыс. руб. |
16150,8 |
5690,3 |
3291,1 |
3672 |
3497,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
4997,7 |
1831,1 |
932,2 |
1138,7 |
1095,7 |
Республиканский бюджет |
1426,8 |
358,1 |
309,1 |
400,6 |
359,0 |
Местный бюджет |
111,2 |
46,1 |
65,1 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
9615,1 |
3455 |
1984,7 |
2132,7 |
2042,7 |
Из общего объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства |
|
|
|
|
|
Всего тыс. руб. |
16150,8 |
5690,3 |
3291,1 |
3672 |
3497,4 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
4997,7 |
1831,1 |
932,2 |
1138,7 |
1095,7 |
Республиканский бюджет |
1426,8 |
358,1 |
309,1 |
400,6 |
359,0 |
Местный бюджет |
111,2 |
46,1 |
65,1 |
0 |
0 |
Внебюджетные источники |
9615,1 |
3455 |
1984,7 |
2132,7 |
2042,7 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Об инвестиционных проектах,
реализуемых в Республике Калмыкия
в рамках ФЦП "Юг России
(2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
Перечень
программных мероприятий и инвестиционных объектов республиканской и муниципальной собственности республиканской целевой программы "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
N |
Наименование мероприятия, инвестиционного проекта |
Ответственный государственный заказчик |
Финансирование всего, млн. руб. |
в том числе по годам |
Ожидаемый результат |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
Общий объем средств на реализацию программы | ||||||||
|
Всего, тыс. руб. |
|
15632,3 |
5351,8 |
3231,1 |
3612 |
3437,4 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
4502,4 |
1515,8 |
872,2 |
1078,7 |
1035,7 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
1426,8 |
358,1 |
309,1 |
400,6 |
359 |
|
|
Местный бюджет |
|
111,2 |
46,1 |
65,1 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
9591,9 |
3431,8 |
1984,7 |
2132,7 |
2042,7 |
|
|
Снятие инфраструктурных ограничений развития экономики |
|||||||
|
Всего, тыс. руб. |
|
9008,2 |
3459,2 |
1868,4 |
1851,6 |
1829,0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
339,4 |
72,4 |
56,4 |
101,6 |
109 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
180 |
20 |
10 |
70 |
80 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
8488,8 |
3366,8 |
1802 |
1680 |
1640 |
|
1 |
Развитие энергетического комплекса Республики Калмыкия, Приютненский район, пос. Песчаный, в том числе: |
Министерство природных ресурсов, охраны окружающей среды и развития энергетики Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Развитие энергетического комплекса создаст условия для развития на территории Республики Калмыкия электрических генерирующих мощностей основанных на возобновляемых источниках энергии, ветроэнергетическая станция мощностью 150 МВт обеспечит снабжение электрической энергией отрасли экономики, позволит создать дополнительные рабочие места. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
9008,2 |
3459,2 |
1868,4 |
1851,6 |
1829,0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
339,4 |
72,4 |
56,4 |
101,6 |
109 |
|
|
Республиканский и бюджет |
|
180 |
20 |
10 |
70 |
80 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
8488,8 |
3366,8 |
1802 |
1680 |
1640 |
|
|
Создание инженерной инфраструктуры: строительство автодороги, кабельных линий, линий связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, тыс. руб. |
|
519,4 |
92,4 |
66,4 |
171,6 |
189,0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
339,4 |
72,4 |
56,4 |
101,6 |
109 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
180 |
20 |
10 |
70 |
80 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Развитие туристско-рекреационного комплекса | ||||||||
|
Всего, тыс. руб. |
|
1716 |
43 |
377,2 |
747,4 |
548,4 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
716 |
33 |
201,2 |
280,4 |
201,4 |
|
|
Республиканский и бюджет |
|
200 |
10 |
76 |
87 |
27 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
800 |
0 |
100 |
380 |
320 |
|
2 |
Создание инженерной инфраструктуры туристическо-оздоровительного комплекса, п. Цаган-Аман Юстинский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Развитие туристско-рекреационного комплекса, предусматривающего строительство 2-х гостиничных комплеса# на 100 койко-мест, обеспечит создание новых рабочих мест, повысит уровень жизни населения, способствует развитию медицинского обслуживания населения. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
260 |
0 |
136,2 |
75,4 |
48,4 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
185 |
0 |
91,2 |
45,4 |
48,4 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
75 |
0 |
45 |
30 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3 |
Развитие туристического комплекса "Магой" Красинское сельское муниципальное образование, Лаганский район, в том числе: |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Развитие туристического оздоровительного комплекса, в состав которого входит строительство 3-х гостиничных комплексов на 30 койко-мест, внесет вклад в развитие экономики, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, сохранения и увеличения количества рабочих мест, рациональное использование природно-рекреационного и культурно-исторического наследия. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
768 |
0 |
0 |
428 |
340 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
246 |
0 |
0 |
123 |
123 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
42 |
0 |
0 |
25 |
17 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
480 |
0 |
0 |
280 |
200 |
|
|
Создание инженерной инфраструктуры: строительство автодороги, газораспределительной, трансформаторной, водонапорной станций, очистных сооружений |
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерной инфраструктуры создаст благоприятные условия для привлечения частных инвестиций в развитие туристско-рекреационного комплекса. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
288 |
0 |
0 |
148 |
140 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
246 |
0 |
0 |
123 |
123 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
42 |
0 |
0 |
25 |
17 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Строительство гостиничных комплексов и объектов сферы услуг |
|
|
|
|
|
|
Строительство гостиничных комплексов создаст благоприятные условия для удовлетворения населения республики, российских и иностранных граждан в туристских услугах, позволит увеличить количество рабочих мест. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
480 |
0 |
0 |
280 |
200 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
480 |
0 |
0 |
280 |
200 |
|
4 |
Развитие туристического оздоровительного комплекса в с. Березовское, Яшалтинский район, в том числе: |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Развитие туристического оздоровительного комплекса, предусматривающего строительство 2-х гостиничных комплесов# на 100 койко-мест, внесет вклад в развитие экономики, в том числе за счет налоговых поступлений в бюджет, сохранение и увеличение количества рабочих мест, рациональное использование природно-рекреационного и культурно-исторического наследия. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
492 |
43 |
144 |
145 |
160 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
123 |
33 |
30 |
30 |
30 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
49 |
10 |
14 |
15 |
10 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
320 |
0 |
100 |
100 |
120 |
|
|
Создание инженерной инфраструктуры: строительство автодороги, водопровода, канализационной насосной станции, линии электропередачи |
|
|
|
|
|
|
Строительство инженерной инфраструктуры (протяженность внеплощадочных сетей - 3,14 км) создаст благоприятные условия для привлечения частных инвестиций в развитие туристско-рекреационного комплекса. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
172 |
43 |
44 |
45 |
40 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
123 |
33 |
30 |
30 |
30 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
49 |
10 |
14 |
15 |
10 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Строительство гостиничных комплексов и объектов сферы услуг |
|
|
|
|
|
|
Строительство гостиничных комплексов создаст благоприятные условия для удовлетворения населения республики, российских и иностранных граждан в туристских услугах, позволит увеличить количество рабочих мест. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
320 |
0 |
100 |
100 |
120 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
320 |
0 |
100 |
100 |
120 |
|
5 |
Берегоукрепительные работы на р. Волге в районе туристического комплекса "Цаган Булг Резорт", пос. Цаган-Аман, Юстинский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Реализация данного мероприятия позволит улучшить условия жизни населения, предотвратить вредное воздействие вод, достигнуть экологически безопасного развития региона и значительное снижение антропогенных нагрузок на экосистемы бассейна. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
196 |
0 |
97 |
99 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
162 |
0 |
80 |
82 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
34 |
0 |
17 |
17 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий | ||||||||
|
Всего, тыс. руб. |
|
2288,8 |
440,3 |
559,9 |
594,1 |
694,5 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
1474,7 |
299 |
344,1 |
379,3 |
452,3 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
511 |
76,3 |
133,1 |
142,1 |
159,5 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
303,1 |
65 |
82,7 |
72,7 |
82,7 |
|
6 |
Газификация Кетченеровского, Сарпинского, Целинного, Приютненского, Яшкульского, Малодербетовского районов в том числе: |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Реализация указанных мероприятий позволит обеспечить газификацию всех сельских населенных пунктов Республики Калмыкия (общая протяженность газопроводов - 433 км), что способствует социально-экономическому развитию, росту сельскохозяйственного производства, позволяет улучшить условия труда и быта населения, улучшить экологическую обстановку. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
1272,3 |
327,3 |
271 |
309 |
365 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
749 |
218 |
135 |
176 |
220 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
243,3 |
44,3 |
61 |
68 |
70 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
280 |
65 |
75 |
65 |
75 |
|
|
Строительство межпоселковых газопроводов Кетченеровского, Сарпинского, Целинного, Приютненского и Малодербетовского районов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего, тыс. руб. |
|
859,3 |
203,3 |
161 |
199 |
296 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
438 |
115 |
58 |
94 |
171 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
141,3 |
23,3 |
28 |
40 |
50 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
280 |
65 |
75 |
65 |
75 |
|
|
Газопровод-отвод с автоматизированной газораспределительной станцией к пос. Кануково. Межпоселковые газопроводы пос. Кануково - пос. Шарнут - пос. Новый, пос. Кануково - пос. Ик Заргакин - пос. Каажихин с отводом на пос. Салын Тугтун |
|
|
|
|
|
|
Строительство газопровода-отвода протяженностью 89 км обеспечит бесперебойное газоснабжение жилых домов, объектов социально-бытового и культурного назначения. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
169 |
0 |
40 |
60 |
69 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
119 |
0 |
28 |
42 |
49 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
50 |
0 |
12 |
18 |
20 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Газопровод к пос. Утта с отводом на газопроводы к пос. Молодежный, пос. Привольный, пос. Хулхута, пос. Тавн Гашун |
|
|
|
|
|
|
Строительство газопровода протяженностью 166,7 км обеспечит бесперебойное газоснабжение жилых домов, объектов социально-бытового и культурного назначения. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
244 |
124 |
70 |
50 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
192 |
103 |
49 |
40 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
52 |
21 |
21 |
10 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
7 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения Приютненского, Целинного, Черноземельского и Октябрьского районов, в том числе: |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
В социально-экономическом развитии Республики Калмыкия особую значимость имеет обеспечение населения питьевой водой в потребности согласно норм СНиП и качеству, отвечающему гигиеническим требованиям. Строительство объектов водоснабжения позволит улучшить условия труда и быта населения. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
763,5 |
29 |
222,9 |
232,1 |
279,5 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
539,7 |
20 |
164,1 |
163,3 |
192,3 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
200,7 |
9 |
51,1 |
61,1 |
79,5 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
23,1 |
0 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
|
|
Улучшение водохозяйственной обстановки озера Маныч-Гудило |
|
|
|
|
|
|
Улучшение водохозяйственной обстановки озера позволит достигнуть экологически безопасного развития территории и снижение антропогенных нагрузок. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
144,3 |
0 |
42,1 |
53,1 |
49,1 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
80,1 |
0 |
26,7 |
26,7 |
26,7 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
41,1 |
0 |
7,7 |
18,7 |
14,7 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
23,1 |
0 |
7,7 |
7,7 |
7,7 |
|
|
Реконструкция Баяртинского и Верхне-Яшкульского водозаборов |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция наиболее аварийно-опасных участков водопроводных сетей и водоводов протяженностью 3,525 км увеличит сроки эксплуатации водопроводов и качество подаваемой воды. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
104 |
0 |
20 |
40 |
44 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
72 |
0 |
14 |
28 |
30 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
32 |
0 |
6 |
12 |
14 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Строительство водовода пос. Магна - пос. Приютное и отводов от магистрального водопровода |
|
|
|
|
|
|
Строительство водовода протяженностью 78 км позволит обеспечить качественной питьевой водой население Приютненского района. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
298,2 |
0 |
40,8 |
99 |
158,4 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
220,6 |
0 |
24,4 |
80,6 |
115,6 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
77,6 |
0 |
16,4 |
18,4 |
42,8 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Реконструкция водозабора "Сладкий Артезиан" и магистрального водовода до пос. Комсомольский |
|
|
|
|
|
|
Реконструкция магистрального водозабора протяженностью 47 км позволит обеспечить качественной питьевой водой пос. Комсомольский Черноземельского района. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
108 |
0 |
40 |
40 |
28 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
76 |
0 |
28 |
28 |
20 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
32 |
0 |
12 |
12 |
8 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Водоснабжение пос. Восход, пос. Большой Царын, пос. Мирный |
|
|
|
|
|
|
В связи с отсутствием в районе запасов подземных вод, пригодных для нужд хозяйственно-питьевого водоснабжения в качестве источника водоснабжения приняты поверхностные воды из оросительного канала ВР-1. Общая протяженность водоводов составит 64 км. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
109 |
29 |
80 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
91 |
20 |
71 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
18 |
9 |
9 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
8 |
Строительство нерестово-выростного хозяйства молоди частиковых рыб, пос. Цаган-Аман, Юстинский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Возросшая антропогенная нагрузка на дельту реки Волга оказывает отрицательное влияние на естественное воспроизводство ценных полупроходных рыб - сокращается численность молоди. Одним из эффективных методов поддержания запасов ценных рыб в Каспийском бассейне является выращивание молоди в нерестово-выростных водоемах, в которых получают в 13 раз больше молоди, чем в естественных ильменях. Строительство НВХ предусматривает мощность по выпуску молоди частиковых рыб - 80,5 млн. шт. в год. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
52 |
52 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
40 |
40 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
12 |
12 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
9 |
Создание рыбоводного садкового хозяйства по разведению, выращиванию промысловых видов рыб, г. Лагань, Лаганский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Создание рыбоводного садкового хозяйства позволит увеличить мощность по выпуску молоди осетровых видов рыб до 3,0 млн. шт. в год. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
114 |
0 |
37 |
32 |
45 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
85 |
0 |
27 |
22 |
36 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
29 |
0 |
10 |
10 |
9 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
10 |
Лаганский рыбоводный комплекс по воспроизводству ценных промысловых видов рыб, в объеме: частиковые виды рыб - 10 млн. штук молоди в год, осетровые - 3 млн. штук молоди в год (строительство осетрового рыбоводного комплекса), г. Лагань |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство Лаганского рыбоводного комплекса создаст условия по выпуску молоди осетровых видов рыб - 30 млн. шт., частиковых - 10 млн. шт. в год. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
87 |
32 |
29 |
21 |
5 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
61 |
21 |
18 |
18 |
4 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
26 |
11 |
11 |
3 |
1 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях | ||||||||
|
Всего, тыс. руб. |
|
1874,1 |
1318,5 |
212,2 |
238,4 |
105 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
1446,1 |
1062,6 |
114,1 |
194,4 |
75 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
316,8 |
209,8 |
33 |
44 |
30 |
|
|
Местный бюджет |
|
111,2 |
46,1 |
65,1 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
11 |
Строительство районной больницы на 40 коек, пос. Большой Царын, Октябрьский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство районной больницы на 40 коек позволит обеспечить население района качественными медицинскими услугами. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
122,5 |
43,5 |
49 |
30 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
100,5 |
34,5 |
40 |
26 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
22 |
9 |
9 |
4 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
12 |
Реконструкция республиканской больницы имени П.П. Жемчуева с пристройкой консультативно-диагностического отделения на 250 посещений в смену, г. Элиста |
Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Реконструкция республиканской больницы позволит увеличить количество посещений в смену до 250, повысить уровень и качество диагностики, создаст условия для качественного предоставления медицинских услуг населению, укрепить материально-техническую базу. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
525,2 |
525,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
487,2 |
487,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
38 |
38 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
13 |
Строительство городской детской поликлиники на 550 посещений в смену, г. Элиста |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство городской детской поликлиники на 550 посещений в смену обеспечит оптимальные санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические режимы и условия для оказания медицинской помощи детям, а также создаст оптимальные условия труда для медперсонала. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
146,6 |
146,6 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
97,7 |
97,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
27,2 |
27,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
|
21,7 |
21,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
14 |
Реконструкция ГУ "Республиканская детская больница" на 300 койко-мест, г. Элиста |
Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Реконструкция ГУ "Республиканская детская больница" на 300 койко-мест создаст условия для качественного предоставления медицинских услуг населению, укрепит материально-техническую базу. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
200,4 |
200,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
147,7 |
147,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
52,7 |
52,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
15 |
Строительство школы-интерната со спортивным уклоном на 60 мест, г. Элиста |
Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство школы-интерната со спортивным уклоном на 60 мест создаст условия для занятий физической культурой и спортом, оздоравления# детей, подготовки спортсменов. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
48 |
48 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
32,6 |
32,6 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
15,4 |
15,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
16 |
Строительство интерната для одаренных детей из сельской местности на 200 мест, г. Элиста |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство интерната на 200 мест предоставит возможность одаренным детям из сельской местности повысить уровень знаний. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
195 |
0 |
0 |
90 |
105 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
150 |
0 |
0 |
75 |
75 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
45 |
0 |
0 |
15 |
30 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
17 |
Строительство национальной гимназии на 1075 учащихся в 9 микрорайоне, г. Элиста |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство гимназии на 1075 учащихся создаст условия для развития национальной школы как своеобразного социального института этноса, осуществляющего функции по охране родного языка и национальной культуры. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
225,2 |
160,1 |
65,1 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
119,4 |
119,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
16,3 |
16,3 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Местный бюджет |
|
89,5 |
24,4 |
65,1 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
18 |
Реконструкция здания Национальной библиотеки имени Амур-Санана (300 тыс. томов) с пристройкой информационно-образовательного центра для детей и юношества (2 тыс. кв. м), г. Элиста |
Агентство по строительству, транспорту и дорожному хозяйству Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Данное мероприятие позволит произвести реконструкцию существующего здания и расширение Национальной библиотеки на 2 тыс. кв. м. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
140,7 |
140,7 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
113,5 |
113,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
27,2 |
27,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
19 |
Строительство инфраструктуры для отселения жителей прибрежных территорий, затопляемых водами Каспийского моря, г. Лагань |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Вследствие затопления прибрежных территорий водами Каспийского моря, строительство инфраструктуры для отселения жителей позволит обеспечить потребность населения в жилье. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
270,5 |
54 |
98,1 |
118,4 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
197,5 |
30 |
74,1 |
93,4 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
73 |
24 |
24 |
25 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Мероприятия регионального значения по развитию систем жизнеобеспечения населения | ||||||||
|
Всего, тыс. руб. |
|
745,2 |
90,8 |
213,4 |
180,5 |
260,5 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
526,2 |
48,8 |
156,4 |
123 |
198 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
219 |
42 |
57 |
57,5 |
62,5 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
20 |
Развитие инженерной инфраструктуры: реконструкция главного канализационного коллектора, водопроводных сетей и очистных сооружений, г. Элиста |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Протяженность водоводов и водопроводных сетей в г. Элиста составляет 338,6 км. В настоящее время износ сетей составляет 85%, что увеличивает рост аварийности, потери воды. Поэтому реконструкция наиболее аварийно-опасных участков водопроводных сетей и водоводов внутри города увеличит сроки эксплуатации водопроводов и качество подаваемой воды. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
285 |
30 |
55 |
65 |
135 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
205 |
15 |
40 |
45 |
105 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
80 |
15 |
15 |
20 |
30 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
21 |
Строительство канализационных самотечных и напорного коллекторов, канализационных очистных сооружений, г. Лагань |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство канализационных самотечных и напорного коллекторов, канализационных очистных сооружений позволит обеспечить население качественными услугами в сфере жизнеобеспечения, сократить потери воды и расход электроэнергии. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
115 |
0 |
38 |
38,5 |
38,5 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
81 |
0 |
27 |
27 |
27 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
34 |
0 |
11 |
11,5 |
11,5 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
22 |
Строительство канализационного коллектора, канализационных очистных сооружений и канализационной насосной станции, г. Городовиковск |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство канализационных самотечных и напорного коллекторов, канализационных очистных сооружений позволит обеспечить население качественными услугами в сфере жизнеобеспечения, сократить потери воды и расход электроэнергии. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
124 |
0 |
45 |
49 |
30 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
83 |
0 |
31 |
31 |
21 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
41 |
0 |
14 |
18 |
9 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
23 |
Строительство систем водоснабжения населенных пунктов Кетченеровского, Малодербетовского, Сарпинского, Целинного, Черноземельского, Юстинского, Яшалтинского, Яшкульского районов |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
В социально-экономическом развитии Республики Калмыкия особую значимость имеет обеспечение населения питьевой водой в потребности согласно норм СНиП и качеству, отвечающему гигиеническим требованиям. Строительство объектов водоснабжения позволит улучшить условия труда и быта населения. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
86,6 |
32,2 |
54,4 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
58,6 |
15,2 |
43,4 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
28 |
17 |
11 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
24 |
Строительство водоподводящего канала Лагань - Улан-Хол, Лаганский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строящийся водоподводящий канал позволит обеспечить надежное снабжение населения п. Улан-Хол питьевой водой как в количестве, так и качестве, отвечающей гигиеническим нормативам, что связано с улучшением условий жизни и здоровья населения, сохранения природной среды. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
28,6 |
28,6 |
0 |
0 |
0 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
18,6 |
18,6 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
10 |
10 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
25 |
Строительство очистных сооружений и 3-го корпуса Сарпинского дома-интерната, пос. Годжур, Сарпинский район |
Министерство территориального развития Республики Калмыкия |
|
|
|
|
|
Строительство очистных сооружений и 3-го корпуса Сарпинского дома-интерната позволит создать оптимальные условия для проживания пенсионеров, инвалидов, улучшить социальное обслуживание, соблюдение санитарно-гигиенических норм. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
106 |
0 |
21 |
28 |
57 |
|
|
В том числе: |
|
0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
80 |
0 |
15 |
20 |
45 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
26 |
0 |
6 |
8 |
12 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Об инвестиционных проектах,
реализуемых в Республике Калмыкия
в рамках ФЦП "Юг России
(2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
Перечень
программных мероприятий и объектов федеральной собственности республиканской целевой программы "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
N |
Наименование мероприятия, инвестиционного проекта |
Ответственный государственный заказчик |
Финансирование всего, млн. руб. |
в том числе по годам |
Ожидаемый результат |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||||
|
|
|||||||
|
Всего, тыс. руб., в том числе: |
|
518,5 |
338,5 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Федеральный бюджет |
|
495,3 |
315,3 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
23,2 |
23,2 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Развитие сельскохозяйственного производства, рыбохозяйственного комплекса и инженерной инфраструктуры сельских территорий |
|||||||
1 |
Реконструкция Приозерного канала Черноземельской обводнительно-оросительной системы, Черноземельский район, Республика Калмыкия |
ФГУ "Управление "Калммелиоводхоз" |
|
|
|
|
|
обеспечение стабильной водоподачей сельхозтоваропроизводителей района, развитие кормовой базы на площадях орошения, увеличение производства овощебахчевой продукции. |
|
Всего, тыс. руб. |
|
240 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
240 |
60 |
60 |
60 |
60 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2 |
Реконструкция здания ипподрома с устройством выставочного комплекса в г. Элиста Республики Калмыкия |
ФГУ "Государственная заводская конюшня "Калмыцкая" с ипподромом" |
|
|
|
|
|
Выставочный комплекс на 134 головы сельхозживотных единовременного содержания; общая площаль# помещений - 4793 га |
|
Всего, тыс. руб. |
|
61,4 |
61,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
61,4 |
61,4 |
0 |
0 |
0 |
|
|
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Внебюджетные источники |
|
0 |
0 |
|
|
|
|
|
Мероприятия, направленные на решение острых проблем в социальной сфере в отдельных районах и муниципальных образованиях |
|||||||
3 |
Реконструкция учебного корпуса N 1 Калмыцкого государственного университета (8 тыс. кв. м) и строительство общежития на 1120 мест на территории университетского комплекса в 5-м микрорайоне, г. Элиста |
ГОУ ВПО Калмыцкий государственный университет |
|
|
|
|
|
создание комфортных условий для проведения учебного процесса ВУЗа, обеспечение условиями проживания студентов на момент обучения |
|
Всего, тыс. руб. |
|
217,1 |
217,1 |
- |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
193,9 |
193,9 |
- |
- |
- |
|
|
Республиканский бюджет |
|
0 |
0 |
- |
- |
- |
|
|
Внебюджетные источники |
|
23,2 |
23,2 |
- |
- |
- |
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Об инвестиционных проектах,
реализуемых в Республике Калмыкия
в рамках ФЦП "Юг России
(2008-2012 годы)" в 2009-2012 годах"
Система показателей эффективности (целевых индикаторов) республиканской целевой программы "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2012 годы)"
Показатели |
Единица измерения |
Базовый год 2006 |
Период реализации |
Удельный вес |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
Количество отдыхающих (число туристских прибытий) |
тыс. человек |
111,5 |
147 |
158 |
187 |
207 |
0,16 |
Строительство и реконструкция учреждений здравоохранения |
койко-мест |
- |
300 |
- |
40 |
- |
0,16 |
Строительство и реконструкция образовательных учреждений |
ученических мест |
- |
1880 |
- |
- |
200 |
0,16 |
Строительство газопроводов |
км |
- |
129 |
110 |
83 |
111 |
0,2 |
Строительство и реконструкция объектов водоснабжения |
км тыс. куб. м/ в сутки |
- |
96,04 |
67,44 |
71,04 |
73,04 30 |
0,16 |
Строительство и реконструкция канализационных сетей и очистных сооружений |
км |
- |
- |
- |
11,5 |
21 |
0,16 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 13 марта 2009 г. N 58 "О республиканской целевой программе "Об инвестиционных проектах, реализуемых в Республике Калмыкия в рамках ФЦП "Юг России (2008-2013 годы)" в 2009-2013 годах"
Текст постановления опубликован в газете "Правительственная газета" от 3 апреля 2009 г. N 24, от 8 апреля 2009 г. N 25, от 14 апреля 2009 г. N 27, от 21 апреля 2009 г. N 29
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 19 июня 2013 г. N 308
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 8 февраля 2013 г. N 49
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 3 мая 2012 г. N 131
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 27 января 2011 г. N 10
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 30 марта 2010 г. N 77