Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Отзыв о профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Калмыкия
Раздел 1.
| |||||
(Ф.И.О. гражданского служащего)
| |||||
(наименование должности гражданского служащего)
| |||||
(дата назначения на должность)
| |||||
(тип служебного контракта)
| |||||
(вид аттестации: очередная, внеочередная с целью...)
| |||||
(дата предыдущей аттестации) | |||||
Справочно: а) Рабочие контакты с аттестуемым гражданским служащим | |||||
|
ежедневно или почти ежедневно |
|
несколько раз в неделю |
|
несколько раз в месяц |
б) В подчинении непосредственного руководителя аттестуемый находится
|
менее 6 месяцев |
|
от 6 до 12 месяцев |
| |||
|
1-3 года |
|
более трех лет |
Раздел 2. Перечень основных вопросов (документов) в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие:
|
|
Раздел 3.
Оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
3.1. Характеристика профессиональных и личностных качеств гражданского служащего
Гражданский служащий оценивается с учетом его замещаемой должности и обязанностей, исполняемых на момент оценки. Оценки гражданскому служащему по каждому из факторов выставляются по пятиуровневой шкале:
Ов - Очень высокий (на уровне самых высоких требований должности, иногда превосходят эти требования)
В - Высокий (соответствуют повышенным требованиям должности)
Д - Достаточный (в целом соответствуют требованиям должности)
У - Умеренный (минимально соответствуют требованиям должности)
Нв - Невысокий (в целом не соответствуют требованиям должности, часто ниже этих требований)
N п/п |
Оцениваемые факторы (профессиональные и личностные качества гражданского служащего) |
Оценка |
Комментарии (обязательны в случае присвоения отдельным факторам крайних оценок - "Ов" или "Нв") |
1. |
Знания в области нормативно-правового регулирования профессиональной деятельности |
|
|
2. |
Практические знания, необходимые для исполнения обязанностей |
|
|
3. |
Инструментальные умения и навыки (работа с документами и информацией, в т.ч. с использованием современных информационных технологий) |
|
|
4. |
Навыки решения проблем (аналитические и творческие способности) |
|
|
5. |
Коммуникативные умения и навыки (навыки в области коммуникаций, умение работать с людьми, налаживать с ними контакт, взаимодействовать, сотрудничать) |
|
|
6. |
Организаторские умения и навыки |
|
|
7. |
Ответственное отношение к делу (уровень ответственности, ответственное выполнение возложенных обязанностей) |
|
|
8. |
Стремление к профессионально-личностному развитию (стремление развиваться, стремление совершенствовать свои знания, умения, навыки в профессиональной области; ориентация на служебный рост в сфере государственной службы) |
|
|
9. |
Интерес к профессиональной деятельности (интерес к процессу труда, стремление выполнять должностные обязанности наилучшим образом, совершенствовать свой труд) |
|
|
Итоговая оценка |
|
|
3.2. Оценка служебного поведения гражданского служащего
Оценивается соблюдение ограничений, отсутствие нарушений запретов, выполнение требований к служебному поведению и установленных стандартов поведения, служебная дисциплина (по 5-уровневой шкале)
Имелись ли нарушения за оцениваемый период (указать - когда и какие):
_________________________________________________________________________
N п/п |
Оцениваемые факторы (показатели соответствия поведения установленным стандартам) |
Оценка |
Комментарии (обязательны в случае присвоения отдельным факторам крайних оценок - "Ов" или "Нв") |
1. |
Служебная дисциплина |
|
|
2. |
Соблюдение стандартов поведения, правил деловой этики, субординации, делового стиля и пр. |
|
|
3. |
Проявление личной инициативы, самостоятельное выявление возможных проблем и решение их |
|
|
4. |
Готовность исполнять дополнительную работу и поручения, выходящие за рамки своих прямых обязанностей |
|
|
Итоговая оценка |
|
|
3.3. Оценка результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего
Оцениваются результаты профессиональной служебной деятельности гражданского служащего по одному или более показателю в соответствии с критериями эффективности и результативности, которые содержатся в должностном регламенте и планах работы. Оценки гражданскому служащему по каждому из факторов выставляются по пятиуровневой шкале:
Ов - Очень высокий уровень, уровень выдающихся успехов
В - Высокий уровень, уровень, превышающий полный успех
Д - Достаточный уровень, уровень полного успеха (соответствует нормальной результативности деятельности, достаточной для эффективного исполнения должностных обязанностей)
У - Умеренный уровень, уровень минимального успеха
Нв - Невысокий уровень, неприемлемый
N п/п |
Наименование ключевых и не ключевых показателей эффективности и результативности |
Оцениваемые факторы (показатели результативности и эффективности деятельности гражданского служащего) |
Оценка |
1. |
|
количество: |
|
качество: |
|
||
своевременность: |
|
||
|
|
||
|
|
||
|
|
||
Итоговая оценка эффективности и результативности деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
(должность непосредственного руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"__" ____________ 20__ г. |
Отзыв утверждаю:
|
|
|
|
|
(должность вышестоящего руководителя) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ____________ 20__ г. |
С отзывом ознакомлен:
|
|
|
|
|
(должность аттестуемого гражданского служащего) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
"___" ____________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.