В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", и руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 31.01.2011 г. N 28 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области".
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области В.В. Кадилина.
Глава Администрации |
А.Н. Захаренков |
Административный регламент
Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области"
(утв. Постановлением Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 3 июня 2014 г. N 277)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления отделом экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее также - отдел экономики) муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области" (далее также - муниципальная услуга) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - заявители).
1.4. Конечный результат предоставления муниципальной услуги - предоставление либо выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее - выписка) либо в письменной форме уведомления об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области (далее - реестр) или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок получения информации и консультаций по административным процедурам предоставления муниципальной услуги
2.1.1. Условия получения муниципальной услуги должны быть опубликованы в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
2.1.2. Место нахождения отдела экономики: 216100, Смоленская область, п. Красный, ул. Карла Маркса, д. 16, тел. 4-15-44.
Режим работы отдела экономики:
понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Прием документов осуществляется по адресу: п. Красный, ул. Карла Маркса, д. 16, каб. 29, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, либо посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты.
Адрес электронной почты: krasniy@admin.smolensk.ru.
Адрес официального сайта Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области: http://www.admin-smolensk.ru/~krasniy/.
Указанные консультации проводят ведущий специалист и главный специалист отдела экономики.
2.1.3. Отвечая на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги, специалисты отдела экономики обязаны:
- подробно в корректной форме информировать о порядке получения муниципальной услуги;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальными и техническими служащими должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету муниципального органа;
- соблюдать права и законные интересы заявителей.
2.1.4. Информация об исполнении, приостановлении, отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителей специалистами отдела экономики при личном контакте, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
2.1.5. Для удобства получения муниципальной услуги заявителям предоставляются:
а) бланк заявления установленной формы о предоставлении выписки из реестра (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
б) нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления муниципальной услуги;
2.1.6. Заявители обеспечиваются:
- оборудованными местами для оформления документов и местами ожидания в помещениях, типовыми формами заявления о предоставлении информации из реестра, канцелярскими приборами;
- информационными материалами с образцами заполнения документов, нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления муниципальной услуги, иной информацией, наглядно отображающей механизм предоставления муниципальной услуги.
2.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Основанием для рассмотрения отделом экономики вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление о предоставлении выписки из реестра (далее - запрос).
2.2.2. Запрос может быть заполнен от руки (разборчивым почерком) или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
1) для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта;
2) для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи;
- наименование, местонахождение объекта.
2.2.3. К запросу могут быть приложены следующие документы:
- копия технического паспорта на объект недвижимости;
- документы, прямо или косвенно указывающие на технические характеристики и балансодержателя объекта.
2.2.4. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, не допускается.
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Отдел экономики предоставляет выписку из реестра в течение 15 дней после получения письменного запроса заявителя.
2.3.2. В случае отсутствия объекта в реестре отдел экономики направляет заявителю уведомление об отсутствии объекта в реестре в течение 10 дней.
2.3.3. В случае принятия отделом экономики решения об отказе в предоставлении выписки из реестра заявитель уведомляется об этом письменно в течение 10 дней.
2.3.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления, обращения) о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоблюдение требований к оформлению запроса, указанных в пункте 2.2.2 настоящего Административного регламента.
2.5. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.6 Правовые основания предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с :
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2013 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "30.08.2011"
- Уставом муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области;
- Положением о порядке управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области утвержденное Решением Краснинской районной Думы N 75 от 28.11.2011 года.
2.7. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, местам для заполнения заявок, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
Центральный вход в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, графике работы органов, непосредственно предоставляющих муниципальную услугу.
2.7.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.7.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
2.7.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.8. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Возможность взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.8.2. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги
Схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги указана в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Рассмотрение отделом экономики запроса заявителя и представленных документов
3.2.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является представление запроса заявителем с комплектом документов.
Запрос может направляться заявителем по почте или представляться лично (кабинеты N 29), а также может быть направлен по электронной почте на адрес электронной почты отдела экономики (e-mail): krasniy@admin.smolensk.ru.
При личном обращении заявителя в отдел экономики специалист проверяет соответствие запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента.
Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.
3.2.2. Запрос передается в приемную Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области, для регистрации.
При поступлении запроса посредством почтовой или факсимильной связи проверка соответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, проводится специалистом в процессе работы с документами.
Специалист вносит в книгу регистрации входящей корреспонденции запись о приеме документов. На запросе заявителя проставляется порядковый номер записи и дата приема.
Специалист передает документы в день их поступления начальнику отдела или должностному лицу, исполняющему его обязанности.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.2.3. Начальник отдела экономики рассматривает запрос с документами и направляет ведущему специалисту отдела экономики для рассмотрения, подготовки выписки из реестра или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.2.4. В случае выявления несоответствия запроса требованиям, установленным пунктом 2.2.2 настоящего Административного регламента, специалистом отдела экономики подготавливается уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием его причины.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.2.5. Уведомление подписывается начальником отдела экономики и направляется по почте заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3. Подготовка и оформление выписки из реестра муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области
3.3.1. Специалист отдела экономики определяет принадлежность объекта, указанного в документах, представленных заявителем, к муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области.
Определение принадлежности объекта к муниципальной собственности необходимо для принятия решения о продолжении административной процедуры.
Срок выполнения административной процедуры составляет 3 дня.
3.3.2. В случае подтверждения принадлежности объекта к муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области специалист отдела экономики подготавливает выписку из реестра и сопроводительное письмо в двух экземплярах.
Срок выполнения административной процедуры составляет 7 дней.
3.3.3. Выписка из реестра и сопроводительное письмо направляются на подпись Главе Администрации МО "Краснинский район".
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
3.3.4. Специалист проставляет печать на выписке из реестра и выдает ее вместе с сопроводительным письмом заявителю при предъявлении им документа, удостоверяющего личность (для физического лица), или документов, подтверждающих полномочия представителя юридического лица. Заявитель расписывается в получении документов на втором экземпляре сопроводительного письма.
Срок выполнения административной процедуры составляет 10 минут.
3.3.5. В случае если заявитель по каким-либо причинам не может лично явиться для получения выписки из реестра, она может быть направлена по почте (способ получения выписки из реестра должен быть указан в запросе).
3.3.6. В случае отсутствия объекта в реестре (невозможности идентификации объекта) специалистом отдела экономики подготавливается соответствующее уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
3.3.7. Уведомление подписывается начальником отдела экономики и направляется по почте заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Начальник отдела экономики осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Специалисты отдела экономики несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов отдела экономики закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район" для предоставления муниципальной услуги;
3) отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район";
5) затребования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Краснинский район";
6) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители имеют право обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, специалистов отдела экономики, принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или соответствующему должностному лицу.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
- отсутствие в жалобе фамилии (наименования юридического лица) заявителя, направившего жалобу, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- получение жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его имя и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, то должностное лицо или муниципальный служащий принимает решение о прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении заявителю направляется уведомление.
Жалоба может быть направлена в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по почте, электронной почте krasniy@admin.smolensk.ru, с использованием официального сайта Администрации муниципального образования "Краснинский район" в сети Интернет (http://www.admin-smolensk.ru/~krasniy/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Смоленской области, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма
Главе Администрации муниципального
образования "Краснинский район"
Смоленской области
__________________________________
__________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
номера телефонов)
__________________________________
__________________________________
(инициалы, фамилия)
__________________________________
__________________________________
__________________________________
(указываются реквизиты заявителя,
номера телефонов)
заявление.
Прошу предоставить сведения о нахождении объекта в муниципальной
собственности или выписку из Реестра муниципального имущества на объект
недвижимости, находящегося в муниципальной собственности муниципального
образования "Краснинский район" Смоленской области:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование, местонахождение объекта недвижимости,
другие характеристики)
Приложения: _____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________ _________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________
(способ получения ответа на запрос указывается заявителем)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент предоставления отделом экономики, комплексного развития и муниципального имущества Администрации Краснинского района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципальной собственности".
Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам.
Основанием для рассмотрения отделом экономики вопроса о предоставлении выписки из реестра является письменное заявление.
Запрос может быть заполнен от руки или машинным способом, распечатан посредством электронных печатающих устройств и должен содержать следующие обязательные реквизиты:
для юридических лиц: полное наименование юридического лица - заявителя; фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица; почтовый адрес, телефон для связи; наименование, местонахождение объекта;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя; почтовый адрес, телефон для связи; наименование, местонахождение объекта.
Отдел экономики предоставляет выписку из реестра в течение 15 дней после получения письменного запроса заявителя.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановление Администрации муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области от 3 июня 2014 г. N 277 "Об утверждении Административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, содержащегося в реестре муниципальной собственности муниципального образования "Краснинский район" Смоленской области"
Текст постановления официально опубликован не был