В соответствии с подпунктом "з" пункта 3 Положения об осуществлении органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя казенного учреждения Республики Калмыкия утвержденного Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 03.03.2011 г. N 44, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Заместителя Министра Мацекова О.Б.
Министр |
В.А. Шовунов |
Порядок
составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия
(утв. приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия от 24 октября 2011 г. N 1022 пр)
I. Общие положения
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н и определяет правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенными учреждениями, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
II. Порядок составления и утверждения бюджетных смет
Бюджетная смета (далее - смета) составляется получателем средств республиканского бюджета в целях установления объема и распределения направлений расходования средств республиканского бюджета на текущий (очередной) финансовый год.
Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных получателю средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение им бюджетных обязательств по выполнению функций казенными учреждениями, находящимися в ведении Министерства (далее - лимиты бюджетных обязательств), и государственного задания, в случае его установления.
Казенные учреждения, находящиеся в ведении Министерства (далее - учреждения), составляют и представляют на утверждение сметы не позднее 15 дней с момента получения лимитов бюджетных обязательств.
Сметы учреждений составляются в разрезе кодов классификации расходов республиканского бюджета с детализацией до кодов статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления в целых рублях по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Порядку.
Смета учреждения подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие - лицом, исполняющим обязанности руководителя) и руководителем планово-финансовой службы, заверяется гербовой печатью и направляется в 3 экземплярах в отдел прогнозирования и мониторинга Министерства.
Отдел прогнозирования и мониторинга Министерства на основании данных, представленных учреждением, рассматривает смету в течение 5 рабочих дней.
Смета учреждения утверждается Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и 1 экземпляр сметы направляется учреждению.
При наличии замечаний смета возвращается учреждению для последующей доработки.
Повторное направление учреждением доработанной сметы в отдел прогнозирования и мониторинга Министерства осуществляется в течение 10 дней со дня даты поступления указанной сметы в учреждения.
К сметам учреждений, представленным на утверждение, прилагаются обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку.
После утверждения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, вторые экземпляры смет с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованных при формировании смет, представляются в Министерство финансов Республики Калмыкия в течение 15 рабочих дней после их утверждения.
III. Порядок ведения бюджетных смет
Ведение сметы предусматривает внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Одновременно с предлагаемыми изменениями в смету представляются расчеты и обоснования вносимых изменений по изменяемым кодам статей и подстатей классификации операций сектора государственного управления с указанием причин образования экономии бюджетных ассигнований и письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам.
Внесение изменений в смету, требующее изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения изменений показателей - сумм увеличения, отражающихся со знаком "плюс" и (или) уменьшения, отражающихся со знаком "минус", объемов сметных назначений:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного учреждению в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов республиканского бюджета (кроме кодов классификации операций сектора государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета и лимитов бюджетных обязательств;
Утверждение изменений показателей сметы учреждения осуществляется Министром здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и направляется учреждению. Второй экземпляр направляется в Министерство финансов Республики Калмыкия с расчетами и обоснованиями вносимых изменений.
Изменения показателей сметы утверждаются по форме, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет казенных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 24.10.11 г. N 1022 пр
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету)
|
||
|
(наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" _________________ 20___ г. |
|
|
КОДЫ |
|||||
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20__ ГОД |
Форма по ОКУД |
0501012 |
|||||
от "____" ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|||||
|
по ОКПО |
|
|||||
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
||||
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
||||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|||||
|
|
по ОКВ |
|
||||
|
(наименование иностранной валюты) |
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма |
||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
Руководитель планово-финансовой службы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
"__" _________ 20__ г. |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
телефон |
Приложение N 2
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет казенных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 24.10.2011 г. N 1022 пр
Расчеты плановых сметных показателей
(в целом по учреждению)
I. Расчет расходов по подстатье 211 "Заработная плата"
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма в месяц (согласно штатному расписанию), тыс. руб. |
Количество месяцев |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Фонд заработной платы: |
|
|
|
2 |
Оплата по окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы |
|
|
|
3 |
Компенсационные выплаты (расшифровать)** |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
4 |
Стимулирующие выплаты (расшифровать)** |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
Итого по подстатье 211:
II. Расчет расходов по подстатье 212 "Прочие выплаты"
N п/п |
Наименование расходов |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество сотрудников, направляемых в командировку в год |
Количество суток пребывания в командировке |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 х гр. 6 х размер суточных*) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Суточные при служебных командировках |
|
|
|
|
|
2 |
Суточные при командировках на курсы повышения квалификации |
|
|
|
|
|
* Размер суточных в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами.
N п/п |
Наименование расходов |
Количество работников, использующих право на компенсацию (пособие) |
Количество платежей в год |
Размер компенсации (пособия), тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Компенсация за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий |
|
|
|
|
2 |
Пособие на ребенка |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Итого по подстатье 212:
III. Расчет расходов по подстатье 213 "Начисление на выплаты по оплате труда"
Заработная плата |
Размер начислений на выплаты по оплате труда |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
Размер начисленной на выплаты по оплате труда в соответствии с действующими на дату составления сметы нормативными документами.
Итого по подстатье 213:
IV. Расчет расходов по подстатье 221 "Услуги связи"
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу измерения, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Абонентская оплата |
Абонентский номер |
|
|
|
|
2 |
Повременная оплата междугородных и местных телефонных соединений |
мин |
|
|
|
|
3 |
Абонентская оплата за пользованием радиоточкой |
радиоточка |
|
|
|
|
4 |
Услуги электронной почты |
Электронный адрес |
|
|
|
|
5 |
Оплата сотовой связи |
шт. (мин) |
|
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Объем информации (гигабайт в год) |
Стоимость 1 гигабайта, тыс. руб. |
Стоимость аренды канала, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Подключение и использование Глобальной сети Интернет (расшифровать)** |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Стоимость за единицу, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подстатье 221:
V. Расчет расходов по подстатье 222 "Транспортные услуги"
N п/п |
Наименование расходов |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество человек, направленных в командировки, в год |
Средняя стоимость проезда в одну сторону, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 x гр. 5 х гр. 6 х 2) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Оплата проезда при служебных командировках |
|
|
|
|
|
2 |
Оплата проезда при командировках на курсы повышения квалификации |
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Количество единиц |
Стоимость за единицу, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата услуг по пассажирским и грузовым перевозкам |
|
|
|
Итого по подстатье 222:
VI. Расчет расходов по подстатье 223 "Коммунальные услуги"
N п/п |
Наименование расходов |
Единица измерения |
Количество потребления в год |
Тариф (стоимость за единицу измерения), руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Оплата потребления газа* |
Куб. м |
|
|
|
2 |
Оплата потребления электроэнергии |
кВ./час |
|
|
|
3 |
Оплата потребления теплоэнергии |
гКал |
|
|
|
4 |
Оплата потребления воды |
Куб. м |
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
* - Данные представляются в разрезе структурных подразделений учреждения.
Итого по подстатье 223:
VII. Расчет расходов по подстатье 224 "Арендная плата за пользование имуществом"
Наименование расходов |
Количество оборудования |
Средняя стоимость 1 ед. оборудования, тыс. руб. |
Период предоставления услуг (количество месяцев) |
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Арендная плата за пользование оборудованием |
|
|
|
|
(расшифровать)** |
|
|
|
|
Итого по подстатье 224:
VIII. Расчет расходов по подстатье 225* "Услуги по содержанию имущества"
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг по пусконаладочным работам; - техническому обслуживанию; - ремонту оборудования; |
|
|
в том числе: |
|
|
|
2 |
Оплата услуг по содержанию помещений, зданий, дворов, иного имущества |
|
|
в том числе: |
|
|
|
3 |
Итого |
|
|
* - К данному разделу дополнительно представляется сводная информация по плану проведения ремонтных работ по КОСГУ "225" по следующей форме:
Мощность учреждения, койки пос./ смену и т.д. |
Основные технико-экономические показатели |
Сроки проведения работ |
Проектно-сметная документация |
||||||||||
РЗПР |
ЦСР |
ВР |
Общая площадь зданий учреждения, кв. м. |
Площадь зданий учреждения, подлежащая капитальному и текущему ремонту, кв. м. |
Площадь зданий, подлежащая капитальному и текущему ремонту, из общей площади, % |
Стоимость капитального ремонта за 1 кв. м. (в тыс. рублей) |
начало |
окончание |
Наименование и адрес объекта |
Основные виды работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией |
Кем и когда утверждена проектно-сметная документация (дата, N) |
Сметная стоимость (в тыс. руб.) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Текущий ремонт |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Противопожарные мероприятия* |
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
Итого по подстатье 225:
IX. Расчет расходов по подстатье 226 "Прочие услуги"
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны (расшифровать)** |
|
|
в том числе: |
|
|
|
2 |
Оплата услуг по установке, наладке, эксплуатации охранной и пожарной сигнализации (расшифровать)** |
|
|
в том числе: |
|
|
|
3 |
Оплата услуг по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Место назначения |
Количество командировок |
Количество человеко - дней |
Стоимость проживания за 1 сутки, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5 х гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Найм жилых помещений при служебных командировках |
|
|
|
|
|
2 |
Найм жилых помещений при командировках на курсы повышения квалификации |
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость за единицу, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Оплата услуг в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, включая приобретение и обновление справочно-информационных баз данных (расшифровать)** |
|
|
|
2 |
Приобретение периодической литературы (газеты, журналы) |
|
|
|
3 |
Оплата услуг по организации культурно-массовых мероприятий для студентов |
|
|
|
4 |
Оплата рекламных объявлений |
|
|
|
5 |
Изготовление бланков (расшифровать) |
|
|
|
6 |
Оплата иных услуг на основании заключаемых договоров, в т.ч. оплата труда внештатных сотрудников |
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Итого по подстатье 226:
X. Расчет расходов по подстатье 262 "Пособия по социальной помощи населению"
N п/п |
Наименование расходов |
Численность увольняемых работников |
Размер пособия, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Выплата выходного пособия при увольнении |
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Обеспечение питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в год, тыс. руб. |
Обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием в год, тыс. руб. |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, тыс. руб. |
Материальное обеспечение при выпуске в год, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 + гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей* |
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Численность детей сирот |
Норма обеспечения питанием в день, руб. |
Сумма в год, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4 х кол-во дней/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Обеспечение питанием детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей* |
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Численность детей сирот |
Норма обеспечения одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием на 1 чел. в год, руб. |
Сумма в год, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием* |
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Численность детей сирот |
Размер пособия на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей, руб. |
Сумма в год, тысю руб. (гр. 3 х гр. 4/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Ежегодное пособие на приобретение учебной литературы и письменных принадлежностей* |
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Количество выпускников |
Единовременное денежное пособие при выпуске, руб. (гр. 3 х размер пособия) |
Норма обеспечения одеждой обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске, руб. |
Обеспечение одеждой, обувью, мягким инвентарем и оборудованием при выпуске, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 5/1000) |
Сумма в год, тыс. руб. (гр. 4 + гр. 6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Материальное обеспечение при выпуске* |
|
|
|
|
|
* - Данные представляются в разрезе структурных подразделений учреждения.
Итого по подстатье 262:
XI. Расчет расходов по подстатье 290 "Прочие расходы"
N п/п |
Наименование расходов |
Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб. |
Ставка налога, % |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Налог на имущество* |
|
|
|
* - Данные представляются в разрезе структурных подразделений учреждения.
N п/п |
Наименование расходов |
Площадь земельного участка (кв. м.) |
Удельный показатель кадастровой стоимости земель, руб. за кв. м. |
Кадастровая стоимость земельного участка, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4/1000) |
Ставка налога % |
Сумма, тыс. руб. (гр. 5 х гр. 6/100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Земельный налог* |
|
|
|
|
|
* - Данные представляются в разрезе земельных участков.
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Оплата налогов и сборов, государственных пошлин, лицензий |
|
N п/п |
Наименование расходов |
Количество студентов |
Количество месяцев |
Размер стипендии, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выплата стипендий** |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
N п/п |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Сумма, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Договора с руководителями практики студентов от организаций* |
|
|
* - Данные представляются по среднему, высшему образованию, аспирантуре, докторантуре. Расчеты стипендий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, выделяются отдельной строкой по соответствующим формам обучения.
Итого по подстатье 290:
XII. Расчет расходов по статье 310 "Увеличение стоимости основных средств"
N п/п |
Наименование расходов |
Количество, шт. |
Средняя стоимость за единицу измерения, тыс. руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
На приобретение медицинского оборудования |
|
|
|
2 |
На приобретение учебного оборудования |
|
|
|
3 |
На приобретение лабораторного оборудования |
|
|
|
4 |
На приобретение медицинской мебели |
|
|
|
5 |
На приобретение мебели другого назначения |
|
|
|
6 |
На приобретение оргтехники |
|
|
|
7 |
На пополнение библиотечного фонда |
|
|
|
8 |
На приобретение технологического оборудования |
|
|
|
9 |
На приобретение транспортных средств |
|
|
|
10 |
Итого |
Х |
Х |
|
Итого по статье 310:
XIII. Расчет расходов по статье 340 "Увеличение стоимости материальных запасов"
Таблица 1
N п/п |
Наименование расходов на приобретение материальных запасов |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость за единицу измерения, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Мягкий инвентарь и обмундирование |
|
|
|
|
2 |
Медикаменты и химические реактивы |
|
|
|
|
3 |
Медицинские инструменты, изделия медицинского назначения |
|
|
|
|
4 |
Лабораторная посуда |
|
|
|
|
5 |
Канцелярские принадлежности |
|
|
|
|
6 |
Моющие и чистящие средства |
|
|
|
|
7 |
Расходные материалы для оргтехники |
|
|
|
|
8 |
Запасные части к медицинскому оборудованию |
|
|
|
|
9 |
Запасные части к прочему оборудованию |
|
|
|
|
10 |
Запасные части к сантехоборудованию |
|
|
|
|
11 |
Прочие предметы для хозяйственных целей |
|
|
|
|
12 |
Электротехнические материалы |
|
|
|
|
13 |
Строительные материалы |
|
|
|
|
14 |
|
|
|
|
|
15 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
Таблица 2
Наименование расходов |
Количество коек |
Количество койко-дней в год |
Средняя стоимость питания на 1 койко-день исходя из натурального набора продуктов, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
На питание больных |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Х |
|
Таблица 3
Наименование расходов |
Количество коек |
Количество койко-дней |
Средняя стоимость медикаментов на 1 койко-день, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
На приобретение медикаментов |
|
|
|
|
Итого |
|
|
Х |
|
Таблица 4
Наименование расходов |
Количество работников |
Сумма на одного работника в месяц, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
На питание работников, занятых на работах с особо вредными условиями труда |
|
|
|
Итого |
|
|
Х |
Таблица 5
Наименование расходов |
Количество врачебных посещений |
Средняя стоимость одного посещения, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 2 х гр. 3/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
На врачебное посещение |
|
|
|
Итого |
|
|
Х |
Таблица 6
N п/п |
Наименование расходов на приобретение горюче-смазочных материалов |
Количество автотранспорта |
Средний расход на единицу автотранспорта в год, в литрах |
Средняя стоимость за 1 литр, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 3 х гр. 4 х гр. 5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Бензин |
|
|
|
|
2 |
Дизельное топливо |
|
|
|
|
3 |
Масло |
|
|
|
|
4 |
Тосол |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
Таблица 7
N п/п |
Наименование расходов на приобретение котельно-печного топлива |
Единица измерения |
Количество |
Средняя стоимость за единицу продукции, руб. |
Сумма, тыс. руб. (гр. 4 х гр. 5/1000) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Уголь |
|
|
|
|
2 |
Мазут |
|
|
|
|
3 |
Дрова |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
Итого |
Х |
Х |
Х |
|
** - Является итоговой строкой.
Итого по статье 340:
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) М.П. |
|
(расшифровка подписи) |
Руководитель планово-финансовой службы |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ____________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку составления, утверждения
и ведения бюджетных смет казенных
учреждений, находящихся в ведении
Министерства здравоохранения и
социального развития Республики
Калмыкия, утвержденного приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 24.10.2011 г. N 1022 пр
|
УТВЕРЖДАЮ |
||
|
|
||
|
(наименование должности лица, утверждающего бюджетную смету)
|
||
|
(наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств) |
||
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"____" _________________ 20___ г. |
|
|
КОДЫ |
|||||
ИЗМЕНЕНИЕ N ____ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СМЕТЫ НА 20__ ГОД |
Форма по ОКУД |
0501012 |
|||||
от "____" ___________ 20__ г. |
Дата |
|
|||||
|
по ОКПО |
|
|||||
Получатель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
||||
Распорядитель бюджетных средств |
|
по Перечню (Реестру) |
|
||||
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
по БК |
|
||||
Наименование бюджета |
|
по ОКАТО |
|
||||
Единица измерения: руб. |
по ОКЕИ |
383 |
|||||
|
|
по ОКВ |
|
||||
|
(наименование иностранной валюты) |
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Сумма ИЗМЕНЕНИЯ+; - |
||||
раздела |
подраздела |
целевой статьи |
вида расходов |
в рублях |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК (по коду раздела) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
||||||
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Всего страниц |
|
Руководитель планово-финансовой службы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
"__" _________ 20__ г. |
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Минздравсоцразвития РК) от 24 октября 2011 г. N 1022 пр "Об утверждении Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений, находящихся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа официально опубликован не был