В целях обеспечения и укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, защиты жизни и здоровья граждан, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком программы Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (Мучеряев А.Н.).
3. Министерству экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия (Савченко Э.П.) и Министерству финансов Республики Калмыкия (Кекеев С.Н.) при формировании проекта закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета.
4. Рекомендовать главам администраций районных муниципальных образований и Мэру г. Элиста ежегодно предусматривать средства из местных бюджетов на реализацию Программы.
Председатель Правительства Республики Калмыкия |
В. Сенглеев |
Республиканская целевая программа
"Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2008 г. N 285)
г. Элиста, 2008 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы"
Наименование программы |
Республиканская целевая программа "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы" |
||||
Дата принятия решения о разработке программы, дата ее утверждения (наименование и номер соответствующего нормативного акта) |
распоряжение Правительства Республики Калмыкия от 6 августа 2008 года N 238-р |
||||
Государственный заказчик |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
||||
Основные разработчики программы |
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия |
||||
Цели программы: |
снижение риска пожаров, обеспечение безопасности работающих и пребывающих граждан в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы. |
||||
Задачи программы: |
реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни больных, обеспечиваемых, проживающих в стационарных учреждениях, медицинский и обслуживающий персонал от возможных пожаров, аварий и других опасностей; обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной и электрической безопасности; оснащение учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты, оповещения и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания; создание методики и оптимизация схем эвакуации больных, обеспечиваемых, проживающих в стационарных учреждениях, медицинский и обслуживающий персонал с учетом реальных условий конкретного объекта учреждения. |
||||
Сроки и этапы реализации программы |
I-й этап - 2009 год; II-й этап - 2010-2011 годы |
||||
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
доля оборудованных помещений автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре; доля приобретенных первичных средств пожаротушения; доля учреждений имеющих исправное наружное противопожарное водоснабжение; доля обработанных огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений; доля учреждений требующих замеров сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний; доля обслуживаемых систем пожарной безопасности. |
||||
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования мероприятий Программы на 2009-2011 годы составляет 85,11 млн. рублей. |
||||
Объем финансирования мероприятий программы |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
Всего |
|
Всего млн. рублей в том числе |
10,19 |
36,98 |
37,94 |
85,11 |
|
- средства республиканского бюджета |
1,10 |
33,50 |
34,50 |
69,10 |
|
- средства местных источников |
9,09 |
3,48 |
3,44 |
16,01 |
|
|
|
||||
Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально- экономической эффективности |
Повышение безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, снижение рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей. 100%-ое обеспечение учреждений здравоохранения и социальной защиты населения системой противопожарного обеспечения, повышение уровня пожарной безопасности, создание эффективной скоординированной системы противодействия угрозам пожарной опасности. |
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа
Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения включает виды безопасности, содержащиеся в Законе "О техническом регулировании" и, в первую очередь: пожарную безопасность, электрическую безопасность, безопасность, связанную с техническим состоянием среды обитания. Среди различных видов безопасности для учреждений здравоохранения и социальной защиты населения приоритетными являются пожарная, электрическая и техническая безопасность. Все они являются взаимозависимыми и их обеспечение должно решаться во взаимосвязи.
В настоящее время материально-техническая оснащенность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения республики характеризуется высокой степенью износа основных фондов (зданий и сооружений, медицинского и технологического оборудования, инженерных сетей), вследствие недостаточного финансирования мероприятий, направленных на повышение инженерной безопасности учреждений, и нарушениями правил их эксплуатации. Требующими вмешательства органов исполнительной власти республики и местного самоуправления, остаются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, для чего необходимы значительные финансовые средства.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах здравоохранения и социальной защиты населения являются:
- неукомплектованность объектов первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация с нарушениями требований норм электроустановок и устаревших электросетей, которые требуют замены;
- отсутствие источников наружного противопожарного водоснабжения или их неисправность;
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре;
- невыполнение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций чердачных перекрытий и сгораемой отделки путей эвакуации;
- слабые знания и навыки поведения пациентов, лиц, проживающих в домах-интернатах, и сотрудников в чрезвычайных ситуациях и в случаях пожаров.
В республике функционирует 28 государственных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия, из них 23 учреждения здравоохранения и 5 стационарных учреждений социальной защиты населения. Кроме того, в систему здравоохранения и социальной защиты населения входят 24 муниципальных учреждений (19 учреждений здравоохранения и 5 стационарных учреждений социальной защиты населения).
Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Республике Калмыкия за 2007-2008 годы проверены все учреждения здравоохранения и социальной защиты населения республики на соответствие противопожарным нормам эксплуатации. Анализируя проведенные обследования, можно выделить наиболее характерные нарушения противопожарных мероприятий в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, оснащенность которых составляет:
- первичными средствами пожаротушения - 76%;
- автоматической пожарной сигнализацией - 55%;
- пожарным водоснабжением - 55%;
- системами оповещения людей - 55%;
- огнезащитной обработкой деревянных конструкций - 49%;
- заключены договора на обслуживание автоматических противопожарных систем - 55%;
- пожарными знаками - 65%;
- замеры сопротивления изоляций электропроводки проведены на - 68%.
Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности должна решаться с учетом специфики учреждений здравоохранения и социальной защиты населения и вероятности возникновения тех или иных угроз путем поддержания безопасного состояния объекта в соответствии с нормативными требованиями, обнаружения возможных угроз, их предотвращения и ликвидации.
Практическое отсутствие средств на поддержание систем безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения на должном уровне приводит к ежегодному увеличению числа несчастных случаев и пожаров, которые наносят не только материальный ущерб, но и приводят к гибели людей.
Обеспечение необходимого уровня безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров является одним из факторов устойчивого социально-экономического развития Республики Калмыкия.
В настоящее время мероприятия в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения финансируются в основном за счет средств, выделяемых органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Республики Калмыкия на осуществление текущей деятельности. Решение проблемы требует применения организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов экономики муниципалитета и построения единой системы управления пожарной безопасностью в республике. Рассматриваемую проблему обеспечения безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия невозможно решить в приемлемые сроки.
С учетом существующего уровня риска пожаров в Республике Калмыкия эффективное обеспечение пожарной безопасности учреждений здравоохранения и социальной зажиты# населения может быть достигнуто путем увеличения объемов финансирования за счет средств республиканского и местных бюджетов, направляемых на развитие и совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности.
Отсутствие средств на поддержание на должном уровне систем безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения приводит к ежегодному ухудшению технического состояния зданий и сооружений, систем жизнеобеспечения, что в дальнейшем может привести к несчастным случаям, нанести ущерб здоровью пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал.
Основными недостатками в обеспечении безопасности без использования программно-целевого метода по-прежнему будут являться:
отсутствие единой системы планирования и использования инвестиций на цели пожарной и электрической безопасности;
отсутствие системного планирования действий и использования ресурсов развития систем пожарной безопасности;
длительный период, необходимый для достижения приемлемого уровня рисков пожаров.
Учитывая вышеизложенное, с целью придания системности и скоординированности деятельности органов местного самоуправления и исполнительной власти Республики Калмыкия и организаций в области обеспечения пожарной, электрической и взрывобезопасности необходимо применение программно-целевого метода.
В результате реализации республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы", все учреждения здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия будут оснащены современными системами пожарной охраны.
II. Основные цели и задачи целевой программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели
Целью программы является снижение риска пожаров, обеспечение безопасности пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения путем повышения безопасности жизнедеятельности: пожарной, электрической и технической безопасности зданий, сооружений в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов на основе использования современных достижений науки и техники в этой области и привлечения отечественной производственной базы.
Основными задачами, решение которых предусмотрено программой являются:
реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал от возможных пожаров, аварий и других опасностей;
обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной и электрической безопасности;
оснащение учреждений всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты, оповещения и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;
создание методики и оптимизация схем эвакуации пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал с учетом реальных условий конкретного объекта учреждения.
В рамках настоящей программы должна быть решена основная задача - реализация государственной политики и требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал от возможных пожаров, аварий и других опасностей включая решение следующих вопросов:
анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения;
разработка требований, норм и регламентов по обеспечению надежной безопасности для всех вновь проектируемых и реконструируемых учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, утверждение соответствующих нормативно-правовых документов;
создание единой информационной среды по проблеме безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.
При проведении инженерного обследования учреждений здравоохранения и социальной защиты населения должны осуществляться:
оценка рисков возникновения аварийных ситуаций;
определение зон действия основных поражающих факторов при различных сценариях их развития;
оценка возможных последствий возникновения аварийной ситуации, включая: оценку величины ущерба; определение числа пострадавших учреждений здравоохранения и социальной защиты населения и населения прилегающих районов; разработку мероприятий, снижающих риск возникновения аварийных ситуаций.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели программы:
Обеспеченность |
Показатель |
В том числе: |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Доля учреждений здравоохранения и социальной защиты, обеспеченных по основным направлениям: |
|
|
|
|
- первичными средствами пожаротушения |
в % от общ. количества |
91 |
95 |
100 |
- ремонт (замена электропроводки осветительной (силовой) сети |
в % от общ. количества |
35 |
70 |
100 |
- пожарным водоснабжением |
в % от общ. количества |
60 |
81 |
100 |
- автоматической пожарной сигнализацией и системами оповещения |
в % от общ. количества |
65 |
85 |
100 |
- огнезащитной обработкой деревянных конструкций |
в % от общ. количества |
56 |
73 |
100 |
- замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний |
в % от общ. количества |
89 |
95 |
100 |
- обслуживание систем пожарной сигнализации |
в % от общ. количества |
65 |
85 |
100 |
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2009-2011 годы) в 2 этапа.
На 1-м этапе (2009 год) предусмотрено решение первоочередных задач программы по обеспечению пожарной безопасности за счет финансовых средств республиканского и местных бюджетов, а именно:
обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных систем учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, их паспортизация, оценка пожарной, электрической и конструктивной безопасности и разработка рекомендаций по ее повышению до требований существующих норм и правил;
оснащение учреждений здравоохранения и социальной защиты населения всех типов и видов современным противопожарным оборудованием, средствами защиты и пожаротушения, организация их закупок, монтажа и сервисного обслуживания;
На 2-м этапе (2009-2010 годы) в состав основных задач программы входят следующие мероприятия, реализуемые также за счет средств республиканского и местных бюджетов:
организация и проведение работ по созданию инфраструктуры системы обеспечения пожарной безопасности во всех учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения Республики Калмыкия;
укрепление материально-технической базы, системы обеспечения пожарной безопасности в Республике Калмыкия;
организация обучения и периодической переподготовки кадров, ответственных за безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.
III. Система программных мероприятий
Для решения задач программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:
оборудование учреждений здравоохранения и социальной защиты населения системой автоматической пожарной сигнализацией# и системой оповещения людей о пожаре;
приобретение, заправка и укомплектование первичными средствами пожаротушения;
проведение ремонта (замены) электропроводки осветительной (силовой) сети;
выполнение работ по противопожарной обработке огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений и сгораемой отделке путей эвакуации;
строительство и ремонт противопожарного водоснабжения и пожарных водоемов;
производство замеров сопротивления изоляций электропроводки;
обслуживание систем пожарной сигнализации.
IV. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы
Общий объем финансирования мероприятий программы на 2009-2011 гг. составляет 85,11 млн. рублей.
Основными источниками финансирования программы являются:
- средства республиканского бюджета;
- средства местных бюджетов
млн. руб. | ||||
Объем финансирования мероприятий программы |
всего |
в том числе по годам |
||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Всего, в том числе: |
85,11 |
10,19 |
36,98 |
37,94 |
- средства республиканского бюджета |
69,10 |
1,1 |
33,50 |
34,50 |
- средства местных бюджетов |
16,01 |
9,09 |
3,48 |
3,44 |
Объемы финансирования программных мероприятий из республиканского и местных бюджетов подлежат ежегодной корректировке с учетом сумм, утвержденных законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы и источники финансирования программы за счет средств республиканского и местного бюджетов приведены в приложении.
V. Механизм реализации программы, включая механизмы управления целевой программой и взаимодействие государственных заказчиков
Текущее управление и контроль за реализацией программы осуществляется государственным заказчиком программы - Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия.
Выполнение программы предполагается осуществить во взаимодействии с органами местного самоуправления.
Для реализации программы будут заключаться двухсторонние соглашения между Министерством здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и администрациями районных муниципальных образований и Мэрией г. Элиста.
Отбор исполнителей проектов при реализации программных мероприятий, финансируемых из средств республиканского бюджета и местных бюджетов будет осуществляться на конкурсной основе.
Финансирование проектов при долевом участии внебюджетных средств учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, местных бюджетов, при наличии утвержденных муниципальных программ по безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, будет осуществляться на основе договоров с организациями - победителями конкурсов.
Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия во взаимодействии с органами местного самоуправления:
- определяет политику в области безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, главные приоритеты и общую стратегию программы;
- принимает решения по управлению программой;
- не реже 1 раза в полугодие рассматривает результаты выполнения программы и принимает решения по ее дальнейшему финансированию;
- проводит работу по привлечению дополнительных источников финансирования.
VI. Оценка социально-экономической и экологической эффективности целевой программы
Экономическая эффективность и результативность реализации программы в основном зависят от степени достижения целевых показателей к настоящей программе. При этом под результатами реализации понимаются:
сокращение количества числа пожаров и гибели людей;
снижение рисков пожаров и смягчение возможных их последствий;
снижение материального ущерба, полученного в результате пожаров;
повышение безопасности учреждений здравоохранения и социальной защиты населения.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников позволят сократить в 1,5-2 раза количество пожаров на объектах с круглосуточным массовым пребыванием людей, включая пациентов, детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-инвалидов, ограниченных в свободном передвижении или находящихся на постельном режиме и с отклонениями в физическом, умственном и психическом развитии, граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан без определенного места жительства и занятий, медицинский и обслуживающий персонал, в том числе на объектах здравоохранения и социальной защиты населения, находящихся в сельской местности.
Эффективность и реализация программы зависит от использования привлеченных финансовых ресурсов из всех возможных источников финансирования.
Приложение
к республиканской целевой программе
"Безопасность учреждений здравоохранения
и социальной защиты населения в Республике
Калмыкия на 2009-2011 годы"
Перечень
мероприятий республиканской целевой программы "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2011 годы"
Наименование мероприятия |
Финансирование всего, млн. рублей |
Финансирование |
Целевые индикаторы и показатели реализуемого мероприятия, обеспеченность, % |
||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
||
Всего по программе: |
85,11 |
10,19 |
36,98 |
37,94 |
|
||
В том числе: республиканский бюджет |
69,10 |
1,10 |
33,50 |
34,50 |
|||
местный бюджет |
16,01 |
9,09 |
3,48 |
3,44 |
|||
1. Приобретение первичных средств пожаротушения, в том числе: |
1,64 |
0,47 |
0,56 |
0,61 |
Доля приобретенных первичных средств пожаротушения, % |
||
91 |
95 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
1,10 |
0,10 |
0,50 |
0,50 |
|
||
Местный бюджет: |
0,54 |
0,37 |
0,06 |
0,11 |
|||
2. Ремонт (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети, в том числе: |
47,17 |
3,89 |
21,16 |
22,12 |
Доля проведенных работ по ремонту (замена) электропроводки осветительной (силовой) сети, % |
||
35 |
70 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
41,0 |
0 |
20,0 |
21,0 |
|
||
Местный бюджет: |
6,17 |
3,89 |
1,16 |
1,12 |
|||
3. Строительство и ремонт наружных противопожарных водоемов, в том числе: |
10,97 |
0,42 |
5,31 |
5,24 |
Доля учреждений имеющих исправное наружное противопожарное водоснабжение, % |
||
60 |
81 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
10,00 |
0 |
5,0 |
5,0 |
|
||
Местный бюджет: |
0,97 |
0,42 |
0,31 |
0,24 |
|||
4. Оборудование помещений автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре в том числе: |
15,03 |
3,66 |
5,72 |
5,65 |
доля оборудованных помещений автоматической пожарной сигнализацией и системой оповещения людей о пожаре, % |
||
65 |
85 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
9,60 |
0,60 |
4,50 |
4,50 |
|
||
Местный бюджет: |
5,43 |
3,06 |
1,22 |
1,15 |
|||
5. Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений зданий, в том числе: |
2,61 |
0,55 |
1,03 |
1,03 |
Доля обработанных огнезащитным составом деревянных конструкций чердачных помещений, % |
||
56 |
73 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
1,56 |
0,06 |
0,75 |
0,75 |
|
||
Местный бюджет: |
1,05 |
0,49 |
0,28 |
0,28 |
|||
6. Замер сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний, в том числе: |
1,25 |
0,47 |
0,36 |
0,42 |
Доля работ по замеру сопротивления изоляции внутренних осветительных (силовых) электролиний, % |
||
89 |
95 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
0,54 |
0,04 |
0,25 |
0,25 |
|
||
Местный бюджет: |
0,71 |
0,43 |
0,11 |
0,17 |
|||
7. Обслуживание систем пожарной сигнализации |
6,44 |
0,73 |
2,84 |
2,87 |
Доля обслуживания систем пожарной сигнализации, % |
||
65 |
85 |
100 |
|||||
Республиканский бюджет: |
5,30 |
0,30 |
2,50 |
2,50 |
|
||
Местный бюджет: |
1,14 |
0,43 |
0,34 |
0,37 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 11 августа 2008 г. N 285 "О республиканской целевой программе "Безопасность учреждений здравоохранения и социальной защиты населения в Республике Калмыкия на 2009-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Калмыкия от 28 августа 2012 г. N 314