Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 73-пр
"Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 января 2013 г. N 5-од настоящий приказ признан утратившим силу
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста".
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 04.03.2011 г. N 10-пр.
3. Контроль за выполнением приказа оставляю за собой.
4. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Хальмг Унн" и подлежит размещению на официальном интернет-сайте Министерства.
Министр |
Т.И. Бакинова |
Административный регламент
Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элиста (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий заинтересованных лиц в получении государственной услуги (далее - заявителей), получателей государственной услуги (далее - получателей), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элиста физическим и юридическим лицам.
2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении государственной услуги.
Заявителями являются:
- юридические лица;
- физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Министерством вправе осуществлять их представители, действующие по доверенности, договору или иному основанию, установленному законодательством Российской Федерации.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Министерства:
адрес: ул. Номто Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000;
телефон для справок (консультаций): код г. Элиста 8 (84722) телефон: 35448;
адрес электронной почты Министерства: mziork@rk08.ru;
график работы: понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет www.mziork.kalmregion.ru и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru);
3.3. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное, в том числе посредством электронной почты.
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, сотрудники Министерства осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Министерство обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.4. Информация о структурных подразделениях Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, месте нахождения, номерах телефонов:
отдел по работе с физическими лицами, отдел по работе с юридическими лицами, ул. Н. Очирова, дом 15, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.
Телефон для справок (консультаций): код г. Элиста 8 (84722) телефон: 35448, 35355,
адрес электронной почты: mziork@rk08.ru,
график работы понедельник-пятница, с 9:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
3.5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Министерства о процедуре предоставления государственной услуги, размещенная на официальном сайте доступна круглосуточно, без взимания платы.
3.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников отдела. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
3.7. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Услуг, и Интернет-сайте Министерства, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Услуг;
- текст Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте и извлечения на информационных стендах);
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления Услуг;
- перечни документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуг, и требования к ним;
- график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Услуг;
- схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;
- таблица сроков предоставления Услуг в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении Услуг;
- порядок информирования о ходе предоставления Услуг;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих Услуги.
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные заявления специалисты Министерства и специализированной организации по проведению торгов (конкурсов, аукционов) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Ответы на письменные заявления направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем, заместителем министра Министерства.
3.9. Информирование о ходе предоставления Услуг осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
3.10. Заявители, представившие в Министерство документы в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Услуг;
- об отказе в предоставлении Услуг;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информация о приостановлении предоставления Услуг или об отказе в их предоставлении направляется заявителю заказным письмом и дублируется по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Услуг после приостановления.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения органа, осуществляющего предоставление услуги.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Услуг заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, в полученной при подаче документов расписке. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
3.11. Основными требованиями к информированию Заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги: предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста.
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу:
Министерство по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
6. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление (отказ в предоставлении) в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста собственникам зданий, строений, сооружений;
- предоставление (отказ в предоставлении) в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц;
7. Срок предоставления государственной услуги:
Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста собственникам зданий, строений и сооружений - в тридцатидневный срок со дня подачи заявления с приложением полного пакета документов;
Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - в тридцатидневный срок со дня предоставления кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка;
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день.
8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституцией Российской Федерации (РФ) от 12.12.1993 (Российская газета, N 237, 25.12.1993.);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
Гражданским кодексом РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301; Российская газета, N 238-239, 08.12.1994);
Гражданским кодексом РФ (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, N 5, ст. 410; Российская газета, N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148; Парламентская газета, N 204-205, 30.10.2001; Российская газета, N 211-212, 30.10.2001);
Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594; Российская газета, N 145, 30.07.1997);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, Российская газета N 165, 01.08.2007, Парламентская газета N 99-101, 09.08.2007);
Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (Собрание законодательства РФ, 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст. 5276; Парламентская газета, N 244, 28.12.2004; Российская газета, N 290, 30.12.2004);
Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства РФ, 03.07.2006, N 27, ст. 2881; Российская газета, N 146, 07.07.2006; Парламентская газета, N 114, 13.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179; Российская газета N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 21.11.2005, N 47, ст. 4933);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановлением Правительства РФ от 11.11.2002 N 808 "Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков" (Собрание законодательства РФ, 18.11.2002 N 46, ст. 4587, "Российская газета", N 221, 21.11.2002);
Законом Республики Калмыкия от 9 апреля 2010 года N 177-IV-З "О регулировании земельных отношений в Республике Калмыкия" (газета Хальмг Унн, 13.04.2010 N 62);
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 04 марта 2008 года N 67 "Об утверждении порядка определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, их оплаты при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" (данный документ опубликован не был);
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (газета "Хальмг Унн" 27.07.2011 N 127)
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 8 ноября 2010 г. N 336 "Об утверждении Положения о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (газета "Хальмг Унн" 20.11.2010 N 213).
9. Исчерпывающий перечень документов
9.1. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста собственникам зданий, строений и сооружений:
9.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по форме (приложение 1);
- оригинал (для предъявления) и копия (для приобщения к делу) документа, удостоверяющего личность;
- доверенность, оформленная надлежащим образом, подтверждающая полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица, подтверждающая полномочия заявителя (руководителя юридического лица) - для юридических лиц;
- копии учредительных документов - для юридических лиц;
- выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки, в случае, если указанное решение необходимо в соответствии с учредительными документами, действующим законодательством;
- правоустанавливающие документы, подтверждающие право собственности на здание, строение и сооружение.
В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, его местонахождение;
наименование заявителя юридического лица, его местонахождение;
цель использования земельного участка;
испрашиваемое право на земельный участок;
кадастровый номер земельного участка;
местоположение земельного участка.
Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
9.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на здание, строение и сооружение.
9.2. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста для целей не связанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц;
9.2.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
- заявление по форме (приложение 1);
- оригинал (для предъявления) и копия (для приобщения к делу) документа, удостоверяющего личность;
- доверенность, оформленная надлежащим образом, подтверждающая полномочия представителя заявителя в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
- ситуационная схема с обозначением испрашиваемого земельного участка.
В заявлении обязательно указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя физического лица, его местонахождение;
испрашиваемое право на земельный участок;
кадастровый номер земельного участка;
местоположение земельного участка.
Заявление должно быть подписано заявителем либо его уполномоченным представителем.
9.2.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе предоставить:
- свидетельство о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
- кадастровый паспорт земельного участка;
- схема расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (дополнительно для индивидуального жилищного строительства);
- свидетельство о праве собственности на земельный участок, предназначенный для индивидуального жилищного строительства;
10. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов.
По-видимому, в подпункте 2 пункта 10 настоящего Административного регламента допущены опечатки, вместо "настоящего Федерального закона" следует читать "названного Федерального закона"
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:
- предоставление не полного пакета документов, необходимых для оказания услуги;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
- представление документов, содержащих противоречивые сведения;
- обращение за получением государственной услуги ненадлежащего лица;
- несоответствие расположения испрашиваемого земельного участка с территориальными зонами, установленными Правилами землепользования и застройки города Элисты, утвержденными решением Элистинского городского собрания от 29.12.2010 г. N 1.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 11 настоящего Административного регламента допущена опечатка, дату названного решения следует читать как 27 декабря 2010 г.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
13. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении, прекращения предоставления государственной услуги являются:
- земельный участок отнесен к землям, изъятым из оборота;
- земельный участок отнесен к землям, ограниченным в обороте, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
- распоряжение земельным участком не относится к полномочиям Министерства;
- письменный отказ заявителя от оказания государственной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
В случае принятия решения о предоставлении в собственность земельного участка, размер цены выкупа земельного участка определяется в соответствии:
- с постановлением Правительства Республики Калмыкия от 04 марта 2008 года N 67 "Об утверждении порядка определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, их оплаты при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках" до 01 июля 2012 г.;
- с п. 1.2 ст. 36 Земельного кодекса Российской Федерации до принятия соответствующего порядка определения цены земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, их оплаты при продаже собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках Правительством Республики Калмыкия.
15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
1) Прием заявителей ведется в порядке очереди. Максимальное время ожидания в очереди при обращении за предоставлением государственной услуги не должно превышать 1 часа.
2) Продолжительность приема при личном обращении заявителя для представления и получения документов одного заявителя у сотрудника, осуществляющего прием, составляет не более 20 минут.
16. Срок регистрации заявления.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 20 минут с момента поступления.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Такие помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) вход в здание, в котором располагается Министерство, должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок;
3) каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
18. Показатели доступности государственных услуг:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах, в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Министерства в сети Интернет;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение графика работы Министерства с заявителями по предоставлению государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
19. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего административного регламента;
соблюдение Министерством сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие в Министерстве обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме:
На Едином портале государственных и муниципальных услуг:
- размещена справочная информация о государственной услуге;
- размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги;
- обеспечена возможность представлять документы в электронном виде;
- обеспечена возможность осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги;
- обеспечена возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в рамках следующих административных процедур:
- Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста собственникам зданий, строений, сооружений;
- Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц;
22. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста собственникам зданий, строений, сооружений, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений;
2) первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.
23. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений.
1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании государственной услуги по предоставлению в собственность земельного участка собственникам зданий, строений и сооружений, с приложением необходимых документов.
2) Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
3) Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
24. Первичная проверка принятых от заявителя документов для предоставления в собственность земельных участков собственникам зданий, строений и сооружений.
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
2) Уполномоченное должностное лицо:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) не истек срок действия представленного документа;
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
а) готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
б) в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении указанных документов;
в) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков;
г) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 7 дней.
5) Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
6) Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы: уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
7) По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 14 дней.
25. Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.
1) Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и наличие кадастрового паспорта земельного участка.
2) Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Министерства и проект договора купли-продажи на согласование уполномоченными лицами и далее на расчет выкупной стоимости земельного участка.
3) Согласованный проект распоряжения Министерства и проект договора купли-продажи с расчетом выкупной стоимости в порядке делопроизводства направляется на подписание уполномоченному лицу.
4) Результатом административной процедуры является получение заявителем распоряжения Министерства, договора купли-продажи земельного участка и справки об отсутствии задолженности перед бюджетом Республики Калмыкия после оплаты выкупной стоимости.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 дней.
26. Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц, включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства);
2) первичная проверка принятых от заявителя документов о предоставлении государственной услуги;
3) запрос в орган местного самоуправления об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с учетом зонирования территории и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
4) публикация сообщения о предоставлении в собственность земельного участка для целей, не связанных со строительством;
5) принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.
27. Прием от заявителя документов, необходимых для предоставления в собственность земельных участков для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства):
1) Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя с заявлением об оказании государственной услуги по предоставлению в собственность земельного участка для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства).
2) Специалист, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность (статус) заявителя, либо полномочия представителя;
б) вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
3) Специалист, ответственный за прием документов, в порядке делопроизводства передает документы, представленные заявителем, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или конкретного исполнителя, ответственных за производство по заявлению.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
28. Первичная проверка принятых от заявителя документов для предоставления в собственность земельных участков для целей несвязанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства).
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, принятых от заявителя, уполномоченному должностному лицу для рассмотрения и определения структурного подразделения и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению.
2) Уполномоченное должностное лицо:
а) рассматривает документы, принятые от заявителя;
б) определяет структурное подразделение и/или специалиста, ответственного за производство по заявлению;
в) в порядке делопроизводства направляет документы, принятые от заявителя, на исполнение.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
3) Специалист, ответственный за производство по заявлению:
- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
б) фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
е) не истек срок действия представленного документа;
Максимальный срок выполнения действий - 2 дня.
4) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов обязательным требованиям, специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению:
а) готовит проект уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, в котором указывает содержание выявленных недостатков в представленных документах, а также меры по их устранению;
б) в случаях, когда недостающие документы могут быть получены без помощи заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, готовит проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении указанных документов;
в) в случаях, когда устранение препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги возможно только при непосредственном участии заявителя, специалист, ответственный за производство по заявлению, в проекте уведомления заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги предлагает заявителю принять меры по устранению недостатков;
г) в порядке делопроизводства направляет проект уведомления и проект запроса уполномоченному должностному лицу для подписания.
Максимальный срок выполнения действий - 7 дней.
5) Уполномоченное должностное лицо подписывает уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
6) Специалист, ответственный за отправку документов, направляет подписанные документы: уведомление заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги и проект запроса в соответствующие органы власти и/или организации о предоставлении необходимых документов адресатам.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
7) По результатам административной процедуры по первичной проверке документов, принятых от заявителя, и после устранения препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги специалист, ответственный за производство по заявлению, формирует дело заявителя для рассмотрения вопроса о предоставлении земельного участка по существу.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Общий максимальный срок проверки принятых от заявителя документов не может превышать 14 дней.
29. Запрос в орган местного самоуправления об изготовлении и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории с учетом зонирования территории и осуществление государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
1) Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
2) Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению в порядке делопроизводства направляет проект запроса в орган местного самоуправления г. Элисты для согласования и подписания уполномоченными лицами. После подписания уполномоченными лицами специалист направляет запрос о предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3) Орган местного самоуправления г. Элисты с учетом зонирования территории, градостроительными и иными нормами изготавливает, утверждает схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и направляет ее в Министерство. В случае невозможности предоставления земельного участка в аренду для целей, не связанных со строительством орган местного самоуправления г. Элисты направляет мотивированный отказ в адрес Министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
4) После получения в порядке делопроизводства утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению, уведомляет гражданина посредством почтовой и/или телефонной связи о наличии утвержденной схемы расположения земельного участка и приглашает его в Министерство для получения оригинала схемы и дальнейшей постановки земельного участка на государственный кадастровый учет. В случае получения отказа от органа местного самоуправления г. Элисты в изготовлении схемы расположения земельного участка специалист направляет соответствующее уведомление об отказе в предоставлении в аренду земельного участка для целей, не связанных со строительством, в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
5) Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
На период изготовления кадастрового паспорта земельного участка срок течения административной процедуры прерывается.
30. Публикация сообщения о предоставлении в собственность земельного участка для целей, не связанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства).
1) Основанием для начала административной процедуры является вывод об отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги и наличии кадастрового паспорта земельного участка.
2) Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению в порядке делопроизводства направляет проект публикации о предстоящем предоставлении в собственность земельного участка на согласование и подписание уполномоченными лицами.
3) Результатом административной процедуры является опубликование соответствующего информационного сообщения о предстоящем предоставлении в собственность земельного участка в уполномоченном печатном издании.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 дня.
31. Принятие решения о предоставлении в собственность земельного участка и заключение договора купли-продажи земельных участков.
1) Основанием для начала административной процедуры является опубликование соответствующего информационного сообщения о предстоящем предоставлении в собственность земельного участка в уполномоченном печатном издании.
2) Специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению в соответствии с действующим земельным законодательством и в порядке делопроизводства направляет проект распоряжения Министерства и проект договора купли-продажи на согласование уполномоченными лицами и далее на расчет выкупной стоимости земельного участка.
3) Согласованный проект распоряжения Министерства и проект договора купли-продажи с расчетом выкупной стоимости в порядке делопроизводства направляется на подписание уполномоченному лицу.
4) Результатом административной процедуры является получение заявителем распоряжения Министерства, договора купли-продажи земельного участка и справки об отсутствии задолженности перед бюджетом Республики Калмыкия после оплаты выкупной стоимости.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 дней.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
32. Текущий контроль осуществляется постоянно государственными гражданскими служащими, исполняющими государственную услугу, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения Министром по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (Далее - Министр) или его заместителем проверок исполнения государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Калмыкия.
Для текущего контроля используются служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация государственных гражданских служащих, осуществляющих регламентируемые действия.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление государственные гражданские служащие немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы Министерства и внеплановыми. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Периодичность проведения проверок устанавливается Министром или его заместителем.
По результатам проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и организаций, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации, Республики Калмыкия.
Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются государственные служащие Министерства.
Проверка осуществляется на основании приказа Министра.
Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются результаты предоставления государственной услуги, выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывают председатель и члены комиссии.
Проверяемые под роспись знакомятся с актом, после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.
34. Государственные гражданские служащие, исполняющие государственную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения заявлений и представления информации, размещения информации на официальных сайтах и ее публикацию в периодических печатных изданиях, достоверность и полноту сведений, представляемых в связи с исполнением государственной услуги.
35. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
36. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления.
37. Граждане могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерстве по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства.
38. Граждане могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц:
- специалистов Министерства - заместителю Министра;
- заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства - Министру;
- Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства - Председателю Правительства Республики Калмыкия.
39. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
40. При обращении в письменной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
41. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста решение, действия (бездействие) которого обжалуются;
суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
42. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
43. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать тридцати дней с момента регистрации такого обращения.
44. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Министерством запроса в соответствующий орган, организацию о представлении документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, Министр или иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
45. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, Министр (заместитель Министра):
- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;
- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.
46. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.
47. Если в результате рассмотрения жалобы доводы гражданина признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.
48. По итогам рассмотрения жалобы гражданину направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в том числе, с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).
Приложение N 1
к административному регламенту
по оказанию государственной услуги
по предоставлению в собственность
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
находящихся на территории г. Элиста
|
Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия Бакиновой Т.И. |
|||
|
От |
|
||
|
|
|||
|
Адрес проживания: |
|
||
|
|
|||
|
тел. |
|
||
|
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас предоставить в собственность земельный участок площадью _______ кв. м., расположенный по адресу: | |||
|
|
||
| |||
Кадастровый номер |
|
||
Предназначенный для использования в целях: |
|
||
| |||
| |||
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и даю согласие на проверку указанных в заявлении и в прилагаемых документах сведений и обработку данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных". Документы для оформления данного земельного участка прилагаются. |
Дата ___________ |
Подпись __________ |
Приложение N 2
к административному регламенту
"Предоставление в собственность
земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена,
находящихся на территории г. Элиста"
1. Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элиста собственникам зданий, строений, сооружений
Прием от заявителя документов |
Да /---------------------------------------\ Нет
/---| Представлен полный пакет документов, |--------------\
| |в соответствии с п.п. 9.1.1 настоящего|
| | Административного регламента |/-----------------------\
| \---------------------------------------/|Уведомление заявителю о|
| |наличии препятствий для|
| |рассмотрения вопроса о |
| предоставлении |
/---------------------------------------------\ |государственной услуги |
|Принятие решения о предоставлении земельного | | предлагает заявителю |
|участка в собственность и заключение договора| | принять меры по |
| купли-продажи | |устранению недостатков |
\---------------------------------------------/ \-----------------------/
2. Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, находящихся на территории г. Элиста для целей не связанных со строительством (дополнительно для индивидуального жилищного строительства) - для физических лиц
Прием от заявителя документов |
Да /---------------------------------------\ Нет
/---| Представлен полный пакет документов, |--------------\
| |в соответствии с п.п. 9.2.1 настоящего|
| | Административного регламента |/-----------------------\
| \---------------------------------------/|Уведомление заявителю о|
| |наличии препятствий для|
| |рассмотрения вопроса о |
| предоставлении |
/---------------------------------------\ |государственной услуги |
|Запрос в орган местного самоуправления | | предлагает заявителю |
| об изготовлении и утверждении схемы | | принять меры по |
| расположения земельного участка | |устранению недостатков |
\---------------------------------------/ \-----------------------/
/--------------------------------\
Да |Изготовление и утверждение схемы| Нет
/------|расположения земельного участка |-------------\
| \--------------------------------/ |
/-------------------------------------\ /--------------------\
|Публикация сообщения о предоставлении| |Мотивированный отказ|
| в собственность земельного участка | | в адрес заявителя |
\-------------------------------------/ \--------------------/
Принятие решения о предоставлении земельного участка и заключение договора купли-продажи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 22 июня 2012 г. N 73-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных на территории г. Элиста"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Хальмг Унн" от 25 августа 2012 г. N 152
Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 14 января 2013 г. N 5-од настоящий приказ признан утратившим силу