24 июля 2012 г., 27 августа 2013 г., 15 апреля, 9 сентября, 18 ноября 2014 г., 27 января, 15 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 21 марта, 1 августа, 17 октября, 21 ноября 2017 г., 12 января, 6 февраля, 20 марта, 29 мая, 14 августа, 31 октября 2018 г., 8 апреля, 7 ноября, 24 декабря 2019 г., 10 марта, 23 июня 2020 г.
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541, статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" Правительство Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.Ф. Михальчук |
Постановлением Правительства Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 192-пп настоящее Положение изложено в новой редакции
Положение
о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям
(утв. постановлением Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп)
(в редакции постановления Правительства Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 192-пп)
24 июля 2012 г., 27 августа 2013 г., 15 апреля, 9 сентября, 18 ноября 2014 г., 27 января, 15 декабря 2015 г., 31 мая 2016 г., 21 марта, 1 августа, 17 октября, 21 ноября 2017 г., 12 января, 6 февраля, 20 марта, 29 мая, 14 августа, 31 октября 2018 г., 8 апреля, 7 ноября, 24 декабря 2019 г., 10 марта, 23 июня 2020 г.
I. Общие положения
Пункт 1 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон от 12 января 1996 года N 7-ФЗ), общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 07 мая 2017 года N 541 (далее - общие требования), статьями 12 и 13 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций" (далее - областной закон), определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование) (далее соответственно - конкурс, субсидии).
Субсидия предоставляется в рамках:
государственной программы Архангельской области "Культура Русского Севера", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 461-пп;
подпрограммы N 1 государственной программы Архангельской области "Развитие образования и науки Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 12 октября 2012 года N 463-пп;
государственной программы Архангельской области "Развитие инфраструктуры Соловецкого архипелага", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 16 июля 2013 года N 314-пп;
подпрограммы N 3 государственной программы Архангельской области "Патриотическое воспитание, развитие физической культуры, спорта, туризма и повышение эффективности реализации молодежной политики в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 19 июля 2013 года N 330-пп;
подпрограммы N 1 государственной программы Архангельской области "Развитие местного самоуправления в Архангельской области и государственная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 8 октября 2013 года N 464-пп;
подпрограммы N 1 государственной программы Архангельской области "Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 476-пп;
подпрограммы N 5 государственной программы Архангельской области "Эффективное государственное управление в Архангельской области (2014-2021 годы)", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 11 октября 2013 года N 477-пп;
подпрограммы N 4 государственной программы Архангельской области "Совершенствование государственного управления и местного самоуправления, развитие институтов гражданского общества в Архангельской области", утвержденной постановлением Правительства Архангельской области от 10 октября 2019 года N 548-пп;
Пункт 2 изменен с 30 декабря 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 29 мая 2018 г. N 247-пп
2. Организаторами конкурса и главными распорядителями средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, являются следующие исполнительные органы государственной власти Архангельской области (далее - уполномоченные органы) в соответствии с их компетенцией:
администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области;
агентство по спорту Архангельской области;
министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;
министерство образования и науки Архангельской области;
министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;
министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области;
министерство здравоохранения Архангельской области;
министерство культуры Архангельской области;
министерство экономического развития Архангельской области;
инспекция по охране объектов культурного наследия Архангельской области;
агентство по развитию Соловецкого архипелага Архангельской области;
агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области;
министерство транспорта Архангельской области.
3. Для осуществления функций (части функций), указанных в подпунктах 4 и 6 пункта 19 настоящего Положения, уполномоченный орган вправе привлечь юридическое лицо, имеющее опыт организации взаимодействия некоммерческих организаций, консультационной помощи (далее - специализированная организация).
4. Специализированная организация осуществляет указанные в пункте 3 настоящего Положения функции от имени уполномоченного органа.
II. Условия предоставления субсидии
5. Субсидия предоставляется уполномоченным органом в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, доведенными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования.
6. Субсидии предоставляются на реализацию целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе в области оказания услуг в социальной сфере, в рамках осуществления их уставной деятельности, соответствующей положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пункта 1 статьи 11 областного закона (далее - проекты).
7. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации (далее - заявители):
1) зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке и осуществляющие на территории Архангельской области в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона;
2) в отношении которых отсутствуют:
а) факт нахождения заявителя в процессе ликвидации, решение арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, принятое в установленном федеральным законом порядке решение о приостановлении деятельности заявителя;
б) факт нецелевого использования заявителем субсидии из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);
в) в составе учредителей заявителя политическая партия, упоминание наименования политической партии в уставе заявителя, факты передачи заявителем пожертвований политической партии или ее региональному отделению;
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп подпункт "г" подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановлением Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп действие подпункта "г" подпункта 2 пункта 7 настоящего Положения приостановлено до 31 декабря 2020 г.
г) неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
Подпункт 3 изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 14 августа 2018 г. N 363-пп
3) письменно подтвердившие обязательства обеспечить софинансирование целевых расходов на реализацию проекта в виде поступлений на реализацию проекта из средств местного бюджета и/или внебюджетных источников, включая денежные средства, иное имущество (по его стоимостной оценке), имущественные права (по их стоимостной оценке), безвозмездно выполняемые работы и оказываемые услуги, труд добровольцев (волонтеров) (по его стоимостной оценке исходя из среднего часового тарифа);
4) исключен с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
8. Один заявитель вправе подать только одну конкурсную документацию.
9. Участниками конкурса не могут быть:
1) физические лица;
2) коммерческие организации;
3) государственные корпорации;
4) государственные компании;
5) политические партии и их региональные отделения;
6) государственные учреждения;
7) муниципальные учреждения;
8) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
9) некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии;
10) специализированная организация.
10. Средства субсидии направляются на расходы, связанные с реализацией проектов или отдельных мероприятий проектов, в том числе:
1) расходы на оплату труда;
2) расходы на приобретение товаров, работ, услуг;
3) расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
4) расходы на командировки;
5) арендные платежи;
6) уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
Подпункт 7 изменен с 17 августа 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 14 августа 2018 г. N 363-пп
7) возмещение расходов добровольцев (волонтеров);
8) прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.
Допускается установление уполномоченным органом предельного размера расходов по их видам в процентах от размера субсидии.
11. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:
1) связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
2) связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проектами;
3) на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
4) на проведение митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;
5) на фундаментальные научные исследования;
6) на приобретение алкогольной и табачной продукции;
7) на уплату штрафов.
12. В случае если уполномоченный орган установил максимальный размер субсидии в виде фиксированной суммы или процента от распределяемого между победителями конкурса размера субсидий, запрашиваемый заявителем размер субсидии не может превышать установленный максимальный размер субсидии.
III. Перечень документов, представляемых для участия в конкурсе
Пункт 13 изменен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2018 г. N 128-пп
Изменения применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
13. Для участия в конкурсе заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы (далее - конкурсная документация):
1) заявление по форме, утвержденной постановлением уполномоченного органа;
Подпункт 2 изменен с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
2) проект по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
3) документы, определенные постановлением уполномоченного органа.
14. Исключен с 28 марта 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2018 г. N 128-пп (изменения применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления)
Пункт 15 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
15. Конкурсная документация представляется в уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях или в форме электронных документов посредством заполнения соответствующих электронных форм, размещенных на едином интернет-портале социально ориентированных некоммерческих организаций Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу: https://sonko29.ru/ (далее - единый интернет-портал СО НКО Архангельской области).
Заявитель регистрируется на едином интернет-портале СО НКО Архангельской области самостоятельно. Авторизацию личного кабинета заявителя производит администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Работа на едином интернет-портале СО НКО Архангельской области осуществляется в соответствии с Положением о едином интернет-портале социально ориентированных некоммерческих организаций Архангельской области, утверждаемым постановлением администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.
Пункт 16 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
16. В случае если конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях, то она должна быть сброшюрована в одну папку. Конкурсная документация, представленная на рассмотрение, возврату не подлежит и хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.
Пункт 17 изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
17. В случае если конкурсная документация представляется на бумажном и электронном носителях, то она регистрируется в журнале учета конкурсной документации. В случае непосредственного представления конкурсной документации заявителю выдается расписка в получении конкурсной документации с указанием перечня принятых документов, даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.
При поступлении в уполномоченный орган конкурсной документации, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета конкурсной документации, расписка в получении конкурсной документации не составляется и не выдается.
Конкурсная документация, поступившая в уполномоченный орган после окончания срока приема конкурсной документации (в том числе по почте), не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
Конкурсная документация, поступившая посредством единого интернет-портала СО НКО Архангельской области, регистрируется автоматически.
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп в пункт 18 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
18. Конкурсная документация может быть отозвана заявителем до окончания срока приема конкурсной документации путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения. Отозванные конкурсные документации не учитываются при определении количества конкурсных документаций.
Внесение изменений в конкурсную документацию допускается только после представления дополнительной информации (в том числе документов), подлежащей включению в ее состав.
Уполномоченный орган не возмещает заявителям расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации и участием в конкурсе.
IV. Порядок проведения конкурса
19. Организацию и проведение конкурса осуществляет уполномоченный орган, который последовательно:
1) издает распоряжение о проведении конкурса;
2) устанавливает место, сроки и порядок приема конкурсной документации;
3) своим распоряжением утверждает:
а) приоритетные направления, на решение конкретных задач по которым в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона должны быть направлены проекты (далее - приоритетные направления конкурса);
б) минимальную долю общего объема субсидий, предоставляемых по итогам конкурса на реализацию проектов, направленных на развитие услуг в социальной сфере;
в) размер субсидии, предоставляемой победителю конкурса;
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп подпункт 3 пункта 19 настоящего Положения дополнен подпунктом "г", вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющимся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
г) дату, на которую победитель конкурса должен соответствовать требованиям, установленным пунктом 31.1 настоящего Положения;
д) время и место проведения конкурса;
е) исключен
См. текст подпункта "е" пункта 19
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп пункт 19 настоящего Положения дополнен подпунктом 3.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющимся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
3.1) своим постановлением утверждает:
а) форму заявления и перечень документов, представляемых заявителем для участия в конкурсе;
б) дополнительные критерии для оценки проектов (в случае необходимости) и порядок оценки проектов;
Подпункт 3.1 дополнен подпунктом "в" с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
в) форму приема конкурсной документации: на бумажном и электронном носителях или посредством единого интернет-портала СО НКО Архангельской области;
Подпункт 3.1 дополнен подпунктом "г" с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
г) коэффициенты значимости критериев оценки конкурсных документаций (при необходимости);
4) готовит извещение о проведении конкурса (далее - извещение), публикует его в средствах массовой информации и размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Архангельской области (www.dvinaland.ru) не позднее чем за 36 календарных дней до дня окончания срока приема конкурсной документации.
Извещение должно содержать:
а) наименование уполномоченного органа, проводящего конкурс;
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп в подпункт "б" подпункта 4 пункта 19 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
б) наименование специализированной организации, осуществляющей функции, указанные в пункте 3 настоящего Положения (в случае такого осуществления);
Подпункт "в" изменен с 17 марта 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
в) сведения о сроке, времени, месте, форме приема конкурсной документации и порядке приема конкурсной документации, почтовый адрес для направления конкурсной документации;
г) информацию о перечне документов, представляемых для участия в конкурсе;
д) номер телефона уполномоченного органа (специализированной организации) для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
е) сведения о приоритетных направлениях конкурса;
ж) сведения о размере субсидий, предоставляемых победителям конкурса;
з) сведения о критериях и порядке оценки проектов, о времени и месте проведения конкурса;
и) информацию о порядке и сроках объявления результатов конкурса и сроке заключения договора на предоставление субсидии;
5) организует прием, регистрацию и рассмотрение конкурсной документации;
6) организует консультирование по вопросам подготовки конкурсной документации;
7) готовит и вносит материалы на заседание конкурсной комиссии;
8) оповещает членов конкурсной комиссии и приглашенных о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
9) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
Подпункт 10 изменен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 8 апреля 2019 г. N 180-пп
10) проводит заседание конкурсной комиссии в течение 28 рабочих дней со дня окончания приема конкурсной документации;
11) на основании протокола заседания конкурсной комиссии определяет победителей конкурса и размер субсидии;
Постановлением Правительства Архангельской области от 17 октября 2017 г. N 434-пп в подпункт 12 пункта 19 настоящего Положения внесены изменения
12) размещает через министерство связи и информационных технологий Архангельской области в установленном порядке на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию об итогах конкурса.
20. Заявитель не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
1) представление конкурсной документации с нарушением срока, установленного извещением;
2) представление конкурсной документации, оформление которой не соответствует требованиям пунктов 13-16 настоящего Положения;
3) представление конкурсной документации не в полном объеме;
4) представление конкурсной документации, содержащей недостоверные сведения;
5) несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктами 7 и 9 настоящего Положения.
В случаях, указанных в подпунктах 1-5 настоящего пункта, уполномоченный орган принимает решение о недопущении заявителя к участию в конкурсе, которое направляется заявителю в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
Решение уполномоченного органа о недопущении к участию в конкурсе может быть обжаловано заявителем в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
21. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа.
22. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей:
1) исполнительных органов государственной власти Архангельской области;
2) иных государственных органов Архангельской области (по согласованию);
3) Общественной палаты Архангельской области (по согласованию);
4) некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Архангельской области (по согласованию);
5) коммерческих организаций, осуществляющих благотворительную деятельность (по согласованию);
6) средств массовой информации, учредителями которых не являются органы государственной власти Архангельской области и органы местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области (по согласованию).
23. В состав конкурсной комиссии также могут быть включены по согласованию депутаты Архангельского областного Собрания депутатов, представители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области, а также граждане, обладающие признанной высокой квалификацией по видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона.
24. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным и составлять не менее 9 человек.
Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Архангельской области, должности государственной гражданской службы Архангельской области, муниципальные должности, должности муниципальной службы в Архангельской области, представляющих государственные учреждения Архангельской области и муниципальные учреждения муниципальных образований Архангельской области, должно составлять менее половины состава конкурсной комиссии.
Раздел IV дополнен пунктом 24.1 с 15 февраля 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 6 февраля 2018 г. N 54-пп
24.1. Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который влияет или может повлиять на осуществление полномочий конкурсной комиссией.
Для целей настоящего Положения под конфликтом интересов понимается ситуация, при которой личная заинтересованность (прямая или косвенная) члена конкурсной комиссии влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное осуществление им полномочий члена конкурсной комиссии.
Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
В случае возникновения у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, либо при возникновении ситуации оказания воздействия (давления) на члена конкурсной комиссии, связанного с осуществлением им своих полномочий, член конкурсной комиссии обязан в кратчайшие сроки проинформировать об этом в письменной форме председателя конкурсной комиссии.
Председатель конкурсной комиссии, которому стало известно о возникновении у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до исключения члена конкурсной комиссии, являющегося стороной конфликта интересов, из состава конкурсной комиссии.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп в пункт 26 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
26. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины членов конкурсной комиссии.
В случае отсутствия кворума заседание конкурсной комиссии переносится на другую дату.
27. Заявители вправе присутствовать на заседании конкурсной комиссии и давать пояснения при рассмотрении своей конкурсной документации.
Пункт 28 изменен с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
28. Каждая конкурсная документация рассматривается конкурсной комиссией отдельно по критериям, предусмотренным приложением N 2 к настоящему Положению и постановлением уполномоченного органа (в случае установления дополнительных критериев в соответствии с подпунктом 3.1 пункта 19 настоящего Положения).
29. Исключен с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
30. Итоги заседания конкурсной комиссии оформляются протоколом.
Протокол заседания конкурсной комиссии размещается на странице уполномоченного органа на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее трех рабочих дней со дня заседания конкурсной комиссии.
На основании протокола конкурсной комиссии уполномоченный орган принимает решение о победителях конкурса и размере субсидии.
Выписки из протокола заседания конкурсной комиссии направляются уполномоченным органом заявителям по их письменному запросу.
Победители вправе отказаться от получения субсидии при условии, что уполномоченный орган получит соответствующее письменное уведомление от указанных лиц.
V. Порядок предоставления субсидии победителям конкурса и осуществления контроля за использованием субсидий
Пункт 31 изменен с 12 января 2018 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 12 января 2018 г. N 4-пп
31. На основании решения, указанного в абзаце третьем пункта 30 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения издает распоряжение о предоставлении субсидии победителям конкурса (далее - распоряжение).
На основании распоряжения с каждым из победителей конкурса уполномоченный орган заключает договор о предоставлении субсидии (далее - договор).
Договор должен включать положения об обязательном согласовании социально ориентированной некоммерческой организацией с уполномоченным органом изменений сметы предполагаемых поступлений и планируемых расходов, ее обоснования, этапов и сроков реализации проекта
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп пункт 31.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
31.1. Победитель конкурса на дату, определенную распоряжением уполномоченного органа, должен соответствовать следующим условиям:
Постановлением Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп действие подпункта 1 пункта 31.1 настоящего Положения приостановлено до 31 декабря 2020 г.
1) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
Подпункт 3 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
3) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп пункт 31.2 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
31.2. Для заключения договора победитель конкурса в течение 10 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об итогах конкурса представляет в уполномоченный орган заявление о заключении соглашения в свободной форме, в обязательном порядке включающее в себя сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп раздел V настоящего Положения дополнен пунктом 31.3, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющимся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
31.3. Победитель конкурса вправе представить в уполномоченный орган:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп подпункт 2 пункта 31.3 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющейся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
2) справку об исполнении победителем конкурса обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов;
3) документ, подтверждающий отсутствие возбужденного в отношении заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) в соответствии с законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве).
Уполномоченный орган самостоятельно запрашивает сведения, предусмотренные подпунктами 1-3 настоящего пункта, в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 31.2 настоящего Положения, в случае если победитель конкурса не представил их по собственной инициативе.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп раздел V настоящего Положения дополнен пунктом 31.4, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющимся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
31.4. Уполномоченный орган в течение двух календарных дней со дня получения документов, указанных в пунктах 31.2 и 31.3 настоящего Порядка, принимает одно из следующих решений:
1) о заключении договора;
2) об отказе в заключении договора.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп раздел V настоящего Положения дополнен пунктом 31.5, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющимся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
31.5. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 31.4 настоящего Положения, являются:
1) исключен с 7 августа 2017 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп в подпункт 2 пункта 31.5 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
2) представление заявления о заключении договора, не соответствующего пункту 31.2 настоящего Положения;
3) представление документов, предусмотренных пунктом 31.2 настоящего Положения, содержащих недостоверные сведения;
4) отсутствие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств областного бюджета, предусмотренных уполномоченному органу на выплату субсидий;
5) несоответствие победителя конкурса требованиям, установленным пунктом 31.1 настоящего Положения.
Указанное решение направляется победителю конкурса в течение двух рабочих дней со дня его принятия и может быть обжаловано им в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Пункт 31.6 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
31.6. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 31.5 настоящего Положения, уполномоченным органом принимается решение, указанное в подпункте 1 пункта 31.4 настоящего Положения, которое направляется победителю конкурса (далее - получатель субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня его принятия. Вместе с решением получателю субсидии направляется проект договора в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, разрабатываемой и утверждаемой постановлением министерства финансов Архангельской области в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями (для рассмотрения и подписания).
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп в пункт 32 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
32. Уполномоченный орган перечисляет средства областного бюджета на расчетный счет получателя субсидии в сроки, указанные в договоре, в пределах средств, перечисленных на эти цели министерством финансов Архангельской области.
Предельный срок заключения договоров ограничен 60 календарными днями со дня вступления в силу распоряжения.
33. В случае если по истечении срока, указанного в абзаце втором пункта 32 настоящего Положения, договор не был подписан победителем, обязательства уполномоченного органа по предоставлению субсидии данному победителю прекращаются. Право получения субсидии предоставляется следующему в итоговом рейтинге заявителю.
Пункт 34 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
34. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет об использовании субсидии по форме, устанавливаемой распоряжением, в том числе отчет о достижении значений показателей результата использования субсидии, в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.
Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий, нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
Раздел V дополнен пунктом 34.1 с 15 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
34.1. Результатом предоставления субсидий является реализация целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
Показателем результата использования субсидии является количество реализованных целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций.
Пункт 35 изменен с 15 ноября 2019 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
35. Уполномоченными органами и органами государственного финансового контроля Архангельской области проводятся обязательные проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Данные проверки проводятся в соответствии с Порядком осуществления финансового контроля исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 18 февраля 2014 года N 58-пп.
В случае выявления уполномоченными органами и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, условий договоров, а также в случае недостижения показателя результата предоставления субсидии соответствующий объем субсидии подлежит возврату в областной бюджет в течение 15 календарных дней со дня предъявления уполномоченными органами и (или) органами государственного финансового контроля Архангельской области соответствующего требования.
Постановлением Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп раздел V настоящего Положения дополнен пунктом 36, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющимся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
36. При наличии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 15 календарных дней со дня его уведомления уполномоченным органом возвратить средства субсидии в текущем финансовом году в случаях, предусмотренных соглашением, если уполномоченным органом не принято распоряжение об использовании получателем субсидии неиспользованного остатка субсидии, в порядке, предусмотренном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
В случае образования остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной получателю субсидии, получатель субсидии до 20 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, уведомляет уполномоченный орган о наличии либо отсутствии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии в очередном финансовом году.
Уполномоченный орган до 10 февраля года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по согласованию с министерством финансов Архангельской области принимает распоряжение о наличии или об отсутствии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
37. Исключен с 7 августа 2017 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп
Постановлением Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп в пункт 38 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяющиеся к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
38. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных абзацем вторым пункта 35 и абзацем первым пункта 36 настоящего Положения, обращается в суд с исковым заявлением о взыскании средств субсидии, а также пени за просрочку их возврата, предусмотренные подпунктом 4 пункта 31.6 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 31.6 настоящего Положения нет подпункта 4
Приложение 1 изменено с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Положению о конкурсах целевых
проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций и порядке
предоставления субсидий из областного
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям
14 августа 2018 г., 8 апреля 2019 г., 23 июня 2020 г.
(форма)
ПРОЕКТ,
представляемый на конкурс целевых проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций
I. Описание проекта
Содержание |
Поле для заполнения |
1. Приоритетное направление, на решение конкретных задач по которому в соответствии с пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ и пунктом 1 статьи 11 областного закона от 27 апреля 2011 года N 281-21-ОЗ направлен проект |
|
2. Наименование проекта |
|
3. Краткое описание проекта (основная идея, целевая аудитория, содержание, ожидаемые результаты, решаемая проблема, актуальность), объем текста - до 250 символов |
|
4. География проекта (муниципальные образования Архангельской области, на территории которых реализуется проект) |
|
5. Дата начала реализации проекта (день, месяц, год) |
|
6. Дата окончания реализации проекта (день, месяц, год) |
|
7. Обоснование социальной значимости проекта, объем текста до 2500 символов |
|
8. Сведения о размещении информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сетевой адрес файлов с подробным описанием проекта и презентацией проекта, письмами партнеров о поддержке проекта, дополнительная информация по проекту (заполняется по желанию заявителя) |
|
II. Руководитель проекта
Содержание |
Поле для заполнения |
||
1. Фамилия, имя и отчество руководителя проекта |
|
||
2. Должность руководителя проекта в организации-заявителе |
|
||
3. Дополнительная информация о руководителе проекта (ученое звание, ученая степень, членство в коллегиальных органах и т.п.) |
|
||
4. Рабочий телефон руководителя проекта |
|
||
5. Мобильный телефон руководителя проекта |
|
||
6. Электронная почта руководителя проекта |
|
||
7. Образование руководителя проекта |
Специальность |
Образовательная организация |
Период обучения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Опыт работы руководителя проекта (заполняется по желанию заявителя, указывается до пяти мест работы) |
Должность |
Организация |
Период работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Опыт реализации социально значимых проектов у руководителя проекта (заполняется по желанию заявителя, указывается до пяти проектов) |
Роль в проекте |
Наименование и краткое описание проекта |
Период реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Сведения о размещении информации о проекте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сетевой адрес файлов, содержащих рекомендательные письма, отзывы, характеристики (заполняется по желанию заявителя) |
|
III. Команда проекта
N п/п |
Фамилия, имя отчество члена команды |
Должность или роль в заявленном проекте |
Образование (специальность, образовательная организация, период обучения) |
Опыт работы (должность, организация, период работы) |
Опыт реализации социально значимых проектов (роль в проекте, его краткое описание) |
Дополнительные сведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Информация о социально ориентированной некоммерческой
организации-заявителе
Содержание |
Поле для заполнения |
|
1. Полное название социально ориентированной некоммерческой организации (далее - организация) с указанием организационно-правовой формы |
|
|
2. Сокращенное название организации |
|
|
3. Сведения о размещении устава организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (сетевой адрес файла, заполняется по желанию заявителя) |
|
|
4. Место нахождения организации |
|
|
5. Адрес организации |
|
|
6. Адрес для направления организации почтовых сообщений |
|
|
7. Банковские реквизиты организации |
Реквизиты |
Поле для заполнения |
|
Наименование кредитной организации |
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Корреспондентский счет |
|
|
|
|
|
Расчетный счет |
|
Содержание |
Поле для заполнения |
|||||
25. Реализованные проекты и программы за последние 5 лет |
N п/п |
Название проекта |
Объем финансирования (в руб.) |
Источник финансирования (в соответствии с пунктом 21) |
Период выполнения |
Основные результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. Имеющиеся в распоряжении организации материально-технические и информационные ресурсы: помещение, оборудование, другое (заполняется по желанию заявителя) |
|
|||||
27. Публикации в средствах массовой информации (заполняется по желанию заявителя) |
|
V. Календарный план реализации проекта
N п/п |
Задача (в соответствии с пунктом 11 раздела I "Информация о проекте" настоящей формы) |
Мероприятие |
Ответственный член команды проекта |
Дата начала |
Дата завершения |
Непосредственные результаты мероприятия |
Ожидаемые конечные результаты (эффекты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Бюджет проекта
Наименование статьи (представленные статьи расходов являются примером для формирования структуры сметы и не носят обязательный характер) |
Общая стоимость (рублей) |
Софинансирование (если имеется) (рублей) |
Запрашиваемая сумма (рублей) |
Обоснование статьи (группы статей) с привязкой к пунктам календарного плана реализации проекта, калькуляция суммы статьи |
1. Оплата труда и услуг |
|
|
|
|
1.1. Оплата труда штатных работников, включая НДФЛ |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
должность |
|
|
|
|
1.2. Выплаты физическим лицам (за исключением индивидуальных предпринимателей) за оказание ими услуг (выполнение работ) по гражданско-правовым договорам, включая НДФЛ |
|
|
|
|
1.3. Страховые взносы |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат штатным работникам |
|
|
|
|
Страховые взносы с выплат физическим лицам по гражданско-правовым договорам |
|
|
|
|
2. Командировочные расходы |
|
|
|
|
3. Офисные расходы (аренда нежилого помещения, коммунальные услуги, услуги связи, услуги кредитных организаций, электронный документооборот, почтовые услуги, компьютерное оборудование и программное обеспечение (включая справочные информационные системы, бухгалтерское программное обеспечение), канцтовары и расходные материалы) |
|
|
|
|
4. Приобретение, аренда специализированного оборудования, инвентаря и сопутствующие расходы |
|
|
|
|
5. Разработка и поддержка интернет-сайтов, электронных информационных систем и иные аналогичные расходы |
|
|
|
|
6. Оплата юридических, информационных, консультационных услуг и иные аналогичные расходы |
|
|
|
|
7. Расходы на проведение мероприятий |
|
|
|
|
8. Издательские, полиграфические и сопутствующие расходы |
|
|
|
|
9. Прочие расходы |
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю:
согласие с условиями Положения о конкурсах целевых проектов
социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке
предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям, утвержденного постановлением Правительства
Архангельской области от 20 сентября 2011 года N 334-пп;
актуальность и достоверность информации, представленной в составе
настоящей информации о проекте;
актуальность и подлинность сведений, представленных в составе
настоящей информации о проекте;
отсутствие в представленном на конкурс проекте мероприятий,
осуществление которых нарушает требования законодательства Российской
Федерации и законодательства Архангельской области;
отсутствие в настоящей форме информации, использование которой
нарушает требования законодательства Российской Федерации и
законодательства Архангельской области;
отсутствие процедуры ликвидации организации, производства по делу о
несостоятельности (банкротстве) организации, приостановления ее
деятельности;
отсутствие в составе учредителей организации политических партий;
отсутствие упоминания наименования политических партий в уставе
организации;
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у организации фактов нецелевого использования субсидии
из федерального бюджета, областного бюджета или местного бюджета (за
исключением случая, если заявитель обжалует наличие таких фактов в
соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой
жалобе на день рассмотрения конкурсной документации не принято);
отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам,
сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил (за
исключением задолженности, обжалуемой организацией в установленном
порядке, при отсутствии решения по соответствующему заявлению
организации на дату подачи настоящей заявки).
Руководитель организации
________________________ ______________ _______________________
(должность, официальное (подпись) (Ф.И.О.)
наименование организации)
"___" _____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Положение дополнено приложением 2 с 23 июня 2020 г. - Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Положению о конкурсах целевых
проектов социально ориентированных
некоммерческих организаций и порядке
предоставления субсидий из областного
бюджета социально ориентированным
некоммерческим организациям
Критерии
оценки конкурсных документаций, поступивших на конкурсы целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Актуальность и социальная значимость проекта
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
9-10 |
Актуальность и социальная значимость проекта убедительно доказаны:
проблемы, на решение которых направлен проект, детально раскрыты, их описание аргументировано и подкреплено конкретными количественными и (или) качественными показателями; проект направлен в полной мере на решение именно тех проблем, которые обозначены как значимые; имеется подтверждение актуальности проблемы представителями целевой аудитории, потенциальными благополучателями, партнерами; мероприятия проекта полностью соответствуют направлениям конкурса (в том числе другим, помимо указанного в качестве направления, по которому подана конкурсная документация) |
6-8 |
Актуальность и социальная значимость проекта в целом доказаны, однако имеются несущественные замечания:
проблемы, на решение которых направлен проект, относятся к разряду актуальных, но авторы преувеличили их значимость для выбранной территории реализации проекта и (или) целевой группы; проблемы, на решение которых направлен проект, описаны общими фразами, без ссылок на конкретные факты либо этих фактов и показателей недостаточно для подтверждения актуальности проблемы для заявленной целевой группы и (или) территории реализации проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Актуальность и социальная значимость проекта доказаны недостаточно убедительно:
проблема не имеет острой значимости для целевой группы или территории реализации проекта; в проекте недостаточно аргументированно и без конкретных показателей описана проблема, на решение которой направлен проект, либо не подтверждено взаимодействие с территориями, обозначенными в конкурсной документации; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Актуальность и социальная значимость проекта не доказаны:
проблема, которой посвящен проект, не относится к разряду востребованных обществом либо слабо обоснована авторами; большая часть мероприятий проекта не связана с выбранным конкурсным направлением; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
2. Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию:
все разделы конкурсной документации логически взаимосвязаны, каждый раздел содержит информацию, необходимую и достаточную для полного понимания содержания проекта; календарный план хорошо структурирован, детализирован, содержит описание конкретных мероприятий; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов проекта; указаны конкретные и разумные сроки, позволяющие в полной мере решить задачи проекта |
6-8 |
По данному критерию проект в целом проработан, однако имеются несущественные замечания:
все разделы конкурсной документации логически взаимосвязаны, однако имеются несущественные смысловые несоответствия, что нарушает внутреннюю целостность проекта; запланированные мероприятия соответствуют условиям конкурса и обеспечивают решение поставленных задач и достижение предполагаемых результатов программы, вместе с тем состав мероприятий не является полностью оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий проекта требуют корректировки |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан недостаточно, имеются замечания, которые необходимо устранить:
календарный план описывает лишь общие направления деятельности, не раскрывает последовательность реализации проекта, не позволяет определить содержание основных мероприятий; имеются устранимые нарушения логической связи между задачами, мероприятиями и предполагаемыми результатами; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию:
проект проработан на низком уровне, имеются несоответствия мероприятий проекта его целям и задачам, противоречия между планируемой деятельностью и ожидаемыми результатами; существенные ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результатов проекта делают реализацию такого проекта нецелесообразной; сроки выполнения мероприятий некорректны и не соответствуют заявленным целям и задачам проекта, из-за непродуманности создают значительные риски реализации проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3. Инновационность, уникальность проекта
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
9-10 |
Проект является инновационным, уникальным:
проект преимущественно направлен на внедрение новых или значительно улучшенных практик и методов в деятельность организации и (или) ее партнеров, что позволит существенно улучшить такую деятельность |
6-8 |
Проект имеет признаки инновационности, уникальности, но эти признаки несущественно влияют на ожидаемые результаты:
проект предусматривает внедрение новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, но в заявке четко не описано, как это приведет к изменению содержания и результативности деятельности, которую осуществляют организация и (или) ее партнеры (например, отсутствует описание конкретных результатов внедрения инноваций); у организации есть ресурсы и опыт, чтобы успешно внедрить описанные инновации; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Проект практически не имеет признаков инновационности, уникальности:
в конкурсной документации упоминается использование новых или значительно улучшенных процессов, методов, практик, вместе с тем состав мероприятий проекта не позволяет сделать вывод о том, что проект является уникальным по сравнению с деятельностью других организаций по соответствующей тематике; практики и методики, указанные в заявке, не являются инновационными; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Проект не является инновационным, уникальным:
проект является продолжением уже осуществляемой (ранее осуществлявшейся) деятельности организации; практики и методики, указанные в заявке, не рекомендуются к применению (на наличие данного обстоятельства необходимо указать в комментарии к оценке с соответствующим обоснованием) |
4. Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в конкурсной документации:
в конкурсной документации четко изложены ожидаемые результаты проекта, они адекватны, конкретны и измеримы, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерно и обоснованно |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке:
в конкурсной документации четко изложены ожидаемые результаты проекта, их получение за общую сумму предполагаемых расходов на реализацию обоснованно, вместе с тем содержание запланированной деятельности по достижению указанных результатов (состав мероприятий) не является полностью оптимальным; по описанию запланированных результатов у члена конкурсной комиссии имеются несущественные замечания в части их адекватности, измеримости и достижимости (замечания необходимо указать в комментарии к оценке) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:
в конкурсной документации изложены ожидаемые результаты проекта, но они не полностью соответствуют критериям адекватности, измеримости, достижимости; запланированные результаты могут быть достигнуты при меньших затратах; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке:
ожидаемые результаты проекта изложены неконкретно; предполагаемые затраты на достижение результатов проекта явно завышены; описанная в заявке деятельность является предпринимательской; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
5. Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект полностью соответствует данному критерию:
в бюджете проекта предусмотрено финансовое обеспечение всех мероприятий проекта и отсутствуют расходы, которые непосредственно не связаны с мероприятиями проекта; все планируемые расходы реалистичны и обоснованны; даны корректные комментарии по всем предполагаемым расходам за счет субсидии, позволяющие четко определить состав (детализацию) расходов; в проекте предусмотрено активное использование имеющихся у организации ресурсов |
6-8 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются несущественные замечания:
все планируемые расходы реалистичны, следуют из задач, мероприятий и обоснованны, вместе с тем из комментариев к некоторым расходам невозможно точно определить их состав (детализацию); имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Проект в целом соответствует данному критерию, однако имеются замечания, которые необходимо устранить: не все предполагаемые расходы непосредственно связаны с мероприятиями проекта и достижением ожидаемых результатов; в бюджете проекта предусмотрены побочные, не имеющие прямого отношения к реализации проекта, расходы; некоторые расходы завышены или занижены по сравнению со средним рыночным уровнем оплаты труда, цен на товары, работы, услуги, аренду (без соответствующего обоснования в комментариях к расходам); обоснование некоторых запланированных расходов не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Проект не соответствует данному критерию:
предполагаемые затраты на реализацию проекта явно завышены либо занижены и (или) не соответствуют мероприятиям проекта, условиям конкурса; в бюджете проекта предусмотрено осуществление за счет субсидии расходов, которые не допускаются в соответствии с требованиями положения о конкурсе; бюджет проекта нереалистичен, не соответствует тексту заявки; бюджет проекта не соответствует целевому характеру субсидии, часть расходов не направлена на выполнение мероприятий проекта либо вообще не имеет отношения к реализации проекта; имеются несоответствия между суммами в описании проекта и в его бюджете; комментарии к запланированным расходам неполные, некорректные, нелогичные; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
6. Масштаб реализации проекта
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Проект по данному критерию проработан отлично:
заявленный территориальный охват проекта оправдан, использует реальные возможности организации и адекватен тем проблемам, на решение которых направлен проект; в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации (самостоятельно или с активным вовлечением партнеров) |
6-8 |
Проект по данному критерию проработан хорошо:
в проекте предусмотрена деятельность в пределах территории его реализации за счет вовлечения партнеров, но наличие устойчивых связей со всеми партнерами в заявке не подтверждено; имеется частичное (несущественное) расхождение между заявленной территорией реализации проекта и календарным планом, обеспечение такого территориального охвата может вызвать затруднения реализации проекта в сроки, установленные календарным планом; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Проект по данному критерию проработан удовлетворительно:
возможность реализации проекта на заявленной территории не обеспечена в полном объеме бюджетом проекта, при этом информация об иных источниках в заявке отсутствует; в качестве территории реализации проекта заявлена потенциальная аудитория ресурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", который планируется создать или развивать в рамках реализации проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Проект по данному критерию проработан плохо:
заявленная территория реализации проекта не подтверждается содержанием заявки; не доказано взаимодействие с территориями, обозначенными в заявке; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
7. Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме более 50 процентов бюджета проекта:
организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцы, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов превышает 50 процентов бюджета проекта (не суммы субсидии, а именно всего бюджета проекта), при этом такой уровень корректно рассчитан (например, стоимость пользования имеющимися в собственности помещением и оборудованием рассчитана в части, необходимой для реализации проекта, и за срок реализации проекта); доказано долгосрочное и соответствующее масштабу и задачам проекта влияние его успешной реализации на проблемы, на решение которых он направлен; организацией представлено четкое видение дальнейшего развития деятельности по проекту и использования его результатов после завершения поддержки за счет средств субсидии |
6-8 |
Организация обеспечивает реальное привлечение дополнительных ресурсов на реализацию проекта в объеме от 25 до 50 процентов бюджета проекта:
организация располагает ресурсами на реализацию проекта (добровольцы, помещение в собственности, безвозмездном пользовании или аренде, оборудование, транспортные средства, интеллектуальные права и другие) и (или) подтверждает реалистичность их привлечения; уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 25 до 50 процентов бюджета проекта, при этом он в целом корректно рассчитан; в конкурсной документации в целом описаны механизмы дальнейшего развития проекта, источники ресурсного обеспечения после завершения поддержки за счет средств субсидии, но отсутствуют достаточные сведения, позволяющие сделать обоснованный вывод о наличии перспектив продолжения деятельности по проекту |
3-5 |
Дополнительные ресурсы на реализацию проекта не подтверждены и (или) несоразмерны с запрашиваемой суммой гранта:
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет от 10 до 25 процентов бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но по некоторым позициям некорректно рассчитан и (или) подтвержден неубедительно (например, у организации нет опыта привлечения соизмеримых сумм финансирования, а подтверждающие документы (письма, соглашения и другие) от источников ресурсов в составе заявки отсутствуют); продолжение реализации проекта после окончания финансирования описано общими фразами; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Реализация проекта предполагается практически только за счет гранта:
уровень собственного вклада и дополнительных ресурсов составляет менее 10 процентов бюджета проекта либо заявлен в большем объеме, но ничем не подтвержден; отсутствует описание работы по выбранному направлению после завершения поддержки за счет средств субсидии; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
8. Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
У организации отличный опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению:
организация имеет опыт устойчивой активной деятельности по выбранному конкурсному направлению на протяжении более пяти лет; в конкурсной документации представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; имеются сведения о результативности данных мероприятий, опыт деятельности и ее успешность подтверждаются наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; организация получала целевые поступления на реализацию своих программ, проектов. Информация о претензиях по поводу их использования отсутствует; у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт проектной деятельности (по масштабу и количеству мероприятий); у организации есть материально-техническая база для реализации проектов по выбранному конкурсному направлению, имеются (если применимо) лицензии, иные разрешительные документы, обязательные для осуществления запланированной деятельности |
6-8 |
У организации хороший опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению:
у организации имеется сопоставимый с содержанием заявки опыт системной и устойчивой проектной деятельности по выбранному конкурсному направлению (по масштабу и количеству мероприятий); в конкурсной документации представлено описание собственного опыта организации с указанием конкретных программ, проектов или мероприятий; успешность опыта организации подтверждается наградами, отзывами, публикациями в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; организация имеет опыт активной деятельности на протяжении более трех лет либо имеет опыт работы менее трех лет, но создана гражданами, имеющими значительный опыт аналогичной деятельности |
3-5 |
У организации удовлетворительный опыт проектной работы по выбранному конкурсному направлению:
в конкурсной документации приведено описание собственного опыта организации по реализации программ, проектов по выбранному конкурсному направлению, но оно не позволяет сделать однозначный вывод о системном и устойчивом характере такой работы в течение трех лет или с момента создания организации (если она существует меньше трех лет) и наличии положительных результатов; организация имеет опыт реализации менее масштабных проектов по выбранному конкурсному направлению и не имеет опыта работы с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств; организация имеет опыт управления с соизмеримыми (с запрашиваемой суммой субсидии) объемами целевых средств, однако информация о реализованных проектах не освещена на сайте организации, заявленные достигнутые результаты не представлены; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
У организации практически отсутствует опыт работы по выбранному конкурсному направлению:
организация не имеет опыта активной деятельности либо подтвержденной деятельности за последний год; опыт проектной работы организации в конкурсной документации практически не описан; имеются противоречия между описанным в заявке опытом организации и информацией из открытых источников (например, заявленные как реализованные мероприятия не отражены в общедоступных отчетах организации); организация не имеет лицензии, иных разрешительных документов, обязательных для осуществления запланированной деятельности (сведения о них в заявке отсутствуют); основной профиль деятельности организации не соответствует выбранному конкурсному направлению; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
9. Соответствие опыта и компетенций проектной команды планируемой деятельности
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке:
проект полностью обеспечен опытными, квалифицированными специалистами по всем необходимым для реализации проекта профилям; в конкурсной документации доказана возможность каждого члена указанной в заявке команды качественно работать над проектом на условиях, в порядке и сроки, установленные календарным планом и бюджетом проекта, без существенных замен в ходе проекта |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке:
проект в целом обеспечен опытными, квалифицированными специалистами, но по некоторым необходимым профилям информация отсутствует; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:
в конкурсной документации содержится описание команды проекта, но конкретные исполнители основных мероприятий не названы либо не приводятся сведения об их знаниях и опыте или о выполняемых функциях в рамках реализации проекта; указанные в заявке члены команды проекта не в полной мере соответствуют уровню опыта и компетенций, необходимых для реализации проекта; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке:
описание команды проекта, ее квалификации, опыта работы в заявке практически отсутствует; имеются высокие риски реализации проекта в силу недостаточности опыта и низкой квалификации команды проекта; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
10. Информационная открытость организации
Количество баллов |
Степень соответствия конкурсной документации критерию оценки |
1 |
2 |
9-10 |
Данный критерий отлично выражен в заявке:
информацию о деятельности организации легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации систематически освещается в средствах массовой информации; организация имеет действующий, постоянно обновляемый сайт, на котором представлены подробные годовые отчеты о ее деятельности, размещена актуальная информация о реализованных проектах и мероприятиях, составе органов управления; организация имеет страницы (группы) в социальных сетях, на которых регулярно обновляется информация; организация регулярно публикует годовую отчетность о своей деятельности |
6-8 |
Данный критерий хорошо выражен в заявке:
организация имеет действующий сайт, страницы (группы) в социальных сетях с актуальной информацией, однако без подробных сведений о работе организации, привлекаемых ею ресурсах, составе органов управления, реализованных программах, проектах; информацию о деятельности легко найти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с помощью поисковых запросов; деятельность организации периодически освещается в средствах массовой информации; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
3-5 |
Данный критерий удовлетворительно выражен в заявке:
деятельность организации мало освещается в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; у организации есть сайт и (или) страница (группа) в социальной сети в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые содержат неактуальную (устаревшую) информацию; отчеты о деятельности организации отсутствуют в открытом доступе; имеются другие замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
0-2 |
Данный критерий плохо выражен в заявке:
информация о деятельности организации практически отсутствует в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; имеются другие серьезные замечания члена конкурсной комиссии (с комментарием) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок организации и проведения открытых конкурсов целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций в целях предоставления субсидий из областного бюджета на их финансирование (софинансирование), порядок формирования конкурсных комиссий по проведению конкурсов и порядок предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и областным законом от 27 апреля 2011 г. N 281-21-ОЗ "О взаимодействии органов государственной власти Архангельской области и некоммерческих организаций".
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп "Об утверждении Положения о конкурсах целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций и порядке предоставления субсидий из областного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Волна" от 27 сентября 2011 г. N 42(1322)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Архангельской области от 9 августа 2023 г. N 740-пп
Изменения вступают в силу с 10 августа 2023 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 апреля 2022 г. N 279-пп
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 мая 2021 г. N 243-пп
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 1 декабря 2020 г. N 801-пп
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 22 октября 2020 г. N 696-пп
Изменения вступают в силу с 26 октября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 4 сентября 2020 г. N 565-пп
Изменения вступают в силу с 7 сентября 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 23 июня 2020 г. N 366-пп
Изменения вступают в силу с 23 июня 2020 г.
Действие подпункта "г" подпункта 2 пункта 7, подпункта 1 пункта 31.1 Положения было приостановлено до 31 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 10 марта 2020 г. N 118-пп
Изменения вступают в силу с 17 марта 2020 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 24 декабря 2019 г. N 749-пп
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 7 ноября 2019 г. N 607-пп
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 8 апреля 2019 г. N 180-пп
Изменения вступают в силу с 12 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 29 мая 2018 г. N 247-пп
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 31 октября 2018 г. N 507-пп
Изменения вступают в силу с 8 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 14 августа 2018 г. N 363-пп
Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 20 марта 2018 г. N 128-пп
Изменения вступают в силу с 28 марта 2018 г. и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 6 февраля 2018 г. N 54-пп
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 12 января 2018 г. N 4-пп
Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 21 ноября 2017 г. N 480-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Архангельской области от 17 октября 2017 г. N 434-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 1 августа 2017 г. N 309-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 21 марта 2017 г. N 124-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к конкурсам целевых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, извещение о проведении которых опубликовано после дня вступления в силу названного постановления
Постановление Правительства Архангельской области от 31 мая 2016 г. N 192-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 декабря 2015 г. N 532-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 января 2015 г. N 20-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 18 ноября 2014 г. N 471-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 9 сентября 2014 г. N 360-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 15 апреля 2014 г. N 151-пп
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и применяются к правоотношениям, возникшим со дня вступления в силу постановления Правительства Архангельской области от 20 сентября 2011 г. N 334-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 27 августа 2013 г. N 394-пп
Постановление Правительства Архангельской области от 24 июля 2012 г. N 321-пп