Указ Губернатора Архангельской области
от 15 мая 2012 г. N 55-у
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области"
16 августа 2012 г., 7 августа, 19 ноября 2013 г., 16 января, 30 декабря 2014 г., 7 июля, 30 сентября 2015 г., 18 марта, 20 мая, 1 июля 2016 г.
Текст приводится в соответствии с источником
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире", статьей 31 Федерального закона от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области (далее - административный регламент).
4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала.
5. Настоящий указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
И.А. Орлов |
Указом Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области
(утв. указом Губернатора Архангельской области от 15 мая 2012 г. N 55-у)
16 августа 2012 г., 7 августа, 19 ноября 2013 г., 16 января, 30 декабря 2014 г.,7 июля, 30 сентября 2015 г., 18 марта, 20 мая, 1 июля 2016 г.
I. Общие положения
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области (далее - государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется министерством на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа в рамках полномочий Российской Федерации в области охраны и использования животного мира, переданных в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) юридические лица, которые не находятся под контролем иностранного инвестора, за исключением случая, если контроль иностранного инвестора в отношении таких юридических лиц установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 29 апреля 2008 года N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" (далее - Федеральный закон "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства");
2) индивидуальные предприниматели.
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель организации при представлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с федеральным законом и учредительными документами;
3) представитель индивидуального предпринимателя при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в помещении министерства (на информационных стендах).
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
юридический адрес министерства: 163000, г. Архангельск, ул. Выучейского, д. 18;
адрес страницы министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://dvinaland.ru/gov/-5zjhf8kh;
адрес электронной почты: fish@dvinaland.ru;
справочные телефоны министерства - (8182) 28-56-53, 28-56-41;
факс министерства 8(8182) 28-61-10;
график работы министерства с заявителями:
понедельник-четверг - с 9:00 до 18:15;
пятница - с 9:00 до 17:00;
перерыв - с 13:00 до 14:00;
выходные дни - суббота, воскресенье;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих);
сведения о начале приема заявлений для включения в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квоты добычи (вылова) биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
сведения о начале приема заявлений о заключении договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями, указанный в пункте 6 настоящего административного регламента;
образцы заполнения заявителями бланков заявлений;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц (государственных служащих);
сведения о начале приема заявлений для включения в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квоты добычи (вылова) биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
сведения о начале приема заявлений о заключении договоров о закреплении доли квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
8. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
8.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, указанная в пункте 6 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
9. Наименование государственной услуги - распределение между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области.
10. Государственная услуга предоставляется непосредственно министерством.
Министерству запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг.
2.1. Результаты предоставления государственной услуги
11. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
2) решение об отказе в закреплении за заявителем долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
12. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) размещение министерством объявления о начале приема заявок от заявителей для включения их в перечень - 15 августа расчетного года;
2) регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, с прилагаемыми к нему документами - в день его поступления в министерство;
3) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов - в течение 21 дня со дня регистрации заявления;
4) формирование и направление межведомственных запросов - в течение одного рабочего дня со дня поступления запроса заявителя;
5) издание распоряжения об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов и перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей квот - в течение 21 дня с даты окончания приема заявлений - с 30 сентября расчетного года;
6) определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов - в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении перечня;
7) издание распоряжения о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства - в течение трех рабочих дней со дня окончания определения долей квот;
8) размещение на странице министерства, на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о начале приема заявлений о заключении договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства - в течение пяти рабочих дней после утверждения долей;
9) подготовка и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства - в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
13. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
14. Общий срок предоставления государственной услуги - до 60 дней со дня поступления в министерство заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов.
2.3. Нормативно-правовые акты, в соответствии с которыми
осуществляется предоставление государственной услуги
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 24 апреля 1995 года, N 17, ст. 1462);
Федеральный закон от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 1), ст. 5270);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16 февраля 2009 года, N 7, ст. 776);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" ("Российская газета", 19 августа 2008 года, N 174);
постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ("Российская газета", 19 августа 2008 года, N 174);
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 20 сентября 2010 года, N 38, ст. 4823)
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 года, N 22, ст. 3169);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31 октября 2011 года, N 44, ст. 6274);
постановление Правительства Российской Федерации от 03 августа 2012 года N 796 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу предоставления в электронной форме государственных услуг в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов" ("Российская газета", 08 августа 2012 года, N 180);
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 23 ноября 2012 года, N 271);
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме" ("Волна", 25 января 2011 года, N 2);
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия" ("Волна", 12 апреля 2011 года, N 17);
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области" ("Волна", 03 мая 2011 года, N 21);
постановление Правительства Архангельской области от 03 апреля 2012 года N 127-пп "Об утверждении Положения о министерстве агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области" ("Волна", 10 апреля 2012 года, N 14).
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
16. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы (далее - также запрос заявителя):
1) Заявление, в котором указываются следующие сведения:
полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, контактный телефон - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, контактный телефон - для индивидуального предпринимателя;
сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае, если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
сведения о нахождении или ненахождении заявителя под контролем иностранного инвестора - для юридического лица;
сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации, - для юридического лица в случае, если контроль иностранного инвестора в отношении такого юридического лица установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства";
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 16
3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
4) документы, подтверждающие имущественные права заявителя на суда, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно), судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования);
5) свидетельство о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств;
6) заявление о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
17. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документы, подтверждающие следующие сведения:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
2) сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) реквизиты договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае, если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
4) сведения о решении Федеральной антимонопольной службы, оформленном на основании решения Правительственной комиссии по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации (в случае, если в заявке указано, что контроль иностранного инвестора в отношении заявителя установлен в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства").
18. Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в пункте 17 настоящего административного регламента, министерство должно самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
19. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 16 настоящего административного регламента, составляется по форме, утверждаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
20. Документы, предусмотренные подпунктами 3-5 пункта 16 и пунктом 17 настоящего административного регламента, представляются в виде копий, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, в одном экземпляре.";
Документ, предусмотренный подпунктом 6 пункта 16 настоящего административного регламента, представляется в произвольном виде в одном экземпляре.
20.1. Документы, предусмотренные подпунктами 2-5 пункта 16 настоящего административного регламента, представляются заявителем в форме, в которой была подана заявка. Документы, подтверждающие сведения, указанные в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, либо их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня подачи заявления и прилагаемых к нему документов.
21. Документы, предусмотренные пунктами 16-17, подаются заявителем (его представителем) в министерство лично либо направляются:
почтовым отправлением;
в электронной форме, в виде электронного документа, подписанного электронной подписью;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
Электронные документы представляются в форматах PDF, JPEG, TIFF размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
22. Министерство при оказании государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5. Основание для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие обстоятельства:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 23
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента;
3) заявитель представил документы, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям (пункты 19-21 настоящего административного регламента);
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 23
5) заявителем нарушен срок, указанный в абзаце втором пункта 31 настоящего административного регламента, для подачи запроса.
2.6. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:
1) заявитель представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
1.1) если лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
2) на дату подачи заявки заявитель не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
3) заявитель нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним долей квот, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут);
4) заявитель не представил подписанный им договор о закреплении за ним долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
5) получение министерством извещения об отказе от подписания договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства;
6) если заявитель имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя (по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период).
При этом в случае наличия такой неисполненной обязанности в указанном размере заявителю не может быть отказано в закреплении доли, если он обжаловал наличие этой неисполненной обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято;
7) не представил предусмотренные пунктом 16 настоящего административного регламента документы и сведения.
25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
26. Государственная услуга по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области предоставляется бесплатно.
2.8. Требования к местам предоставления государственной услуги
27. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются стенды с информацией, предусмотренной пунктом 7 настоящего административного регламента.
Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется государственная услуга, и к предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и предоставляемой в них государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
28. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги.
29. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.
III. Административные процедуры
30. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) принятие решения об утверждении перечня заявителей;
4) определение долей квот (вылова) водных биоресурсов;
5) подготовка и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
3.1. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
31. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.4 настоящего административного регламента).
Запрос заявителя принимается министерством с 15 августа по 30 сентября расчетного года.
Объявление о начале приема заявлений для включения в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства размещается на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министерство подает объявление о начале приема заявлений от заявителей в срок, указанный в подпункте 1 пункта 12 настоящего административного регламента.
32. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 2 пункта 12 настоящего административного регламента, производит регистрацию запроса заявителя в государственной информационной системе Архангельской области "Система электронного документооборота Правительства Архангельской области "Дело". После регистрации передает его государственному служащему министерства, ответственному за рассмотрение документов.
33. Государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 12 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
34. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 23 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром или заместителем министра - начальником управления по рыбному хозяйству и вручается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня подписания уведомления лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги посредством почтового отправления;
по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
35. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт 23 настоящего административного регламента) государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте либо поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) в Архангельской региональной системе исполнения регламентов, а затем приступает к рассмотрению документов по существу в целях принятия решения о формировании перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, и перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
36. Основанием для начала осуществления административной процедуры является принятие запроса заявителя к рассмотрению по существу в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 4 пункта 12 настоящего административного регламента, подготавливает и направляет межведомственные запросы почтовым отправлением, по электронной почте, через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальный орган) - для получения документов, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 17 настоящего административного регламента;
2) в Федеральное агентство по рыболовству - для получения документов, указанных в подпункте 3 пункта 17 настоящего административного регламента;
3) в Федеральную антимонопольную службу - для получения документов, указанных в подпункте 4 пункта 17 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры являются документы, указанные в настоящем пункте, полученные от соответствующих органов государственной власти.
3.3. Принятие решения об утверждении перечня заявителей
37. Основанием для начала административной процедуры, является принятие запроса заявителя к рассмотрению по существу в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 23 настоящего административного регламента).
38. При рассмотрении документов, представленных заявителем и полученных в результате межведомственного электронного взаимодействия, государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, указанный в подпункте 3 пункта 12 настоящего административного регламента, устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (пункт 24 настоящего административного регламента).
В случае наличия оснований для отказа в закреплении долей квот (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок указанный в подпункте 5 пункта 12 настоящего административного регламента, подготавливает распоряжение министерства об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Распоряжение министерства об утверждении перечня заявителей, которым отказано в закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства подписывается министром.
39. В случае отсутствия оснований для отказа в закреплении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (пункт 24 настоящего административного регламента) государственный служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок указанный в подпункте 5 пункта 12 настоящего административного регламента, подготавливает распоряжение министерства об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства. Распоряжение министерства об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства подписывается министром.
Результатом административной процедуры является издание распоряжения об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, и перечня заявителей, которым отказано в закреплении доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Указанные перечни размещаются на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения.
3.4. Определение доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов
40. Основанием для начала административной процедуры является издание министерством распоряжения об утверждении перечня заявителей, за которыми закрепляются доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Государственный служащий министерства, ответственный за подготовку данного распоряжения, в соответствии с требованиями пункта 15 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611, в срок, указанный в подпункте 6 пункта 12 настоящего административного регламента производит расчет доли квоты добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Издание распоряжения об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства каждого заявителя осуществляется в срок, указанный в подпункте 7 пункта 12 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является подписание министром распоряжения об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в отношении каждого заявителя.
Копия данного распоряжения в течение 10 рабочих дней направляется в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр.
3.5. Подготовка и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
41. Основанием для начала административной процедуры является распоряжение министерства об утверждении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства в отношении каждого заявителя и поступившее заявление о заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (далее - договор) от заявителя, включенного в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот добычи (вылова) водных биоресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (далее - заявитель, включенный в перечень).
Заявление заявителя, включенного в перечень, принимается министерством в сроки, указанные в объявлении о начале приема заявлений о заключении договора.
Объявление о начале приема заявлений о заключении договора размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на странице министерства на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в срок, указанный в подпункте 8 пункта 12 настоящего административного регламента.
42. Заявление о заключении договора представляется в произвольной форме заявителями, включенными в перечень, в министерство в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, включенного в перечень, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
43. Проект договора готовится государственным служащим министерства, ответственным за подготовку договора, в срок, указанный в пункте 9 пункта 12 настоящего административного регламента, в соответствии с примерной формой договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов".
44. После подписания министром или заместителем министра - начальником управления по рыбному хозяйству или заместителем начальника управления по рыбному хозяйству договора, государственный служащий министерства, ответственный за подготовку договора, обеспечивает направление данного договора в двух экземплярах заявителю почтовым отправлением либо вручает его лично.
45. Заявитель, включенный в перечень, в течение пяти рабочих дней со дня получения договора (в двух экземплярах), подписанного министром или заместителем министра - начальником управления по рыбному хозяйству или заместителем начальника управления по рыбному хозяйству, подписывает его и направляет один экземпляр подписанного им договора в министерство или извещает министерство об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
46. Сведения о договоре после его заключения подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр.
46.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 21 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный гражданский служащий министерства, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
47. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
48. Жалобы на действия (бездействие) государственных служащих органа, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги рассматриваются в порядке, предусмотренном разделом V настоящего административного регламента.
49. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
50. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный порядок) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих
51. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
52. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих министерства (кроме министра, заместителя министра - начальника управления по рыбному хозяйству и заместителя начальника управления по рыбному хозяйству) - заместителю начальника управления по рыбному хозяйству, заместителю министра - начальнику управления по рыбному хозяйству или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя начальника управления по рыбному хозяйству - заместителю министра - начальнику управления по рыбному хозяйству или министру, на решения и действия (бездействие) заместителя министра - начальника управления по рыбному хозяйству - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области в соответствии со структурой исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
53. Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются по электронной почте в министерство;
направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы, указанные в пункте 51 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя в порядке, предусмотренном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
54. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
55. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 54 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами министерства указанными в пункте 52 настоящего административного регламента.
Запрещается направлять жалобу должностному лицу министерства, государственному гражданскому служащему министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
58. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо министерства:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) исключен
См. текст подпункта 3 пункта 58
59. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 51 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
60. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
61. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица министерства, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
62. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
64. Ответы, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом министерства, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 53 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 53 настоящего административного регламента;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-пятым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
65. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо министерства, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Указом Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 г. N 74-у в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению между юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями долей квот
добычи (вылова) водных биологических ресурсов
(за исключением анадромных, катадромных
и трансграничных видов рыб) для осуществления
прибрежного рыболовства в Архангельской области
Блок-схема
предоставления государственной услуги
7 июля 2015 г.
Размещение объявления министерства агропромышленного комплекса и торговли Архангельской области о начале приема заявлений для включения в перечень заявителей, за которыми закрепляются доли квот |
|
V
Направление заявления и прилагаемых к нему документов заявителем в министерство |
|
V
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов |
| |
V V
/-----------------------------\ /--------------------------\
| Отказ в приеме документов | |Формирование и направление|
\-----------------------------/ |межведомственных запросов |
| \--------------------------/
| |
V V
/-----------------------------\ /-------------------------------\
| Направление уведомления | |Принятие решения об утверждении|
|об отказе в приеме документов| | перечней заявителей |
\-----------------------------/ \-------------------------------/
| |
V V
/-------------------\ /-----------------\
|Отказ в закреплении| |Расчет долей квот|
| долей квот | \-----------------/
\-------------------/ |
V
/-------------------------\
| Принятие решения |
|об утверждении долей квот|
\-------------------------/
|
V
/------------------------\
| Заключение договора |
|о закреплении долей квот|
\------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по распределению между юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями
долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов (за исключением
анадромных, катадромных и трансграничных
видов рыб) для осуществления прибрежного
рыболовства в Архангельской области"
(в редакции указа Губернатора
Архангельской области
от 7 августа 2013 г. N 94-у)
Заявление
на предоставление государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области и НАО, а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по рыбному хозяйству Архангельской области при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Указ Губернатора Архангельской области от 15 мая 2012 г. N 55-у "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по распределению между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб) для осуществления прибрежного рыболовства в Архангельской области"
Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован в газете "Волна" от 22 мая 2012 г. N 20(1355)
Указом Губернатора Архангельской области от 10 июля 2018 г. N 64-у настоящий Указ признан утратившим силу с 13 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Губернатора Архангельской области от 1 июля 2016 г. N 70-у
Указ Губернатора Архангельской области от 20 мая 2016 г. N 56-у
Указ Губернатора Архангельской области от 18 марта 2016 г. N 25-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 сентября 2015 г. N 98-у
Изменения вступают в силу через 10 дней со дня официального опубликования названного Указа, за исключением подпункта "б" подпункта 10 пункта 2 Изменений, вступающего в силу с 1 января 2016 г.
Указ Губернатора Архангельской области от 7 июля 2015 г. N 74-у
Указ Губернатора Архангельской области от 30 декабря 2014 г. N 139-у
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г., но не ранее дня официального опубликования названного Указа
Указ Губернатора Архангельской области от 16 января 2014 г. N 4-у
Указ Губернатора Архангельской области от 19 ноября 2013 г. N 127-у
Указ Губернатора Архангельской области от 7 августа 2013 г. N 94-у
Указ Губернатора Архангельской области от 16 августа 2012 г. N 127-у